ДОМАШНИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОВЫХ «МУЗЫКА С МАМОЙ»
консультация (младшая группа)

Консультация для родителей детей раннего возраста (1,5 - 2 года))

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация  музыкального  руководителя

для родителей детей группы раннего возраста

                                                   ДОМАШНИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

ПО МЕТОДИКЕ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОВЫХ «МУЗЫКА С МАМОЙ»

Методика раннего музыкального развития детей, созданная отцом и дочерью Железновыми «МУЗЫКА С МАМОЙ» подходит для любого ребенка.

 Программа рассчитана для разных возрастов. Она может применяться и для совсем маленьких карапузов от полугодика, когда можно танцевать у мамы на руках. Конечно, здесь они являются только слушателями.

Развивающая методика Железновых способствует процессу общего развития ребенка.

Суть данной методики заключается в использовании музыкального подхода к занятиям.

Занятия по методике «Музыка с мамой» относятся к музыкально-ритмической деятельности детей.

Основываясь на том, что жизнь малыша немыслима без движения, все песенки обыгрываются. К тому же в песенках легкие, часто повторяющиеся слова, которые маленький ребенок вскоре начинает сам повторять.

  Веселые песенки при регулярном исполнении развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, улучшают общее физическое развитие, вырабатывают навыки вербального и невербального общения.

Авторами выпущено много разнообразных аудио и видеодисков с веселой музыкой, красивыми мелодиями, простыми песенками.

Диски с песенками предназначены для детей дошкольного возраста с самого их рождения.

  Екатерина и Сергей Железновой предлагают для самых маленьких детей песенки:

  • «Села мушка на ладошку» — под веселую мелодию малыш, должен показывать, как маленькая мушка садится на его ладошку.
  • «Котенок» — малыш учится подражать котенку, подпевает припев мяу-мяу.
  • «Бычок» — малыш подражает бычку, раскачивается из стороны в сторону, показывает рукой, как бычок машет хвостиком.
  • «Лошадка» — малыши скачут на палке-лошадке.
  • «Машинка» — с помощью кольца от пирамидки малыш изображает, как едет на машинке и рулит.
  • «Мишка» — малыш подражает мишке, который стучит ложечкой по чашке, играет на барабане и на дудочке.
  • «Дождик» — малыш, используя пальчиковые игры, изображает, как он будет прятаться от дождика под зонтиком, а потом в сапожках бегать по лужам.
  • «Едем-едем на лошадке» — малыш стучит в ложечки.
  • «Мыли мылом ручки» — малыш изображает, используя пальчиковые игры, как будет намыливать ручки.
  • «Кукла с кубиком идет» — малыш в нужный момент должен бросить кубик.
  • «Паровозик чух-чух-чух» — малыш изображает поезд, и как стучат его колесики.
  • «Ножки побежали по дорожке» — малыш бегает по комнате, в нужный момент он должен присесть.
  • «Лягушка» — малыш прыгает и показывает ручками, используя пальчиковые игры, как квакает лягушка.

  • «Щенок» — малыш подпевает припев песенки.
  • «Часы» — малыш стучит в ложки.
  • «Гуси-гуси — га-га-га» — малыш показывает ручками, как гогочут гуси.
  • «Та-та, два кота» — малыш бьет в такт погремушкой.
  • «Сидит зайка серенький» — малыш изображает зайку — прыгает и шевелит ушами.
  • «Две маленьких картошки» — малыш учится ходить на носочках.

Эти песенки просты по содержанию, исполняются неторопливо и сопровождаются игровыми действиями.

                                          Приведу пример игровой песенки «Зайка»

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал (прыгаем)

Хвостиком пошевелил, (виляем попой)

Ушки вверх поднял (руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал  (прыгаем)

Хвостиком пошевелил, (виляем попой)

Ушки вверх поднял (руками делаем «ушки» над головой)

 И услышал зайка тихий,

 Очень тихий звук (прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам, (делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг (подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед).

                     C:\Users\home\Downloads\hello_html_m64b2f0bd.jpg

         Спасибо за внимание!

        Желаю творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»

Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»...

Методика раннего музыкального развития Железновых "Музыка с мамой".

Материалы для родителей.Музыкальные пальчиковые игры помогают раскрыть творческие способности, развивают память, внимание, восприятие.Музыка становиться понятней и интересней для малышей именно через ...

Конспект открытого занятия для педагогов по развитию речи, мотивации речевой активности во второй младшей группе Путешествие в Игроград" по методике Е. Железновой" Музыка с мамой"

Конспект открытого занятия для педагогов по развитию речи, мотиваци и речевой активности во второй младшей группе"Путешествие в Игроград" по методике Е. Железновой" Музыка с мамой...

Методическая разработка организации системы досугов здоровья с использованием технологии раннего музыкального развития детей «Музыка с мамой» С. и Е. Железновых для работы с детьми 1-й младшей группы ДОУ.

Методическая разработка организации системы досугов здоровья с использованием технологии  раннего музыкального развития детей «Музыка с мамой» С. и Е. Железновых для  работ...

Формы занятий с детьми в МКДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Щигры по развитию технологии музыкального воздействия с использованием методики Сергея и Екатерины Железновых "Музыка с мамой"

Формы занятий с детьми в МКДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Щигры по развитию технологии музыкального воздействия с использованием методики Сергея и Екатерины Железновых "Музыка с мамо...

Методика раннего музыкального развития

Методика раннего музыкального развития Сузуки. Раннее начало занятий очень важно, ведь первые годы жизни ребенка - это критическое время для развития умственных процессов и координации мышц. Перв...