Памятки и буклеты для родителей. "Кинезиология и её виды, как средство развития речи старших дошкольников, имеющих нарушения речи".
статья (старшая группа)

Саламанова Елена Васильевна

        Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Один из методов решения этих задач является метод кинезиологии. Что такое кинезиеология? Какие виды кинезиологических упражнений существуют? Какие упражнения можно выполнять с детьми в домашних условиях? Обо всем этом вы узнаете в буклетах:

  • «Кинезиология и её виды, как средство развития речи старших дошкольников, имеющих нарушение речи»;
  • «Телесные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
  • «Самомассаж, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
  • «Пальчиковые кинезиологические упражнения с  детьми, имеющими нарушения речи»;
  • «Дыхательные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
  • «Глазодвигательные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
  • «Упражнения на релаксацию, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
  • «Растяжки, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи».

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Кинезиология и её виды, как средство развития речи старших дошкольников, имеющих нарушения речи637.85 КБ
PDF icon Телесные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи.401.2 КБ
PDF icon Самомассаж, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи733.23 КБ
PDF icon Пальчиковые кинезиологические упражнения с детьми, имеющими нарушения речи817.76 КБ
PDF icon Дыхательные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи507.17 КБ
PDF icon Глазодвигательные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи629.11 КБ
PDF icon Упражнения на релаксацию, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи387.48 КБ
PDF icon Растяжки, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи401.02 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование в работе учителя — логопеда игр и упражнений для развития эмоциональности старших дошкольников, имеющих нарушения речи.

В коррекционной работе с дошкольниками-логопатами важным звеном является совершенствование их эмоциональной сферы, развитие мимической мускулатуры....

Буклет «Игры с кинетическим песком как средство развития речи старших дошкольников».

Буклет «Игры с кинетическим песком как средство развития речи старших дошкольников»....

«Эмоциональные минутки» Игры и упражнения в структуре КНОД старших дошкольников, имеющих нарушения речи.

laquo;Эмоциональные минутки" позволяют детям на ранних этапах коррекции звукопроизношения сменить вид деятельности  во время занятия. В более продвинутом варианте - коментировать проце...

Буклеты для родителей: «Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи старших дошкольников».

Буклеты для родителей:«Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи старших дошкольников»....

Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи

К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по форме и степени.Одни формы...

Мастер - класс для педагогов " Дидактическая игра как одно из эффективных средств в развитии речи у дошкольников с нарушением речи"

В процессе реализации ФГОС в ДОУ игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органичн...

Буклет «Игры с кинетическим песком как средство развития речи старших дошкольников»

laquo;Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка». К.Д. Ушинский  Кинетический песок- потрясающий развивающий материал и  игрушка. Он настолько необычен, притягателен и у...