ПРОТОКОЛЫ родительского собрания в старшей группе 2021-2022ГГ
материал (старшая группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

ПРОТОКОЛЫ родительского собрания в старшей группе 2021-2022ГГ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ  № 1

родительского собрания в старшей группе от 24 сентября 2021года.

Тема собрания: «Возрастные особенности  детей старшего дошкольного возраста»

Присутствовало: ______  человек.

Отсутствовало: ______   человек.

Повестка  родительского собрания:

1. Возрастные особенности развития детей ____ лет.

2. Ознакомление с сеткой занятий группы. Необходимости соблюдения режима дня.

3. Выбор родительского комитета.

Ход:

1. По первому вопросу слушали воспитателя  Фургину АР.

Она дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей. Особенно становилась на особенностях развития детей от 5 до 6 лет. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. (Доклад прилагается).

2. По второму вопросу воспитатель Фургина А.Р. ознакомила с основными задачами воспитания на учебный год, графиком занятий, их количеством и продолжительностью. Она отметила, что детский сад работает по ФГОС ДО, рассказала о формах работы с детьми. Постаралась донести до родителей, какое важное значение имеет режим дня в жизни и здоровье ребенка.

3. Следующий этап был направлен на общение с родителями по текущим вопросам, также предложили  выбрать родительский комитет на новый учебный год.

Решение родительского собрания:

1. В воспитании детей учитывать возрастные особенности детей 5-6 лет. Организовать детский уголок дома, оборудовать его не только игрушками, но и всем необходимым для трудовой и познавательной деятельности.

2. Стараться соблюдать режим дня дома в выходные и праздничные дни.

3. Родители обсудили и выдвинули кандидатуры членов и председателя родительского комитета.

Председатель:  __________________

Секретарь: _____________________

                                             ПРОТОКОЛ № 2

родительского собрания в группе №3 от 12 декабря 2021года.

Тема собрания: «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»

Присутствовало: ___  человек

Отсутствовало: ____ человек

Повестка дня:

1. Консультация на тему: «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»

2. Соблюдение правил техники безопасности в новогодние праздники.

3. Соблюдение режима дня дошкольника в период каникул.

4. Подготовка к новогоднему утреннику.

1. По первому вопросу слушали воспитателя Фургина А.Р. Она обратила внимание родителей на культуру поведения будущего поколения. Родителям была дана следующая рекомендация: как можно больше проводить времени с детьми, выслушивать их, находить время на игры и занятия с детьми, проводить совместный семейный досуг.

2. По второму вопросу воспитатель  Фургина А.Р. ознакомила родителей с правилами техники безопасности в новогодние праздники. И порекомендовала стараться соблюдать режим дня дошкольников.

3. Ещё раз обсудили необходимость и пользу от соблюдения детьми режима дня.

4. Далее воспитатели познакомили родителей со сценарием праздника, предложили организовать костюмированное представление.

Решение:

1. Принять к сведению выступление воспитателя Фургина А.Р.

2. Соблюдать правила по технике безопасности дома в период новогодних каникул, не оставлять детей без присмотра взрослых.

3. Приняли к сведению информацию от воспитателей.

4. Провести конкурс на лучший новогодний костюм детей на новогодний утренник.

Председатель: ___________________

Секретарь: _______________________

                                     ПРОТОКОЛ № 3

Родительского собрания в  группе от 5 марта 2022 года.

Тема собрания: «Закаливание детей».

Присутствовало: ___24__ человек

Отсутствовало: __6___ человек

Повестка дня:

1. Выступление  на тему «Закаливание детей».

2. Ребенок и правила дорожного движения.

1.По первому вопросу слушали выступление Фургина А.Р.  Она рассказала родителям о важности закаливания детей в домашних условиях. Под закаливанием следует понимать использование естественных сил природы (воздух, вода, солнце) для повышения устойчивости организма к простудным заболеваниям. Закаленный организм детей быстро приспосабливается к колебаниям Внешней температуры, а так же к физическим нагрузкам. Я хочу вам рассказать о некоторых видах закаливания, которые мы используем в нашем детском саду. Закаливание воздухом - это не только специальные процедуры, но и ежедневная влажная уборка помещений, и многократное проветривание. Ребенок должен ежедневно гулять. Даже в ненастную погоду. Мы проводим прогулки два раза в день. Еще мы на улице проводим физкультурные занятия. Большое значение для укрепления здоровья детей имеют воздушные ванны, которые приучают детей к соприкосновению всей поверхности их тела с воздухом. После сна мы проводим корригирующую гимнастику. Далее воспитатель провела гимнастику с родителяи.

2. По второму вопросу был заслушан доклад воспитателя Фургина А.Р. на тему: «Ребенок и правила дорожного движения». Она рассказала, что причиной ДТП часто становятся дети. Случается это из-за незнания ими правил дорожного движения или неумения быть на улице дисциплинированными. Дети не соблюдают правила дорожного движения, не умеют ориентироваться в ситуациях на дороге, главное, очень часто у них нет опыта, психологической подготовленности и, что самое главное, очень часто нет положительного примера перед глазами. Каждое ДТП, в которое попал ребенок – это прямой укор взрослым. Также   рассказала о причинах детского дорожно-транспортного травматизма.

Решение.

1. Проводить закаливающие мероприятия с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка; повесить в родительский уголок памятку по закаливанию детей.

2. Уделить больше внимания развитию навыков дорожной безопасности в совместной работе семьи и детского сада.

Председатель: __________________

Секретарь: _____________________

ПРОТОКОЛ № 4

Родительского собрания в группе от 25 мая 2022года.

Тема собрания: «Вот и стали мы на год взрослее», «Вместе весело играть»

Присутствовало: __21____человек

Отсутствовало: __9____ человек

                         Повестка  дня :

1. Игра – жизненная потребность ребенка.

2. Доклад «Игра – жизненная потребность детей»

3. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.

4. Знакомство родителей с «народными играми»

                                          Ход:

1. По первому вопросу выступила  Фургина А.Р., которая рассказала, что для всех не секрет что без движений ребенок не может вырасти здоровым. Говорят, движение - это жизнь и эффективное лечебное средство. В связи с этим был проведен среди родителей опрос по теме: «Игра – жизненная потребность детей».

   Слушали: маму Вайншенкер Натальи, она рассказала, что игра действительно способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения. Что сейчас, в век компьютеров, дети стали меньше двигаться, а подвижные игры, народные игры, увеличивают двигательную активность ребенка.

2.По второму вопросу Фургина А.Р.  рассказала о игре, как жизненно необходимой потребность для детей. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, внимание. Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание.  Воспитатель подробно раскрыла актуальность темы (доклад прилагается).

3. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.

Слушали:  Фургина А.Р.  сказала, что подвижные игры, а в особенности народные имеют большое значение для всестороннего, гармоничного, развития детей, они развивают воображение, речь, обладают прекрасными психотерапевтическим эффектом, помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость.

4. Слушали: Фургина А.Р.   добавила, что, играя вместе дети приучаются дружно жить уступать друг другу. Дети лучше ориентируются в нестандартных ситуациях.

Воспитатель сказала, что дома родители конечно создают все условия для игры – приобретают игрушки создают игровую среду, но недостаточно активно принимают участие в самих детских играх тем более подвижных, а народные игры многие совсем забыли, а зря необходимо знать историю и культуру народа к которому он принадлежит.

Решение родительского собрания:

1. Организовать совместные дидактические, народные, развивающие игры родителей и детей в домашних условиях.

2. Провести конкурс «Лучшая дидактическая игра» среди родителей и детей группы.

3. Приняли к сведению.

4. Ознакомились и некоторые записали новую информацию.

Председатель: ______________________

Секретарь _______________________

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний в старшей группе детского сада

Информация полезна для родителей дошкольников и воспитателей...

Протокол родительского собрания в старшей группе.

Заседание родительского собрания старшей группы на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»....

протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"

протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"...

протокол родительского собрания в старшей группе №8

Образец протокола первого родительского собрания в новом учебном году....

Протокол родительского собрания в старшей группе на тему «Обеспечение безопасности детей при соблюдении ПДД»

Цель: организация совместной деятельности родителей профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.Задачи: Побудить родителей задуматься о то...

Протокол родительского собрания в старшей группе«Возрастные особенности детей 5-6 лет.Информационная грамотность»

Протокол родительского собрания №1Группа  №3  Родительское собрание  от 26 сентября 2018 годаТема : «Возрастные особенности детей 5-6 лет. Информационная грамотность»....

Протоколы родительских собраний в старшей группе

Протокоыл родительских собраний...