Веселые гномы.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Интегрированное занятие для среднего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_gnomy.doc35.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                      ВЕСЕЛЫЕ    ГНОМЫ

Цели и задачи:

              Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

              Воспитание музыкального и эстетического вкуса, интереса и любви

               к музыке.

              Развивать чувство ритма.

Муз.рук: Пришла зима веселая с коньками и салазками,

                С лыжнею запорошенной, с волшебной старой сказкой,

                На елке разукрашенной фонарики качаются,

                Пусть зимушка хрустальная подольше не кончается.

Песня о зиме по выбору музыкального руководителя.

Муз.ритм.движения:  Мы шагаем по сугробам,

                                     По сугробам крутолобым,

                                     Поднимаем выше ногу

                                     И покажем всем дорогу.

    Очень долго мы шагали,

    Наши ноженьки устали.

    Сейчас присядем, отдохнем

    И опять гулять пойдем.

                                      Мы сейчас снежок притопчем

                                      На большой поляне,

                                      Чтобы было место, где

                                      Поиграть с друзьями.

   Мы в снежки, мы в снежки

   Весело играем,

   Лепим дружно мы снежки,

   А потом бросаем.

Вот мы и согрелись.

Ритмо – речевое упражнение:

        Только зябнут у крыльца     / потираем предплечья /

        Молодые деревца,

        Вы не бойтесь, мы придем    / маршируем на месте /

        Вас укутаем снежком            / забрасываем деревья снегом /

        Кленам, липам молодым      / хлопки /

        Мы замерзнуть не дадим.    / грозим пальцем /

А под древом-то дом.

Кто живет в доме том? Жил да был веселый гном,

                                         Он в лесу построил дом.

                                         Рядом жил поменьше гномик,

                                         Под кустом построил домик.

                                         Самый маленький гномишко

                                         Под  грибом сложил домишко.

                                         Старый мудрый гном – гномище

                                         Выстроил большой домище.

Дети надевают колпачки с бородами.

Танец: Кто такие гномы?

            С бородами крошки,

            Что у них на ножках?

             Красные сапожки,            / выставляют ножки на пятку /

 Кто такие гномы?

 С бородами крошки,

 На головках колпачки,

 Вот какие старички.     / киваем головами вправо и влево /

              Кто  такие гномы?

              С бородами крошки.

              Весело и громко

              Хлопают в ладошки.  / хлопаем в ладоши /

Кто такие гномы?

С бородами крошки,

Кружат как снежинки

На лесной тропинке.   / кружатся/

Муз.рук: На полянке у реки живут гномы-старики,

                У них колокол висит,

                Рассеребряный звонит:

                Дили-дили-дили-дон.

                Вот какой веселый звон.

Игра на  муз.инструментах: колокольчиках, ложках, молоточках.

Муз.рук: Спрятался ловко в моем кулаке

                 Маленький гномик в большом колпаке,

                 Ну-ка, я сам на него погляжу,

                 Если хотите и вам покажу.

Массаж пальчиков с элементами счета:

1,2,3,4,5,

Будем гномиков считать,

Первый гном слепил снежок,

А второй ему помог,

Третий в бочку их сложил,

А четвертый их солил.

Ну, а пятый очень рад

Угостить ими ребят.

Игра-аттракцион «Кто больше соберет снежков».

Дети выстраиваются паровозиком, впереди гном с фонарем.

Мы гномы, гномы, гномы,

Мы с шутками всегда

И мы не унываем

Нигде и никогда.       / идут друг за другом /

          Мы гномы, гномы, гномы

          Веселый мы народ,

          Мы с песенкой веселой встречаем Новый год.    / перестраиваются в хоровод /

          1,2,3! Нас попробуй догони!

Гном-ведущий ставит фонарик на пол и ловит детей.

«Догонялки».

Муз.рук: Какие замечательные гномы приходили к нам, нашим мамам надо подарить

        маленьких гномиков в разноцветных колпачках.

Аппликация «Подари колпачок гномику».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктивно - исследовательская деятельность в старшей группе «Веселые гномы»

Задачи. Учить детей использовать бросовый материал (яйцо из «киндер сюрприза», баночки из под йогурта, кордон, клейкая бумага) для изготовления гнома; закреплять умение делать поделку по наглядно...

Дидактическая игра "Семь веселых гномов"

формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста...

"Веселые гномы"

Программное содержание.Воспитывать снимание, усидчивость, продолжать учить детей действовать с предметами, ориентируясь на их цвет и форму. Соотносить предметы, разные по форме, одинаковые по цв...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

Веселые гномы в гостях у малышей

Открытое занятие для родителей....

Веселый гном в гостях у ребят.

Сценарий проведения  развлечения на День  Знаний в ДОУ ддя страших и подготовительных групп....