"Игрушки ищут друзей" развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья
план-конспект по музыке по теме

Музыкальное развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья. В гости к реябтам приезжает клоунесса Кнопочка с большим чемоданом. В нем живут игрушки, которые хотят найти себе друзей. И с помощью музыки, песен и музыкальных игр ребята находят игрушкам друзей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_igrushki_ishchut_druzey.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игрушки ищут друзей

развлечение для детей с ОВЗ

Цели:

  1. коррекционно-образовательные: создание условий для познания ребенком окружающей действительности с помощью музыкально-игровой деятельности; в процессе выполнения различных видов музыкальной деятельности (слушание, музыкально-дидактическая игра, пение) способствовать развитию эмоциональной сферы;

  1. коррекционно-развивающие: учить соотносить зрительный образ с музыкальным произведением; развивать внимание (способность к необходимой и стойкой сосредоточенности, к переключению внимания), зрительное восприятие, ориентировку (умение ориентироваться в пространстве, ситуациях); формировать умение детей координировать движения с музыкальным сопровождением.

  1. коррекционно-воспитательные: способствовать проявлению разумной смелости, решительности; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Музыкальное занятие для детей с ограниченными возможностями проходит в театральной студии. Под весёлую музыку дети входят в студию. Они садятся на стульчики, которые стоят полукругом перед занавесом.

Вед: Здравствуйте дорогие наши ребята. Нам очень приятно видеть вас в нашем  детском саду «Колокольчик». Вас веселые встречи, а с кем – это наш маленький секрет. 

Звучит веселая музыка, в зал с чемоданом и с шарами вбегает клоунесса Кнопочка.

Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Я – веселая Кнопочка. Приехала к вам в гости. Вот, только с поезда и чемодан у меня, и шарики для вас. А чемодан не простой, а с игрушками, которые ищут себе друзей.

        Кнопочка открывает чемодан и достает первую игрушку.

 Кнопочка:  Это зайка! Зайка, ты такой грустный, что с тобой случилось?

Зайка: (дети помогают ему рассказать стих)

        Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Как же нам развеселить зайку? Придумала, помогут нам бубенчики. Мы с вами поиграем, а зайка нам спляшет.

Кнопочка отдает одному ребенку зайку, остальным раздает  бубенцы. Под веселую музыку дети играют на бубенцах, зайка пляшет.

Кнопочка незаметно рассыпает шишки.

Кнопочка: Пока мы с вами играли, что здесь случилось, откуда эти шишки? Какая игрушка их потеряла? Кто в лесу шишки собирает?

Дети отвечают: мишка.

Кнопочка: Конечно, мишка.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в корзиночку кладет.

Шишка отлетела прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ. 

Если дети знают, рассказывают стих, если нет, проговариваем стих все вместе.

Кнопочка отдает мишку ребенку, который рассказал стих.

Звучит вступление к песне «Машина».

Кнопочка: А это машина не простая, а машина грузовая. Для этой машины нужен опытный водитель. (Кнопочка дает машину мальчику, звучит песня «Машина», мальчик под музыку катает машинку). Кнопочка  показывает как она гудит и во время припева все «гудят». Кнопочка достает из чемодана мяч.

Кнопочка: Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь,

                Синий, красный, голубой, выходи играть со мной.

С кем же хочет поиграть наш веселый мячик? (Кнопочка подает мяч любому ребенку)

Кнопочка: И как веселые мячики попрыгаем. 

Ребенок с мячом прыгает под музыку. Звучит вступление к песне «Собачка». Кнопочка достает из чемодана игрушку-собачку.

Кнопочка: (поет) К нам пришла собачка, умная собачка,

                            С детками играет, очень громко лает: Гав! Дети громко подпевают.

К нам пришла собачка, умная собачка,

                   С детками играет, очень тихо лает: Гав! Дети тихо подпевают.

К нам пришла собачка, умная собачка,

                   С детками играет, и совсем не  лает: Гав! Дети молчат.

Кнопочка: Вот и все мои игрушки нашли себе друзей. Смотрите, как они вам улыбаются и хотят с вами потанцевать  веселый танец «Улыбка».

Дети кладут игрушки в круг и встают вокруг них.

Танец «Улыбка»

Кнопочка: Ну, теперь мой чемодан пустой и можно отправляться домой. А на прощание я хочу подарить вам свои воздушные шарики.

        Кнопочка дарит детям шарики, к ним привязаны сладости. Прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социальной адаптации и реализации индивидульных возможностей каждого ребенка

В статье рассматривается вопрос о необходимости использования театрализованной деятельности в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и влиянии этой деятельности на...

Создание специальной корекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Предметно...

Значение игры и игрушки для детей с ограниченными возможностями здоровья

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в к...

Форум "От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях"

07.12.2015 года на базе территориального отделения "Южное Бутово"  ГБУ ГППЦ ДОгМ состоялся мастер-класс и выступление для сотрудников центра по теме:    " Использование наглядности и ди...

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация  инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителей всегда расходятся), поэтому, прежде чем начать работу, н

В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителе...


 

Комментарии

Развлечение проводилось с детьми разного возраста вместе с родителями, использовались знакомые детям стихотворения А.Барто.