Сценарий утренника "МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА"
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8marta_2011g.docx28.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАМЕ  В ДЕНЬ 8 МАРТА  старшая и подгот.гр.

Под музыку  входят дети и выстраиваются в большой полукруг.

1 реб. Какой сегодня день прекрасный!

           Звенит на улице капель.

           И кружим мы под звуки вальса

           И птиц веселую свирель.

2 реб. Уж скоро будет сад зеленым,

           Ручьями станут льды, снега,

           Все громче птичьи перезвоны

           Зовут гулять в леса, луга.

3 реб. Весна неспешными шагами

           Обходит наш любимый край,

           И лучший праздник – праздник мамы

           С веселой песнею встречай!

Песня  « Ручей» Девочкиной

1 реб.         Маму любят все на свете,

                   Мама – первый друг!

                   Любят мам не только дети,

                   Любят все вокруг!

2 реб          Если что-нибудь случится,

                   Если вдруг беда,

                   Мамочка придет на помощь,

                   Выручит всегда.

3 реб.         Мама нас с тобой согреет

                   И все беды отведет.

                   Если плачем – пожалеет,

                   Все простит и все поймет!

Песня « Маме в день 8 марта» Тиличеевой

Выходят двое детей подг. гр.

  1. Праздник смотрит к нам в окошко,

И весна ручьем звенит.

Лучик солнечный, веселый

С поздравленьями спешит.

     2.    И сейчас для всех для вас

            Мы начнем веселый пляс!

дети исполняют  танец «Дружные пары» -ст.гр.

«Парный танец»  Чичкова   подг.гр.

Выходит реб. ст.гр.   Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать!

Давайте, гости, улыбаться

И вместе праздник отмечать!

Под музыку в зал вбегает Почтальон ( реб. подг.гр.)

Почтальон.  Кто разносит по домам сотни писем, телеграмм,

                     Толстой сумкой нагружен. Кто я дети ?

Дети.            Почтальон!

Почтальон.  В этой сумке вам открытки, много писем, телеграмм,

                     Вы минутку подождите, я вам все сейчас раздам.

(достает из сумки письмо и вручает его ведущему)

Ведущий читает письмо, но колокольчика в конверте не находит.

Ведущий. Где же теперь найти колокольчик ?

Под музыку входит Кикимора.  (поет частушки)

Шла я лесом мимо кочек, там нашла я колокольчик!

Он такую трель завел и сюда меня привел! Ух!

Я Кикимора лесная , я – девчонка озорная!

Я люблю шутить, смеяться. Всяко-разно забавляться! Ух!

Я невредная, не злая, я девчонка –просто клад!

И умна я, и красива, все об этом говорят! Ух!

(на муз. отыгрыш пляшет, звеня  колокольчиком)

Кикимора.   Ой, куда же я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

Ведущий. Здравствуй, Кикимора!

Кикимора. Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?

Ведущий. Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек с днем женским днем!

Кикимора. Ой, какое счастье! Ведь я, Кикимора-красатулечка, тоже жен-щи-на! Значит, и меня должны поздравлять!

Ведущий. Конечно, Кикимора! С праздником тебя! А что это у тебя за колокольчик?

Кикимора. Я по лесу шла и его  нашла! (звенит  колокольчиком)

Ведущий. Этот колокольчик нам послала Весна, а он случайно потерялся в пути. Подари нам его.

Кикимора. Какие хитрые, вот отгадайте загадку, тогда и подарю.

               Свяжет носочки и сварит обед, знает варенья старинный секрет,

                 Часто печет пироги и оладушки наша хорошая, добрая   (бабушка)

Ведущий. Наши дети приготовили и стихи для бабушек.

СТИХИ :     1.                            2.                          

Ведущий. А сейчас наши дети исполнят шуточный  

                   танец  «Бабушки –старушки»

Кикимора.  Славно я повеселилась, поплясала, порезвилась!

                     А теперь домой пора. До свиданья, детвора!

Под музыку Кикимора убегает.

Ведущий. Ребята, давайте проверим колокольчик.

                  Колокольчик наш, звени да гостей скорей зови!

Под веселую музыку в зал вбегает  Гномик. (реб подгот.гр.)

Гном.   Я веселый Гном, ваш друг! Я сидел под елкой, вдруг

             Услыхал веселый звон – Не пойму, откуда он?

             Я по звону побежал и на праздник к вам попал! Здравствуйте!

Ведущий. Гномик, мы очень рады тебя видеть! Какой ты нарядный, какой у тебя красивый колпачок!

Гномик. Мой колпачок и правда очень красивый! Посмотрите, какие на нем заплатки и как их много!

Реб. (под.гр.) Твой колпак такой чудесный!

                        Про него споем мы песню!

песня « Пестрый колпачок»  Струве     дети подгот.гр.

Гном. Вот какая интересная история про меня и мой колпак! Спасибо вам.

           Ну а играть хотите, так скорее выходите!

Игра – аттракцион « Собери цветок»  дети ст.гр.

Ведущий. Колокольчик наш звени, да гостей скорей зови!

Под музыку вбегают трое поварят.( мальчики подг.гр.)

Повар. Я- главный повар!

Поварята. Мы двое поварят!

Повар. Я – главный повар!

Поварята.(по очереди)  И всем нам говорят, что вкусно мы жарим,

                                        Вкусно мы печем!

                                        Вкусные оладушки ребятам раздаем!

На продолжение музыки повар подходит к стульчику, садится на него и засыпает, поварята в это время танцуют.

1-й поваренок.   Повар!

2-й поваренок    Повар!

1-й поваренок.   Тесто убежало!

2-й поваренок    Каша подгорела!

Повар.                Ну а мне какое дело?

1-й поваренок.  Как это, какое дело?

2-й поваренок   Мы ничего не  успеем: борщ сварить, компот!

Повар.                Ребята, может, вы поможете?

Ведущий. Конечно, поможем! А чтобы у нас быстрее получилось мы выберем две команды. Одна будет выбирать овощи для борща, а другая фрукты для компота.

Игра аттракцион «Веселые поварята» играют дети подгот. гр.

Ведущий. Ребята, давайте позовем следующего гостя! Звенит колокольчиком.

В зал входит Ревушка.

Ведущий. Что за вой? Что за рев? Это не стадо ли коров?

Ревушка. Это не коровушки-и-и.. Это же я, Ревушка-а-а!

Ведущий. Что же ты, ревушка, плачешь?

Ревушка.  Я платочки постирала, потом долго полоскала.

                    А конца им все не видно, вот и стало мне обидно-о-о!

                    Я звоночек услыхала, к вам на праздник прибежала!

Ведущий. Ревушка, как тебе не стыдно, разве стоит по этому поводу слезы лить.

Вот у зайчат, которые потеряли свою маму  - это беда.

Инсценировка «Как зайчата свою маму искали» (дети ст.гр.)

Действующие лица: 

сорока, ворона, зайчиха,  два зайчонка, медведь, мышка, белка.

Под музыку вылетают Сорока и Ворона.

Сорока:  Эй, подружка, ты слыхала?

                Нынче на рассвете

                У зайчихи-бедолаги

                Потерялись дети!

Ворона:   Дети, говоришь, пропали?  Это же кошмар!

                 Надо их найти скорее! Полетели, карр!   ( улетают)

Появляются два зайчонка.   Один зайчонок громко плачет.

1зайчонок.  Ты, братишка, не реви — обойдем весь лес

                                 И отыщем нашу маму, если волк не съест.

2зайчонок.   Как же мы ее найдем? Лес такой большой!

                      Здесь мы просто пропадем без мамы дорогой.

Оба плачут. Выбегает Белка.

Белка:  Это что тут за потоп? Мокро все от слез.

             Кто же плачет горько так здесь, в тени берез?

1зайчонок. Это мы, зайчата, плачем — потеряли домик свой.

2зайчонок. Нам без мамы очень страшно! Мы хотим домой!

Выбегает мышка.

Мышка.  Ай-яй-яй, беда какая! Бедные зайчата!

                Как же трудно вам без мамы здесь в лесу, ребята!

                Кто ж вас, бедненьких, накормит, кто вас пожалеет?

                Кто сырой холодной ночью малышей согреет?

Выходит Медведь.

Медведь.  Что за шум в лесу дремучем? Что еще за гам?

                  Кто кричит и громко плачет, вспоминая мам?

Белка.  Как тебе не стыдно, Мишка, малышей ругать!

             Взял бы да помог зайчишкам маму отыскать.

             Сам-то ты в берлоге с мамой  сытно ешь и пьешь,

             Даже в холод лютый самый  ты в тепле живешь.

Мышка. Как же быть им, невезучим? Кто научит их

              Выжить здесь, в лесу дремучем, средь зверей чужих?

Медведь: Да, несладко им придется, что лукавить тут!

Если мама не найдется, вовсе пропадут.

Мама всех важней на свете, всех умней, добрей.

Жить должны все ребятишки с мамою своей.

Прилетают Сорока и Ворона.

Сорока. Эй, вы, звери, не шумите —маму мы нашли.

Ворона. На полянку к трем березкам маму привели.

Выбегает Зайчиха.

Зайчиха:  Мои милые зайчата! Как я волновалась!

                 Убежали вы куда-то —я так испугалась!

                Я боялась, как бы волки  вас в лесу не съели,

                Как бы вы тут не промокли  и не заболели!

Зайчата:    1. Хорошо, что мама наша отыскалась и пришла,

                      Хорошо, что мама наша нас в лесу нашла!

                      Было плохо нам без мамы, страшно, одиноко,

                     Но зато теперь мы с братом  поняли так много!

   2.Мы не будем больше маму огорчать и обижать,

                Будем слушаться мы маму, будем уважать.

               Далеко без разрешенья убегать не будем

               И расскажем всем, что маму

 Оба.     Очень-очень любим!

Зайчата и Зайчиха танцуют.(«Маленькая полька»)

(по окончании инсценировки выходит реб ст.гр.)

У мамы не мало забот и хлопот.

Мы знаем, что часто она устает.

И маме любимой мы слово даем…

Дети. Что слушаться будем везде и во всем!

Ведущий. Слушаться маму надо всегда. Давайте посмотрим, что приключилось с козленком, который   потерял маму.

Дети подгот. гр. инсценируют  песню    «Про козлика» Струве  подгот.гр.

(по окончании песни)

Козленок. Как стало в мире хорошо- я мамочку свою нашел!

                  Добрую, чудесную, как мне интересно с ней!

Реб. под.гр. Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам.

                  Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам.

                     Мама нас с тобой согреет и все беды отведет.

                     Если плачет – пожалеет,  все простит и все поймет!

песня «Хорошо рядом с мамой» Филиппенко    

Ведущий. Какая замечательная песня была исполнена, но я знаю наши дети приготовили еще и стихи для мам.

СТИХИ: 1.                                    2.

Реб под.гр. Без танца веселого праздник не ярок.

                    Мы вам подарим танец в подарок!

«Матросский танец» Газманова  (исп. девочки подгот.гр.)

Выходят двое детей:  1. Праздник наш заканчивается, что же нам еще сказать?

                                         Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

  1. Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.

Дети исполняют музыкальную композицию  «МАМА», затем под музыку уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий празника "День 8-го марта"

Сценарий праздника объединяет два торжественных повода: День воинской славы в России и Международный женский день....

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы « Самый лучший день».

Этот сценарий может быть использован музыкальными руководителями при подготовке утренника, посвященного  8 Марта с детьми старшего дошкольного возраста.Совместное участие детей и взрослых в театр...

сценарий праздника 8 марта " Сегодня мамин день"

сценарий праздника 8 марта для средней группы " Сегодня мамин день" проект "Птица семейного счастья"...

Авторский сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы. « Мамин день»

Цель:  формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»Задачи: 1. Развивающие задачи: -развивать творческое воображение;- развивать двигательную активност...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...

Сценарий праздника 8 марта «Мамин день» для детей 2 младшей группы.

Сценарий может быть интересен и полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов. ...

Сценарий праздника «8 марта – день торжественный, день радости и красоты!» для детей старшей разновозрастной группы «Буратино»

Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений....