Сундук с сюрпризом от Василисы Премудрой
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

выпускной праздник для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skoro_v_shkolu_vy_poydyote.doc126.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

             

            Сундук с сюрпризом от 

Василисы Премудрой

( выпускной вечер в подготовительной группе)

                                                                                   Составил музыкальный

                                                                                  Руководитель МБДОУ №13

                                                                                 «Рябинка»

                                                                                  Кассирова Ж.С.

Поздравление ребят старшей группы( про каждого выпускника рассказывается стихотворение).

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам ребята

Хорошо учиться!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

А сегодня мы хотим

Вам сюрприз преподнести.

Кто из вас чего достиг,

Мы узнаем в тот же миг.

Раиль наш – чудо парень,

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Илье в спортзале равных нет,

Желаем мы ему побед.

Лучше всех считать, писать

И отлично получать.

Арианна – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить,

В школе её будут очень любить.

Алия у нас любит плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться ей только на 5

И в школе таланты свои развивать.

Камиль вдруг быстро повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремится,

В школе  это пригодится.

Алина наша умна,

Добротой наделена она.

Верим, что только 4 и 5,

Будут тетрадки её заполнять.

Из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь.

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь. (Руслан.)

Данила, ты же удалец,

Во всём ты просто молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

Ляйсан – звонкий голосочек,

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать,

И добрее не сыскать.

Маис – успехов тебе мы желаем,

Много книжек прочитать.

И учиться непременно

Обязательно на пять.

Зульфие от души мы желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной.

Петь, играть и танцевать.

Рузаль – самый маленький у нас,

Тихий и спокойный.

Провожаем в первый класс

Будь же ты достоин.

Танцовщица, хоть куда,

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать

Обещай нас навещать.(Айрина.)

Аяз любит мастерить,

Много – много говорить.

От души ему желаем

Школу очень полюбить.

С Сашей грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

Рамир наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много,

Пусть будет светлая дорога.

Ильмире желаем много друзей,

Много здоровья и солнечных дней.

В учёбе успехов и только добра,

Пусть жизнь твоя радости будет полна.

Рамиса в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: « Вот это да!

Лилиану провожаем

И от всей души желаем,

В школе ты старайся

И прилежно занимайся.

Арина – умна!

И очень серьёзна она.

Умеет петь красиво,

Красиво танцевать.

Учиться значит будет

Легко и без труда.

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Даниила дети уважают,

Успехов все ему желают.

Вот все наши поздравленья,

Спасибо за внимание.

Нам пора прощаться с вами

До скорого свидания!

        В зал входят ведущие.

1 – Ведущая: Добрый день дорогие гости, родители, уважаемые сотрудники дет. Сада и наши любимые ребята.

2 Ведущая:( эти же слова на тат. языке).

1В: Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «До свиданья, детский сад!»

2В: ( эти же слова на тат.)

1В: Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение. Встречайте наших выпускников.

: (эти же слова на тат.)

Звучит красивая музыка. В зал входят ребята, исполняют вальс. За тем выстраиваются в полукруг.

1р: Наш сад сегодня приуныл…….

      И мы грустим совсем немного.

      Вот день прощанья наступил,

      И ждёт нас дальняя дорога!

2Р:  Оставив здесь кусочек детства,

        Уходим в первый школьный класс.

        Но с вами будем по – соседству,

        И вспомним вас ещё не раз!

3р:   Не раз мы вспомним, как играли,

        И сколько было здесь затей!

        Как рисовали вечерами

        И лес, и маму, и ручей!

4р:     Как книжки добрые любили

           В кружочке, сидя, почитать,

           Как на экскурсии ходили,

           Чтоб всё, всё, всё  о жизни знать!

5р:    А праздники, какие были!

          А как мы праздники любили!

          А как красиво танцевали!

          Какие мы балы давали!

6р:       Мы вспомним группу и игрушки,

            И спальни ласковый уют,

            А как забыть друзей, подружек,

            С кем столько лет мы жили тут!

:   Нам будет не хватать рябины,

         Что нас встречала каждый раз,

        И так приветливо кивала:

        «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

8р:     Да, мы грустим, совсем немного.

           И время не вернуть назад.

           И нам пора, пора в дорогу,

 Все дети:      Прощай, любимый детский сад!

     

Песня: « До свиданья, детский сад!»

:   Вот пришла пора учиться,

         Скоро прозвенит звонок.

          И весёлой, звонкой песней

          Позовёт нас на урок.

10Р:     Там ждут нас парты и доска,

           Учебники, закладки.

           Линейки, ручки, дневники,

           Пеналы и тетрадки.

11Р:    Мы в школе столько книг прочтём

              Страница за страницей,

              Прощай наш милый детский сад,

              Мы все идём учиться.

Песня:  «Чему учат в школе.»

12Р:   (читает грустно)

            Ну, вот и всё!

            Пришла пора проститься.

            И школа ждёт вчерашних

             дошколят.

            Всё впереди у нас,

            Но только в детский сад

            Нам никогда уже не возвратиться.

«Куда уходит детство» - хореографическая композиция с мягкими игрушками.

Под музыку «Ах, детство» выходят ребята старшей группы, читают поздравления.- поздравления предоставлены в начале сценария.

(дарят небольшой сувенир.)

Также под музыку уходят.

:  Дорогие гости, дорогие зрители.

:   Мальчики и девочки, а также их родители.

:   Сегодня вы увидите….

:   Сегодня вы услышите…..

Оба:  Историю, которую поведаем сейчас!

:  (рассказывает присказку на фоне музыки).

        За высокими горами,

        За далёкими лесами,

        Да  в неблизкой  стороне,

        В одной сказочной стране

        Стоит терем расписной,

        Обнесён большой стеной.

( показывает на ширму).

:    И молва о том идёт,

           Что в том тереме живёт

           Не колдунья, не царица,

            А прекрасная девица.

           Как же девицу зовут?

             Догадаться можно тут! –

            Загадка эта нетрудная….

Оба:    Василиса Премудрая!

:    Про наш праздник она узнала….(открывает одну шторку ширмы).

:     И сундук сюрпризов прислала…..(открывает вторую шторку ширмы).

:    Но сундук к Кощею попал….( показывает сундук)

:      И Кощей его заколдовал.( показывает на замки, висящие на  сундуке.)

:      Замкнул на пять замков без ключей

          сундук Василисы Кощей.

:      Как сундук нам расколдовать?

        Как нам праздник теперь продолжать?( В зал под музыку входит Василиса Премудрая).

Василиса: Здравствуйте, мои друзья

                    Рада встрече с вами я.

                    В гости вы меня не ждали,

                     Но, конечно же узнали

                     Василиса я, девица,

                     Всем премудростям царица  ( подходит к сундуку)

                      Я узнала, что Кощей

                      5 – замков - да без ключей-

                       Наложил на мой сундук.

                       И скажу я вам , как друг:

                       Все дела я отложила,

                       К вам на помощь поспешила.

                       Но даже знанья все мои

                       Бесполезны тут, увы!

                       Ваша помощь здесь нужна.

                        Вы поможете друзья? ( дети отвечают.)

                         Если выполним заданье.

                         То разрушим заклинанье.

                         Знаний, сил не пожалеем,

                         И сундук открыть сумеем!

( Василиса подходит к сундуку и показывает на первый замок.)  

Василиса:    Чтобы первый снять замок

                       Нужно выполнить урок:

                       Вы загадки отгадайте  

                       И скорей замок снимайте.

                       Те загадки непростые,

                       Все отгадки в них чудные,

                       Из волшебных сказок - Загадки без подсказок!

Василиса: Сейчас я открою свою волшебную книгу, а вы слушайте внимательно.(Василиса берёт волшебную книгу, загадывает загадки о сказочных  предметах.)

1.На чём летает Баба Яга? ( на метле, в ступе)

 2.Чем машут волшебники, когда  произносят заклинание.( волшебной палочкой)

3.Какой предмет дома лежит на полу- а в сказках летает?( ковёр – самолёт)

4.Если она лежит на столе, еда появляется сама? (скатерть – самобранка)

5.Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. ( сапоги – скороходы)

6.Она всех может сделать невидимым.( шапка – невидимка)

7.С её помощью творили чудеса:Старик Хотабыч,  Карабас Барабас, Черномор.( борода)

8.В ней жил джинн, друг Алладина.( волшебная лампа)

9.Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного. ( иголку).

10.Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню.( перо Жар птицы).

Василиса:  Вы, ребята молодцы –

                     Все сплошные мудрецы.

                      Вот и выполнен урок,

                      Можно первый снять замок.

( Василиса переворачивает первый замок, появляется  первая буква.)

                    Открываем не спеша…

                    Что за букву видим?

Дети: ( хором): «Ша!»

Василиса: А теперь можно и отдохнуть.

          Я предлагаю поиграть, попеть

          и поплясать, вы согласны?

     ( дети отвечают.)

Концертные номера: ( по выбору муз. рук.)

1.

2.

3.

Василиса:  Как же снять замок второй?...  ( задумывается

                    Ключик нужен здесь другой

                     Сей замок скажу, ребятки,

                      Запирала Неопрятка.

      ( в зал вбегает Неопрятка).

Неопрятка:  Хо-хо хо, а вот и я !

                       Туго будет вам, друзья.

                        Моё имя Неопрятка,

                        Обожаю беспорядки.

                        Непорядки в поведении,

                        Непорядки в настроении,

                        И в одежде, и в причёске,

                        И в шкафу на вашей полке,

                        А ещё, когда в тетрадке

                        Все сплошные беспорядки.

Василиса:  Наши дети не такие,

                     А совсем, совсем другие.

                     Посмотри, как дети рады,

                     Посмотри на их наряды.

                     Наши дети аккуратны,

                     Бережливы и опрятны.

                     Среди них нет неопряток,

                      И во всём у них порядок!

Неопрятка: Ха! Сказать- то всё здесь можно. Но проверить вас не сложно.

А, это ты, Василиса Премудрая? Фу, какая ты вся чистенькая да пригоженькая. А сколько здесь ребят! Они мне определённо не нравятся. Давайте – ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас всё – таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты… (разглядывает ребёнка), нет, всё-то у тебя чистенькое. А ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!

( Неопрятка ходит по залу, изображая что вот-вот чихнёт, в это время Василиса предупреждает детей о том, что нужно остерегаться её, а то она чихнёт и заразит всех вирусом неопрятности. Василиса пытается её заговорить.)

Василиса:  Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь играть в разные игры на сообразительность, да на смекалку.

Неопрятка: Да люблю! Здорово, когда спросишь что-то, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная…(гладит себя по голове).

Василиса: вот если ты сейчас придумаешь ребятам игру, а они не смогут тебе правильный ответ дать, тогда и чихай сколько тебе захочется. Договорились?

Неопрятка: Договорились! (пытается снова чихнуть). Слушайте, игра называется «Подскажи вежливое слово.»

Дети:( Каждый по очереди говорят добрые, вежливые слова.)

( После выполнения задания Василиса хвалит детей, а Неопрятка недовольна.)

Неопрятка: Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек, мои задания ещё не кончились.

      Сейчас устроим испытание

      И проверим ваши знания.

      ( обращается к детям.)

      Для подрастающего поколения

      Важна культура поведения?

      ( дети отвечают)

      Тогда слушайте и запоминайте!

      Есть верное средство понравиться

       взрослым:

      С утра начинайте орать и сорить,

      Подслушивать, хныкать, по дому

       носиться,

Василиса: Что ты такое говоришь,

                     Неопрятка? Данные советы не

              для наших ребят. У нас все послушные и аккуратные. И делать так, как ты говоришь, они никогда не будут.

А сейчас мы с тобой проведём урок аккуратности. Прошу, Неопрятка, нам всем показать, как нужно в школу рюкзак собирать.

( Неопрятка быстро собирает школьный рюкзак, бросая туда всё, что видит.

Василиса разбирает её действия.)

Василиса: А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполняют это задание.

Неопрятка: Ну и посмотрю…..

                      Если дети аккуратно,

                       Бережливо и опрятно

                      Смогут выполнить урок-

                      Я открою вам замок.

Конкурс:  «Собери рюкзак.»

Неопрятка: Как ни жалко соглашаться

                      Но придётся мне признаться

                      Среди вас нет неопряток,

                       Ах, какой у вас порядок.

                      Открываю свой замок.

( неопрятка переворачивает вторую букву)

Непрятка: Что за буква здесь, дружок?

Дети: «К!»

Неопрятка: Вот теперь мне пора!

                       До свиданья, детвора!

       ( Уходит.)

Василиса: Вы прекрасно постарались.

                    Вот уж три замка осталось.

А теперь, мои друзья…..Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку. Что

Такое это музыка? Расскажите мне о ней.

( Выбегают девочки-бабочки и цветочки)

1дев: Птичьи трели-это музыка….

2дев: И капели- это музыка.

3дев: В нашем танце будет музыка

4дев: Ты услышь её скорей!

Танец бабочек и цветов.

2.

3.

Василиса: (хвалит детей за исполнение)

         Чтоб ещё замок нам снять-

          Нужно математические загадки отгадать.

           Коль сумеете решить –

           Сможем мы его открыть!

(снова открывает волшебную книгу, читает)

  1. Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько разных игрушек живёт в уголке? (5)        

  1. Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по две ветки. На каждой ветке по два яблока. Сколько всего яблок выросло? ( На берёзе яблоки не растут.)
  2. Семь весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из  них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (6)

  1. У Маши было 4 апельсина. Все апельсины она отдала сестре.

Сколько апельсинов осталось у Маши?

( нисколько).

  1. По дороге 5 мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке

Сколько новых книжек

У прилежных мышек? (5).

  1. Сколько концов у палок? (2)

А у двух палок? (4).

Василиса: Молодцы! Вы все старались,

                    Вы прилежно занимались.

                    Одолели вы урок.

                     Вот открыт ещё замок!

( Василиса переворачивает 3-ю букву.)

                    Было это нелегко,

                  На замке есть буква…

Дети: «О!»

( Василиса трижды хлопает в ладоши)

Василиса: А ну- кА сестрицы мои,

                   Помогите мне детей развеселить, а то они совсем засиделись.

Появляются сестрицы в русских народных костюмах.

  1. Василисы мы сестрицы,

На все руки мастерицы.

  1. Если спросят кто совет-

Мы такой дадим ответ:

  1. Только тот живёт-не тужит.
  2. Кто с весельем крепко дружит.

Танец: Русский перепляс.

2.

3.

Василиса: Ждёт ещё замок ключа.

                   Что же делать нам, друзья?

                   Ведь замок тот не простой,

                   А замок тот с хитрецой.

                   Как же я не догадалась?!

                   Это Клякса постаралась!

                   Чтобы нам замок открыть-

                    Нужно Кляксу победить.

( под музыку вбегает Клякса)

Клякса:   Победить меня нельзя!

                 Я не-по-бе-ди –ма –я!

                 Я живу в любой тетрадке

                  Я подруга Неопрятки.

                 Кто со мною не знаком?

                 Скоро я приду в ваш дом.

                 Буду ставить кляксы всюду,

                 И дружить я с вами буду

                 Я задам вопрос друзья-

                 Вы кричите громко: Я!

                  Навострите свои уши,

                  Приготовьтесь меня слушать.

Клякса:( читает стихи-шутки а дети, отвечая на вопрос, громко кричат-Я!

- Кто любит улыбаться?

- Кто любит заниматься?

- Кто честный и послушный?

- Кто любит бить баклуши?

- Кто любит умываться?

- Кто любит закалятся?

- Кто утром чистит зубы?

- А кто плохой и грубый?

-Кто моет свои уши?

- Кто любит песни слушать?

- А кто играет в прятки?

- А кто здесь Неопрятка?

-Кто любит здесь играть?

-Кто любит танцевать?

-Кто самый здесь красивый?

-А кто тогда ленивый?

- Кто хочет пойти в школу?

- Кто добрый и весёлый?

- Кто любит корчить рожи?

- Кто на меня похожий?

( при каждой ошибке детей Клякса радуется, в конце игры выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на неё.)

Василиса: Всем ребятам нашим ясно:

                    С кляксою дружить опасно!

                    Чтобы снять её заклятье,

                    Нужно быстро поиграть нам.

« Игра с буквами»

:  Много с буквами хлопот,

        Уж такой они народ.

        Но когда с умом толково

        Их поставишь в ровный ряд-

        Превратятся буквы в слово

        И с тобой заговорят.

Василиса: Итак, составляем первое слово, самое светлое, самое главное, самое любимое…Мама!

( дети у которых есть буквы данного слова выходят вперёд и составляют слово.)

:  Мамы, мы вас очень любим

        И не станем огорчать.

        Мы хорошие отметки

        Обещаем получать.

Василиса: Слушайте и составьте следующее слово-Дружба!

    ( дети составляют)

:   Мы дружные ребята

         Не ссоримся совсем,

         Мы дружные ребята

         И скажем это всем.

Василиса: Ну, а это слово обозначает место, где ты родился, где ты рос и взрослел….Родина!

    ( дети составляют слово)

:   Посмотрите, слово Родина!

         Нет прекраснее на свете.

         В нём друзья, мама и школа

         Знают все про это дети.

Василиса: и последнее слово, которое совсем скоро вы будете произносить каждый день….Школа!

   ( дети составляют  слово)

:  Здравствуй, школа,

        Здравствуй, школа,

        С нетерпеньем встречи ждём.

        Мы тебе сегодня школа,

        Эту песенку споём!

Звучит песня о школе:(  По выбору муз. рук.)

Клякса:  Так играть неинтересно,

                 И совсем-совсем нечестно!

                 Дети буквы называют

                 И в слова их составляют!

                 С вами больше не дружу,

                  Всё! От вас я ухожу!

   ( рассерженная Клякса уходит)

Василиса:  Буквы мы в слова сложили

                     И ещё замок открыли!

  (переворачивает следующий замок,

   Появляется буква)

               Кто прочёл? Кто успел?

               Что за буква? Буква….

Дети:  «Л!»    

Василиса: Вот висит замок последний,

                    Непростой замок, волшебный.

                    Песенный и танцевальный,

                    То есть просто музыкальный.

:    По плечу любое дело-

          За него берёмся смело!

  1. Частушки.
  2.          
  3.        
  4.      

Василиса: Ну, вы просто молодцы!

   Вот замок я отперла.

    Здесь есть буква – это….

Дети:  «А!»    

Василиса: Больше нечего бояться,

                    Уж Кощею не добраться

                    До подарка моего.

                    Ну-ка, отопрём его!

( обращает внимание детей на получившееся слово)

                     Прочитаем дружно слово:

                     Из замков сложилась….

Дети:  ( хором)- «Школа!»    

Василиса: ( заглядывает внутрь сундука)

    Здесь для вас мои друзья,

    Я подарки припасла.

    Всё, что нужно вам для школы,

    Жизни новой и весёлой!

   Но прежде чем их получать

    Слова благодарности надо сказать.

:  Спасибо - нежно говорим

        Мы воспитателям своим.

        Ещё признаемся мы вам:

        Похожи вы на наших мам.

        Спасибо вам сто тысяч раз,

        Всю жизнь мы будем помнить вас!

( дарят цветы)

 :  Спасибо нашей милой няне

         За заботу и старанье!( дарят цветы)

:  Спасибо тем, кто нас учил

        Красиво говорить!( дарят цветы логопеду)

: Зарядкой с нами занимался,

       Учил здоровым быть!( дарят цветы)

:  Учил нас разным языкам,

        Мы много будем знать. ( дарят цветы)

: Спасибо тем, кто нас  учил

       И петь, и танцевать!

: Кто души детские лечил,

       Учил нас понимать. ( дарят цветы психологу.)

   : Спасибо всем тем,

          Кто на кухне работал,

         Нам кашу варил и готовил компоты.( дарят цветы)

:  Спасибо всем тем,

        Кто бельё нам стирал! (дарят цветы)

10Р: Спасибо тем, кто нас лечил

       И ставить градусник учил.

       Смотрел, чтоб наши щёчки

       Алели, как цветочки!( дарят цветы)

11Р: Спасибо той, кто направлял

         Учебные процессы.

         Чтоб в садике жилось у нас

          Намного интереснее!( дарят цветы методисту)

12Р: За то, что дом наш - детский сад-

         Был год от года краше,

        Сказать спасибо мы должны

         Заведующей нашей! (дарят цветы)

Все дети:

        За то, о чём мечтали здесь

        Мы много лет подряд,

        За то, что было, будет, есть,

        Спасибо, детский сад!

Исполняют прощальную песню. По выбору муз. рук.

Василиса:  Верю в то, что среди вас

                     Неопряток нет и Клякс,

                     В то, что школьные тетрадки

                     Будут все у вас в порядке.

                     За смекалку получать

                     Вам желаю только пять.

                     Будьте умными ребята,

                   Добрый путь вам, дошколята!

1-й Восп.  Запомни маленький дружок,

                    Свой детский сад родной.

       Здесь первый сделал ты шажок

                    В мир новый и большой.

2-й Восп.  Учись, трудись и побеждай,

                   Не уставай мечтать.

                    Свой детский сад не забывай,

                    Хоть годы пролетят.

( из сундука достают подарки, раздают ребятам, воспитатели + Василиса).

       

Частушки.

Все:

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

  1. Мы ходили в детский сад

Был он нам ужасно рад.

Скоро в школу мы пойдём

Но в гости всё равно придём.

  1. С нами бились музыканты

Всё искали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать.

  1. Днём теперь уж нам не спать

Будем прыгать и скакать.

Только на урок придём,

Все на чтении заснём.

  ( зевают)

  1. С нами в садике играли ,

Ключик к сердцу подбирали.

Мы к учителю придём,

К нему ключик подберём.

  1. Сколько танцев мы плясали,

Нам их все не перечесть.

И народные артисты,

Среди нас, конечно есть.

  1. Буквы пишем по порядку,

Цифры ровно ставим в ряд.

Получается  отличный

Боевой у нас отряд.

  1. Звонкой песенкой зальётся

Школьный, радостный звонок.

И торжественно начнётся,

Самый первый наш урок.

Хором-(говорком)

         Здравствуй, школа! 1-й класс!

         Принимай сегодня нас!

 

     

 

 

                     

 

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный досуг" Сюрприз для Василисы Премудрой" в старшей и подготовительной группе

Совместный досуг с родителями завершаюший неделю игры и игрушки в детском саду. В конспекте представлен мастер-класс в технике Оригами и исследовательской деятельности....

Конспект НОД с использованием игровых технологий в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом»

Образовательная область «Познавательное развитие»Цель: развивать познавательную и двигательную активность    детей во всех видах игр....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Сундук с сюрпризом» для детей старшей группы

Цель:Обобщить полученные знания.Задачи: Обучающие: Закрепить умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра; Упражнять в умении ...

Конспект ООД интегрированного вида. РЭМП на тему: «Сундук с сюрпризом». Возрастная группа: дети 6 – 7 лет с задержкой психического развития

Конспект  ООД интегрированного видаОбразовательная область «Познавательное развитие»РЭМП на тему: «Сундук с сюрпризом»Возрастная группа: дети 6 – 7 лет с задер...

«Сундук сюрпризов от Василисы Премудрой»

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы...

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию по теме: «Сундук с сюрпризом»

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированиюпо теме: «Сундук с сюрпризом»...

"Сундук с сюрпризом"

Очень интересно с детьми считать, составлять из геометрических фигур бусы. А ещё лучше когда идёт обратная связь: дети и педагог....