Развлечение "Наш веселый паровоз"
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Этот сценарий использовали на день именины

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_veselyy_parovoz.docx21.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Михайловка

 Саратовского района Саратовской области»

СОГЛАСОВАНО:                                                                                           УТВЕРЖДАЮ:  

 Зам. заведующей по ВМР                                                                        Заведующая МДОУ  ________________ /Логутова Г.П./                                                         « Детский сад с. Михайловка"                                                                                                                                                                                                                                  

____________/Саранцева Г.П./

                                                                       

Развлечение в первой младшей группе

«Наш веселый паровоз»

 

Воспитатели: Немилова И. М.                                                                            

2012 год

Цель.

Внести определенную разрядку, снять утомление и создать приподнятое настроение, создать радостную атмосферу, способствовать формированию у детей положительных эмоций, расширять сферу их чувств, приобщают к коллективным переживаниям, развивать инициативу, творческую выдумку.

Задачи.

 Оздоровительные задачи. Охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, повышение активности и работоспособности, создание бодрого и жизнерадостного настроения.

Образовательные задачи. Закрепление, совершенствование двигательных умений, навыков, развитие физических качеств и выразительности двигательных действий, формирование основ праздничной культуры.

Воспитательные задачи.  Стремления переключить внимание детей на игры, потребность в здоровом образе жизни.

Ход занятия.

Ведущая. Ребята, посмотрите, какой сегодня хороший день. Давайте мы сегодня с вами поедем в волшебную страну, которая называется «Поздравлялка». А поможет  нам в этом паровозик. Давайте ребята встанем паровозиком и поедем. (Дети изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения). Сцепляются как паровозики и «едут» по группе

Ведущая. Всех друзей катать повёз наш весёлый паровоз.
                И звучит гудок: «Ту-ту, прокачу я детвору!»

Ведущая. Ребята, мы с вами приехали на станцию «Разминка». Давайте разомнемся. Всем детям раздаю маленькие желтые мячики.

Смотрит солнышко в окошко,                            Мы захлопаем в ладоши,

Светит в нашу комнату.                             Очень рады солнышку.  А. Барто.

Давайте покажем солнышку, как оно нам нравится.

Ходьба по кругу.  (15 с)  Бег по кругу (10с)  Ходьба по кругу (10 с)  Построение в круг.

Упражнение на дыхание «Солнышко, какое - круглое»

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох  (повторить 4-5 раз)

Упражнение «Показываем солнышко»

Исходная позиция: стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки вперед, поднять  мячик  вверх – вниз.

Вернуться в исходную позицию (повторить 5 раз). Темп умеренный.

Упражнение «Греемся на солнышке»

Исходная позиция: лежа на спине, руки прижать к полу – греем животики.

Поворот на живот – греем спинку. Можно повернуться на бок – погреть бочок (повторить 5 раз). Темп умеренный.

Упражнение «Радуемся солнышку»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.

8-10 подпрыгиваний на месте (2-3 раза, чередуя с ходьбой). Дыхание произвольное.

Упражнение «Солнышко спит»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, в руках мячики. «Солнышко проснулось» - поднимаем мячик, «солнышко уснуло» - мячик кладем на пол (повторить 5 раз).

Ведущая. Ребята, размялись, теперь поехали дальше. Держимся вагончики друг с другом.

                Всех друзей катать повёз наш весёлый паровоз.
                И звучит гудок: «Ту-ту, прокачу я детвору!»

Ведущая. Ребята, мы приехали на станцию «Отгадайка». Отгадайте, из какой сказки эти картины. (Показывает картины из сказки «Колобок», «Теремок», «Репка», «Маша и медведь»). Молодцы, ребята. Поехали дальше.

Ведущая. Ребята, мы приехали на станцию «Играйка». Давайте поиграем. Игра называется «Догони мячик».  Ведущий раскидывает маленькие мячики, дети должны собирать мячики обратно в корзину (игра повторяется 2-3 раза).

Ведущая.  Молодцы, ребята. Поехали дальше. Ребята, мы приехали на станцию «Вспоминайка». Ребята, давайте с вами вспомним стихи про солнышко. Дети по очереди рассказывают стихи про солнышко.

Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.


Свети, свети, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано вставай,
Своих деток согревай!

Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.


Свети, свети, солнышко,
На зеленое полюшко,
На белую пшеницу,
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.

Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу!

Солнышко, солнце,
Выгляни в оконце,
Посвети немножко,
Дам тебе горошка!

Ведущая.  Молодцы, ребята. Поехали дальше. Ребята, мы приехали на станцию «Поздравлялка». Ребята, сегодня у Аделины день рождение. Давайте мы ее поздравим, сыграем в игру «Каравай».

Все становятся в круг, взявшись за руки. Именинник встает в центре круга.

Затем, водят хоровод вокруг именинника с песенкой: «Как на Аделины именины испекли мы каравай»;

Круг расширяется, насколько позволяют руки: «Вот такой ширины»;

Круг сужается, все встают как можно ближе и руки вперед: «Вот такой ужины»;

Круг расходится немного, и все поднимают руки вверх: «Вот такой вышины»;

Все присаживаются на корточки, руки к полу: «Вот такой нижины»;

Снова хоровод: «Каравай, каравай. Кого хочешь, выбирай. Я люблю, конечно,  всех, но, а Аделину больше всех!» и все обнимают Аделину.

Ведущая. А теперь давайте чай пить, Аделина нас угощает. Спасибо.

Праздник заканчивается танцами.

                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект мероприятия по сенсорному развитию "Наш веселый паровоз"

занятие для детей группы раннего возраста с целью обучать различать и называть предметы, а также выделять их основные качества....

Наш веселый паровоз.

Цель: учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.Используемый материал: игрушки или картинки с изображениями Петрушки, м...

Конспект занятия" Веселый паровоз". Выполнил: Ковальчук Светлана Витальевна

Конспект занятия по конструированию . Цели занятия: учить строить поезд из кубиков, чередуя по цвету, находить в обстановке один и много предметов....

Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровоз»

ЗадачиОО «Речевое развитие».-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.ОО «Познавательное развитие».- продолжать учить различать ...

"Наш веселый паровоз"

Цель образовательной деятельности:  создать условия к развитию устойчивого интереса к музыкальной деятельности.Задачи:образовательные: развитие музыкально-двигательных способностей детей (ритмичн...

Дидактическая игра по УМК в средней группе "Веселый паровоз"

Дидактичекие игры для усвоения программного материала, дать возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддержать интерес к языку....

конспект занятия "Веселый паровоз"

Конспект занятия "Веселый паровоз" по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста был представлен на городской конкурс "Самый лучший конспект занятия"...