"В гости к солнышку"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Дружинина Елена Германовна

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc37.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                   «Детский сад № 41 «Заряночка»

                                                         городского округа Балашиха

 

                    Конспект интегрированного занятия

             в младшей группе « В гости к солнышку»

       

                                                         Музыкальный руководитель: Дружинина Е.Г.

                                                         Воспитатель:Бабич С.В

                                                           май 2012 год

Программное содержание :

  1. Учить слушать музыкальное произведение до конца, учить петь без напряжения в одном  темпе со всеми. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов, формировать навыки ориентировки в пространстве, учить использовать при рисовании нетрадиционные техники.

  1. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

  1. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на музыку.

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Восп.     Доброе утро! Птицы запели!

               Добрые люди, вставайте с постели!

               Прячется вся темнота по углам,

               Солнце взошло и идет по делам.

Музыкальный руководитель проводит с детьми психогимнастику «Солнышко», автор Е. Макшанцева.

             

               Вот как солнышко встает-

               Выше, выше, выше! (Дети медленно поднимают руки вверх.)

               К ночи солнышко зайдет-

               Ниже, ниже ,ниже! (Медленно опускают руки вниз.)

               Хорошо, хорошо солнышко смеется! (Выполняют фонарики.)

               А под солнышком всем весело поется! (хлопают в ладоши.)

Восп.     Солнце рано утречком поднималось.

               Студеной водицей умывалось.

               Протоптало солнышко сто дорожек!

               Почему у солнышка столько ножек?

Музыкальный руководитель: Авы догадались ,что ножки солнышка это его лучики? Гуляет солнышко по небу, вниз на деток поглядывает! А давайте солнышку песенку споем.

               

                 Песня «Солнышко».

Музыкальный руководитель: Понравилось солнышку как вы песенку пели, посмотрите как оно улыбается. А сейчас садитесь на стульчики и послушайте историю про солнышко.

Гуляет солнышко по небу в каждый дом заглядывает и всех своими теплыми лучиками поглаживает. Хотите узнать куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте...

Первый лучик попал в курятник .Обрадовался голосистый петушок ,захлопал крыльями и запел.

Слушание и анализ песни «Есть у солнышка друзья»,муз. Тиличеевой, сл. Е.Каргановой.

Второй лучик упал на воробышек. Воробышки летают, крылышками машут, радуются солнышку.

                 

Упражнение «Воробышки».

Третий лучик упал на цветы. (Проводится пальчиковая игра « Цветы».)

               

                 Наши яркие цветы

                 Распускают лепестки (дети соеденяют округлые ладони и медленно «распускают» пальцы в стороны)

                 Ветерок чуть  дышит,

                 Лепестки колышит ( мелко перебирают пальчиками)

                 Наши яркие цветы

                 Закрывают лепестки (медленно соеденяют пальцы)

                 Головой качают,

                 Тихо засыпают (качают сложенными вместе ладони- «бутоны» вправо-влево.)

Четвертый лучик попал на спящую кошку. Проснулась кошка, потянулась.

(Воспитатель берет кошку-игрушку ,несет ее детям и предлагает спеть про кошечку песенку.)

                 

Песня « Киска».

А пятый лучик попал к нам в музыкальный зал. Обрадовались дети и захотелось им поплясать.

                 

Танец «Топни ножка моя».

Восп. Целый день рассылало солнышко повсюду свои золотые лучики. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Решили они нарисовать золотые лучики на бумаге, чтобы в любую погоду у них в группе сияло ясное солнышко.

               

 Коллективная работа «Солнечные лучики».

Музыкальный руководитель: Вам понравился мой рассказ? Вспомните, кого разбудило солнышко своими лучами? (ответы детей.)

В конце занятия малыши уходят в группу.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...