театрализованное представление для детей "Старые сказки на новый лад"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

Спицына Елена Геннадьевна
Можно использовать как равлечение для детей, как постановку в кукольном театре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starye_skazki_na_novyy_lad.doc45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Старые сказки  на новый лад»

Вед. За долами, за лесами за широкими морями

Есть волшебный старый лес полон тайн и чудес.

Там, на солнечной опушке девочка живет в избушке

И красива и добра, не по возрасту храбра.

В том лесу ее все знали Красной Шапочкой прозвали

В ней ходила та всегда не снимая никогда.

Вед. Как утром спозаранку она вышла на полянку

Потянулась, оглянулась вот и сказка началась.

 Кр.Шап. Здравствуй, небо золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, милый старый лес полон тайн и чудес!

Заяц. Я стучать по барабану не устану целый день и нисколько мне не лень.

Привет, Красная Шапочка! Поют песню:

Вместе весело скакать нам с тобою, нам с тобою, нам с тобою

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором!

Мама Кр.Шап. Ну, какой еще народ, утром водит хоровод.

Это зайчик попрыгунчик и конечно дочь твоя – вот веселые друзья.

Ну, пора вернуться к делу, тут сорока прилетела и сказала мне она -у нас бабушка больна.

И придется тебе дочка по тропинке вдоль лесочка навестить ее пойти и гостинцев отнести.

Заяц. Ну, я  пойду трудиться, мне ведь некогда лениться.

Пошла Кр.Шап. к бабушке, а навстречу ей Лиса.

Лиса (поет): Конфетки, бараночки, шоколадные палочки

Чипсы, марсы и сникерсы все найдешь у лисы.

Гони ты монеточку и получишь конфеточку, жевачку пачку заморскую небывалой красы.

Заходит Кр.Шап. и разговаривает  с лисой:

Лиса. Кр.Шапочка, подружка, ты красива, просто душка!  

Кр.Шап. Мне лисичка льстить не надо для меня и так награда

Что я встретила тебя.

И конечно же не скрою, что твоею красотою восхищаются незря

Васе от волка до меня.

Лиса. Ах, не говори мне про волка

Он плохой, в нем мало толку!

(Уходят), входит Волк.

Волк. Я прошел уже пол леса никакого интереса

Нет в округе пропитанья все попрятались зверушки

Высоко сидят пичушки. Это просто наказанье!

Ох, плохи мои дела, мне б поймать перепела.

Ах, как кушать хочется, я сейчас завою.

Нет в лесу ни ресторана ни кафе, все идет здесь по старинке

Не потопаешь ногами, не попробуешь зубами.

Вот что значит жить в глубинке. Здесь ребром лесной вопрос.

Лиса появляется.

Лиса. Что с тобою, куманек? Иль споткнулся о пенек?

Что за вой на всю округу, рассказал бы мне как другу.

Волк. Душу не понять мою, я не вою, а пою. Это просто с голодухи, у меня повисли ухи!

Лиса. Хватить выть уже пора купить у меня что-нибудь с лотка.

Волк. Я не взял бы и задаром весь лоток с твоим товаром. Ты, Лиса меня не знаешь? Я такое ведь не ем!

Лиса. Ох и серый ты ворчун! Голова твоя чугун!

Если будешь меня слушать сможешь пирожки покушать

Я сегодня по утру Красную шапочку повстречала и она мне рассказала, что мы к бабушке идем, пирожочки ей несем.

Если ты тянуть не будешь, то корзиночку добудешь.

Волк. Ну, сестричка ну лиса, это просто чудеса.

Да, умны с тобой мы оба.

Я теперь настроен грозно, побегу пока не поздно.

Лиса. Я в сторонке посижу тут понятно и ежу.

Еж. Объясните, прошу внятно, что мне ежику понятно. Я тут каждый день слышу одно и тоже.

Лиса. Разбирайся в этом сам, да раскинь-ка ты умом.

Коль не можешь ты понять, мне ведь надо убегать!(убегает)

Заяц. Привет! Колючий друг! Много было у тебя встреч на тропинке?

Еж. Да, грибы я собирал, волка с рыжей повстречал. Волк за Красной Шапочкой погнался, хочет пирожки отнять!(Уходят)

Волк (прячется) и Красная Шапочка.

Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из м\ф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):

Волк:

Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?

Красная Шапочка:

Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой).

Волк:

Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

Красная Шапочка:

С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)

Волк:

Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).

Сказочник:

Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.

Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из к\ф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феи.

Красная Шапочка:

Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?

Феи:

Три очень милых феечки сидели на скамеечке.
И съев по булке с маслицем, успели так измазаться,
Что мыли этих феи из трех садовых леечек.
Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.

Красная Шапочка:

Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.

Феи:

Хорошо, вот самая короткая дорожка.

Красная Шапочка:

Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.

Феи:

Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим.

Сказочник:

Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.

Козленок:

Я потерял маму…

Красная Шапочка:

Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.

Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).

Выходит мама-Коза и поет:

Милый козлик, дорогой,
Наконец мы вместе.
Не расстанемся с тобой.
Ни за что на свете.

Коза:

Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!

Красная Шапочка:

Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.

Сказочник:

Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.

Красная Шапочка:

Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.

Бабушка:

Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!

Сказочник:

А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.

Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):        

Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!

Красная Шапочка:

А я уже здесь, господин Серый Волк!

Волк:

Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!

Бабушка:

Кто там?

Волк (ходит, думает):

Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!

Коза:

Поет песню козы из к\ф “Мама”.

Волк:

Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончились танцы!

Козленок:

Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

Дети берутся за руки, поют песню из к\ф “Бременские музыканты”.

Волк начинает тоскливо выть и плакать:

У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.

Бабушка:

Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!

Волк:

Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!

Все: Хорошо, мы тебя прощаем.

Волк обращается к КР.Шап.:

Мадам, позвольте пригласить вас на танец!

Волк и Кр.Шап. танцуют танго.

По окончании танца все артисты берутся за руки, как в театре.

Сказочник:

Вот так счастливо закончилась эта сказка.

Кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

     Основная цель, которую ставят педагоги нашего дошкольного учреждения, занимаясь с детьми, - это развитие творческих способ­ностей средствами театрального искусства.    Театральная деятельность р...

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки В. Сутеева « Ёлка» в старшей логопедической группе.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально - театрализованное представление по мотивам сказки С. Маршака Кошкин дом

Представляю разработанный мною сценарий музыкально-театрального               представления по мотивам сказки "Кошкин дом"Ин...

Сценарий театрализованного представления русской народной сказки «Репка» на новый лад» для детей 3 лет

Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния  через театральную деятельность. Задачи:Образовательные:Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.Форм...

Театрализованное представление для детей подготовительной группы «Новая сказка про счастье».

Театрализованное представление для детей подготовительной группы "Новая сказка про счастье"...

Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки....