Выпускной утренник "Цветик семицветик"
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Для детей подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2009g.doc163.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       /№ 6 группа/

Звучит фонограмма: «Фанфары!!!»

Входит две Ведущая.

Ведущая :     Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал тожественный момент!

                       Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!..

Под фонограмму: «Школьные годы», Д. Кабалевского,

дети парами с цветами в руках заходят, через центр зала и выстраиваются в шахматном порядке.  

/Ведущие поочередно объявляют выпускников по имени./

Ребенок 1:    Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Ведущая:      И голос дрогнул от волненья,

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто этот бал – последний

Для вас, ребята, в этом зале!

Ребенок 2:    Мы прощаемся с тобой, детский сад.

Видишь, годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

Ребенок 3:    А давно ли мы пришли малышами,

Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

Нам казалось, время долго продлиться…

Только годы вот летят, будто птицы.

Ребенок 4:    Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Исполняется песня: «Мы за руки возьмемся»

/После песни дети перестраиваются в полукруг./

Ребенок 5:    Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад –

Веселые, довольные…

Ребенок 6:    Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники!

Ребенок 7:    В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Исполняется песня: «Мы теперь ученики», Г. Струве

/После песни дети рассаживаются на места./

Ведущая:   Сегодня, у вас ребята, последний утренник в нашем  детском саду. Вы выросли, и пойдете теперь в школу, а 6 лет тому назад вы пришли в д/сад совсем маленькими, несмышлеными. Хотите посмотреть, какими вы были малышами?..  /Да!/  Но, только как, же это сделать? Как жаль, что я не волшебница, я бы сейчас превратила бы вас опять в малышей, на некоторое время.

Звучит фонограмма. В зал водит старенькая БАБУШКА.

В руках у нее цветик – семицветик.

Бабушка:  Здравствуйте, мои дорогие ребята, и гости! Я услышала, что у вас сегодня праздник и решила тоже поздравить вас с переходом в 1 класс! А в подарок принесла вам вот этот красивый, волшебный цветок. Он вырос у меня в саду. А волшебный он потому, что если оторвать от него один лепесток и сказать волшебные слова:

«Лети, лети, лепесток

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему  вели…»,  то исполнится любое ваше желание.

/Отдает цветок, прощается и уходит./

Ведущая:   Вот здорово! Теперь мы сможем загадать с вами любое желание, главное не забыть волшебные слова. Ребята, вы не забыли их? Тогда давайте повторим! /Дети повторяют волшебные слова/.

А желание у нас уже есть.

  1. Говорят волшебные слова… /Ведущая /: хочу посмотреть, какими малышами пришли в наш детский сад наши будущие первоклассники!..

Под фонограмму песни: «Топ-топ», в зал входят малыши,

останавливаются в центре зала.

Малыш 1:  Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

Малыш 2:  Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем –

Тоже в школу мы пойдем!

                    Малыш 3:  А теперь мы очень рады

Вместе с вами танцевать.

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

Исполняется инд. танец с малышами:

«Ах, денёк какой хороший!»

/Дети-выпускники провожают детей за дверь, в группу./

Ребенок 8:  До свидания, малышки!

С вами весело нам было.

Но теперь проститься надо -

В школу мы идем учиться!

Исполняется песня: «До свиданья, детский сад»

/ «За низеньким забором…»/

  1. Девочка:  А мне бы очень хотелось посмотреть, какими мы будем в  школе.

Ведущая:     Ну, что ж иди, давай попробуем.

Девочка:      Говорит волшебные слова… хочу оказаться в школе!

Исполняется индивидуальный танец: «Школьниц»

/Фонограмма: Дважды два четыре»/

После танца врывается ХУЛИГАН.

Хулиган:  Ое-ей! Какие мы примерные, с какими бантами. А вот я, хулиган и двоечник! Не люблю учиться, люблю только баловаться, да хулиганить!

                  /Хулиган выбрасывает все из портфелей девочек, дразнит их.

                                                    Девочки плачут./

Ведущая:    Это что такое?! Ты хулиган как сюда попал?!

Хулиган:     Вы же сами хотели в школу попасть. А я тоже в школе учусь.. как-будто…

Ведущая:  Нет! Ненужны нам такие гости на празднике, и одноклассники!

                  Уходи, уходи…

Наши дети такими не будут! Они всегда будут учиться только на хорошо и отлично, и хулиганить в школе они не станут. Правда, ребята? /Да!/ /Затем Ведущая обращается к школьницам/

А вы, девочки, не расстраивайтесь, сейчас ребята вам помогут собрать ваши портфели.

Проводится игра:  «Кто быстрее соберет портфель?»

/Незаметно Ведущая подкладывает жвачку, рогатку, игрушки и т. п./

Ведущая:   Да, ребята, с игрушками придется расставаться.

  1. Ребенок:  А давайте, попросим наш цветик – семицветик, чтобы к нам на выпускной праздник пришли наши любимые игрушки, и мы им здесь все скажем: «До свидания».

Говорят волшебные слова… хочу, чтобы пришли наши любимые игрушки!

Под фонограмму: «Прощайте игрушки»,

входят дети с игрушками в руках:

Ребенок 1:  Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Сереже подарю.

Ребенок 2:  Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

Ребенок 3:  А медведь измазан слишком…

Лисичку жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Ребенок 4:  Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне будет тоже

Поиграть хоть полчаса!

Ребенок 5:  Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

/Дети с игрушки «прощаются» и уходят./

Ведущая:   Ах, подождите, подождите, а здесь за дверью еще игрушки сидят!

                   

/Выносит кукол. Девочки подбегают и берут своих кукол./

Девочка 1:  Куколка моя родная

                      Час прощанья наступает.

Девочка 2:  Девочки любимых кукол

                     Никогда ни забывают.

Девочка 3:  С куклой можно поиграть,

                     В быстрой пляске закружиться!

Девочка 4:  А теперь пора проститься

                     В школу мы идем учиться!!!

Исполняется индивидуальный танец: «С куклами»

Девочка 5:  Спасибо, милые игрушки,

Вас не забудем никогда.

Вы наши лучшие подружки,

Мы будем помнить вас всегда!

Девочка 6:  На часах поёт кукушка

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться!

Под фонограмму Н. Королевой: «»,

 девочки сажают кукол у центральной стены

 и присаживаются на места.

Исполняется инд. песня: «До свиданья, детский сад!»

/Вот пришла пора прощаться, мы немножечко грустим/

Ведущая:    Вот и с игрушками простились,

                      С ними, здорово повеселились!..

                      Ребята, а давайте спросим наших гостей, может они тоже захотят загадать какое-нибудь желание, или что-то увидеть?

  1. СТАРШИЙ ПЕДАГОГ: /Отрывает лепесток и говорит волшебные слова… мне бы хотелось посмотреть, как наши ребята подготовились к школе!/

/В центр зала выбегают дети/:

Ребенок 1:  Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

Ребенок 2:  Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Восемь тридцать – время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Исполняется инд. песня: «Манная каша», Л. Алябьева

Ребенок 3: Девять часов утра –

Заниматься нам пора.

Развитие речи – занятие важное:

Ведь буквы знать – должен каждый.

Исполняется песня: «Алфавит», Г. Струве

или (Р. Паулса)

Ребенок 4:  Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

Ребенок 5:  Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна,

Всем она поможет.

Старший воспитатель (или Ведущая): Что ж, сейчас проверим. Составьте

                                                                        слова.

Проводится игра: «Сложи слово»

/Дети складывают на полу (или мольберте) слова:

«школа», «дружба», «Родина»./

Ребенок 6:  Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

В детском саду нас научили

Красоту понимать и ее создавать.

Ребенок 7:  Мы картины здесь писали

И в назначенный час

Приглашали на выставку вас.

Дети с картинами в руках, под музыку обходят круг почета.

Ребенок 8:  Самый грустный и веселый

Этот праздник у ребят.

Говорим мы: «Здравствуй школа!»

«До свиданья, детский сад!»

Ребенок 9:  Здесь тепло, заботу, ласку,

Нам дарили каждый час.

В этот дом как-будто в сказку,

Приходил любой из нас.

Ребенок 10:Мы в альбомах рисовали

Флаги, звезды на Кремле

Рисовали и желали

Миру – мира на земле!

Ребенок 11: Мы узнали, что на свете

Много стран, лесов, морей…

То, что мы не просто дети –

Дети Родины своей!

Исполняется песня: «Моя Родина»

/Под фонограмму/

Старший воспитатель: На «5» отвечали

Все отлично в этом зале.

Ну, довольна я вполне

В школу вы пойдете все!

/Садится./

  1. /Встает один из присутствующих родителей, заранее подготовленный./

Родитель:  А можно нам родителям тоже загадать одно желание?

/Отрывает лепесток, говорит волшебные слова…/…хочу, чтобы наши дети в этом красивом и уютном зале, в последний раз еще нам станцевали!

Ребенок:  Что с ногами, не пойму?!

Вправо, влево косятся!

Не стоят они на месте

Так плясать и просятся!

/Дети готовятся на танец, но вдруг, звучит музыка: «Спят усталые игрушки», и дети начинают засыпать, присаживаясь на корточки./

Ведущая:  Что такое? Вы же спите?!

Подождите, подождите!

Ведь не ночь, а ясный день?!

Все понятно – это лень.

/Ведущая ищет Лень и находит ее среди зрителей.

Лень входит в дверь с муз школы./

Посмотрите – вот она!

Лень ребята вам нужна?

Дети (хором):    Нет!

Ведущая:  Вот и все, счастливый путь!

                   И дорогу к нам забудь!

Ребенок:   Нам теперь не помешают

                   И мы танец начинаем!

Исполняется полька: «Поцелуй», Т. Суворовой

  1. Ведущая:  Ну вот, посмотрите, остался последний лепесточек на нашем цветике – семицветике. А давайте отдадим его нашей Заведующей: Зое Дмитриевне. Заодно и желание ее узнаем.

Заведующая:  /Отрывает лепесток, говорит волшебные слова…хочу пожелать вам ребята…, а еще хочу, чтобы в школе с ребятами вы все подружились и в вальсе чудесном легко закружились!/

Исполняется выпускной «Вальс», Е Дога

/После Вальса дети перестраиваются в полукруг./

Ребенок 1:  В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Ребенок 2:  Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

Исполняется песня: «Ну, вот и всё!»

/Детям раздают цветы для вручения Сотрудникам детского сада./

Ребенок 1: От всей души благодарим

И мы поздравить вас спешим,

Что нас почти 6 лет подряд

Встречали в этих стенах.

Мы не забудем детский сад,

Придем к вам непременно!

Ребенок 2:  Пусть эти скромные цветы

    Вам будут благодарностью они!

Ребенок 3:  Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!!!

Дети дарят сотрудникам детского сада цветы:

/Ведущие или дети говорят:

 «Спасибо нашему воспитателю-Наталье Петровне…

Спасибо нашему помощнику воспитателя -…,

Спасибо нашим операторам по стирке белья-…,

,и т.д.». /

Исполняется общий танец: «Первоклассник!»

  1. Слово Родителям
  2. Вручение подарков детям
  3. Ведущая предлагает загадать желание и чтобы оно исполнилось выпустить в небо воздушные шары (на улице).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Выпускной "Цветик-семицветик"

Сценарий утренника выпуск в школу...

Выпускной утренник подготовительной группы "Семицветик"

Сценарий выпускного утренника представляет собой увлекательную сказку-поиск лепестков для волшебного цветка, который может сделать мир лучше. В утреннике много детских ролей, в него удобно включаются ...

Выпускной «Цветик – семицветик».

Выпускной "Цветик - семицветик"....

Сценарий выпускного "Путешествие с цветиком-семицветиком"

Приглашаем вас в путешествие с цветиком-семицветиком....

Выпускной "Цветик - семицветик"

Весёлый, задорный праздник....

Сценарий выпускного Семицветик «Звездный выпускной 2023»

Оформление: красная дорожка, арка из шариков, экран с видеороликом воспитанников «Выпускной - 2023».Поздравляют средняя группа «Умка»Ведущие - Сиибиктэ Порфирьевна, Анна Леонид...