Волшебный сундучок
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Андерсен Светлана Валентиновна

Музыкально-ритмическое занятие для родителей в рамках "Дня открытых дверей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_sunduchok.doc32.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытые уроки по ритмике

                              составила Андерсен Светлана Валентиновна

                            инструктор по физической культуре МАДОУ № 311    «Детский сад комбинированного вида»

«Волшебный сундучок»

(музыкально-ритмическое занятие с детьми младшей группы)

Программное содержание:

Формировать правильную осанку через имитационно-подражательные  упражнения (походим как мишки)

Содействовать развитию чувства ритма

Учить согласовывать движения с музыкой

Формировать навыки самовыразительности

Развивать ручную умелость

Воспитывать умение эмоциональной раскрепощенности  в движениях

                                             ХОД   УРОКА

Дети входят в зал, здороваются с гостями, выстраиваются в шеренгу.

Педагог:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к веселым человечкам и возьмем с собой улыбку, шутки, смех и хорошее настроение.

Дети выполняют упражнения в ходьбе, беге с подражательными движениями: «мишки», «зайчики», «лисичка», «волк», «воробышки»

Педагог: Посмотрите,  мы оказались в сказочной стране. А  вот и волшебный сундучок, интересно что в нем? (педагог достает из сундука игрушку чебурашки) Ребята, кто это? (ответ детей) Да, конечно вы угадали, это Чебурашка. А вы знаете какую он поет песню? (ответ детей) Давайте и мы поможем и споем эту песню.

              Дети исполняют ритмический танец «Чебурашка»

Педагог предлагает детям сесть и посмотреть следующего героя из сундучка.

Педагог: Ребята, вы помните сказку о Чебурашке? Скажите мне, а кто стал его другом в этой сказке? (ответы детей) Да это был Крокодил Гена, он добрый, внимательный и очень любит играть на …(дети – …гармошке).

Педагог показывает игрушку Крокодила. Дети исполняют ритмический танец «Я играю на гармошке». После садятся на пол.

Педагог:  Ребята, а вы хотите узнать, кто же еще спрятался в волшебном сундуке? Тогда отгадайте загадку:

                      Это что за очень странный человечек деревянный

                      Всюду нос сует он длинный.

                      Кто же это?      (Буратино)

Педагог показывает игрушку Буратино.

Педагог:  Ребята, наш Буратино очень любит разные упражнения и конечно танцевать, давайте и мы покажем .

               Дети совместно с педагогом исполняют логоритмическое упражнение «Буратино потянулся» с движениями

                     Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,

                     Три нагнулся. Руки в стороны развел, потянулся и пошел,

                     Потянулся и пошел!

                 После этого исполняется танец «Буратино»

Звучит колокольчик.

Педагог:    Ой, ребята, кто там? (достается игрушка Гном)  Посмотрите это гном! Давайте мы расскажем  интересную историю про гнома.

Дети выполняют ритмическое упражнение «Скрут» с движениями

                       Кто живет под потолком?    Гном

                       У него есть борода?              Да! …….

Педагог предлагает детям сесть на стульчики.

Педагог:  Ребята, а вы знаете герои сказок очень любят петь разные песни, а вы любите? (дети отвечают)

Дети исполняют ритмическую песню «У кого какая песня?» с имитационными движениями рук.

Педагог: Герои сказок дружные? Веселые? Умелые? А мы с вами ? (ответ детей) Тогда давайте встанем и споем веселую песню.

Дети исполняют ритмический танец «Вместе весело шагать».

Педагог: Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок, вам понравилось? Каких героев мы повстречали? Возвращаемся в детский сад.

Упражнения в ходьбе, беге, выход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие "Волшебный сундучок"

Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....

Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»

Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1.      Закрепить умения различать ...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея"

Занятие по обучению детей грамоте с использованием занимательного наглядного материала в условиях АСРС.Знакомство с буквой «Р», звуком [Р, Р’]....

"Поиск волшебного сундучка"

Сценарий празднования дня рождения в детском саду....

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...

Необычные волшебные приключения.(Волшебный сундучок.) Сценарий осеннего праздника для старшей группы

Необычные волшебные приключения (Волшебный сундучок) Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...