Развлечение "Откуда берутся грязнули?"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

Татьяна Викторовна Корнейчук

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста о чистоте, порядке, гигиене.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkuda_berutsya_gryaznuli.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОТКУДА БЕРУТСЯ ГРЯЗНУЛИ?

(средняя группа)

На центральной стене - КАРТА маршрута в город ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.(на стене висят три больших рисунка, под каждым рисунком табличка, похожая на те, что висят на въезде в каждый город:

1.нарисованы грязные поросята, внизу табличка: Г.ГРЯЗНУЛЬКА

2.нарисована кровать, на которой спит ребенок, рядом разбросаны игрушки, табличка Г.ЛЕНТЯЙСК

3.нарисован  Мойдодыр, табличка Г.ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА

ВЕД. Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие. Приглашаем всех принять  участие: поиграть, пошутить, посмеяться. Наш автобус отправляется. Занимайте места все те, кто любит чистоту и порядок.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ЖЕЛЕЗНОВЫХ "ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ"(дети выполняют движения по тексту, в это время ведущий передвигает на центральной стене нарисованный автобус и прикрепляет его возле города ГРЯЗНУЛЬКА)

ВЕД. Здесь живут люди, которые не умываются, не чистят зубы. Дети перестали за одеждой, не моют свою обувь,

лицо и руки всегда в грязи. Они стали похожи на поросят.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ А. АБРАМОВА "Я ХРЮ- ХРЮШКА"

ВЕД. А вот игрушки из города Грязнулек (показывает грязные кубики).Сейчас мы их помоем.

ИГРА "ПОМОЙ КУБИКИ "

(участвуют  две команды. Надо взять кубик, добежать с ним до ванночки с водой, помыть кубик, вытереть и поставить в коробочку. И  т.д.)

ВЕД. Внимание!  Вы слышите сигнал отправления? Наше путешествие продолжается, мы едем в город ЛЕНТЯЙСК.

ЗВУЧИТ «АВТОБУС» ЖЕЛЕЗНОВЫХ (дети выполняют движения, ведущий передвигает автобус к городу ЛЕНТЯЙСК)

ВЕД. Город Грязнулька и город Лентяйск находятся близко друг от друга им у них много общего. Лентяи не любят читать книжки, не любят умываться, не любят убирать за собой игрушки. Они хотят жить вот так:

РЕБ. Если б мыло приходило

    По утрам ко мне в кровать,

    И само меня бы мыло-

    Хорошо бы это было.

РЕБ. Если б книжки и тетрадки

    Научились быть в порядке,

    Знали все свои места-

    Вот была бы красота!

РЕБ. Вот бы жизнь тогда настала,

    Знай гуляй да отдыхай,

    Тут и мама б перестала

    Говорить, что я лентяй.

"ПЕСНЯ ПРО ЛЕНЬ" Т. Корнейчук

ВЕД. Ребята,а как вы думаете, дети в городе Лентяйске делают по утрам зарядку? А вы делаете?

КОНКУРС С ГИРЯМИ

(участвуют две команды по 6-7 детей. Дети по очереди переносят по одной гире из одного обруча в другой)

КОНКУРС "КТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ"

(двое детей поднимают по одной большой пластмассовой гире, наполненной водой- кто больше раз поднимет гирю)

ВЕД. Внимание! Мы въезжаем в город ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА!(звучит музыка, на стене вед. передвигает автобус).Здесь живут дети чистые и аккуратные. Все дорожки на улицах подметены, везде растут цветы. Здесь нет лентяев и грязнуль. А знаете, кто в этом городе самый главный? МОЙДОДЫР!А вот я слышу, он сам спешит встречать нас.

МОЙДОДЫР. Здравствуйте, ребята!

Я- великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети?(проверяет)

Молодцы, все чистые, но в наш город чистоты и порядка я пропущу только тех, кто отгадает мои загадки.

Далее МОЙДОДЫР загадывает 4-5 загадок про мыло, посуду, расчёску ит.д.Последняя загадка должна быть про посуду.

МОЙДОДЫР. Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки. Теперь  можно и повеселиться в нашем городе ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.

ВЕД. Мойдодыр, а мы хотим повеселить тебя , спеть веселые частушки, а поможет нам вот эта посуда: ЧАШКИ, ЛОЖКИ, КРЫШКИ ОТ КАСРЮЛЬ, СКОВОРОДА .

4-5 детей солируют частушки, а 6-7 им аккомпанируют в проигрыше на предметах посуды.

1.Поленился утром Вова

  Причесаться гребешком,

  Подошла в нему корова,

  Причесала языком.

2.В кухне веник я нашла,

  Всю квартиру подмела,

  Но осталось от него

  Три соломинки всего.

3.Я под краном руки мыла,

  А лицо помыть забыла,

   Увидал меня Трезор,

  Закричал: какой позор!

4.Всё,чтол Петя подобрал,

  Он в карман пихает,

  Если Петя погулял,

  Дворник отдыхает.

5.Мы пропели вам частушки,

  Больше делать нечего,

  Мы пойдем, а вы сидите

  До самого вечера.

МОЙДОДЫР. Молодцы, а пока вы пели, я постирал платочки, да вот развесить не успел. Помогите мне1

 

ИГРА "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"

МОЙДОДЫР.А еще я слышал, что вы знаете песенку про щенка, который стал чистеньким после дождика.

ПЕСНЯ "ТЯФ- ТЯФ" Т. Корнейчук

МОЙДОДЫР. Какие хорошие вы, ребята, и чистые, и веселые. Вот вам на память от меня салфетки..

А мне пора, поеду я в город ЛЕНТЯЙСК и город ГРЯЗНУЛЬКА, отмою там всех, заставлю убрать игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядная информация для родителей «Откуда берутся болезни»

В материале представлены причины некоторых  заболеваний (ОРЗ, плоскостопие и т.д.) и их профилактика....

Что такое дислексия, или откуда берутся гении?

В презентации рассмотрены формы дислексии, речевая и неречевая симптоматика дислексии, психологические аспекты дислексии, а также мифы о дислексии...

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них....

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них. Задачи: познакоми...

"Откуда берутся агрессивные дети?"

Буклет "Откуда берутся агрессивные дети?" создан для родителей и любых других взрослых. раскрываются причины возникновения детской агрессии, формы агрессии. Даны рекомендации, как наиболее эффективно ...

Откуда берутся звуки?

Конспект мастер-класса по теме "Откуда берутся звуки?"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тема: « Откуда берутся болезни?»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация»   Тема: « Откуда берутся болезни?»Формирование навык...