Планирование занятий по хореографии в детском саду с детьми дошкольного возраста.
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) по теме

Сазанакова Марина Юрьевна

Этот материал будет полезен педагогам дополнительного образования, хореографам. Здесь можно найти перспективный план работы с детьми старшей группы по хореографии на год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa.docx93.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Планирование занятий  по хореографии в детском саду с детьми дошкольного возраста

Педагог дополнительного образования

Хореограф: Сазанакова Марина Юрьевна

Перспективный план занятий по хореографии

Старшая группа

Сентябрь - Октябрь

Вводная часть

Приглашение детей в зал;

Приветствие;

Беседа о танцевальных коллективах г. Кемерово. Показ видео материала.

Задачи

Репертуар

Разминка по кругу

Марш, шаги на полупальцах и

пятках, марш с высоко

поднятыми коленями, подскоки, галоп,

бег на полупальцах и с

поджатыми ногами.

Создать у воспитанников хорошее

настроение;

Научить синхронному

исполнению;

Развивать силу ног.

Танец для девочек «Разноцветные зонтики», танец для мальчиков «Мухоморы».

Основная часть

Постановка корпуса на середине

зала,

Позиции рук классического

танца,

Изучение движения и

танцевальных комбинаций к

танцам на середине зала с предметами осени, листочками, зонтиками.

Развивать правильную осанку у

детей; Развивать эстетику

движений, поз, жестов;

Развивать выразительность

движения, жеста;

Добиваться синхронного

исполнения движений.

Ориентация на площадке

Линия, две линии, круг, колонна, две колонны.

Научить ориентироваться на

площадке.

Партерная гимнастика

Проучивание на полу 1 и 2 позиции ног.Упражнения «жираф», «черепаха», «лягушка», «бабочка».

Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава.

Постановочная работа

Танец с зонтиками для девочек, танец «Грибы» для мальчиков

Привить начальные навыки

коллективного исполнения;

Развивать художественно-творческие способности.

Заключительная часть

Упражнения на восстановления

дыхания; упражнения на расслабление мышц.

Устное подведение итогов по

занятию;

Поклон.

Перспективный план занятий по хореографии

Старшая группа

Ноябрь-Декабрь

Вводная часть

Приглашение детей в зал;

Приветствие;

Задачи

Репертуар

Разминка по кругу

Марш, шаги на полупальцах и

пятках, марш с высоко

поднятыми коленями, подскоки, галоп, поворт головы с demi-plie, поджатые

Создать у воспитанников хорошее

настроение;

Научить синхронному

исполнению;

Развивать силу ног.

Танец для девочек «Снежинки», танец для мальчиков «Снеговики».

Основная часть

Музыкально-ритмические занятия. Упражнения муз. размер 2/4, ¾, 4/4. Точки класса (зала) по А.Я. Вагановой, поворот на ½, ¼

Развивать чувство ритма  у детей. Воспроизводить ритмический рисунок хлопками и притопами. Развивать эстетику движений, поз, жестов.

Добиваться синхронного

исполнения движений.

Ориентация на площадке

Два круга, круг в круге, змейка, диагональ.

Научить ориентироваться на

площадке.

Партерная гимнастика

Упражнения «кошка», «собака», подготовка к упражнению «колесо», шпагат.

Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава.

Постановочная работа

Танец снежинок для девочек, танец «Снеговики» для мальчиков.

Привить начальные навыки

коллективного исполнения;

Развивать художественно-творческие способности.

Заключительная часть

Упражнения на восстановления

дыхания; упражнения на расслабление мышц.

Устное подведение итогов по

занятию;

Поклон.

Перспективный план занятий по хореографии

Старшая группа

Январь – Февраль

Вводная часть

Приглашение детей в зал;

Приветствие;

Задачи

Репертуар

Разминка по кругу

Марш, шаги на полупальцах и

пятках, марш с высоко

поднятыми коленями, подскоки, галоп, поворт головы с demi-plie, поджатые

Создать у воспитанников хорошее

настроение;

Научить синхронному

исполнению;

Развивать силу ног.

Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко».

Основная часть

Battement tendu вперед, в сторону, назад. Позиции рук и ног в русском народном танце. Вынос ноги на каблук, «ковырялочка», притопы. Работа в паре: основные положения в паре, в русском народном танце.

Развивать силу ног, натянутость стопы; Знакомство с русским народным танцем. Привить эстетику отношений в паре.

Ориентация на площадке

«Ручеек», две диагонали, поворот «стеночкой».

Научить ориентироваться на

площадке.

Партерная гимнастика

Упражнение стойка  на лопатках, «кольцо», «мостик»,  «колесо», шпагат.

Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава.

Постановочная работа

Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко».

Привить начальные навыки

коллективного исполнения;

Развивать художественно-творческие способности.

Заключительная часть

Упражнения на восстановления

дыхания; упражнения на расслабление мышц.

Устное подведение итогов по

занятию;

Поклон.

Перспективный план занятий по хореографии

Старшая группа

Март  - Апрель

Вводная часть

Приглашение детей в зал;

Приветствие;

Задачи

Репертуар

Разминка по кругу

Шаги на полупальцах и

пятках, марш с высоко

поднятыми коленями, бег, подскоки, галоп, поворот головы с demi-plie, поджатые.

Создать у воспитанников хорошее

настроение;

Научить синхронному

исполнению;

Развивать силу ног.

Массовый парный танец «Барыня».

Основная часть

Положение рук «корзиночка». Тройной притоп, переступание с выносом ноги на каблук, «елочка», присядка для мальчиков.

Научить русским народным движениям. Подготовка к трюковым элементам.

Ориентация на площадке

«Ручеек», две диагонали, поворот «стеночкой».

Научить ориентироваться на

площадке.

Партерная гимнастика

Упражнение стойка  на лопатках, «кольцо», «мостик»,  «колесо», шпагат.

Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава.

Постановочная работа

Массовый парный танец «Барыня».

Развивать художественно-творческие способности. Привить эстетику отношений в паре.

Заключительная часть

Упражнения на расслабление. Поклон.

Перспективный план занятий по хореографии

Старшая группа

Май

Вводная часть

Приглашение детей в зал;

Приветствие;

Задачи

Репертуар

Разминка по кругу

Шаги на полупальцах и

пятках, марш с высоко

поднятыми коленями, бег, подскоки, галоп, поворот головы с demi-plie, поджатые.

Создать у воспитанников хорошее

настроение;

Научить синхронному

исполнению;

Развивать силу ног.

Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко».

Массовый парный танец «Барыня».

Основная часть

Позиции рук и ног в русском народном танце. Вынос ноги на каблук, «ковырялочка», притопы. Положение рук «корзиночка». Тройной притоп, переступание с выносом ноги на каблук, «елочка», присядка для мальчиков.

Отработка пройденного материала. Подготовка к открытому занятию.

Ориентация на площадке

Линия, две линии, круг, круг в круге, полукруг, колонна, «ручеек», две диагонали, поворот «стеночкой».

Постановочная работа

Танец для девочек «Девчата», танец для мальчиков «Яблочко». Массовый парный танец «Барыня».

Повторение репертуара.

Заключительная часть

Упражнения на расслабление. Поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование занятий по хореографии в детском саду

Готовое перспективное планирование для дошкольников на год....

Опыт работы детского сада с детьми дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие».

В статье предложен опыт работы детского  сада с детьми дошкольного возраста, с особенностями здоровья ( бронхиальная астма,  целиакия, различные формы аллергии)  по образ...

Групповая консультация для педагогов на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду с детьми дошкольного возраста»

Цель: Познакомить педагогов с различными нетрадиционными техниками рисования.Задачи:Приобщить педагогов к нетрадиционному рисованиюВоспитывать любовь к творчеству.Познакомить с нетрадиционными техника...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "Нетрадиционные техники рисования в детском саду с детьми дошкольного возраста"

laquo;Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». Роде.) «Это правда! Ну что же ...