Комплексное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему леу"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Комплексные занятия основаны на развитии творчества и фантазии. Это дает возможность вызвать эмоциональную отзывчивость детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_2.docx14.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексное занятие для детей старшего возраста.

«Прогулка по осеннему лесу».

Цель:

- пополнять знания детей о природе Краснодарского края.

Психолого – педагогические  задачи:

-расширять знания об окружающей природе;

-формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных        

  инструментах;

-развивать внимание;

-помогать осваивать композиционные навыки;

-формировать эстетический вкус.

Ход занятия:

1.Дети «гуляют по лесу», поют песню, изображают ветерок (Лендлер Бетховена). С окончанием музыки кружатся и присаживаются на корточки. Педагог незаметно накрывает одного ребенка тканью, украшенной осенними листьями, затем подзывает всех детей к себе: «Все скорей ко мне, в лесу очень легко заблудиться. Кажется,  кто-то заблудился. Кого среди нас нет?» дети отгадывают. Затем проводится игра «В лесу» .

Проводится игра «Кто живет в лесу?» ( по принципу игры «Летает – не летает»:

А в лесу живет паук.- Да.

А в лесу живет утюг.- Нет.

Ну ,а мячик?

Ну, а зайчик?

Хитрая лисица,
Быстрая синица.

Вкусная котлета,

Сладкая конфета.

Еловая шишка,

 Косолапый мишка.

Дети подходят к кочке, сметают с нее листья и находят музыкальные инструменты: палочки, колокольчики, маракасы. Располагаются по группам инструментов у деревьев. Педагог читает стихотворение, а дети после каждой фразы играют на инструментах, импровизируя.

Листья солнцем наливались,                      (все инструменты)

Листья солнцем пропитались,                     (все инструменты)

Зашуршали по кустам,                                   (маракасы)

Поскакали по сучкам .                                    (деревянные инструменты)

Ветер золото кружит,                                     (колокольчики)

Золотым дождем шумит.                             (все инструменты)

2. Аппликация: «Корзина с осенним букетом»

На большом листе  бумаги нарисована красивая корзина. Дети украшают ее осенними листьями, желудями, ягодами рябины. Дети приклеивают готовые формы говоря их названия (дубовый лист растет на дереве дуб и т.д.)

После окончания работы полюбоваться получившейся картиной.

 

Resource id #6214

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе: "Прогулка в осенний лес".

Задачи:1.уточнить приметы осени.2.развивать доказательную речь.3.побуждать детей задавать вопросы.4.учить рассказывать сказку с помощью жестов.5.учить составлять коллективную сказку при помощи игрушек...

Конспект комплексного занятия для старшей группы «Путешествие в осенний лес»

Это занятие поможет воспитателю совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинографии....

Комплексное занятие в старшей группе "Прогулка в зимний лес"

Комплексное занятие "Прогулка в зимний лес" в старшей группе....

Интегрированное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему лесу"

Развитие творческих способностей детей разнвми средствами искусства....

Занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему лесу".

Занятие в старшей группе проводится осенью, выражая чувства и настроение осенней природы. Слушая красивую музыку П.И.Чайковского, дети погружаются в мир эстетического наслаждения, что приводит к насыщ...

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Прогулка в осеннем лесу"

Конспект интегрированного  НОД по развитию речи и рисованию  для старшей группы.Тема: "Прогулка в осеннем лесу"...

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Путешествие по осени».

Комплексно- тематическое планирование предполагает проживание ребенком одной темы определенный период в различных видах деятельности. Поэтому закономерным является проведение в конце тематического пер...