проект "Неделя театра" для всех возрастных групп.
проект по музыке по теме

В  МБДОУ Дс № 18 с 13 по 17 января 2014 года была проведена работа по проектной деятельности "Неделя театра" В проектной деятельности приняли участие все возрастные группы: от 1-ой младшей до подготовительной к школе группы. Привлекались активно к работе и младшие воспитатели и родители воспитанников. Совместно с родителями воспитатели пополнили театральные уголки новыми атрибутами к драматизациям, сделали новые виды театров. Был проведён смотр-конкурс "Театр из коробок", в котором воспитатели предоставили новые "коробочные" театра по программным произведениям. Дети познакомились с разными видами театров. Самостоятельно попробовали себя в роли артистов. режиссёров, постановщиков. Подробно ознакомились дети с профессиями, связанными с тером. Дети старшего дошкольного возраста посетили спектакль "Домовёнок Кузя" в Драматическом театре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_nedelya_teatra_v_detskom_sadu.doc101 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ  

«НЕДЕЛЯ  ТЕАТРА  В  ДЕТСКОМ  САДУ»

(с 20.01. по 24.01. 2014 г.)

ЦЕЛЬ:

  • Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста;
  • Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;

ЗАДАЧИ:

  • Углублять знания детей о театре, как о виде искусства
  • Сформировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого ребёнка обращаться к театру, как источнику особой радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.
  • Совершенствовать импровизационные возможности детей, развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.
  • Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе выразительных средств для передачи образов, развивать способность к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики, интонации, к передаче игрового образа, т.е. развивать сценическое творчество.
  • Через театр научить ребёнка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародить стремление в нём самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

РАБОТА  С  ДЕТЬМИ  И  РОДИТЕЛЯМИ  ПО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  ОБЛАСТЯМ

  1. Познавательно-речевое направление

Коммуникация

-Беседы с детьми о семье: «Что такое театр», «Театра в нашем городе», «Разновидности театра», «С чего начинается театр»

-Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции

-Рассматривание тематического альбома «Виды театра»

-Свободное общение: «Театр», «Правила поведения в театре», «Кто такой костюмер?», «Кто такой художник-декоратор», «Кто такой режиссёр?»

-Рассказы детей о посещении театров

-Составление рассказов из личного опыта «Мы в театре»

-Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр»

-Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр», «Мой любимый спектакль», «Я – артист»

-Совместное изготовление стенда для родителей «Поговорим о театре» (стихи, тематические фотографии, интересная информация, творчество детей – рисунки, аппликации, советы, памятки о поведении в театре и т.д.)

Познание

-Рассказ воспитателя: «О народных кукольных представлениях и их первых героях», «Как создаётся кукольный спектакль», «Театральные профессии», «Виды театра»

-Рассматривание фотографий, иллюстраций, репродукций картин и др.

-Художественное слово о театре (поговорки, пословицы, загадки, стихи и т.д.)

-Выпуск афиши группы

-Строительные игры «Мы идём в театр»

-Рассматривание книг, альбомов о театре и театральных профессиях

-Создание альбомов «Театр»

-Знакомство и рассматривание зданий разных театров страны

-Фотовыставка «Мы – артисты»

-Поисково-исследовательская деятельность «Как мы сделаем свой театр в семье?»

Чтение художественной литературы

-Чтение художественной литературы о театре

-Заучивание стихотворений о театре

-Заучивание ролей к драматизации

2.Социально-личностное направление

Социализация

-Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)».

  • Импровизация игр-драматизаций, знакомых произведений.

-Дидактическая игра «Театральная шкатулка» (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Зеркало», «Продолжи фразу и покажи», «Превращение предмета».

  • Этюды на выражение основных эмоций
  • Этюды на изображение отдельных черт характера
  • Игра с имитацией движений "Кто как ходит?"
  • Пантомимы
  • Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь», «Ёж» и другие
  • Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би- ба- бо. Самостоятельное обыгрывание сочиненных историй.
  • Сказка «Теремок» (средняя группа №5)
  • Инсценировка «Волк и семеро козлят» (старшая группа №4).
  • Мюзикл    «Непослушные котята» И.Ю. Родионова (подготовительная группа №6)
  • Презентации, посвящённые театру.
  • Музыкальная сказка "Курочка Ряба" (средняя трупа №1)
  • Кукольный театр (младшие группы № 2,3)
  • Театр картинок (1-ая младшая группа № 5)
  • Труд.

-Ручной труд: изготовление декораций, бутафории.

-ООД «Сделай театр сам»

-Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры, аппликации, поделки.

-Работа по изготовлению костюмов, атрибутов к инсценировкам, театрализованной деятельности.

Безопасность

-Чтение, обсуждение характеров героев, поступков.

-Беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото.

-Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре».

-Игровые, проблемные ситуации.

3. Художественно-эстетическое направление

Художественное творчество.

-Продуктивная деятельность: праздничное оформление группы; изготовление праздничных открыток для родителей.

-        Создание коллажа на тему «Кукольный театр».

-Рисование: «Моя любимая сказка», «Что такое театр», «Как я с мамой (папой) иду в театр», «Сказочный герой».

-Аппликация «Афиша к любимой сказке».

-Лепка «Слепи своего любимого героя сказки».

Музыка

-Прослушивание музыки к танцам, импровизационные танцы, разучивание танцев.

-Пение, игры с пением «Узнай по голосу», муз. В Ребикова; «Ищи», муз. Т.Ломовой;

-Упражнения на развитие слуха и голоса: «Труба», муз. Е.Тиличевой; «Дудка», «Кукушечка», муз. Е.Тиличевой, сл.М.Долинова;

-Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение (использование экрана).

-Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций.

-Подготовка мюзикла «Непослушные котята»: пластические этюды, артикуляционная гимнастика, мимическая гимнастика, отработка диалогов игры на развитие чувство ритма и координацию движения.

-Мюзикл «Непослушные котята».

-Кукольный спектакль «Как девочка с тенью дружбу водила» (педагоги).

4. Физическое развитие

Физкультура

-Упражнения над дыханием «Задуй свечу», «Сдуем пылинку», «Шепот и шорох».

-Подвижная игра «Смелые мышки», «Где мы были, мы не, скажем», «Пойми меня», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц».

-Физкультурное развлечение «Театр зверей».

Здоровье

-Свободное общение, беседа «Как беречь голос».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

-Альбомы с иллюстрациями о театре, видах театра. Заучивание четверостиший с отдельными детьми. Книги для чтения и рассматривания.

-        Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов: уголки «Ряженья», «Театральный уголок».

-«Театр», «Мир театральных звуков»: аудиозаписи, фото и репродукции различных времён с изображением театра и т. п.

-        Центр строительно-конструктивных игр: создание схем, чертежей построек; строительный материал, модули, конструкторы.

-Центр продуктивных видов деятельности: подборка праздничных открыток ко Дню театра, артистов театра;

-материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Взаимодействие с семьей

-Досуг «Вечер дружной семьи на премьере мюзикла «Непослушные котята»».

-Наглядная информация «Поговорим о театре»

-Выставка рисунков «Что такое театр».

-Участие в подготовке костюмов, декораций.

-Самостоятельное посещение театра семьёй.

-Выставка детских театральных костюмов.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО  ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1-ая младшая группа

День недели

Мероприятия

Ответственный

понедельник

1.Беседа о театре. Рассматривание ширмы.

2.Рассматривание персонажей кукольного театра.

3.Обыгривание персонажей кукольного театра

4.Консультация для родителей «Здравствуй, театр!»

5.Игры с детьми на имитацию движений

Воспитатели

Физ.инструкт.

вторник

1.Знакомство с плоскостным театром.

2.Инсценировка плоскостного театра «Теремок»

3.Игры с детьми на имитацию движений

4.Прослушивание музыкальных этюдов «Образы зверей»

5.Пальчиковые игры

Воспитатели

Муз.руковод.

среда

1.Знакомство с театром на фланелеграфе.

2.Обыгривание с детьми сказки на фланелеграфе «Колобок»

3.Обыгривание потешек

4.Рассматривание афиши к детскому спектаклю

5.Привлечение родителей к изготовлению костюмов к сказке «Курочка Ряба»

6.Просмотр сказки «Теремок», показанной детьми средней группы № 1

7.Подвижные игры на имитацию движений

Воспитатели

Физ.инструктор

четверг

1.Знакомство с куклами би-ба-бо

2.Встреча с тростевой куклой. Обыгрывание вместе с ней потешек.

3.Инсценировка детьми сказки «Курочка Ряба»

4.Изготовление совместно с родителями тематического альбома «Путешествие по сказкам»

5.Прослушивание песни «Звери шли на ёлку» муз. Вихаревой с использованием театра на фланелеграфе

Воспитатели

Муз.руковод.

пятница

1.Знакомство с куклами – марионетками.

2.Показ сказки «Теремок» (пальчиковый театр)

3.Методические рекомендации для родителей «Театр в жизни ребёнка»

4.Изготовление театра из коробок (программное)

5.Просмотр разных видов театра, показанных детьми разных групп

6.Показ импровизации сказки «Курочка Ряба»

Воспитатели

Муз.руковод.

Младший  дошкольный  возраст

День недели

Мероприятия

Ответственный

понедельник

1.Беседа с детьми о театре.

2.Изготовление стенда для родителей «Поговорим о театре» (стихи, фотографии, информация)

3.Пополнение «Театрального уголка» разными видами театра, привлечение родителей.

4.Знакомство с куклами би-ба-бо. Самостоятельная импровизация с этими куклами

5.Рассматривание пиктограмм с различными эмоциями

6.Игра-импровизация «Передай настроение товарищу»

Воспитатели

Муз.руковод.

вторник

1.Беседа и рассматривание разных эмоций

2.Свободное общение с детьми «Правила поведения в театре»

3.Рассматривание ширмы, афиши к кукольному спектаклю, билетов.

4.Показ детям кукольного театра «Кот, петух и лиса»

5.Обыгрывание потешек

6.Памятка для родителей «Как поддержать у детей интерес к театру»

7.Игры с имитацией движений

Воспитатели

Физ.инструк.

среда

1.Рассказ воспитателя «Театральные профессии»

2.Дидактическая игра «Театральная шкатулка» (театральные профессии)

3.Пальчиковая гимнастика

4.Показ пальчикового театра «Лиса и заяц»

5.Знакомство детей с разными видами театра (би-ба-бо, плоскостной, марионеток, тростевой)

6.Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в театр»

7.Рассматривание тематического альбома с разными сказками

8.Папка-передвижка «Театр и дети»

9.Музыкальная игра «Покажи настроение»

Воспитатели

Муз.руковод.

четверг

1. «В гостях у сказки» (с использованием разных видов театра: на фланелеграфе, теневой, картинок)

2.Раскрашивание домика для сказки «Три медведя»

3.Творческие задания на развитие пантомимики

4.Импровизация сказки «Упрямые козы»

5.Самостоятельная деятельность детей в Театральном уголке.

6.Совместная строительная игра «Театр»

7.Беседа с детьми «Как вести себя в театре»

8.Индивидуальные консультации для родителей «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству»

9.День музыкальных игр

Воспитатели

Муз.руководитель

пятница

1.Импровизация по мотивам русских народных сказок

2.Выразительное чтение и обыгрывание сказки «Курочка и петушок»

3.Импровизация сказки «Три медведя» (показ сказки детьми на фланелеграфе или «живые артисты»)

4.Дидактическая игра «Превращение предмета»

5.Изготовление театра из коробок

6.Предложение родителям посещения театра всей семьёй

7.Рассматривание альбома «Путешествие по сказкам»

8.Пальчиковые игры с сопровождением потешек

9.Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в театр»

10.Просмотр разных видов театра, показанных детьми разных групп

11.Показ импровизации сказки «Лиса и заяц»

12.Показ и импровизация сказки «Снегурочка и лиса»

12.День подвижных игр

Воспитатели

Муз.руководит.

Группа № 2

Группа № 3

Физ.инструктор

Средний дошкольный возраст

День недели

Мероприятия

Ответственный

понедельник

1.Беседа с детьми «Детский театр. Для чего он нужен?»

2.Рассматривание ширмы, афиши, к детскому спектаклю, билетов.

3.Знакомство с тростевыми куклами.

4.Самостоятельная импровизация с тростевыми куклами.

5.Пантомимы «Рыбак и рыбки», «Загадка», «Если бы…»

6.Дидактические игры «Превращение предмета», «Зеркало»

7.Самостоятельная деятельность детей в Театральном уголке

8.Папка-передвижка для родителей «Театрализованная деятельность для малышей»

9.Музыкальные этюды на выражение основных эмоций «Зимняя шутка», «Заинька», «Плачет котик»

Воспитатели

Муз.руководит.

вторник

1.Свободное общение «Правила поведения в театре»

2.Рассказ воспитателя «Театральные профессии»

3.Дидактическая игра «Театральная шкатулка» (театральные профессии)

4.Куклы-игрушки и куклы-артисты.

5.Показ сказки «Три поросёнка» - театр –рукавичка.

6.Рассматривание фото-репродукций со зданиями разных театров.

7.Сюжетно-ролевая игра «Семья в театре»

8.Лепка «Мышка-норушка»

9.Оформления стенда для родителей «Всё о театре» (интересная информация, стихи, загадки, рисунки детей, советы и т.д.)

10. Оформить альбом с иллюстрациями о театре, видах театра.

11.Игры с имитацией движения «Кто как ходит»

12.День подвижных игр

Воспитатели

Физ.инструк.

среда

1.Беседа «Мы идём в театр»

2.Обыгрывание с детьми стихов А. Барто

3.«Теремок» - показ сказки детям группы № 5

4. «Козлята и волк» - плоскостной театр.

5.Самостоятельная импровизация сказок с куклами би-ба-бо.

6.Строительная игра «Театр»

7.Рисование на тему «Моя любимая сказка» или «Мой любимый сказочный герой»

8.Памятка для родителей «Как поддержать у детей интерес к театру»

9.Музыкальные этюды на различные эмоции

10.Музыкальная сказка «Лиса и козёл»

Воспитатели

Муз.руководит.

четверг

1.Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции

2.Пальчиковые игры, обыгрывание потешек.

3.Самостоятелный показ сказки «Три поросёнка» - пальчиковый театр

4.Игры-имитации

5.Сюжетно-ролевая игра «Театральный салон»

6.Самостоятельная импровизация сказок из плоскостного театра.

7.Привлечение родителей к изготовлению декораций, костюмов к разным театрам

8.Показ детям кукольного театра «Лисичка-сестричка и волк»

9.Свободное общение с детьми «Какие театры вы посещали с семьёй»

10.Игры-импровизации и подвижные игры

Воспитатели

Физ.инструк.

пятница

1.Беседа с детьми «С чего начинается театр»

2.Оформление фото-выставки «Мы – артисты»

3.Изготовление оригами «Зайчик»

4.Изготовление театра из коробок

5.Импровизация стихотворений С.Маршака «Багаж» и С. Михалкова «Дядя Стёпа»

6.Папка-передвижка для родителей «Виды театра»

7.Сюжетно-ролевая игра «Театральное кафе»

8.Рассматривание иллюстраций с видами театров и знакомство с новыми театральными словами.

9.Коллективная работа «Декорации к сказке»

10.Просмотр разных видов театра, показанных детьми разных групп

11.Показ импровизации сказки «Зимовье зверей»

Воспитатели

Муз.руковод.

Старший дошкольный возраст

День недели

Мероприятия

Ответственный

понедельник

1.Беседа с детьми «Что такое театр?»

2.Рассматривание афиши, билетов на театральное представление

3.Обговаривание с детьми сюжетно-ролевой игры «Театр», совместное изготовление атрибутов к игре

4.Рассказ воспитателя «Как создаётся кукольный спектакль»

5.Рассматривание с детьми «Театрального уголка» в группе (виды театров, наличие декораций, костюмов, атрибутов)

6.Импровизация игр-драматизаций знакомых произведений

7.Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би-ба-бо.

8.Совместное с родителями изготовление стенда «Поговорим о театре» (стихи, тематические фотографии, интересная информация, творчество детей)

9.Папка-передвижка для родителей «Театр в детском саду»

10.Совместно с родителями оформить тематический альбом «Разговоры о театре» (виды зданий театров, сцены из спектаклей, театральные профессии, виды театров и т.д.)

11.Упражнения над дыханием «Задуй свечу», «Сдуем пылинку», «Шёпот и шорох»

12.Подвижные игры, изображающие повадки животных.

Воспитатели

Физ.инструк.

вторник

1.Беседа с детьми «С чего начинается театр»

2.Составление рассказа по сюжетной картине «Театр»

3.Рассказ воспитателя «О народных кукольных представлениях и их первых героях»

4.Пословицы, поговорки, загадки о театре

5.Беседа-диалог с детьми «Театральные профессии»

6.Дидактические игры «Театральная шкатулка» (театральные профессии), «Зеркало», «Изобрази»

7.Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в театр»

8.Импровизация сказки на фланелеграфе «Царевна-лягушка»

9.Импровизация сказки «Снегурочка» (плоскостной театр)

10.Беседа с родителями «Играете ли Вы с ребёнком в театр?»

11.Памятка «Как поддержать у детей интерес к театру»

12.Музыкальные этюды на выражение разных эмоций.

13.Музыкальные сценки «Весёлые превращения»

14.Импровизация басни «Слон и моська» и др.

Воспитатели

Старшая гр № 4

Подгот.гр.№ 6

Муз.руковод.

среда

1.Беседа с детьми «Театральные профессии»

2.Рассказы детей из личного опыта о посещении театра

3.Рассказ воспитателя «Театральные профессии»

4.Чтение произведений о театре с рассматриванием иллюстраций, картинок.

5.Строительная игра «Театр»

6.Самостоятельная деятельность детей в «Театральном уголке» с обыгрыванием разных видов театра.

7.Рисование на тему «Мы идём в театр»

8. Лепка «Любимый герой сказки»

9.Сюжетно-ролевая игра «Театральный салон» и «Театральное кафе»

10.Викторина «Знатоки театра»

11.Придумываем загадки и разучиваем стихотворения о театре

12.Консультация для родителей «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству»

13.Работа с родителями по изготовлению костюмов, декораций

14.Физкультурное развлечение «Театр зверей»

15.Игры с имитацией движений

16.Пантомимы «»Рыбак и рыбки», «Загадка», «Если бы…»

Воспитатели

Старшая гр. № 4

Подгот.гр. № 6

Подгот.гр. № 6

Старшая гр. № 4

Физ.инструк.

четверг

1.Свободное общение «Мы идём в театр» с использованием литературных произведений, рассматриванием иллюстраций

2.Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр», «Мой любимый спектакль»

3.Создание коллажа на тему «Кукольный театр»

4.Аппликация «Афиша к любимой сказке»

5.Рисование на тему «Сказочный герой»

6.Показ детьми пальчикового театра «Крылатый, мохнатый, да масленый»

7.Показ детьми тростевого театра «Волк и лиса»

8.Импровизация детей на музыкальных инструментах

9.Оформление альбома «Виды детских театров» с привлечением родителей

10.Памятка для родителей «Изготовление театра в домашних условиях»

11.Изготовление открыток-приглашений на спектакль

12.Этюды на изображение отдельных черт характера «Буду лётчиком», «Умею сам», «Неряха»

13.Слушание отрывков из музыкальной сказки  «Снежная королева»

Воспитатели

Подгот.гр. № 6

Старшая гр. № 4

Подгот.гр. № 6

Старшая гр. № 4

Подгот.гр. № 6

Муз.руковод.

Подгот.гр. № 6

пятница

1.Свободное общение «Правила поведения в театре»

2.Рисование «Моя любимая сказка»

3.Дидактические игры «Зеркало», «Повтори», «Продолжи фразу и покажи», «Превращение предмета»

4.Изготовление театра из коробок

5.Фотовыставка «Мы – артисты»

6.Разрешение проблемных ситуаций «Случаи в театре» (о правилах поведения в театре)

7.Самостоятельная деятельность детей в «Театральном уголке» (импровизация с разными видами театра)

8.Рассматривание пиктограмм с эмоциями, повторение этих эмоций

9.Поисково-исследовательская деятельность «Как мы сделаем свой театр в семье?»

10.Сюжетно-ролевая игра с использованием строительной игры на тему «Театр»

11.Демонстрация детьми умения работать с разными видами театра.

12.Просмотр разных видов театра, показанных детьми разных групп

13.Показ импровизации сказки «Заяц-хвастун»

14.Показ импровизации сказки «Снегурочка»

Воспитатели

Подгот.гр. № 6

Муз.руковод.

Старшая гр. № 4

Подгот.гр. № 6

Работа с коллективом

День недели

Мероприятия

Ответственный

понедельник

1.Методические рекомендации «Оснащение «Театральных уголков»»

Зам.зав. по УВР

вторник

1.Методические рекомендации «Как правильно устроить театр»

Муз.руковод.

среда

1.Семинар-практикум «Театральный ринг»

Зам.зав. по УВР

четверг

1. Консультация «Развитие творчества в театрализованных играх»

2.Смотр-конкурс «Театр из коробок»

Зам.зав. по УВР

Заведующий

пятница

1.Методические рекомендации «Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности»

2.Смотр-конкурс «Театральные уголки»

Зам.зав. по УВР

Заведующий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к исполнению здоровьесберегающих меропиятий во всех возрастных группах детского сада.

При создании рекомендаций я пользовалась литературой следующих авторов:   Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б., Утробина К.К., Латохина Л.И., Андрус Т.А.....

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...

Непосредственная образовательная область во всех возрастных группах

Непосредственная образовательная деятельность....

"Проводы Масленицы" Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детей ЧДОУ

Всю масленичную неделю дети знакомились с особенностями этого необычного русского праздника. Они играли, учили заклички, пекли печенье и блины, приглашали в гости родителей. Каждая группа продумывала ...

Конспект- пактикума для воспитателей:"Освоение нетрадиционых методов рисования во всех возрастных группах детского сада"

Материал поможет педагогам привить детям любовь, интерес к художественому творчеству, используя нетрадиционые способы и техники рисования....

Концерт посвящённый Дню Матери. Сценарий общего мероприятия, организованного для родителей силами детей всех возрастных групп ЧДОУ

Мы в нашем ЧДОУ проводим традиционные концерты-ассорти для мам всего детского сада, посвящённые Дню Матери, в которых принимают посильное участие все возрастные группы детей от ясельной до подготовите...