Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности (средняя группа), 1-ое полугодие.
материал по музыке (средняя группа) по теме

Вырвина Елена Александровна

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду,  1-ое полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove.docx13.66 КБ
Файл zimushka_khrustalnaya.docx15.39 КБ
Файл mir_nauki.docx16.04 КБ
Файл moya_rossiya.docx13.84 КБ
Файл moya_semya.docx15.94 КБ
Файл osen.docx13.09 КБ
Файл traditsii_russkogo_naroda.docx16.84 КБ
Файл tsarstvo_zhivotnykh.docx15.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема:  Здоровье                                         Период:  30.09.2013-11.10.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Осень» муз. и сл. З.Роот

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова

«Громко-тихо»

Физическая культура: Учить ритмичным, бодрым движениям в ходьбе.

Безопасность:  Соблюдать элементарные правила поведения на занятиях.

Здоровье:  Приобщать детей к здоровому образу жизни через физическую культуру, дыхательнуюгимнастику.

Художественное творчество:  Развивать художественную деятельность, тволрчество, воспитывать эстетический вкус

.

№ 2

«Осень» муз. и сл. З.Роот

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова

«Громко-тихо»

№ 3

«Осень» муз. и сл. З.Роот

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова

«Громко-тихо»

№ 4

«Осень» муз. и сл. З.Роот

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова

«Громко-тихо»



Предварительный просмотр:

Тема:  Зимушка хрустальная                                Период:  16.12.2013-29.12.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Марш» С.Прокофьева

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко;

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»;

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»;

«Поймай игрушку»

«Хороводный шаг» р.н.м.

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Здоровье: формировать ровную осанку, учить не напрягаться во время пения.

Коммуникация:  развивать дикцию при пении

Физическая культура: развивать двигательную активность в играх, выразительное исполнение танцев.

Социализация:  развивать музыкально-игровую деятельность.

Худ.тв-во: развивать актерское мастерство, желание активно принимать участие в импровизациях, хороводах.

№ 2

«Марш» С.Прокофьева

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко;

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»;

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»;

«Поймай игрушку»

«Хороводный шаг» р.н.м.

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

№ 3

№ 4



Предварительный просмотр:

Тема:  Мир науки                                Период:  02.12.2013-13.12.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Марш» С.Прокофьева

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко;

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»;

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»;

«Поймай игрушку»

«Хороводный шаг» р.н.м.

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Здоровье: формировать ровную осанку, не напрягаться во время пения.

Коммуникация:  развивать дикцию при пении

Физическая культура: развивать двигательную активность в играх, выразительное исполнение танцев.

Социализация:  развивать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  формировать представления у детей о новогоднем празднике, его значении в жизни людей.

№ 2

«Марш» С.Прокофьева

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко;

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»;

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»;

«Поймай игрушку»

«Хороводный шаг» р.н.м.

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

№ 3

«Марш» С.Прокофьева

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко;

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»;

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»;

«Поймай игрушку»

«Хороводный шаг» р.н.м.

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

№ 4

«Марш» С.Прокофьева

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко;

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»;

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»;

«Поймай игрушку»

«Хороводный шаг» р.н.м.

«Петушок, Курочка и Цыпленок»



Предварительный просмотр:

Тема:  Моя Россия                                         Период:  14.10.2013-01.11.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова

«Птицы и птенчики»

Физическая культура: Развивать двигательную активность в танцах, играх, муз.упражнениях..

Безопасность:  Соблюдать элементарные правила поведения на занятиях.

Чтение: Развивать заучивание наизусть разученных песен.

Коммуникация: учить выражать словами впечатления от прослушанных песен.

Познание:  формировать представления детей о России как о родной стране, русском народе.

.

№ 2

«Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова

«Птицы и птенчики»

№ 3

«Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова

«Птицы и птенчики»

№ 4

«Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра

«Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова

«Птицы и птенчики»

№ 5

Провести репетицию к утреннику «Здравствуй, Осень!» Отработать вход в зал, стихотворения, танцы, песни согласно ходу сценария.

№ 6

Утренник  «Здравствуй, Осень!»



Предварительный просмотр:

Тема:  Моя семья                                Период:  18.11.2013-29.11.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Котик заболел» А.Гречанинова

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской;

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

Пляска «Коло» белор.н.м.;

«Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

«Три медведя»

Здоровье: продолжать учить беречь, не напрягать голосовые связки.

Коммуникация:  развивать певческие навыки, учить правильно брать дыхание перед фразами

Физическая культура: развивать двигательную активность, желание принимать участие в танцах, подвижных играх.

Социализация:  развивать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  формировать представления у детей о семье, родственных связях, формировать у детей представления о гендерной принадлежности.

№ 2

«Котик заболел» А.Гречанинова

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской;

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

Пляска «Коло» белор.н.м.;

«Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

«Сапожки скачут по дорожке» А.Филиппенко

«Петушок, Курочка и Цыпленок»;

«Андрей-воробей» р.н.м. – игра на м/и

№ 3

Репетиция к развлечению «Здравствуй, Зимушка-зима!»

№ 4

Развлечение «Здравствуй, Зимушка-зима!»



Предварительный просмотр:

Тема:  Осень                                          Период:  16.09.2013-27.09.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Осень» муз. и сл. З.Роот

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной;

«Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой.

«Танец с листьями» укр.н.м.;

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной;

«Солнышко и дождик» - игра

«Марш» Т.Ломовой

«Громко - тихо»

Физическая культура: Учить ритмичным, бодрым движениям в ходьбе.

Безопасность:  Соблюдать элементарные правила поведения на занятиях.

Коммуникация:  Упражнять в четкой дикции, правильному пропеванию слов, воспитывать умение передавать переживания в общдении со взрослыми, сверстниками.

Художественное творчество:  Развивать художественную деятельность, тволрчество, воспитывать эстетический вкус

.

№ 2

«Осень» муз. и сл. З.Роот

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной;

«Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой.

«Танец с листьями» укр.н.м.;

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной;

«Солнышко и дождик» - игра

«Марш» Т.Ломовой

«Громко - тихо»

№ 3

«Осень» муз. и сл. З.Роот

«Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной;

«Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой.

«Танец с листьями» укр.н.м.;

«Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной;

«Солнышко и дождик» - игра

«Марш» Т.Ломовой

«Громко - тихо»

№ 4

Рисование на тему: «Осенний пейзаж» под музыку из цикла «Времена года» - пьеса «Осень» П.И. Чайковского



Предварительный просмотр:

Тема:  Традиции русского народа                                Период:  09.01.2014-31.01.2014

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

«Где был, Иванушка?» р.н.п.;

«Ходит Ваня» р.н.п.

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

«Что должна делать кукла?»;

«Во саду ли» р.н.м. – игра на м/и

Здоровье: формировать ровную осанку, не напрягаться во время пения.

Коммуникация:  развивать дикцию при пении

Физическая культура: развивать двигательную активность в играх, упражнениях

Социализация:  развивать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  формировать представления у детей о русском народе, его традициях, приобщать к русской культуре, фольклору.

Худ.тв-во: учить исполнять инсценировки, развивать активность, актерское мастерство.

№ 2

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

«Где был, Иванушка?» р.н.п.;

«Ходит Ваня» р.н.п.

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

«Что должна делать кукла?»;

«Во саду ли» р.н.м. – игра на м/и

№ 3

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

«Где был, Иванушка?» р.н.п.;

«Ходит Ваня» р.н.п.

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

«Что должна делать кукла?»;

«Во саду ли» р.н.м. – игра на м/и

№ 4

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

«Где был, Иванушка?» р.н.п.;

«Ходит Ваня» р.н.п.

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

«Что должна делать кукла?»;

«Во саду ли» р.н.м. – игра на м/и

№ 5

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

«Где был, Иванушка?» р.н.п.;

«Ходит Ваня» р.н.п.

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

«Что должна делать кукла?»;

«Во саду ли» р.н.м. – игра на м/и

№ 6

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

«Где был, Иванушка?» р.н.п.;

«Ходит Ваня» р.н.п.

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

«Что должна делать кукла?»;

«Во саду ли» р.н.м. – игра на м/и

№ 7

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

«Где был, Иванушка?» р.н.п.;

«Ходит Ваня» р.н.п.

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

«Что должна делать кукла?»;

«Во саду ли» р.н.м. – игра на м/и



Предварительный просмотр:

Тема:  Царство животных                                          Период:  05.11.2013-15.11.2013

Занятие

Слушание

Пение

Песенное и танцевальное творчество

Танцы, игры

Упражнения

Дидактическая игра

Интеграция образовательных областей

№ 1

«Котик заболел» А.Гречанинова

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской;

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

«Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»;

Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

«Три медведя»

Здоровье: знакомить детей с упражнениями дыхательной гимнастики, их значении, учить беречь, не напрягать голосовые связки.

Коммуникация:  развивать певческие навыки, учить правильно брать дыхание перед фразами

Физическая культура: выразительно передавать в движении образ того или иного животного.

Социализация:  развивать музыкально-игровую деятельность.

Познание:  формировать представления у детей о диких и домашних животных, их значении в жизни человека.

№ 2

«Котик заболел» А.Гречанинова

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской;

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

«Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»;

Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

«Три медведя»

№ 3

«Котик заболел» А.Гречанинова

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской;

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

«Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»;

Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

«Три медведя»

№ 4

«Котик заболел» А.Гречанинова

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской;

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

«Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»;

Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

«Три медведя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ.

Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ, в том числе дежурство и работа с родителями....

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»

Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»...

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Календарно-тематическое планирование, художественно-эстетическое развитие, раздел "Музыкальная деятельность" средняя группа

От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....