Весенний праздник "Мы идем искать Весну"
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Оборина Екатерина Алькафовна

развлечение для детей от 2.5 до 4 лет. вместе с мамами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_idem_iskat_vesnu.docx830.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 370» города Перми

Сценарий праздника для неорганизованных детей

«Мы идем искать Весну»

                                                   

                                                                   Музыкальный руководитель

                                                               Оборина Екатерина Алькафовна

Действующие лица: 

Ведущий, Медвежонок, Весна

Цель: Создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения.  Вызвать эмоциональный отклик и положительные впечатления.

Репертуар:

  1. Приветствие «Здравствуйте ладошки»
  2. Танец «Вот летали птички»
  3. Танец «На дворе опять весна» парами
  4. Пляска с платочками
  5. Игра с Мишкой
  6. Кукольный спектакль  «Дудочка»
  7. Танец с цветочками
  8. Музыкальный оркестр
  9. Смастери птичку

2014 год

ВЕДУЩИЙ:  Здравствуйте ребята, здравствуйте родители!!! Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!  Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Но для начала, давайте поздороваемся под музыку. Вы знаете, где у нас ладошки? А ножки? А щечки? А губки?  А зубки? А носик? А ручки как здороваются? (Машут «Привет», все это дети показывают, взрослые помогают) нам музыка поможет поздороваться!

(Приветствие «Здравствуйте ладошки»)

ВЕДУЩИЙ:

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята

В гости вновь пришла…… весна!!!

Весной прилетают птички, расцветают цветочки и распускаются листики на деревьях. Давайте посмотрим, как это происходит, отправимся с вами в весенний лес, но не просто так, а превратимся в птичек и полетим!!!

(На ребяток надевают маски –шапочки «Птичек», вылетают в зал с мамами)

(«Вот летали птички»)

ВЕДУЩИЙ:

Вот и кончилась зима. Радуйтесь, пришла весна

Первым солнышко проснулось, добрым людям улыбнулось.

Зазвенели ручейки, распускаются цветы.

Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!

1 реб. Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна.

             Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пришла весна!

2 реб.  Ждем весны давным-давно, а ты бродишь где-то.

             Без тебя ведь не придет солнечное лето.

3 реб.  Солнца лучик золотой заглянул к нам в детский сад.

            «Очень хорошо весной!» - все ребята говорят.

 ВЕДУЩИЙ: Дружно в пары мы все встанем и пойдем весну искать

(Танец «На дворе опять весна»)

ВЕДУЩИЙ:

Ау! Весна, тебя мы ждем! Хм…странно, может не слышит? Ребята, помогите мне!!! Весна, приходи!!!! (дети повторяют)

(В это время у домика шевелится сугроб. Мишка просыпается, кряхтит)

МЕДВЕЖОНОК: (сидит) Ой-ой-ой!!! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!!!

ВЕДУЩИЙ: (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!!!

Хватит, лежебоке спать! Лапу бурому сосать!!!

МЕДВЕЖОНОК: (трет глазки) Ой, и правда весной пахнет!!!

ВЕДУЩИЙ: Вот пришли и в лес ребятки, а весна играет в прятки.

МЕДВЕЖОНОК: Здравствуйте! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо малыши потанцуйте от души!!! (раздает платочки)

(Пляска с платочками)

МЕДВЕЖОНОК: Вот как весело плясали, но еще мы не играли!

ВЕДУЩИЙ: Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим.

(Игра с мишуткой. Догонялка) 1-2 раза

МЕДВЕЖОНОК: Никого я не поймал, ох устал!!! Слышите? (звучит музыка) кажется дудочка играет на лугу, давайте посмотрим, что-же там происходит может весна уже рядом?

(кукольный спектакль «Дудочка»)

 Вступление №1.

ВЕДУЩИЙ: Шла, шла коза и нашла дудочку.

Музыка №2

Коза идёт, находит дудочку, играет на ней.

КОЗА: Вот так музыка. Нет, не умею я на дудочке играть. Пойду, поищу того, кто на ней лучше сыграет.

ВЕДУЩИЙ:  Идёт коза, а навстречу ей Петух.

Музыка №3.

ПЕТУХ: Здравствуй, Коза! Что это ты несёшь?

КОЗА: Я нашла дудочку, не умеешь ли ты на ней играть?

ПЕТУХ: Ко-ко-ко! Конечно, умею. Я первый музыкант в деревне.

Музыка №4.

ПЕТУХ: Кричит. Ку-ка-ре-ку!

КОЗА:  Смеётся. Ха-ха-ха!

ПЕТУХ: Плохая твоя дудка – не поёт, не играет, только кукарекает. На, возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ:  Шагает Коза дальше, виддит – идет лягушонок.

Музыка №5.

КОЗА:  Лягушонок! Ты умеешь играть на дудочке?

Лягушонок. Да, да. Я первый певец на селе.

ВЕДУЩИЙ:  Взял он дудочку, да как закричит!.. Ква-ква-кваааа!!!

Музыка №5-а.

КОЗА: Ха-ха-ха!

Лягушонок. Плохая твоя дудочка: не поёт, не играет, только дразнится. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ: Пошла Коза дальше. Вдруг из-под забора выскочила кошка.

Музыка №6.

Кошка. Здравствуй, Козочка! Что это ты несёшь?

КОЗА:  Нашла я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь играть?

Кошка. Мяу, мяу, мяу. Я всё умею.

ВЕДУЩИЙ:  Облизнулась Кошечка, приложила дудочку да как закричит МЯУ МЯУ МЯУ!!!

Повтор Музыки №6.

КОЗА: Ха-ха-ха!

КОШКА: Плохая твоя дудка, не поёт, не играет, только мяукает. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ:  Только собралась Коза идти дальше, видит-идёт Пастух и стадо гонит. Подошла Коза к пастуху и говорит:

КОЗА: Здравствуй, Пастушок! Нашла я дудку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь на дудочке играть?

Пастух. Давай, Коза дудочку, я сыграю.

Музыка №7.

ВЕДУЩИЙ:  Прикоснулся пастух губами к дудке, и она так звонко и весло заиграла, что всем плясать захотелось. Услыхали весёлую музыку Коза, Петушок, Лягушонок, и пустились в пляс.

Музыка №8.

Пастух. Спасибо, дети. И тебе Козочка, спасибо, что ты мою дудочку нашла, а то коровам скучно без музыки ходить. А я вам музыку весеннюю сыграю, Весну сюда позову. (пастушок играет и появляется весна)

(Появляется весна с букетом цветов)

ВЕСНА: Здравствуйте мои гости!!!

Знаю, ждут меня по всюду

Всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять

Приглашаю станцевать! (раздает цветочки)

(«Танец с цветами»)

ВЕСНА: Вот как здорово плясали и букетик мы собрали!

ВЕДУЩИЙ: Что за славный денек,

Собирайся народ!

МЕДВЕЖОНОК: Будем кругом ходить в колокольчики звонить,

Весну-красавицу веселить! (раздают колокольчики)

(«Весенний оркестр»)

 

ВЕСНА: Вы меня повеселили, позабавили, да  и я в долгу не останусь. (слышится пение птиц) слышите, это птички-невелички спешат сюда, нужно только мне помочь сделать их яркими и красивыми.

(Готовятся столы и материал, деток приглашают с мамами за столы мастерить птичку-невеличку. Пока дети с мамами заняты творческим заданием, звучит легкая музыка. После того как поделка готова, можно предложить детям показать как их птичка летает, или станцевать танец с птичками)

(«Танец с птичками»)

ВЕСНА:

Спасибо, вам ребятки, что меня вы отыскали,

Что со мной вы поиграли!!!

Не болейте, веселитесь,

И на солнышке резвитесь!!! А мне пора!!! До свидания, друзья!!!

Атрибуты:

  1. Платочки
  2. Цветы
  3. Пенек для мишки
  4. Колокольчики
  5. Шапочки птичек
  6. Куколки бибабо: коза, петух, лягушонок, киска, пастух. Дудочка.
  7. Заготовки для поделки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника " Как пирожок весну искал"

Сценарий весеннего праздника "Как пирожок весну искал"Сценарий для детей разновозростной диабетической  группы, В группе 15 человек  - 4 -  выпускника, 3 ребенка старшего возраста, 4 ре...

Мы идем искать весну!

Вееснний досуг для детей старшего возраста...

"Мы идем искать весну"

Сценарий весеннего развлечения в 1 младшей группе....

Сценарий прогулки в средней группе по теме: «Мы идем искать весну»

Сценарий  прогулки в средней группепо теме: «Мы идем искать весну»...

"Мы идем искать весну"

Сценарий весеннего праздника для средней группы....

«Мы идем искать весну»

Интегрированное занятие для детьми 3-4 лет (ознакомление с миром природы, речевое развитие, музыкальная, изобразительная деятельность), на котором в игровой форме педагог закрепляет представления о яв...