Мониторинг (сводные таблицы)
учебно-методический материал по музыке по теме

Стригункова Юлия Георгиевна

Карты освоения программы образовательной области музыка. В предварительном просмотре таблиц не видно, а при скачивание все таблицы в норме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6-7let.doc140 КБ
Microsoft Office document icon 1-3_let.doc89.5 КБ
Microsoft Office document icon 3-4.doc131.5 КБ
Microsoft Office document icon 4_-_5.doc144.5 КБ
Microsoft Office document icon 5_-6_let.doc123.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КАРТА освоения программы

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

№ п/п

Компоненты интегративного качества

Отметка

о развитии

(«+»/ «-» )

Методы

диагностики

Развитие музыкально-художественной деятельности

1.

узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения

наблюдение

беседа

2

различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев)

наблюдение

беседа

3

выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику)

наблюдение

беседа

4.

может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

наблюдение

умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

наблюдение

5.

самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него

наблюдение

4.

умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп

наблюдение

5.

способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок

наблюдение

6

импровизирует под музыку соответствующего характера

наблюдение

7.

инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

наблюдение

8.

исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах  несложные песни и мелодии

наблюдение

Приобщение к музыкальному искусству

1.

определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)

наблюдение

беседа

называет инструмент, на котором исполняется музыкальное произведение

наблюдение

беседа

Итого

«+»___; «-»___

Уровень*

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

Карта освоения программы (6-7)

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками

в образовательной области музыка

подготовительная к школе группа _________________учебный год

Ф.И. ребёнка

Компоненты интегративного качества

Итого

«+»

«-»

Уровень

Развитие музыкально-художественной деятельности детей

Приобщение к музыкальному искусству

узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения

различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев)

выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику)

может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него

умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп

способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок

импровизирует под музыку соответствующего характера

инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах  несложные песни и мелодии

определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)

называет инструмент, на котором исполняется музыкальное произведение

Методы диагностики

Методы диагностики

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение беседа

наблюдение беседа

Отметка о развитии «+»; «-»

Отметка о развитии «+»; «-»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «выше среднего» уровень  - 10-12 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «средний» уровень  - 7- 9 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «ниже среднего» уровень  - 4- 6  компонента отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень – 0-3 компонент отмечен знаком « + ».

Итог:

Уровень

Начало года

Конец года

Количество детей

%

Количество детей

%

Высокий уровень

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий уровень



Предварительный просмотр:

Карта освоения программы

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками

в образовательной области музыка

1 младшая группа _________________учебный год

Ф.И. ребёнка

Компоненты интегративного качества

Итого

«+»

«-»

Уровень

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

Узнаёт знакомые мелодии; различает звуки по высоте (выс-низ)

Вместе с воспитателем подпевает в песне муз.фразы

Двигается в соответствии с хар-м музыки, начинает движение с первыми звуками муз.

Умеет выполнять движения; притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

С удовольствием слушает простые, яркие по муз.образам программные инструментальные пр-я, песни в исполнении взрослого

Слушает рассказы, иллюстрируемые музыкой

Называет муз.инструменты: погремушка бубен

Отметка о развитии

«+»; «-»

Отметка о развитии

«+»; «-»

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «выше среднего» уровень  - 6 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «средний» уровень  - 4-5 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «ниже среднего» уровень  - 2-3  компонента отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень – 0-1 компонент отмечен знаком « + ».

Итог:

Уровень

Начало года

Конец года

Количество детей

%

Количество детей

%

Высокий уровень

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий уровень



Предварительный просмотр:

КАРТА освоения программы (3-4 лет)

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

№ п/п

Компоненты интегративного качества

Отметка

о развитии

(«+»/ «-» )

Методы

диагностики

Развитие музыкально-художественной деятельности детей

слушает музыкальное произведение до конца  

различает звуки по высоте (в пределах октавы

замечает изменения в звучании (тихо-громко)

поет, не отставая и не опережая других, чисто и ясно произносит слова, передаёт характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно)

допевает мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и весёлых мелодий на слог «ля-ля»

сочиняет весёлые и грустные мелодии по образцу

умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.).

выполняют движения, передающие характер изображаемых животных

наблюдение

различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, музыкальный молоточек и др.).

наблюдение

Приобщение к музыкальному искусству

1.

узнаёт знакомые песни, пьесы, чувствует характер музыки, эмоционально на неё реагирует  

наблюдение

Итого

«+» - ___;   «-» - ___

Уровень*

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «-«.

Карта освоения программы (3-4)

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками

в образовательной области музыка

2 младшая группа _________________учебный год

Ф.И. ребёнка

Компоненты интегративного качества

Итого

«+»

«-»

Уровень

Развитие музыкально-художественной деятельности детей

Приобщение к музыкальному искусству

слушает музыкальное произведение до конца  

различает звуки по высоте (в пределах октавы

замечает изменения в звучании (тихо-громко)

поет, не отставая и не опережая других, чисто и ясно произносит слова, передаёт характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно)

допевает мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и весёлых мелодий на слог «ля-ля»

сочиняет весёлые и грустные мелодии по образцу

умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.).

выполняют движения, передающие характер изображаемых животных

различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, музыкальный молоточек и др.).

узнаёт знакомые песни, пьесы, чувствует характер музыки, эмоционально на неё реагирует  

Методы диагностики

Методы диагностики

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

Отметка о развитии «+»; «-»

Отметка о развитии «+»; «-»

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Данные о результатах мониторинга заносятся в карты развития ребенка с помощью знаков «+» или « - », что означает, проявляется этот компонент интегративного качества или нет. В итоге подсчитывается количество знаков «+» и « - » и выводится уровневый показатель.

- «Высокий» уровень ставится в случае, если все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+».

- «Средний уровень» – когда большинство компонентов отмечены знаком «+».

- «Низкий уровень» – когда большинство компонентов отмечены знаком « - ».



Предварительный просмотр:

КАРТА освоения программы (4-5 лет)

Ф.И.ребёнка_______________________________________________

Возраст__________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

№ п/п

Компоненты интегративного качества

Отметка

о развитии

(«+»/ «-» )

Методы

диагностики

Развитие музыкально-художественной деятельности

различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы)

наблюдение

беседа

выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро)

наблюдение

беседа

узнаёт песни по мелодии.

наблюдение

беседа

может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение

наблюдение

самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка

наблюдение

беседа

импровизирует мелодии на заданный текст

наблюдение

способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)

наблюдение

выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

наблюдение

инсценирует песни и ставит  небольшие музыкальные спектакли

наблюдение

умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках

наблюдение

Приобщение к музыкальному искусству

1.

внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением

наблюдение

беседа

                                                                               Итого*

«+»___; «-»___

                                                                        Уровень

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

Карта освоения программы (4-5)

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками

в образовательной области музыка

средняя группа _________________учебный год

Ф.И. ребёнка

Компоненты интегративного качества

Итого

«+»

«-»

Уровень

Развитие музыкально-художественной деятельности детей

Приобщение к музыкальному искусству

различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы)

выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро)

узнаёт песни по мелодии.

может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение

самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка

импровизирует мелодии на заданный текст

способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)

выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

инсценирует песни и ставит  небольшие музыкальные спектакли

умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках

внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением

Методы диагностики

Методы диагностики

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

наблюдение

беседа

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение беседа

Отметка о развитии «+»; «-»

Отметка о развитии «+»; «-»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «выше среднего» уровень  - 8-10 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «средний» уровень  - 5-7 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «ниже среднего» уровень  - 3- 4  компонента отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень – 0-2 компонент отмечен знаком « + ».

Итог:

Уровень

Начало года

Конец года

Количество детей

%

Количество детей

%

Высокий уровень

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий уровень



Предварительный просмотр:

КАРТА освоения программы       5 -6 лет

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»

п/п

Компоненты интегративного качества

Отметка

о развитии

(«+»/ «-» )

Методы

диагностики

Развитие музыкально-художественной деятельности

1.

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

наблюдение

беседа

2.

может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента

наблюдение

беседа

3.

умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс)

наблюдение

 4.

способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте

наблюдение

5.

ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки

наблюдение

6.

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов

наблюдение

умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве

7.

исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)

наблюдение

Приобщение к  музыкальному искусству

  1.

определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению

беседа

различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель)

беседа

Итого

«+»___; «-»___

Уровень*

* Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».

Карта освоения программы (5-6)

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками

в образовательной области музыка

старшая группа _________________учебный год

Ф.И. ребёнка

Компоненты интегративного качества

Итого

«+»

«-»

Уровень

Развитие музыкально-художественной деятельности детей

Приобщение к  музыкальному искусству

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента

умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс)

способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте

ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов

исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)

определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению

различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель)

Методы диагностики

наблюдение

беседа

наблюдение

беседа

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

наблюдение

беседа

беседа

Отметка о развитии «+»; «-»

Отметка о развитии «+»; «-»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оценка уровня:

  • «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
  • «выше среднего» уровень  - 7-9 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «средний» уровень  - 5-6 компонентов отмечены знаком «+»;  
  • «ниже среднего» уровень  - 3- 4  компонента отмечены знаком «+»;  
  • «низкий» уровень – 0-2 компонент отмечен знаком « + ».

Итог:

Уровень

Начало года

Конец года

Количество детей

%

Количество детей

%

Высокий уровень

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ

Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ...

Сводная таблица мониторинга в средней группе

Результаты мониторинга по образовательным областям в средней группе...

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе

Результаты мониторинга по образовательным областям в подготовительной  группе...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Результаты мониторинга по образовательным областям по программе "От рождения до школы"...