СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ «ХОРОШО РЯДОМ С МАМОЙ» (с детьми средней группы и их родителями)
материал по музыке (средняя группа) по теме

Казакевич Оксана Владимировна

Праздник – важное  и большое  дело,

 всегда коллективное и всегда творческое.

Праздник своеобразная форма духовного

обогащения ребёнка.

Без праздников невозможно представить

себе счастливого ребенка.

Делу время… и потехе время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл совместный досуг110.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Пушкинского района  Санкт-Петербурга

Праздник – важное  и большое  дело,

 всегда коллективное и всегда творческое.

Праздник своеобразная форма духовного

обогащения ребёнка.

Без праздников невозможно представить

себе счастливого ребенка.

Делу время… и потехе время.

СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ

«ХОРОШО РЯДОМ С МАМОЙ»

(с детьми средней группы и их родителями)

Автор:

воспитатель Казакевич О.В.

Санкт – Петербург

ноябрь, 2013год

Сценарий совместного досуга ко Дню Матери «Хорошо рядом с мамой» для средней группы детского сада.

        

Форма проведения: совместный досуг.

Цель: воспитание любви и уважения к матери, создание семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:                                                                                                                         Образовательные: Систематизировать  знания детей о роли мамы в их жизни.                                                                  Развивающие: Обеспечить развитие умения сплотить коллектив родители-дети; обеспечить развитие детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме; обеспечить развитие творческих способностей, желание делать подарки маме.                                                                                                      Воспитательные:  Пробудить чувства  доброго, заботливого отношение к маме.

Технологии, используемые педагогом в мероприятии.

  1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
  1. Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.
  2. Самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей.
  3. Осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.

  1. Игровая технология.
  1. Игры (развивающие, дидактические, словесные, интеллектуальные)

  1. Здоровьесберегающие технологии.
  1. Технология сохранения и стимулирования здоровья

(Подвижные и спортивные игры)

  1. Технология эстетической направленности

(оформление музыкального зала)

  1. Технология музыкального воздействия

(музыкальное сопровождение)

Атрибуты:  воздушные шары, кленовые листочки, мягкая игрушка «сердце», цветные маркеры, маски для инсценировки сказки «репка».

Ход досуга:

Звучит музыка.

Воспитатель: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?

Дети:

Моя мамочка родная!

Воспитатель:

Мама... Какое родное и близкое слово!

Стихи детей

Моя мамa лучше всех!

1.Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал,

Что у нашей мамы праздник

Вот такой я вот проказник.

2. Мамочка родная,

Я тебя люблю.

Я сорву цветочки

И тебе их подарю.

3. Нарисую солнышко для мамочки моей,

Светит пусть в окошечко

Ей будет веселей.

4. А меня сегодня в садик

Папа утром провожал

Не скучай моя мамуля

Крикнул я и убежал.

5. Я сегодня поутру

Заплела сама косу.

Ты поспи моя мамуля

Я тихонько посижу.

6. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье «Мама».

7. Мама – солнышко, цветочек.

Мама – воздуха глоточек.

Мама – радость, мама – смех.

Наши мамы лучше всех.

Воспитатель: А сейчас дети исполнят для вас песню «Мамочка»

Дети исполняют песню.  Воспитатель:  Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котенок, зайка… ведь Вы так называете своих детей? А сейчас бы нам хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые и нежные слова.

- ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Мы будем его передавать по кругу пока играет музыка, а когда музыка заканчивается, то тот у кого сердце осталось, говорит маме ласковые слова..

Игра «Ласковые слова» ( вместе с мамами).

               

Воспитатель: наши приготовили для своих мам танец, давайте поддержим их аплодисментами…

Ребенок:   А мы для своих мамочек

               Возьмем да и станцуем.

                    Всем нам будет веселей

                    И для мам и для детей.

Дети исполняю танец с листочками.

Воспитатель: Вот какие наши детки творческие. Предлагаем и нашим мамам принять участие в конкурсах и проявить свою фантазию…

Игры с воздушными шариками:

Игра «Воллейбол» 

Перебрось шарик друг другу. Шарики – по количеству игроков.

    Игра «Весёлые пингвины»

Пройди, зажав шарик между ног.

     

Игра «Самая весёлая семейка»

На воздушном шарике маркерами рисуютя глазки, реснички, улыбка.

     

Воспитатель: Какие замечательные и интересные рожицы у Вас получились.

- Я думаю, что вы читаете детям сказки. Вот сейчас и узнаем, кто из вас знает много сказок.

Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)

2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти

Маленькие дети?
(семеро козлят)

3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(скатерть - самобранка)

5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем.
(Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ.
(Игла)

7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
(ступа)

8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)

9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)

10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)

11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной.
(Туфелька)

Воспитатель: По всему видно, сказки наши мамы и ребята знают хорошо, и мы весело проведем с вами сказочные соревнования.

Игра «Репка».  Две команды: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка репка. Репка садится в конце дистанции. Команды строятся по порядку, по сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», вместе обегают «репку» и т.д…

   

Воспитатель: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Наши детки очень старались и для вас сделали подарки. Примите их от всего сердца. А завершить нашу встречу предлагаем песней «Капелька», под которую вы можете все месте потанцевать.

Звучит  песня «Капелька».

 

Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех  за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. Спасибо за ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые, самые лучшие.

Мы работали, устали

Так давайте отдыхать.

Приглашайте ребятишки

Мам своих на чай.

Детей и гостей приглашают на чаепитие.

Подарок мамам – игольница.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты «Букет для мамы» с детьми средней группы

Весна вступила в свои права и мы готовимся весеннему празднику – 8 Марта! Так хочется порадовать прекрасную половину родителей нашей группы – наших дорогих мамочек, бабушек, сестренок и всех женщин....

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Хорошо рядом с мамой» для детей средней группы

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.Побуждать детей и родителей к активному участию в жизни детского сада и группы. Воспитывать...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Всех важней на свете – МАМА» с детьми средней группы общеразвивающей направленности

С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим и любимым человеком для него остается мама. Мама - это доброта и ласка, любовь и...

Конспект совместной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Воздух и вода».

Цель: Формировать и расширять знания детей о свойствах и значении воды и воздуха в жизни человека...