Развлечение для старшей и подготовительной группы « ДЕНЬ СМЕХА» (1 апреля)
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Крисько Ольга Яковлевна

Развлечение для старшей и подготовительной группы 

                                                « ДЕНЬ СМЕХА» (1 апреля)

( дети  смешно одетые, с веселыми разноцветными носиками, косичками, колпачками надетыми на голову вбегают под  музыку в зал )

 Вед: (клоунесса) Проходите все вперед , не толпитесь у ворот.

    Поспешите, детвора

   Ждет вас всех сегодня интересная игра

   Собирайтесь детвора, веселиться нам пора.

Скороход: (в больших сапогах-скороходах вбегает в зал не может остановиться и на бегу  говорит слова)                            Здесь детский сад «теремок»?

                                Я скороход, принес вам указ.

                                Но не могу остановиться.

                                Снимите с меня эти башмаки-скороходы.

Вед: Сейчас! Сейчас! Только догоню тебя, не убегай далеко(бежит за скороходом, помогает снять сапоги)

Скоморох: (выдыхая очень шумно)

                           Ох, ну наконец-то передохнуть можно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл « ДЕНЬ СМЕХА» (1 апреля)24.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для старшей и подготовительной группы  

                            « ДЕНЬ СМЕХА» (1 апреля)

( дети  смешно одетые, с веселыми разноцветными носиками, косичками, колпачками надетыми на голову вбегают под  музыку в зал )

 Вед: (клоунесса) Проходите все вперед , не толпитесь у ворот.

    Поспешите, детвора

   Ждет вас всех сегодня интересная игра

   Собирайтесь детвора, веселиться нам пора.

Скороход: (в больших сапогах-скороходах вбегает в зал не может остановиться и на бегу  говорит слова)                Здесь детский сад «теремок»?

                Я скороход, принес вам указ.

                Но не могу остановиться.

                Снимите с меня эти башмаки-скороходы.

Вед: Сейчас! Сейчас! Только догоню тебя, не убегай далеко(бежит за скороходом, помогает снять сапоги)

Скоморох: (выдыхая очень шумно)

                   Ох, ну наконец-то передохнуть можно.

Вед: Ну, что ты нам принес, скороход?

Скороход: А принес я вам указ от царя всех царей – царя Гороха.

УКАЗ! (разворачивает свиток и громко читает)

        Каждый год, сего числа

        Как гласит указник

        Детям сада  «Теремок»

        Выходить на праздник

        Всем велю вам веселиться

        Танцевать, шутить и петь

        А нахмуренные лица всем запрещено иметь

        Смеяться начинаем 1 апреля сего года, утром

        Смеяться прекращаем 1 апреля сего года, ночью.

Вед:         оставайся с нами скороход

        Будем вместе веселиться

Скороход:   Нет, мне нужно дальше бежать, указ другим детям читать(убегает)

Вед: Ну что, пора  веселиться начинать

Читают дети:

Птичье щебетанье, капанье капели

Всходит утро раннее первого апреля

        В этот день улыбчивый

        Жить без шуток плохо

        Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый

        Хмурый, неуживчивый

Берегись подвоха.

Вед: Действительно, 1 апреля – день подвохов, все друг друга хотят шутливо обмануть.

        Поэтому и говорят «1 апреля- никому не верю»

        И все равно все шутят и смеются.

(исполняется  «Песенка-чудесенка» все поют и подтанцовывают)

В зал  входят Царь Горох и Несмеяна.

Несмеяна: (плачет) Ничего я не хочу, не хочу я кушать

        Целый день я буду ныть, никого не слушать

        Почему я все кричу?

        Вам какое дело!

        Ничего я не хочу, все мне надоело.

Царь Горох: Ну хватит реветь, кому говорю!

        Сколько можно – день и ночь, покоя нет от твоих слез.

Несмеяна: Да, тебе хорошо – ты Царь.

            У тебя дел полно, а мне скучно

Царь: Это мне хорошо! Мне еще, как плохо!

Несмеяна: Нет хорошо!

Царь: А я говорю плохо! Думаешь легко целый день на троне сидеть.

Знаешь как спина болит? Ой-е-ей(хватается за спину)

Несмеяна(ревет- не успокаивается, вытирает слезы- выжимает платок с которого капае вода)

Вед:       Ай,-я-яй! Вот беда!

Мы утонем детвора от горючих слез Несмеяны

Что нам делать как нам быть?

        Надо Несмеяну веселить

Дети исполняют частушки небылицы:

        Ехала деревня мимо мужика

        Вдруг из под  собаки лают ворота

        Выскочила палка с бабкою в руке

        И давай дубасить коня на мужике

        Крыши испугались, сели на ворон

        Лошадь погоняет мужика кнутом

        Деревня закричала «Озеро горит!»

        Сено на соломинке – тушить пожар спешит.

Царь:  Несмеяна не смеется

        Речка слез все так же льется

        Что нам делать? Как нам быть.

        Кого еще нам пригласить

(Дети одеты в бабок ежек  под музыку из мульт фильма «Летучий корабль частушки бабок ежек танцуют «Озорной танец» вокруг Несмеяны)

Царь: Ничего не помогает, не смеется Несмеяна.

        (появляется Емеля с балалайкою в руках и поет на мелодию «Ах вы сени»)

Емеля: Ах, как весело играю,

        На балаечке своей

        Весело честной народ

        Пусть откроет шире рот

        Тренди-бренди балалайка

        Весели ты играй

        Всех  соседей собирай.

        Ой, как много здесь ребят

        На меня они  глядят

        Здравствуте люди добрые

Царь: Здравствуй Емеля – дружок

Емеля: Здравствуй царь – дружок

        Есть у тебя пирожок

        Я проголодался, пока за вас добрался

Царь: Прежде чем пирог получать

        Надо для царя спеть и сплясать

        И царевну развеселить

        Она ведь у меня Несмеяна

Емеля:  не- о- хо-та!

Царь: Ну, не ленись, Емелюшка, стыдно!

Емеля: Да, ну! Ноги не идут! Во!(показывает как они не идут)

Царь: емеля ты забыл волшебные слова»по щучьему велению,по моему хотению

Емеля: Ну ладно, попробую(говорит слова) танцейте ноги сами.

(танцуеи под русскую народную мелодию «Из под дуба» начинает медленно потом все быстрей и быстрей, Несмеяна тоже выходит  танцевать)

Несмеяна: Ничего, не  пойму, ноги сами в пляс пошли, остановить не могу! И печаль всю унесли

Царь: Свершилось чудо – Несмеяна смеется.

Смех, веселье, доброта победили на всегда

Ребята, а вы знаете , что доброта, радость и веселье могут творить чудеса?

Емеля: У меня есть такой дружок, он веселый и с ним происходят разные чудеса.

А вот и он.(входит Рассеяный)

Вместо шапки на ходу он надел сковороду,

Вместо валенок , перчатки,

Натянул себе на пятки

Дети: Рассеяный!

(Рассеяный несет с собой чемодан из которого вываливаются вещи, сам он не правильно  застегнут, на одной ноге тапочек, на другой перчатка, галстук задо наперед и т.д.Он вбегает и садится на чемодан и засыпает)

Рассеяный: Это за полустанок?

Вед: Закричал он с позаранок. А с платформы говорят.

Емеля: Это тридесятое царство

Вед: Он еще поспал немножко и опять взглянул в окошко,

        Увидал большой вокзал, удивился и сказал?

Рассеяный: Вы скажите, что за шутки, еду я вторые сутки, а приехал я опять а тридесятое царство.

Вед: Вот, какой Рассеяный,

Дети: С улицы Бассейной.

Рассеяный:  Здрасте! (чемодан открывается из него все вываливаеся , Рассеяный пытается их собирать.

        А почему вы здесь собрались, что за праздник?

Дети: праздник смнха!

Рассеяный: Вот как хорошо, а я тоже люблю смеяться, особенно над героями из веселых книжек.

Вед: ну тогда посмейся всесте с нами, мы будем читать веселые стихи.

Ребенок: по воде идут круги- ищет щука сапоги!

        Обежала все базары, осмотрела все товары

        Примерять взяла сапог…

        Спохватилась – нету ног!

        Огорчилась – вот так штука!

        -Не учла – вздохнула щука и махнула плавником

        Буду плавать босиком

Рассеяный: ха-ха! (смеется) правдо смешно! Вот как бывает.

(дети продолжают читать стихи  К. Чуковского «Робин-Бобин», А.Барто «Ревушка коровушка»

Несмеяна: Хватит вам стихи читать я хочу потанцевать .

(исполняется танец с ускорением «Опаньки»)

Вед: очень весело плясали но в игры мы сегодня не играли (предлагает поиграть в веселые игры

« стул ко мне»  - обвязать себя веревочкой  а другой конец привязать к стулу, покрутиться вокруг себя чтобы веревка намоталась на талию и приблизиться к стулу, кто это сделал быстрей тот и победил.

 «тюлени» большие меховые игрушки  использовать как ездовой предмет и на нем проскачать зажав между ног  до финиша, кто первый тот победил.

Рассеяный: у меня тоже игры есть, целый чемодан .(игра «кто быстрей оденется»

 Кто больше на себя оденет вещей, тот и победил.)

Несмеяна: А у меня озорные платочки, которые бывают лишними (игра по типу лишний стул, только вместо стула нужно сесть на платочек.                         В конце игры когда дети шумно  обсуждают кто победил входит Шапокляк)

Шапокляк: Ишь, расселись тут, улыбаются. Хотя бы объявление повесили, что праздник сегодня, и не надо мне вашего объявления, заявления, Ах вы мои хорошие девочки – вертелочки, мальчишки – кочерышки. Узнали меня  - Это я ваша любимая бабушка. Как у вас идут дела!

Дети: Хорошо!

 Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю воспитанных детей, мои любимчики- самые примерные хулиганчики, самые отменные драчуны. Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.  

Поет :Кто людям помогает

Тот тратит время зря ха-ха

 Хорошими делами, прославиться нельзя

        Ой устала я от пакостей,

Пожилая наверное стала, на пенсию пора.

Я ведь в душе очень веселая, добрая женщина. Потанцуем!

Нет лучше сидя(«Чунга-чанга»  в центре круга сидит на кубике а дети вокруг нее на ковре

шапокляк :Какие вы молодцы, порадовали бабушку.

А петь то вы умеете! (исполняют песню «Улыбка» на ха-ха шумным хором)

Шапокляк: Ой, я совсем забыла мне пора, я же иду сегодня в гости к этому ушастому и зеленому, как их там. Чао, пока!

 Царь:  ой, смотри бабушка сумочку свою забыла

Емеля: Что-то тяжелая и записочка висит.

Читает:   С праздником смеха вас поздравляю и подарки вам на память оставляю.

Емеля: Ой, дествительно подарки скорей ловите, не жадничайте, по одной берите(бутафорские конфеты)

Шапокляк :(возвращается) Что, обманула вас,

        Вот какая я бабушка-шутница        скорей мне обратно конфетки несите

Царь и Несмеяна:  А вот у нас настоящее угощенье получите (раздача угощенья)

 Все сказочные герои: Ну прощайте малыши

Повеселились от души

А нам нужно уходить

                         Других деток веселить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в старшей и подготовительной группе"День смеха".

Данное мероприятие рассчитано на доставление детям радостных моментов и удовольствия от праздника....

Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»

Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»Цели и задачи:Создавать праздничное, радостное настроение.Приобщать детей к культурным традициям.Развивать артистические, музык...

Развлечение для старшей и подготовительной групп "День Нептуна"

День Нептуна в старшей и подготовительной группе...

Сценарий тематического развлечения для старших и подготовительных групп "День Святого Николая"

quot;День Святого Николая" Сценарий тематического развлечения для старших и подготовительных группЦель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Познакомить детей...

Тематическое развлечение для старшей и подготовительной группы "День воздушных шаров"

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ДЕНЬ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"...

Развлечение к 1 апреля для детей средней, старшей и подготовительной групп «День смеха»

Развлечение к 1 апреля для детей средней, старшей и подготовительной групп «День смеха»...