Утренник «Весенние хлопоты»
материал по музыке (младшая группа) по теме

Рахманкулова Резида Талиповна

Утренник «Весенние хлопоты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesennie_khlopoty_mladshaya_i_srednyaya.doc44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утренник «Весенние хлопоты»

Дети входят в зал под музыку, становятся около стульчиков.

ДВОЕ ДЕТЕЙ ПО ОЧЕРЕДИ:

Пригрело солнышко,

Запели птицы.

И к нам пришла Весна.

Пора повеселиться.

С крыш закапали сосульки,

Появилась травушка.

И  кругом начались

Веселые забавушки.

Дети становятся в хоровод, две группы вместе. Исполняется хоровод «Солнышко».

1.Солнца желтого лучи –стоят в кругу, руки опущены, головами качаем в стороны

Так длинны и горячи

Все ладошки вперед,–вытягиваем руки вперед, ладошками вверх

Пусть и нам тепло дает

Подставляй свои ладошки!–поворачиваем ладошки вверх-вниз

Пусть и нам тепло дает.

2.Солнце, солнце – море света,–расширяем хоровод

Много света и тепла.  

Вся земля теплом согрета,–сужаем хоровод

Убедиться в том пора.  

Наклонились, убедились,–наклоняемся вперед, ладошками касаемся пола

Что земля тепла полна.  

3.Светит солнышко, сияет,(идем в хороводе)

Греет деток с высоты.  

Подставляйте солнцу спинки,

Подставляйте животы.  

Будем солнышком согреты  -хлопаем в ладоши

Ты и я, и я и ты.

4.Вся земля теплом согрета,  -поднимаем и опускаем руки вверх и вниз

Пышет жаром словно печь.

Надо детки нам попрыгать  -переступаем с ноги на ногу

Чтобы ножки не обжечь.

Надо, надо нам попрыгать,   -кружимся вокруг себя каждый

Чтобы ножки не обжечь.

ВЕДУЩИЙ: Жили были в лесу три поросенка, три брата. (Выходят трое детей в маскахпоросят)Все одинакового роста,  кругленькие, розовенькие,  с одинаковыми  веселыми хвостиками.Даже имена у них были похожи.Звали поросят Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.Всю зиму они жили в доме и ждали когда Весна придет, чтобы на солнышке погреться, на мягкой травке покувыркаться.

ДЕТИ В МАСКАХ ПОЮТ ПЕСЕНКУ:

Хоть пол света обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

(Дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте сделаем солнышко для поросят, чтобы они погрелись.

Проводится игра «Солнышко». Дети становятся в хоровод. Под музыку они расширяют хоровод и поднимают руки вверх . Потом наоборот сходятся внутрь круга и опускают руки.

Утро приходит и солнышко всходит

И землю согреет и день настает.

Вечером солнышко прячется снова

И  все отдыхают и снова покой.

ВЕДУЩИЙ: Весной становится теплей, распускаются почки на деревьях. Появляются первые цветочки. А ребята средней группы споют нам  «Песенку о весне».

                        Исполняется «Песенка о весне».(СРЕДНЯЯ ГРУППА)

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, сколько цветов у нас на поляне! Мы сейчас с вами ходить,бегать будем, все цветочки помнем. Давайте их соберем.

На полу разложены цветы, дети под музыку собирают их, кто больше – девочки или мальчики. Играют по очереди обе группы.

ВЕДУЩИЙ: В лесу на опушке стоят две избушки. Одна ледяная, а другая деревянная. В ледяной избушке жила лиса, а в деревянной избушке жил зайчик. (Выходят двое деток – в масках лисы и зайца) Пришла весна. У лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по старому.

Пришла лиса к зайцу в гости проситься:

ЛИСА: Пусти зайка меня ночевать.

ЗАЯЦ: Заходи лиса.

ВЕДУЩИЙ: Пустил заяц лису ночевать, а лиса его выгнала. Идет зайка по лесу, плачет. Навстречу ему Миша.(выходит ребенок в маске медведя).

МЕДВЕДЬ: Не плачь заяц. Я твоему горю помогу.

ВЕДУЩИЙ: Приходят они к избушке.

МЕДВЕДЬ: Уходи лиса, пусти зайца в дом!

ЛИСА: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

ВЕДУЩИЙ: Испугался медведь и убежал. Идет зайка по лесу, плачет. Навстречу ему Петушок. (выходит ребенок в маске Петушка).

ПЕТУШОК: Чего заинька плачешь?

ЗАЯЦ: Меня лиса из дома выгнала.

ПЕТУШОК: Не плачь, я тебе помогу.

ВЕДУЩИЙ: Приходят они к домику.

ПЕТУШОК: Несу косу на плечи, хочу лису посечи, поди лиса вон!

ВЕДУЩИЙ: Испугалась лиса.

ЛИСА: Бегу, одеваюсь!

ВЕДУЩИЙ: Освободила лиса зайкин домик, а сама на улице осталась. Разве это хорошо, ребята?

                                                           Дети отвечают.

ВЕДУЩИЙ: Давайте лисе поможем. Мы ей новый домик построим.

Проводится игра «Строительство». Перед детьми лежат стена дома, окно, крыша, украшения для крыши, забор.  Около воспитателя стоит планшет. Дети по очереди приносят к планшету детали домика, а воспитатель их крепит и получается домик.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Теперь у нашей лисоньки свой домик есть и весной он не растает. И с заинькой они ссориться больше не будут.  А еще весной к нам прилетают птицы. Они строят себе новые домики или ремонтируют старые. А скворцы селятся в скворечники, которые для них делают люди. Мы с вами знаем песенку про птиц, которые нас радуют весной.

                             Исполняется песня «Возвращаются певцы».(ОБЩАЯ)

     Появляется  Девочка  Дождинка.(ДЕВОЧКА  В КОСТЮМЕ)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй,  Дождинка.

ДОЖДИНКА: Здравствуйте. А я к вам не с пустыми руками. У меня для вас загадки есть.

ВЕДУЩИЙ: А ну-ка показывай свои загадки. Мы с ребятами попробуем их отгадать.(читает загадки, дети отвечают)

ВЕДУЩИЙ: Вот  какие ребята у нас смышленые. Все знают. А еще мы очень веселые. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Спрячься».

Проводится игра «С прячься». Дети под музыку бегают по залу. Воспитатель стоит  в центре с зонтиком. Когда музыка остановится детям надо успеть спрятаться под зонтик, чтобы не намокнуть(можно побрызгать водой из брызгалки).

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. А теперь мы послушаем детей из второй младшей группы. Они споют для нас песню «Малыши и дождик».

Исполняется песня «Малыши и дождик».(2-Я МЛАДШАЯ)

                Появляется ребенок в маске птицы и приносит с собой корзинку(или коробку).

ВЕДУЩИЙ: Кто же это?

ПТИЦА: Я посланец Весны. Я принес вам от нее посылку.

ВЕДУЩИЙ: Ну–ка, давайте посмотрим что нам Весна прислала.

Достает из корзинки (или коробки) конфеты. Угощает всех детей.

ВЕДУЩИЙ: Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам, ребята, нам было с вами очень весело. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе на тему: «Весенние хлопоты»

Это занятие в игровой, увлекательной форме легко воспринимается детьми....

Весенние хлопоты

Хлопоты весной не только у людей, но и животных, и птиц. Пожелаем им удачи!...

Проектная деятельность "Весенние хлопоты"

Презентация проекта по теме: "Весна", проведенного в средней группе....

Конспект НОД "Весенние хлопоты"

На занятии были созданы условия для закрепления знаний о весне, весенних приметах посредством художественно- творческой деятельности....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ (СЕНСОРИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, ТРУДОВОЕ) В 1 младшей группе ТЕМА: «Весенние хлопоты».

:  продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности; помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; формировать умени...

Совместная деятельность с детьми второй младшей группы « Весенние хлопоты солнышка »

В ходе совместной деятельности созданы условия для расширения кругозора о явлениях природы весной у детей младшего дошкольного возраста художественными средствами....

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы (прогулка) «Весенние хлопоты»

Конспекторганизованной образовательной деятельностидетей старшей группы(прогулка)«Весенние хлопоты»...