Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «В гости к игрушкам».
материал по музыке (младшая группа) на тему

Бородина Екатерина Александровна

Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "В гости к игрушкам".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnogo_dosuga_v_gosti_k_igrushkam.docx20.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: создать у детей радостное настроение.

Задачи:

ОО «Музыка»

Образовательные задачи:

- продолжать знакомить детей с музыкальным инструментом – погремушка;

- формировать умение подыгрывать на детском музыкальном инструменте – погремушка;

Развивающие задачи:

- развивать интерес к музыке;

- вызывать активность детей при подпевании и пении;

- развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем);

- продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;

- формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием;

- совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную;

- развивать голосовой аппарат, дыхательный аппарат, память, слух, внимание, мышление, воображение.

ОО «Физическая культура»

Развивающие задачи:

- развивать физические качества детей, координацию в пространстве, чувство ритма.

ОО «Безопасность»

Развивающая задача:

- развивать умение ходить, не наталкиваясь друг на друга.

1

ОО «Социализация»

Воспитательные задачи:

- способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;

- воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

- продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

ОО «Познание»

Образовательная задача:

- расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Развивающая задача:

- развивать умение детей двигаться за воспитателем в определенном направлении.

ОО «Коммуникация»

Развивающие задачи:

- способствовать развитию речи;

- способствовать общению ребенка со сверстниками и взрослыми;

- обогащать словарь детей.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитательные задачи:

- развивать интерес детей к окружающему: обращать их внимание на красиво оформленную группу, красивые игрушки и оборудование;

- развивать эстетический вкус: красивая песня, красота пения, красивые движения.

                                                                                                                                                         2

Музыкальный репертуар:

Музыкальное игровое упражнение «Поезд» муз. Л. Банниковой;

Русская народная мелодия;

Песня «Самолет», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой;

«Пляска с платочками», белорусская народная плясовая мелодия;

«Вот как мы умеем» музыка Е.Тиличеевой, слова Н.Френкель.

Оборудование и атрибуты: декорация домик, магнитофон, пианино, запись белорусской народной плясовой мелодии, 3 шт. матрешки, кукла, сундучок, погремушки (1шт каждому ребенку и по одной ведущим), платочки (1шт каждому ребенку и по одному ведущим), стулья, угощения для детей.

Действующие лица: 

воспитатель – ведущий 1;

 воспитатель – ведущий 2 (играет за матрешек и куклу);

музыкальный руководитель;

дети.

Ход развлечения

Ведущий 1:  Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к игрушкам. И поедем мы с вами на поезде. Садитесь скорей в вагончики и поехали!

Музыкальное игровое упражнение «Поезд» муз. Л. Банниковой

Дети останавливаются возле первого домика.

Ведущий 1:    Приехали! Какой домик красивый! А кто живет в этом домике?

Ведущий 2:  А в домике этом живут сестрицы – матрешки.

Ведущий 2 говорит за матрешек: Здравствуйте дети!

Ведущий 1 и дети: Здравствуйте матрешки!

                                                                                                                                                           3

Ведущий 1:    (показывая на сундучок). Какой у вас сундучок красивый! А что в нем?

Ведущий 2 говорит за матрешек:  А в нем музыкальные инструменты – погремушки. Разбирайте дети погремушки и давайте с нами вместе играть на них.

Дети играют на музыкальных инструментах,  подыгрывают под русскую народную мелодию

Ведущий 2 говорит за матрешек:  Молодцы детки! Так хорошо умеете играть на музыкальных инструментах!

Ведущий 1:    Спасибо матрешки! А нам пора ехать дальше!

Ведущий 2 говорит за матрешек:  Приходите к нам еще в гости! Будем ждать вас! До свидания!

Ведущий 1 и дети: До свидания матрешки!

Ведущий 1:    А дальше мы полетим на самолете.

Дети исполняют песню «Самолет», музыка Е. Тиличеевой,                                слова Н. Найденовой

Ведущий 1:   Вот мы и добрались до следующего домика. Кто там живет?

Ведущий 2:  А в домике этом живет кукла Настя.

Ведущий 2 говорит за куклу: Здравствуйте дети!

Ведущий 1 и дети: Здравствуй кукла Настя!

Ведущий 2 говорит за куклу: Посмотрите, дети, какие красивые платочки у меня есть! Давайте с вами потанцуем с платочками!

Кукла раздает детям по одному платочку.

«Пляска с платочками», белорусская народная плясовая мелодия

Дети стоят врассыпную на месте.

Левая рука на поясе, в правой руке держат платочек.

Машут правой рукой – платочком вверх-вниз.

                                                                                                                                                        4

Покружились (левая рука на поясе, в правой руке держат платочек – рука поднята вверх) быстро топая ногами.

Остановились.

Пошли за ведущим по кругу.

Левая рука на поясе, в правой руке платочек – рука поднята вверх.

Машут правой рукой – платочком влево - вправо.

Остановились.

Покружились (левая рука на поясе, в правой руке держат платочек – рука поднята вверх) быстро топая ногами.

Остановились.

Затем движения повторяются, пока не закончится мелодия.

Ведущий 2 говорит за куклу: Какие вы ребята молодцы! Веселились от души! И я с вами повеселилась! Спасибо! Вот у меня для вас угощение есть!

Отдает угощения детям.

Ведущий 1:  Спасибо кукла Настя! А нам пора домой!

Ведущий 2 говорит куклу:  Приходите ко мне еще в гости! Буду ждать вас! До свидания!

Ведущий 1 и дети: До свидания кукла Настя!

Ведущий 1:  А теперь мы пойдем домой. Будем шагать, громко топать и петь!

Дети исполняют музыкально - ритмические движения и подпевают                           «Вот как мы умеем» музыка Е.Тиличеевой, слова Н.Френкель,

Дети шагают (топают) за ведущим 1 по кругу, затем садятся на стулья

Подведение итогов.

Ведущий 1:  Ребята, мы с вами сегодня побывали в гостях. А у кого мы были в гостях? (У матрешек и у куклы Насти). А на чем мы ехали и летели? (На поезде, на самолете). А что мы делали в гостях у матрешек? (Играли на музыкальных инструментах). А что мы делали в гостях у куклы Кати? (Танцевали с платочками). Вам понравилось наше путешествие?

5

Список литературы:

1. Зацепина М.Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.

2. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.

3. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «День рождения Мишки».

Конспект равлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "День рождения Мишки"....

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»

Конспект НОД  по  музыкальному  воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»...

Конспект ООД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему: «В гости к солнышку».

Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме....

Конспект - развлечение по познавательному развитию детей во второй младшей группе на тему: «Эколята – защитники природы»

Конспект - развлечение по познавательному развитию детейво второй младшей группе на тему: «Эколята – защитники природы»...

Музыкальное занятие в 1-й младшей группе по теме «В гости солнышко зовем »

вызвать у детей эмоциональный отклик на песню весёлого характера, учить дослушивать до конца, понимать её содержание (пополнять словарный запас детей-лужок, снежок, солнышко- круглое, жёлтое, вес...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме «В гости к игрушкам»

Программные задачи:- учить детей выполнять действия идентификации; подбирать предметы по цвету и размеру к эталону, устанавливать тождество предмета к эталону; развивать сенсорные способности детей- в...