Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "В гости к игрушкам".
материал по музыке (младшая группа) на тему

Бурлакова Анна Степановна

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОУ ЦРР – детский сад №14

      Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы

                                     «В гости к игрушкам»

                                                                                   

                                                                                    Музыкальный руководитель

                                                                                    Бурлакова А.С.

                                                  Москва 2011 г.        

Цели:

-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.

-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.

-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием.

Оборудование:

-кукла

-коробка

-покрывало

-куклы для каждого ребенка

-бубен

-корзинка с угощением

-диск с музыкой и звуковыми эффектами

Действующие лица

Кукла Катя – взрослый

Кошка Мурка    

Петушок          дети подготовительной группы

             

Музыкальный репертуар

  1. Р.н.м. «Сапожки».
  2. Песня «Кошка», муз. А. Александрова.
  3. Песня – игра «Прятки», муз. Т.Ломовой.
  4. Р.н. п. «Петушок».
  5. Р.н.м. «Жмурка с бубном».
  6. Р.н.м.«Веселая пляска».

Дети и воспитатель находятся в группе. Воспитатель держит в руках куклу.

Воспитатель. Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки). Давайте попробуем оживить нашу куколку!

Сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом.

Воспитатель. Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!»

Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый.

Алёна. Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Алёна! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! Давайте с вами поиграем.

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!».

А хотите пойти в гости к другим игрушкам?  (дети отвечают) Тогда пойдём!

Дети и Алёна идут в музыкальный зал. В зале на стульях сидят куклы..

Алёна. Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!

Дети танцуют вместе с куклами под р.н.п. «Сапожки». После танца дети сажают  кукол на места, садятся сами.

Звучит фонограмма мяуканья кошки.

Алёна.  Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (дети отвечают) 

Алёна открывает дверь, заходит кошка – ребёнок подготовительной группы.

Мурка.  Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.

Алёна. Ребятки, споём Мурке песенку? (дети отвечают).

Исполняется песня «Кошка», муз. А. Александрова.

Мурка. Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!

Исполняется песня–игра «Прятки», муз. Т.Ломовой.

Мурка. Молодцы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вам ещё обязательно приду! До свидания!

Мурка уходит. Звучит фонограмма пения Петуха.

Алёна. Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают). Пойду, посмотрю! (Алёна открывает дверь, заходит петушок – ребенок подготовительной группы). 

Петушок. Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.

Алена. Детки, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем (дети отвечают).

Проводится инсценировка песни «Петушок».

Петушок. Какие хорошие из вас петушки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (уходит). 

Алёна. Ушел Петушок и как-то грустно стало. Ой, посмотрите, что я нашла! (берет бубен). Давайте поиграем с вами в жмурки? (дети отвечают).

Проводится игра «Жмурки с бубном».

Алёна.  Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас вкусными баранками (угощает). 

Дети прощаются с Алёной, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "Весеннее солнышко и пальчики".

Конспект весеннего развлечения для детей 1-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "Игры, забавы".

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы "Кукла Катя".

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы "Матрешка".

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы «В гости к игрушкам»

Цели:-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.-побуждать детей эмоционально реагировать на з...

Развлечение для детей в 1 младшей группе "Зайчик в гостях у детей"

Развлечение для детей в 1 младшей группе "Зайчик в гостях у детей"...