Интегрированное коррекционное развлечение с использованием куклотерапии "К гости к Кате" вторая группа раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Музыкальное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie.doc36.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КУ  ХМАО-Югры         Урайский специализированный Дом ребенка                                    

Интегрированное коррекционное  развлечение с использованием куклотерапии

Тема: «В гости к Кате»

Подготовила: Воспитатель: Омельченко.Г.К.

                                                       «В гости к Кате»

Вед: Ребята, мы сегодня пойдем к кукле в гости.

(Дети под музыку гуляют по залу)

Вед: А вот и Катя! Давайте поздороваемся с ней.

             Песня- приветствие «Ладушки»

Здравствуйте ручки!                                               Хлопаю в ладоши

Привет, привет.

Здравствуйте ножки!                                               Хлопают по ножкам

Привет, привет.

Здравствуй кукла Катя                                            Разводят руками, наклоняясь немного Привет, привет.                                                            вперед

Кукла: Здравствуйте, ребята,

              Я в красивом платье

              С синим бантом и в туфлях

              Посмотрите, ах, ах, ах.

Вед: Катя, а что ты делаешь?

Кукла: Я у окна сижу

              И на улицу гляжу!

Вед: Расскажи скорее нам

Что в окошке видишь там?

Песенка «Маленькая куколка»

Катя: Я очень хочу погулять, но на улице холодно и мне нужно одеться тепло.

          Я обую на себя

           Красивые сапожки

           И вот так, и вот так

           Красивые сапожки (обувает)

           Я одену на себя

           Синее пальтишко

           И вот так, и вот так

           Синее пальтишко (надевает)

А когда идут гулять

Надо шапку и шарф надевать

Вот так, вот так

Надо шапку и шарф надевать (надевает)

Все надела на себя пойдемте со мной погуляем

Вед: Какой сильный дождик пошел

Кукла (растерянно): Как же я пойду гулять, у меня ведь нет зонтика

Вед: Не расстраивайся Катя, У нас есть вот такой розовый зонтик, дети его разукрасят и тебе подарят.

Катя: Зонтик нужен нам  чтобы, прятаться от дождя, вот так (показывает).

Нарисованный зонтик на мольберте.

Вед: Ребята, я беру красный пластилиновый шарик и прикладываю к зонтику, прижимаю пальчиком, вот так. Беру желтый шарик, прикладываю, прижимаю его к зонтику, вот так.

(Дети подходят по двое, выполняют задание.)

Вед: Диана, ты какого цвета приклеила шарик?

Диана: Красный и т.д.

Вед: Вот посмотри, Катя, какой красивый зонтик, дети дарят тебе его.

Катя: Спасибо, ребятки, зонтик очень красивый!

П\и «Солнышко и дождик»

И снова появилось солнышко.

Вед: Посмотрите, какое оно веселое, красивое.

Солнышко, солнышко

Ярко нам светило

И листочки солнышко

Все позолотило

(Воспитатель показывает  листочки: желтые, красные, золотистые)

Ветерок веселый листочки качает

И они как птички с веточек слетают

(рассыпает листочки)

Вед: Как здесь много листьев разных, Желтых, золотистых, красных

(звучит шуршание-муз.инструмент)

Вед: Кто под ними там пыхтит

Кажется, там кто-то спит

(ведущий достает ёжика)

Вед: Ребята, это кто? Дети (ёжик)

Вед: Ветер листья закружил и ежа запорошил.

Вед: Ребята, нам ёжик принес листочки.

Ёжик(голосом воспитателя):

Посмотрите, вот какие

 эти листья золотые

С вами листья кружатся

С ветерком подружатся

Мне не жалко, все берите

И свой танец покажите

Танец с листочками

Вед:    Ёжик листья собери

           К себе в норку унеси

(прячет ежа в норку)

Вед(прислушивается): Звучит музыка, появляется медведь-игрушка, идет и рычит.

Вед: Кто это?

Дети: медведь

Вед: Это кто же к нам идет, громко песенку поет.

Медведь: (голосом ведущего)

 Я Мишенька -медведь

Осенью люблю реветь

Буду берлогу  искать

Чтобы медвежат уложить спать

Вед: Мишутка мы тебе поможем уложить медвежат спать.

Куклотерапия

Ведущий раздает детям маленьких медвежат

Игра: Мишка по лесу гулял                         Шагают как мишки,рычат

           Мишка ягодки искал

           Вот так, вот так

           Мишка ягодки искал

Как малинкой угостились                                      имитируют как едят малину

Все на травке развалились                                            перекладывают игрушку из одной

Вот так, вот так                                                                           руки в другую

Все на травке развалились

А потом мишки плясали                                        пляшут с мишками, поднимая их вверх                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Лапки к верху поднимали

Вот так, вот так

Лапки к верху поднимали

Мишки очень все устали                                          Качают мишек в руках

Сели все и задремали

Баю-баю-баю-бай

Сели все и задремали

Вед: Вот и уснули медвежата

(дети осторожно ложат медвежат в корзинку, отдают медведю.)

Медведь: Спасибо ,ребята я вернусь к вам весной, а зиму мы с ребятами будем спать Досвидания,  ребята. Ведущий уносит медведя и медвежат в берлогу.

Катя: Как хорошо я с вами гуляла, играла

Ах, устала, отдохну

И немного посижу

Вед: Ребята, что-то стало скучно без куклы Кати, давайте мы ее разбудим

Колокольчики возьмем и играть с ними пойдем

Игра с колокольчиками

На носочках я хожу

За спиной звонок держу

Тише, тише, кукла спит

Колокольчик не звенит

Колокольчик заиграй

Кукла, куколка вставай

(Кукла встает догоняет детей)

Слышится фонограмма-идет дождь

Катя: Ребята, слышите- идет дождь, открывает  зонтик на котором подвешаны конфеты

Зонтик у меня не простой, а с угощениями. Дети срывают конфеты.

Вед: Спасибо Катя за угощение

 Катя танцевала,

Катя угощала

Куклу Катю позовем

В группу с нею мы пойдем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное музыкально-коррекционное развлечение с использованием куклотерапии. (для детей раннего возраста) « В гостях у Сороки-белобоки».

Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик на музыку,желание слушать музыкальные произведения....

Развлечение "У Осени в гостях" во второй группе раннего возраста.

Стихи, песни, танцы на осеннюю тематику. Знакомство детей второй группы раннего возраста с временами года (осень)....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3л),«Белый медвежонок Умка»

laquo;Белый медвежонок Умка». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3лет)...

Спортивное развлечение "Дети в гостях у Мишки" группа раннего возраста 2022 г.

Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Дети в гостях у Мишки» 2022 г.Задачи:развитие умения действовать соответственно правилам игры;развивать эмоциональную отзывчивость на муз...

Спортивное развлечение «Снеговик у нас в гостях» во второй группе раннего возраста

Спортивное развлечение «Снеговик у нас в гостях» во второй группе раннего возраста...

Спортивное развлечение "В гости к Петрушке" группа раннего возраста 2023 г

Сценарий спортивного развлечения в группе раннего возраста  «В гости к Петрушке»  Цель: Укрепление здоровья детей с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка. Приоб...

Экологическое развлечение "В гостях у Лесовичка" группа раннего возраста - 2023 г.

Экологический праздник для детей младшей группы«В гостях у Лесовичка» - март, 2023 г.Цель: Способствовать созданию весёлого праздничного настроения у детей.Задачи: расширять представл...