8 марта Поздравление "Милые мамочки"
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Манохина Наталья Дмитриевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8marta_podg.gr_yozhik_2014_2.docx29.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 Марта в подготовительной группе.

Звучит музыка.

Ведущий. Здравствуйте дорогие мамы и бабушки, милые женщины!  Вот мы и собрались здесь одной большой семьёй, будем веселиться, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником  8 Марта!

Мы хотим вас в этот  вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом и рассказывают стихи:

  1. Мы ребята озорные, вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые, но волнуемся сейчас.

  1. Будем речи говорить, будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать, мам любимых поздравлять.

  1. Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает, солнышко его встречает!

  1. Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все:  Это так приятно нам!

Ведущий: Мальчики, а где наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? Ну,  хорошо, сейчас попробуем их найти.

Достаёт телефон: Алло, это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада? Нет, извините.

Алло, салон красоты? у вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В детский сад, спасибо! Ну, наконец-то, нашли. Мальчики, наши девочки уже возвращаются, давайте встретим их как положено – дружными аплодисментами.

Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков.

Вот теперь все собрались, можно продолжать наш праздник.

5 детей выходят на середину зала.

Стихи:

  1. До чего же красивы мамы в этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами: «Мама, здесь я, твой сынок!»

  1. Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно крошкой маленькой была!

  1. Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!

  1. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «воздушный» вам отправить!

Все дети посылают «воздушный» поцелуй.

  1. Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоём,

Пожелаем дней счастливых,

Вместе: Поздравляем с женским днём!

                                       Исполняют песню «Мамина песенка».

Под музыку дети проходят на стулья, за занавесом остаются Ёжик, Заяц, Лиса. Девочкам –цветам сразу дать цветы, они садятся на стулья.

Ведущий. Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку.

Приходит праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

Все расселись? В добрый час! Начинаем наш рассказ…

Ёжик выходит на полянку. Звучит фонограмма голоса птиц.

Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц ( в руках корзиночка с листьями салата): Привет, Ёжик!

Ё.: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

З.: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

Ё.: А что, у твоей мамы день рождения?

З.: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8Марта?

Ё.: А что это за праздник?

З.: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок – эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме – Ежихе?

Ё.: Ой, а я не знаю…Нет у меня никакого подарка.

З.: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

Зайчик поскакал на свой стул.

Вед.: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник 8 Марта, надо маме подарок сделать. Что же ей подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

Лиса: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает.

Ё.: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как Заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

В.: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

Девочки – цветы легко выбежали.

Цветы вместе: Мы тебя спрячем, иди сюда.

Ё.: Кто вы?

Цветы: Мы – цветы!

Танец цветов.

Ё.: Спрячьте, меня, пожалуйста, цветы!

В.: Подбежал Ёжик к цветам, а они раз, и быстренько сели на Ёжика – вот так. Накрывает Ёжика тканью с пришитыми на неё цветочками. И Ёжик превратился в цветущий кустик. Девочки – цветы стоят вокруг Ёжика, держав перед собой цветы. Опомнилась лисица, давай Ёжика искать.

Лиса. А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут – и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

Ведущий: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

Ёжик: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдёмте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 Марта!

Цветы: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем – у нас ног нет.

Ёжик: А я вас донесу, прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках.

В: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался (цветы бежали рядом с Ёжиком).

Ё.: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмое Марта поздравить хочу! Ёжик сворачивается так, что становиться похожим на кочку цветов, цветы присаживаются рядом. Ежиха выходит из домика.

Ежиха – мама: какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком, только вот нигде не вижу моего любимого сыночка – Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

Ё.: (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы  - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта! (цветы машут цветами).

Ежиха: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но все мамы любят своих детей больше всего!

Ведущий: Всем мамам мы дарим эту песню « Мамина песенка».

Песня «Мамина песенка».

Девочки Тучка и капельки заходят за занавес.

Звучит фонограмма песни «Виноватая тучка».

Девочки исполняют танец «Тучка и капельки».

По окончании танца девочки читают стихи.

Выходит девочка для исполнения песни «Солнечная капель»:

Сложу из капелек песенку свою,

И тебе, любимая мамочка, весело спою!

Песня «Солнечная капель» (припев и игру на колокольчиках исполняют дети).

Выходят трое детей и рассказывают стихи для бабушек:

  1. А ещё у меня есть бабушка,

Мы с моею бабушкой – верные друзья,

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

  1. Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

Ведущий: Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!

Песенка «О бабушке».

В.: Гордость бабушек и мам,

Защитники, солдаты.

Полюбуйтесь вы на них – бравые ребята!

Выходят 4 мальчика для песни «Ты не бойся, мама» (можно в одежде солдат).

Стихи:

  1. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали,

Подтянулись, подросли, мышцы накачали.

Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны как солдаты.

  1. Обидеть слабого легко,

Не стоит и трудиться.

Тот, кто над всеми высоко стоит- ещё не птица.

Забудь про возраст и про рост,

Будь с каждым честен, вежлив, прост!

  1. Бабушка, мама, сестра или тётя

Очень нуждаются в нашей заботе.

Женщины – это святая святых,

Оберегать обязуемся их!

  1. Не так уж просто быть Защитником –

Это работа большая и сложная,

Но если имеешь силу характера,

То стать Защитником можно!

Песня «Ты не бойся, мама».

Ведущий: Семья – это важно! Семья – это сложно!

 Но счастливо жить одному не возможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните!

Хотим, чтоб про вас говорили друзья: «Какая хорошая эта семья».

Вышли 4 девочки.

Стихи девочек:

  1. Мой папа красивый

И сильный, такой!

Он самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою приносит мне что-то.

  1. Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Ещё он шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник!

  1. Мой папа весёлый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться!

  1. Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

Его обниму я и тихо шепну:

Все: Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной, ты добрый, ты лучший

И ты только мой.

Ведущий: Сейчас Даша споёт для своего папы песню «Пригласи меня, папа, на вальс».

Песня «Пригласи меня, папа, на вальс», муз. И слова Л.Олиферовой.

Даша и папа исполняют этот музыкальный номер.

В.: А песня «Папа может» пусть тоже станет прекрасным музыкальным подарком для всех.

Песня «Папа может».

Звучит весёлая музыка, в зал вбегает или въезжает на самокате Клоун Клёпа – взрослый.

Клоун Клёпа: Внимание! Внимание!

                           Все ребятишки, девчонки и мальчишки!

                           Я – Клёпа, клоун славный,

                           Весёлый и забавный.

                           К вам спешил я, торопился,

                           Чуть в канаву не свалился.

                           На берёзу налетел, носом два куста задел,

                           А потом…пять раз упал!

                           У-ух! Наконец и к вам попал!

Подходит к каждому ребёнку и здоровается за ручку. Ведущий его останавливает.

В.: Что ты делаешь?

К.: Как, что? Здороваюсь с ребятами.

В.: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся.

Клоун встаёт возле Ведущей.

К.: Да отсюда я не дотянусь ( наклоняется вперёд и протягивает руку).

      Ой – ёй –ёй! Чуть не упал!

В.: Послушай, Клёпа, ты просто скажи всем ребятам «Здравствуйте, ребята!» и они с тобой поздороваются.

К.: (готовится, прихорашивается, затем громко здоровается):

    Здравствуйте, ребята! ( дети с ним тоже здороваются).

К.: Ух, ты! Получилось здорово: громко и весело!

В.: Конечно, Клёпа, ведь сегодня у всех праздничное весёлое настроение.

К.: Ну, тогда, чтобы всем нам не скучать, предлагаю поиграть.

    Выходите, девчонки и мальчишки, будем превращаться в симпатичных роботов и прекрасных звёздочек.

Игра «Роботы и звёздочки».

К.: Я вижу здесь столько прекрасных женщин, я даже засмущался…(делает ногой смущение), бабушки и мамы, я хочу с вами поиграть. Сначала милые бабуленьки, выходите сюда, повеселимся. У меня есть прищепки, я ими прищепываю кого-нибудь. И сейчас я прищепну ваших внучат, а вы с закрытыми глазами будете снимать прищепки и кто быстрее, всё понятно?

Детей можно 4-5 человек, на каждого 7 прищепок.

Игра «Кто быстрей снимет прищепки с ребёнка».

(Девочки (мальчики с папами) идут за занавес для танца «Матрёшечки»).

К.: Я – самый весёлый Клоун на свете,

      Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

      Улыбнётся мамочка и светлей вокруг,

       Потому что мамочка – самый лучший друг.

Мамочки, а вам я понравился? А поиграть хотите?

Мамы умеют завязывать бантики своим дочкам и сейчас 2 мамы будут завязывать бантики. Кто быстрей дойдёт до центра.

(Стойка, 14 разноцветных ленточек, 15-я завязана бантиком в центре).

Игра «Кто быстрее завяжет бантики».

К.: Эй, подружки, эй, матрёшки,

     Выходите на дорожку!

     Не зевайте, не сидите,

     Для гостей дружней пляшите.

В.: Повязали ваши дочки ( папы и сыночки)

      Разноцветные платочки,

      В сарафаны нарядились-

      И в Матрёшек превратились.

Танец «Весёлая Матрёшечка».

Дети выстраиваются возле стульчиков с подарками для мам.

7 детей выходят в центр.

Дети:

  1. Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

  1. И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

  1. Подарок маме покупать мы не станем –

Сделаем сами, своими руками.

  1. Можно вышить ей платок,
  2. Можно вырастить цветок,
  3. Можно дом нарисовать, речку голубую,
  4. А ещё расцеловать маму дорогую!

Звучит фонограмма песни о маме, дети дарят подарки. Сели на места.

В.: И этот музыкальный подарок тоже вам, дорогие мамы и бабушки.

Поставить мольберт, рисунок и мыльные пузыри.

Песня «Оранжевая песенка».

В.: Спасибо за то, что слушали нас внимательно,

      И хлопали нам старательно,

      Спасибо всем вам за внимание, окончен праздник,

      До свидания!

К.: Приглашаю всех на весёлый танец.

Звучит фонограмма песни «Чумачечая весна».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника " С праздником 8 марта, милые мамочки"

Данная разработка утренника " Спраздником 8 марта, милые мальчика" для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий утренника 8 Марта"Сказка мамочке в подарок"для детей второй младшей группы

Сценарий утренника  8 Марта"Сказка мамочке в подарок"для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника 8 марта «ОЧЕНЬ МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ!" для детей младшей группы (3-4 года)

Цель: Вызвать восхищение и удовольствие у детей от совместного праздника с любимыми мамами и бабушками, радость от предстоящих событий. Задачи: - Воспитывать любовь к своей семье, добро...

Досуг ко дню 8 марта « Это мамочка моя ! »

Обогатить детей новыми, яркими впечатлениями, чтобы дети получили удовольствие во время развлечения, а также весёлое праздничное настроение....

Сценарий праздника к 8 Марта «Поздравляем мамочку»

Сценарий составлен с использованием кукольного театра(первая младшая группа)В зале стоит – домик. Приготовлены игрушки для спектакля.(зайчик, петушок,собачка) » Ведущий: С праздником ...

Утренник, посвящённый дню 8 Марта «ПОЗДРАВЛЯЮТ МАМОЧЕК КОТЯТА - МАЛЫШИ», для детей второй младшей группы.

Сценарий утренника: посвящённый дню 8 Марта «ПОЗДРАВЛЯЮТ МАМОЧЕК КОТЯТА - МАЛЫШИ» (для детей второй младшей группы)....