План-конспект открытого занятия по ритмике с детьми дошкольного возраста.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Криваксина Алевтина Васильевна

Цель: «Разучивание танцевальных движений флеш мопа. Синхронное исполнение».

 

Задачи:

- создать ситуацию успеха;

- добиться синхронного исполнения движений;

- учить детей психологически  настраиваться на исполнение танца, выражать    сценические эмоции.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План- конспект открытого занятия

с детьми дошкольного возраста в средней группе

«Движение – это жизнь»

Интеграция образовательных областей: «Хореография», «Музыка», «Здоровье», «Физкультура» для среднего дошкольного возраста.

Задачи

Оздоровительные:

- формировать правильную осанку, силу ног;                                                                                                 - укреплять свод стопы;                                                                                                                                         - развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые способности.

Образовательные:

- способствовать умению эмоционального выражения, свободного движения и творчества в движениях;                                                                                                                                                      - способствовать формированию умений, навыков и знаний стилевых особенностей исполнения детского танца.

Развивающие:

- развивать координацию, гибкость, фантазию, выразительность в исполнении движений;                                                                                                               - развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, музыкальную и двигательную память.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям ритмики и хореографии посредством использования игровых методов подачи информации;                                                                                                     - воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, музыкальное сопровождение к танцу.

Цель: «Разучивание танцевальных движений флеш мопа. Синхронное исполнение».

Задачи:

- создать ситуацию успеха;

- добиться синхронного исполнения движений;

- учить детей психологически  настраиваться на исполнение танца, выражать    сценические эмоции.

Ход занятия

Вводная часть: подготовить детей к предстоящей работе – поднять их настроение и мышечный тонус. Поклон-приветствие.

Разминка на середине зала:

- упражнения для головы – наклоны, повороты, медленное вращение головы;

- упражнения для плеч, движения для рук;

- упражнения для брюшного пояса, движения для ног.

Комплекс ритмических упражнений на коврике:

- сгибание и разгибание ног;

- наклоны вперед и в сторону;

- поднятие туловища.

Разминка помогает исправлять различные физические недостатки детей, тренирует мышцы, активизирует их работу, развивает скорость, четкость, размах движений.

Первая часть урока:

Освоение обязательного музыкально-двигательного материала, синхронное и эмоциональное исполнение:

- положение рук и ног при разучивании движений флеш мопа                                                                         -  последовательность движений

-  исполнение разученного движения под музыкальное сопровождение.

                                                                 

Вторая часть урока:

Активизация и развитие творческих и эмоциональных способностей дошкольников:

Танец-игра «Дружба» совместно с родителями и детьми.

Заключение:

 Построение, подведение итога занятия, оценка успехам и поведению детей. Поклон.

Домашнее задание:

Повторить самостоятельно разученные движения флеш мопа, показать родителям и попробовать исполнить совместно с родителями, закрепить разученный материал и запомнить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бабушкина Р.Л., Березницкая Т.А., Кислякова О.М. Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях логопедической ритмикой с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

На современном этапе развития Российского дошкольного образования особое внимание уделяется развитию личностных качеств дошкольника через системно-деятельностный подход и включение информационно-комму...

«ТАНЦУЕМ ИГРАЯ, ИГРАЕМ ТАНЦУЯ» (музыкально-ритмические игры на занятиях ритмикой с детьми дошкольного возраста)

В статье «Танцуем играя, играем танцуя…» раскрываются возрастные особенности детей-дошкольников; описываются виды танцев, наиболее часто используемые на утренниках и развлечениях в ...

Конспект занятия по ритмике с детьми дошкольного возраста

Конспект открытого занятия для родителей, цель которого показать методику работы с детьми дошкольного возраста на занятиях по ритмике...

Конспект итогового занятия по ритмике с детьми дошкольного возраста

Конспект итогового занятия по римике для детей дошкольного возраста...

План-конспект доминантного музыкального занятия по восприятию музыки детьми старшего дошкольного возраста.

Создать условия для развития у детей старшего дошкольного возраста музыкально – эстетического восприятия, потребности к творческому самовыражению....

Коррекционная ритмика с детьми дошкольного возраста с ТНР

Коррекционная ритмика – это  своеобразный вид кинезотерапии, основанной на взаимодействии музыки, движения, слова....