Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"
план-конспект занятия по музыке ( группа) по теме

Агаркова Ольга Александровна

Дата проведения – 1 апреля 2016г
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_aprelya_stsenariy.doc36.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016г

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!” 

1.песеня “Улыбка” ( муз .В.Шаинского)
Ведущий  
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. 
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 
1 апреля—это шутка, 
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах ! 
1 ребёнок: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот – 
Посмеяться рад народ.

2 ребёнок: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

Ведущий. 
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

2.Звучит песня “Смешной человечек".
Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:

Здравствуйте ребята! давайте познакомися!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)


Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
3.Проводится игра “Перелети на шарике”. 
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель). 
Карлсон:
Если вам смешинка в рот 
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите! 

4.Игра «Бег на тюленях»(тюлени - это большие игрушки.из конструктора Альма Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )
Ведущий.
 А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный? 
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***(Дети средней 1 группы)
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины- заменяют витамины!

Давайте все потанцуем

5.Танец Железнова «У жирафа пятна»(все дети по кружочкам)

6.Проводится игра «Веселые штаны»

7.Игра кто шустрее

Дети встают в круг,2 воздушных шарика.

Под музыку дети передают шарики друг другу, как только музыка останавливается дети с шарами выходят в круг и танцуют с шарами под музыку .

Карлсон

Объявляем конкурс

Мыльных пузырей:

Кто поймает больше,

Лучше и быстрее.

8.Мыльные пузыри пускаем в зрителей, а они на местах ловят

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                 «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ»

                             СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


            Музыкально-спортивное развлечение

            "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Подготовили:

            музыкальный руководитель

Агаркова О.А

                          инструктор по физической культуре

Зеленская М.А

                                2016г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы в "Смешинка собирает друзей!"в МДОУ «Бурашевский детский сад»

Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы Журковой О.Н. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив старшей группы. 2. Разв...

Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...

Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"

Познакомить детей с чешским парным танцем полька, сформировать представление о танце, о его базовых движений....

Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"

Продолжать знакомить  детей с днём смеха, .Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности....