Выпускной бал
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Кукушкина Анастасия Валерьевна

Яркий и интересный выпускной для детей, не требующий большой подготовки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_bal_dlya_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppy.docx54.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала

для подготовительной к школе группы

«Музей необычных вещей»

Танцы:

  • Выход и зажгутся звёзды
  • Фиксипелки Помогатор
  • Вальс (город, которого нет)
  • Лялечька в конвертике (танец с игрушками)
  • Танго
  • Танец с папами
  • Малыши

Песни:

  • Расставание
  • Всё ли можно сосчитать
  • До свиданья, детский сад!
  • Дошкольный вальс
  • Румяный поросёнок
  • Иду в школу

Ведущий: Вот и настал прощания час –

                   Как много мы гостей позвали!

                   Выпускников в последний раз

                   Собрал наш сад в красивом зале.

Мы жили здесь семьёй одной

В уютном доме, светлом, чистом…

Сегодня праздник выпускной –

Как подросли ребята быстро!

                     Мы помним каждый их успех,

                     Ведь окружали всех любовью.

                     Награда нам – ребячий смех,

                     Их дружба, радость и здоровье.

Пусть наши птенчики летят

Вперед по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый, интересный!

          Наш сад, наш дом уже готов

          Встречаем все выпускников!

Выход со звёздами

(остаются на местах)

Дети читают стихи:

1. Давайте простимся тихонько друзья

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно.

Нам детский сад не забыть.

2. Пускай ожидают на школьном пути

Немало больших перемен.

Выходим отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен.

  1. Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной

Летом, осень, зимой.

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло.

  1. Можно играть на прогулке в войнушку,

В группе друзья есть, и книжки, игрушки.

  1. Здесь нет одиночества, скуки противной.

Здесь зал музыкальный, а также спортивный.

  1. Здесь есть развлеченья, веселье, уют,

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

  1. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем мы саду за это «спасибо»

И обещаем – его не забыть.

Песня «До свиданья, детский сад»

(после перестроились к стульчикам полукругом)

Время пришло – выросли дети, 
Бал выпускной сегодня у нас. 
Милые мамы, милые папы, 
Как хорошо, что вы рядом сейчас. 
За то, что вы самые лучшие на свете – 
Вам аплодисменты дарят ваши дети! 

Дошкольное детство уходит однажды, 
И это сегодня почувствует каждый. 
Уходят игрушки: машинки, качалки, 
И книжки-малышки, и куклы-пищалки. 

Но нам не забыть этот мир разноцветный 
И садик наш добрый, уютный и светлый. 
И тёплые руки, и ласковый взгляд… 
Спасибо за всё, наш родной детский сад! 

Вед. Всех дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

Пусть услышат наши гости про «Дошкольный вальс»!

Поют «Дошкольный вальс»

(После дети читают стихи, готовятся к танцу)

Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Вальс С. Пьеха

Ведущий: Уважаемые гости! Сегодня для вас открывает свои двери «Музей необычайных вещей»! Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть музей предоставляется заведующей И.А. (перерезает ленточку)

Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку, горшок и банку слез/пеленку

Давайте вспомним, с чего всё начиналось!

Выходят девочки читать стихи.

Мы встретились с тобой в роддоме, помнишь?
Ты так тогда восторженно смотрел.
А как смешно боялся, что уронишь
родную девоньку, которую хотел.

Я руку твою чувствую в ладошке
и до сих пор то ощущение храню —
мой сильный папа рядом с дочей-крошкой…
Я небо за тебя благодарю!

Меня ты понимаешь с полувзгляда,
Когда мне хорошо и боль мою.
И даже далеко — ты словно рядом.
Папуля, папочка, я так тебя люблю!

Танец с папами.

Росли за годом год ребята:

Девчонки и мальчишки-сорванцы,

И в детский сад идти пришла пора однажды.

А помнят ли они какие были малыши?

Выходят дети младшей группы, танцуют «Ко-ко-ко»

1 реб:

Всей группой сегодня мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 реб:

Мы платья надели и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

3 реб:

Мы, конечно, понимаем -  вам сегодня не до нас.

Мы вам просто пожелаем

Все: В добрый путь и в добрый час!

Воспитатель малышей:

Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, что бы вы получали в школе только такие отметки /связка шаров, на которых нарисованы 4 и 5 или плакатики на палочках./

Вед: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье подарки

/ дарят, малыши уходят/

Ведущий:

Следующий экспонат нашего музея /дети выносят раздаточный счётный материал/. Да-да-да! С первого дня мы принялись готовить детей к поступлению в школу. Они многому научились и сейчас расскажут об этом вам, дорогие зрители.

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Математика - точна,

Математика - нужна!

Дети любят всё считать,

Нужно только понимать!

Поют песню про счёт (поставить мальчишек солистами).

Ведущий: Молодцы, ребята! Считать вы научились хорошо!

Следующий наш экспонат! /Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке/.

Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза, и восторженные улыбки.

Реб.

Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

До свиданья, синий мяч,
Звонкий, сильный и веселый,
Кукла Машенька , не плачь,
Ухожу из сада в школу.

Мишка Топыч , не грусти,
Ну, чего ты нос повесил?
Ссорились с тобой, прости,
Иногда ты был невесел.

И зайчонок Попрыгай,
Тоже в группе остается,
Ты, ушастик, не скучай!
Новый друг для вас найдется!

Нам теперь не по пути,
У меня своя дорога!
Торопилась я расти…
А теперь грущу немного…

Что ж, не станем мы грустить,
Будем с вами мы встречаться,
После школы приходить
Обещаю постараться!

Танец с куклами Лялечка в конвертике.

Ведущий: Новый экспонат нашего музея появился у нас не так давно, но он очень пригодится нам в школе. Это «Букварь»! Уже все ребята в нашей группе знают буквы и умеют читать.

Поют песню про поросёнка с буквой.

Румяный поросёнок
Примчался на лужок
И пятачком на тропке
Нарисовал кружок.

- Какая это буква? –
Немножко свысока
Спросил он у козлёнка,
Утёнка и щенка.

Щенок, встряхнув ушами,
Умненько поморгав,
Ответил:
- Я считаю,
Что это буква « Гав!»

- Вот вздор! –
Сказал козлёнок:
- В своём ли ты уме?
Название кружочка
Совсем не « Гав!», а « Ме-е!»

-Друзья! –
Вздохнул утёнок:
- Зачем нам спорить зря,
Когда и так понятно,
Что это буква « Кря!»

А поросёнок важно
И твёрдо крикнул: - Нет!
Все дали, к сожалению,
Неправильный ответ!

Конечно, за старанье
Я вас благодарю,
Но кругленькая буква
Читается
« Хрю – Хрю!»

Ведущий: Но наши дети готовы к школе не только умственно и физически, но и морально!

Дети садятся на стульчики.  Ведущая (воспитатель)выносит столик, стульчики. На столике 3 чашки, чайник, сахарница, журнал. Выходят 2 девочки и 1 мальчик, исполняющие роли мамы, папы и дочки, садятся за стол. Ведущая тоже девочка)

Сценка «Напрасные тревоги»

Девочка (ведущая)
Наступает волнительная пора
До позднего вечера окна горят.
Родители в школу готовят ребят
Что их беспокоит в поздний час,
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.

Мама (девочка), разливая чай.
Скоро дочка в школу,
В 1-й класс пойдёт
Интересно, как она
Себя там поведёт?

Папа( мальчик)
Помню, как в 1-й раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, 
Даже плакала, бывало.

Мама(девочка), подперев голову рукой.
Всем малышка, в первый раз
Трудно в садике без нас.

Дочка. (подходит к маме, обнимает)
Мамочка, не бойся,
Папа, успокойся.
У вас напрасные тревоги.
Нас учили педагоги,
Не робеть, и не стесняться
И друзьям помочь стараться.
Книжки умные читать
Старших надо уважать.
Труд любить и не лениться
И на отлично учиться!

Песня про школу?

Вед: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.

1. Мы пока еще ребята,

Не умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

2. Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

3. Скоро буду я военный,

Или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

4. Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

5. Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

6. Я - учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

  1. Ну а я вернусь сюда!

Ласковой, внимательной

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

8. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – инженером стать хочу!

9. А у меня повыше будет планка,

Мечтаю стать главою Центробанка!

10. И я хочу банкиром стать,

Огромным банком управлять.

11.  А я, ребята, непременно

Буду летчиком военным!

12.  Всех сейчас мы удивим – мы вместе в космос полетим.

Откроют нам секреты – дальние планеты.

13. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

14. Про Арину - балерину вам хочется узнать,

Хочу в Большом Театре на сцене танцевать.

15. Таксистом я мечтаю стать,

Машиной лихо управлять!

16. Одеты модно быть хотите?

Тогда в салон наш поспешите.

Наряды все от Кутюрье,

Ах, только сбыться бы мечте!

17. Меня послушайте, друзья,

Стилистом модным буду я!

18. А я хочу певицей стать, так нравится мне выступать.

И чтоб цветы всегда дарили, и обо мне все говорили.

19. А я хочу стать Фиксиком

И всё вокруг чинить!

Компьютер, чайник мамочке

В порядок приводить!

Танец «Помогатор»

Ведущий:

А вот всеми взрослыми любимый экспонат – подушка! Сколько всего происходит в саду во время тихого часа! Вы думаете ваши дети спят?! Мы тоже так думаем, но стоит нам только отвернуться….

Нужно сделать ширму в виде одеяла, за которую будут всавать дети и говорить.

(Первые за ширму заходят девочки, у одной в руках зеркальце)

девочка: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)

Ох, быстро как летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

девочка: И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя!

Фу-ты, нуты, ну дела!

девочка: До чего же я дошла,

(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след,

Толку нет от всех диет.

Заставляют есть овсянку,

Поднимают спозаранку.

Развивают интеллект

В наш компьютерный - то век.

девочка: Ох, какая ты (имя)!

Ладно, все не так уж плохо.

Доживем мы лет до ста,

Что ты скажешь мне тогда?

девочка: Да, подруга, ты права.

Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждет,

Что в большую жизнь ведет.

Девочки выходят, заходят мальчики.


Раньше все решала мама, 
Что мне кушать, что надеть. 
А теперь – то все придется 
Самому предусмотреть. 

У меня теперь забота: 
И не знаю, как мне быть – 
Папа с мамой на работе, 
А кому портфель носить? 

Утром будят – не добудят, 
Поднимают – не поднять, 
Мы решили не ложиться, 
Чтоб не мучиться вставать. 

Мой папа изобрел будильник, 
Чтоб мне не проспать урок. 
На звонок приделал прочно 
Здоровенный молоток. 

Ведущий: Так ведут себя дети, когда воспитатели в группе. Но стоит только выйти на совещание и тут такое начинается…

Танго

После танго дети рассаживаются по своим местам, выходят персонажи.

Под песню «Остров невезения»- А.Зацепин, Л.Дербенев

 выходит семейство Лентяйкиных

Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.

Песня:        Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

                Остров для Лентяйкиных в океане есть.

                Остров для Лентяйкиных в океане есть.

                Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

        Здесь живут ужасные Двойки и колы,

        На лицо прекрасные, жуткие внутри.

        На лицо прекрасные, жуткие внутри,

        Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

После песни удивлённо смотрят в зал

Кол: Ой, куда это мы попали?

Вед.: Вы попали в детский сад, на выпускной вечер.

Двойка (потирая руки): О, это наш фасончик, точно приплыли.

Вед.:        А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка(приставив к уху руку) : Пред-чего?

Вед:        Представитесь.

Кол (чешет затылок):  Пред-куда?

Вед:  Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! (низкий поклон) С острова Разгильдяев! Я— Лентяйкина двойка! А это-мойный муж!

КОЛ (отдаёт честь, прищёлкнув каблучком):  Лентяйкин-Кол ! Ейный муж!

Двойка: А вот ета – дочурочка наша любименькая, Ябеда наша! ( целует всю голову) Всё мне рассказывает! За всеми следит!
КОЛ (вылезая из-за двойки с ябедой):  Ещё и приврёт немного!
 (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:

Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
       
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
       
(Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
       
Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!

КОЛ: Я хоть и Кол, а помню, зачем мы сюды пришли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Разгильдяев, значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне!  Спешу я! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

КОЛ: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове  обхохочешься! Вечное Счастье!

ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети собирают с пола разбросанные картонные оценки на время пока звучит музыка, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

ЯБЕДА: А давайте им загадки позагадываем! Математические! Сразу их пятёрки в двоечки любименькие превратятся!

Двойка: Ты ж моя умница! Вот! Учись, муженёк! Давай загадки загадывать, да задачи задавать!

Поочереди с Колом задают загадки детям:

Карандаши

Я беру

Карандаши.

Ты считай,

Но не спеши.

Вот смотри,

Не будь разиней:

Красный,

Черный,

Желтый,

Синий.

Отвечай -

В руке моей

Сколько всех

Карандашей?

(4 карандаша)

Квадрат

Вот посмотрите,

Скажите, ребята,

Сколько углов

У любого квадрата?

(4 угла)

Квочка

Квочка решила

Цыплят посчитать.

Три петушка,

Да курочек пять.

А сколько их вместе?

Трудно узнать.

Она до пяти лишь

Умела считать.

(8 цыплят)

Кренделечки

Начинаем отнимать.

Кренделечков было пять,

А теперь осталась пара.

Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

Ириски

Мы дали Лариске

Четыре ириски.

Еще три ириски

Мы дали Бориске.

 

Потом три ириски

Мы дали Лариске,

Четыре ириски

Мы дали Бориске.

 

Так сколько ирисок

Теперь у Лариски

И сколько ирисок

Всего

У Бориски?

(Их нет у Лариски

И нет у Бориски -

Давно уже съели

Они

Все ириски)

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?! 
Где Задира? И этот ...ну который,  всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну,  этот....Грязнуля!  А где Пискля?  Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!?
 (очень строго) КОЛ!
А ну иди сюда!  Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И  мозги  твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Кол: Мультики?
Двойка:  Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы,  и сериалы и шоу всякие!
( Кол с детьми уходят, а  Двойка рассуждает)
Двойка: Надо же – всех детей порастерял!  Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает!
А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!
Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка.  Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке!
А сейчас всего лишь - на Мэрине катаемся. Один позор,  в люди выйти стыдно!

(возвращается Кол)

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил,  в руки пульт дал, вообщем,  развлекаются!
Двойка:  Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились  - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они от нас уплыли.

Двойка: Зато их родители остались.

Вот мы  спросим у ихних  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Умные тапочки» или «Умные бахилы» или «Умные перчатки»

(нужно одеть по - одному тапочку и составить слово)

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Пошли колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ведущий: Следующим экспонатом являются сами выпускники (дети выстраиваются полукругом с цветами). Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные! Очень жаль, что эти экспонаты нельзя оставить в нашем музее…

Песня «Прощание»

Ведущий: Кончаются сказки, и детство летит.

                            И осенью школьный звонок прозвенит,

                            Но пусть чередою несутся года,

                            Мы вас не забудем, друзья, никогда.

(После каждого стишка дети все вместе говорят «Спасибо вам» и дарят цветы)

Дети: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Дружно жили в доме этом,
Были игры, слёзы, смех...
Добрым другом, тёплым светом
Воспитатель стал для всех.
Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова –
Воспитателей обнимем!
Их, любимых наших, – два!


Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить,

Воспитателю поверьте без помощника не жить.

Наша Валентина Ефимовна успевает быстро сделать все дела,

Никогда не унывает, что работать в сад пришла.

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.

Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на ухо.

Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!

Чтоб с эмоциями сладить
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!

Мы учились от души,
С Вами занимались,
По-английски говорить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!          

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят –

Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам,

Обойди хоть белый свет-

Лучше блюд, чем ваши, нет!

Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Кладовщица это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить,

Все у вас, на складе есть.

Вам за то хвала и честь!

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто – просто высший класс

( имя, отчество прачки) заботилась о нас!

За здоровьем карапузов
Постоянный патронаж
Совершали, без обузы,
Медсестра и доктор наш.
Здесь, сейчас Вам скажем честно:
Жить здоровым так чудесно!

В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!

Она ведёт везде подсчёт.

Никогда не подведёт!

Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

ВСЕМ СОТРУДНИКАМ

Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Сторож, плотник, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

(Дарят цветы, кому не успели)

Вручение дипломов

Выходят родители

Родители:

  1. Быть может, молчание – злато,

Но как промолчать нам сейчас?

Веселые наши ребята

В полнейшем восторге от вас!

  1. Кормили, мыли и стирали,

Читали, пели, танцевали!

И в общем, по большому счёту,

Всё в помощь детям и в угоду.

  1. Спасибо скажем вам за честный труд,

За ласку, чистоту, уют.

С детьми вы жили в унисон!

Спасибо! Низкий вам поклон!

Прощальная песня воспитателей (Музыка Герман «Мы эхо»)

  1. Торопятся дети скорей подрасти

И время проходит не слышно

Сегодня я плакала, слезы текли

Вы с нам (нами), вы с нами (нами),

А большего нам и не надо!

  1. Сыночками, дочками стали для нас

И мы вас поймём с полувзгляда!

Вы вспомните нас хоть один только раз

А больше (больше), а больше (больше),

А большего нам и не надо.

  1. Отдельный поклон мамам, папам родным!

Таким понимающим самым!!

Во взрослую жизнь вместе пустим детей

Звоните (звоните), пишите (пишите),

А большего нам и не надо!

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

Мы все покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь,

Чтоб ваши все мечты сбылись!

А голубь принесёт нам с высоты

Исполнение заветной мечты.

На улице:

Ведущий: Дошколёнок, не грусти!

Шарик в небо отпусти!

Пусть летит он далеко,

Поднимаясь высоко!

Дети: Шарик, в небеса лети! Доброго тебе пути!

Пусть исполнятся желанья!

До свиданья! До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...