Развлечение для детей первой младшей группы «Весенние кораблики»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Леонтюк Надежда Ивановна

ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:  Продолжать развивать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

Обогащать музыкальные впечатления детей, создать радостное настроение.

ЗАДАЧИ:

-Создать эмоциональный благоприятный настрой посредством использования фоновой музыки, пения, слушания.                                 

- Развивать способность слушать и эмоционально воспринимать музыку.

- вызывать активность при пении, подпевать знакомые фразы «динь-дон», «люли-люли», подражание голосовым интонациям взрослого.

- Способствовать развитию чувства ритма, учить ритмично выполнять знакомые музыкально-ритмические движения (ходить по кругу; махать руками – «крылышками»;  кружиться на топающем шаге; хлопать в ладоши; показывать кулачки; делать «моталочку»; «дворники»;)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_vesennie_korabliki.doc91 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

             

«ВЕСЕННИЕ  КОРАБЛИКИ»

     

            Развлечение для детей первой младшей группы

                                    «Весенние кораблики» 

ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:  Продолжать развивать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

Обогащать музыкальные впечатления детей, создать радостное настроение.

ЗАДАЧИ:

-Создать эмоциональный благоприятный настрой посредством использования фоновой музыки, пения, слушания.                                  

- Развивать способность слушать и эмоционально воспринимать музыку.

- вызывать активность при пении, подпевать знакомые фразы «динь-дон», «люли-люли», подражание голосовым интонациям взрослого.

- Способствовать развитию чувства ритма, учить ритмично выполнять знакомые музыкально-ритмические движения (ходить по кругу; махать руками – «крылышками»;  кружиться на топающем шаге; хлопать в ладоши; показывать кулачки; делать «моталочку»; «дворники»;)

  Подгруппа детей  первой младшей группы  входит в  группу,

   украшенную  по- весеннему.

  Все дети – моряки. (на голове одета  бескозырка и воротник.)

  Возле одной из стен зала стоит построенный из модулей кораблик.

  Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво в нашей группе!

                                    Весна на дворе!

                                    Солнышко ярко светит

                                    И всех нас согревает.

                                    В лужах плещутся стайкой воробьи.

                                    Воробьи радуются солнышку и весне.

                                    Детки,  а вы знаете, что по  лужам весной  можно

                                    пускать кораблики?

                                     Давайте посмотрим!

(Использование  ИКТ, на экране телевизора картинки с изображением

корабликов и  детей, которые пускают бумажные кораблики)               

 Воспитатель:  По реке плывет кораблик,

                            Он плывет издалека.

                            На кораблике четыре

                            Очень храбрых моряка.

               У них ушки на макушке,

               У них длинные хвосты,

               И страшны им только кошки,

                Только кошки да коты.

Воспитатель: Ребята, а хотите тоже отправиться в путешествие на

                           кораблике?  (обращает внимание детей на

                           построенный из  модулей  корабль.)  Посмотрите, у

                           нас  есть большой  и  красивый кораблик. Давайте

                            поскорее   все сядем и наш корабль отправится в

                             путешествие.

                              Поплыли!

                                     (Звучит песня «Кораблик» в грамзаписи)

       Песня: Матросская шапка, веревка в руке

                    Тяну я кораблик по быстрой реке.

                    И скачут лягушки за мной по пятам,

                    И просят меня: прокати, капитан!

   Воспитатель: Плывем на нашем кораблике. Вокруг спокойная вода.

                             Вдруг налетел   сильный ветер!

                                            (Звучит музыка ветра (аудиозапись)

                                Дыхательное упражнение «Ветер»

           (  Дети то громко (сильный ветер), то тихо (слабый ветер)  

            произносят на   долгом  выдохе: «У-у-у».)

Воспитатель: Стих немножко ветер, мы приплыли дети.

                          Вот березка стоит, листочками шелестит.

                          В хоровод мы пойдем, дружно песню заведем!              

                                                Хоровод  «Берёзка»

  1. Во поле березка стояла,

           Во поле кудрявая стояла.

           Люли-люли, стояла.

           Люли-люли, стояла.(идут хороводом вокруг березки)

  1.  Подойдем к березке поближе

            И поклонимся ей пониже.

            Люли-люли, пониже.

            Люли-люли, пониже. (кланяются берёзке – поклон)

  1. Весело попляшут наши ножки, (притопывают двумя ногами –

                                                                                           «топотушки»)

           Звонко все похлопают в ладошки.

           Люли-люли, в ладошки.

           Люли-люли, в ладошки. (хлопают в ладошки)

Воспитатель: Дети, смотрите! По дорожке жук ползет! (показывает 

                                  игрушечного жука, который находится около берёзы)

          Вот веселые жучки

          Громко зажужжали,

          На прохладном ветерке

           Крылья расправляли.

                              Музыкальная  игра  «Добрый  жук»

(Музыка песни «Добрый жук» и дети выполняют движения: «кулачки», кружение на топающем шаге, «моталочку», машут согнутыми в локтях руками – «крылышками» и другие знакомые детям  движения.)

Воспитатель: Кап – кап – кап!

                          Звенит капель весенняя,

                           Кап – кап – кап!

                           Весна - красна идёт.

Колокольчики возьмем, позвеним и запоём!

Песня  «Солнечная капель» (игра с колокольчиками)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как звонко звенели наши

                          колокольчики, а песенка получилась

                          весёлая и радостная! Как мы с вами хорошо

                           погуляли, а теперь нам надо отправляться

                           обратно в группу , кораблик  нас ждёт.

(Дети садятся на корабль. Звучит фоновая песня «Кораблик»)

                                     

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...

«Весеннее солнышко и пальчики» Развлечение для детей первой младшей группы

Цель: Активизировать действия детей с помощью пальчиков в процессе выполнения движений под текст несложных стихотворений и песен. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные пес...

развлечение для первой младшей группы "Весенние кораблики"

Это сценарий развлечения для первой младшей группы, которое можно провести в музыкальном зале или в группе. Для того, чтобы праздник действительно был весенний, нужно приготовить небольшие декорации: ...

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы "Солнышко,появись,красное ,покажись".

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Солнышко, появись, красное, покажись».Цель: продолжать формировать элементарные представления у детей о природном явлении СОЛНЦЕ, используя иллюст...

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весеннее путешествие»

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Весеннее путешествие"...

Сценарий весеннего развлечения для детей первой младшей группы "Петрушка в гостях у ребят"

Данный материал поможет в работе с детьми раннего возраста....

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Весенний перезвон"

Программное содержание: активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе, учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, понимать смысл загадок...