Календарно-тематический план средней группы
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Белова Светлана Филатовна

Октябрь, ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned_plan_sred_ok_noyab.docx47.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Осень добрая пришла, нам подарки принесла."

(средняя   группа)

03.10 - 07.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1.Учить детей передавать разные образы.

2. Развивать наблюдательность, внимание

3. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильной артикуляцией

4. Воспитывать слушательскую культуру.

5. Продолжать учиться ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки

Итоговое мероприятие: Совместное интегрированное занятие с психологом "Умелые ладошки и пальчики"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, психологом,инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 3 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие по теме:"Лошадка Зорька"

Приветствие

Муз.- ритм. упр. прямой галоп, упр. для рук

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Пляска для лошадки" муз Витлина

Пальчиковая гимнастика "Раз, два, три, четыре, пять", "Побежали вдоль реки"

Слушание "Полька" муз. М. Глинки

Распевание. Пение. "Игра с лошадкой", "Лошадка Зорька", "Котик", "Чики-чики-чикалочки"

Игры. Пляски. Хороводы. "Огородная-хороводная" муз. Можжевелова

Игра с лошадкой (ловишки)

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

 Консультация для воспитателей" Взимодействи е музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках"

ВТОРНИК- 4 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Консультация для родителей "Что такое коммуникация у дошкольников?" , "Коммуникативные игры и танцы"

Подготовка занятия с психологом

СРЕДА- 5 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме "Зайка и лошадка снова у нас в гостях"

Приветствие

Муз.-ритм. упр. марш, прыжки,

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Зайчик, ты, зайчик", упр. "Божьи коровки"

Пальчиковая гимнастика. "Прилетели гули", "Мы платочки постирали"

Слушание. "Грустное настроение" муз. Штейнвиля

Распевание. Пение. "Колыбельная зайчонка" муз. Карасевой, "Лошадка Зорька" муз. Ломовой, "Барабанщик" муз. Красева

Игры, пляски, хороводы. "Огородная-хороводная", "Заинька", игра "Ловишки"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

ЧЕТВЕРГ- 6 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

ПЯТНИЦА- 7 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Участие родителей в совместном интегрированном занятии с психологом "Умелые ладошки и пальчики"

Совместное интегрированное занятие с психологом "Умелые ладошки и пальчики"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Есть у нас огород - посмотри, что там растет."

(средняя   группа)

10.10 - 14.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Знакомить с песнями об осени

3. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, артикуляцией

4. Воспитывать слушательскую культуру

5. Расширять кругозор детей, их словарный запас

6. Учить детей начинать и заканчивать пение всем вместе, стараться петь согласованно, протяжно.

Итоговое мероприятие: Театральное представление по мотивам муз. сказки Олиферовой "Дело было в лесу"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом,психологом,

инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 10 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие по теме: "Кот Пушок песни поет"

Приветствие

Муз.-ритм. упр. хлопки, марш

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Котя", "Пляска для игрушек"

Пальчиковая гимнастика. "Кот Мурлыка"

Слушание. "Грустное настроение"

Распевание. Пение. "Мяу-мяу", "Котик", "Чики-чики-чикалочки", "Осенние распевки", "Сарафан надела осень" муз. Герасимовой.

Игры. Пляски. Хороводы.

"Танец осенних листочков" муз. Филиппенко, "Кот Васька"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

 Репетиции, изготовление атрибутов и оборудования "Дело было в лесу", "Теремок"

ВТОРНИК- 11 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Консультация для родителей "Театр и музыка в жизни дошкольника" гр. №8

Репетиции, изготовление атрибутов и оборудования "Дело было в лесу"

СРЕДА- 12 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме: "Сарафан надела осень..."

Приветствие

Муз.-ритм. движ. качание рук, лошадки, притопы с топотушками

Развитие чувства ритма. Музицирование. игра "Узнай песенку", "Андрей-воробей", "Пляска для лошадки"

Пальчиковая гимнастика. "Раз, два, три, четыре, пять", "Коза"

Слушание. "Полька" муз. Глинки, "Грустное настроение"

Распевание. Пение. "Осенние распевки", "Сарафан надела осень", "Лошадка Зорька", "Барабанщик"

Игры, пляски, хороводы. "Танец осенних листочков", "Пляска парами","Огородная-хороводная"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

Репетиции, изготовление атрибутов и оборудования "Дело было в лесу", "Теремок"

ЧЕТВЕРГ- 13 октября

Включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Кукольный театр "Теремок"

ПЯТНИЦА- 14 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Театральное представление по мотивам муз. сказки Олиферовой "Дело было в лесу" 100 руб

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Фрукты - радость для ребят,их в садах для нас растят."

(средняя   группа)

17.10 - 21.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, интонационной выразительностью.

3. Воспитывать слушательскую культуру, умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию.

4. Подводить детей к инсценированию песен.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки "Осенний теремок" детьми группы № 8

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом,психологом инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 17 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие по теме: "Поиграем с осенними листочками"

Приветствие

Муз.-ритм. движения - хлопки, марш

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Котя", упр. "Узнай песенку", "Андрей-воробей"

Пальчиковая гимнастика. "Побежали вдоль реки", "Тики-так"

Слушание. "Полька" муз. М. Глинки

Распевание. Пение. "Осенние распевки", "Сарафан надела осень", "Лошадка Зорька", "Барабанщик"

Игры, пляски, хороводы. "Танец осенних листочков", "Пляска парами", "Огородная-хороводная"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

 

ВТОРНИК- 18 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Изготовление фотоколлажа для родителей  "Умелые ладошки и пальчики" гр. №3

Репетиция сказки "Теремок" с детьми и взрослыми гр.№8

СРЕДА- 19 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме: "Узнаем песенки"

Приветствие

Муз.-ритм. движ. хлопки, марш

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Котя", "Где наши ручки", "Узнай песенку", "Андрей-воробей"

Пальчиковая гимнастика. "Побежали вдоль реки", "Тики-так"

Слушание. "Полька" муз. Глинки

Распевание. Пение. "Осенние распевки", "Сарафан надела осень"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

ЧЕТВЕРГ- 20 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Репетиция сказки "Теремок" с детьми и взрослыми гр.№8

ПЯТНИЦА- 21 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Показ драматизации сказки "Теремок" детьми 8гр.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «У медведя во бору грибы, ягоды сорву"

(средняя   группа)

24.10 - 28.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Развивать наблюдательность, совершенствовать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

2. Учить выполнять движения легко, слышать изменения в музыке и самостоятельно менять движения, поощрять элементы творчества,

3. Учить детей эмоционально проговаривать слова, выразительно, развивать мелкую моторику.

4. Учить петь протяжно, неторопливо.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Итоговое мероприятие: Выступление театрального коллектива "АБВГД-йка", сказка "Как глупый мышонок гостей учился принимать

Итоговое занятие  "Праздник осени"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом,психологом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 24 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие

.

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

"

 

ВТОРНИК- 25 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Изготовление фотоколлажа для родителей  "Мы играем в театр" - гр. №8

Обсуждение сценария, изготовление атрибутов для итогового занятия "Праздник осени"

СРЕДА- 26 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме:"Кукла в гостях у ребят"

Приветствие

Муз.-ритм. движ. -марш, хлопки в ладоши

Развитие чувства ритма. Музицирование." Где наши ручки?" ,"Концерт для куклы"

Пальчиковая гимнастика. "Коза", "Бабушка очки надела"

Слушание. "Грустное настроение", "Полька" муз. Глинки

Распевание. Пение. "Осенние распевки", "Сарафан надела осень"

Игры. Пляски. Хороводы. "Танец осенних листочков", "Огородная-хороводная"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

Подготовка к осенним праздникам. Обсуждение сценария. Подготовка атрибутов. Подготовка сказки "Дело было в лесу"

Обсуждение сценария, изготовление атрибутов для итогового занятия "Праздник осени

ЧЕТВЕРГ- 27 октября

Итоговое мероприятие праздник осени 15.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Итоговое мероприятие праздник осени 15.30

ПЯТНИЦА- 28 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Выступление театрального коллектива "АБВГД-йка", сказка "Как глупый мышонок гостей учился принимать"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «О чем рассказывает одежда"

(средняя   группа)

31.10 - 03.11.2016

Цель:  Создавать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1. Учить согласовывать движения с музыкой, выполнять движения ритмично, эмоционально, менять с изменением характера музыки.

2. Учить напевному исполнению песен

Итоговое мероприятие:

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК-31.10

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср.

Музыкальное занятие

Приветствие

Муз.-ритм. упр. - марш, хлопки в ладоши

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Где наши ручки?", концерт для куклы

Пальчиковые гимнастики. "Коза", "Бабушка очки надела"

Слушание. "Грустное настроение", "Полька"

Распеваие. Пение "Осенние распевки", "Осень", "Лошадка Зорька"

Игры, пляски, хороводы

Танец осенних листочков, "Огородная - хороводная"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

ВТОРНИК- 01 ноября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Консультация № 4. "ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ в КОНТЕКСТЕ ФГОС"

3 ср. гр

СРЕДА- 02 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие.

Приветствие

Муз.-ритм. упр. ходьба и бег, притопы с топотушками, прыжки

Развитие чувства ритма. Музицирование."Летчик",

Пальчиковая гимнастика. "Капуста", "Кот Мурлыка"

Слушание. "Вальс"

Распевание. Пение. упр. на дыхание, "Первый снег" "Лошадка Зорька", "Кто проснулся рано?"

Игры, пляски,хороводы. "Хитрый кот"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

ЧЕТВЕРГ- 03 ноября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Консультация № 4. "ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ в КОНТЕКСТЕ ФГОС" 8 ср. гр

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Я их чищу, берегу, по дорожке в них бегу".

(средняя   группа)

07.11 - 11.11. 2016

Цель:  Создавать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1. Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма.

2. Работать над дикцией - учить проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями.

3. Продолжать учить напевному пению.

4. Развитие вопросительной интонации.

Итоговое мероприятие: Вечер игр "Синичкин день"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК-07 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср.

Музыкальное занятие.

Приветствие

Муз.-ритм. упр.ходьба и бег, притопы с топотушками

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Котя", пляска для котика, "Где наши ручки?"

Пальчиковая гимнастика."Капуста"

Слушание. "Кот и мышь"

Распевание. Пение. "Первый снег", "Варись, варись, кашка", "Котик"

Игры, пляски,хороводы. "Хитрый кот", игра "Колпачок"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Взаимодействие с дефектологом: работа с детьми с ОВЗ. Составление плана сопровождения для детей 8 ср. гр

ВТОРНИК- 08 ноября

 

Консультация №2 "КАК  РАЗВИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" - 3 ср. гр.

Консультация № 5. "Годовой круг праздников, развлечений, событий,концертов в дошкольной организации" 8 ср. гр

СРЕДА- 09 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие

Приветствие

Муз.-ритм. упр. хлопки в ладоши, марш, движение польки

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Андрей-воробей", игра "Веселый оркестр"

Пальчиковая гимнастика."Капуста", "Прилетели гули", "Тики-так"

Слушание. "Вальс"

Распевание. Пение. "Варись, варись, кашка", "Вот зима, кругом бело"

Игры, пляски,хороводы. "Огородная-хороводная"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Подготовка к досугу "Синичкин день"  - 3,8 ср. гр

ЧЕТВЕРГ- 10 ноября

Вечер игр "Синичкин день", 15.30 - 3,8 ср. гр.

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Консультация № 5. "Годовой круг праздников, развлечений, событий,концертов в дошкольной организации"

3 ср. гр.

ПЯТНИЦА- 11 ноября

Сказка "Приключение Чиполлино", музыкальный театр

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Много разной есть посуды, и нужна она повсюду!"

(средняя   группа)

14.11 - 18.11. 2016

Цель:  Создавать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1.  Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

2. Учить передавать ритмичный характер музыки, варьируя хлопки.

3. Закрепление понятия - вступление. Учить начинать песню после вступления, слушать проигрыш, дослушивать заключение.

Итоговое мероприятие: Театральный досуг "Как заяц маму искал"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК-14 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср.

Музыкальное занятие.

Приветствие

Муз.-ритм. упр. ходьба и бег, прыжки, пружинка, фонарики, кружение

Развитие чувства ритма. Музицирование "Котя", "Танцуем для котика", "Летчик".

Пальчиковая гимнастика."Капуста", "Коза"

Слушание. "Кот и мыши"

Распевание. Пение. "Варись, варись, кашка", "Вот зима, кругом бело", "Первый снег", "Котик"

Игры, пляски, хороводы. "Хитрый кот", "Колпачок"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Взаимодействие с дефектологом: работа с детьми с ОВЗ. Составление плана сопровождения для детей 3 ср. гр

ВТОРНИК- 15 ноября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Консультация №2 "КАК  РАЗВИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" - 8 ср. гр.

СРЕДА- 16 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие.

Приветствие

Муз.-ритм. упр. марш, упр. для рук, хлопки

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Летчик", "Где наши ручки?"

Пальчиковая гимнастика. "Капуста", "Раз, два, три, четыре, пять", "Две тетери"

Слушание. "Вальс", "Кот и мышь"

Распевание. Пение. "Первый снег", игра в загадки "Кто проснулся рано?", "Котик", "Колыбельная зайчонка", "Лошадка Зорька"

Игры, пляски,хороводы. "Ищи игрушку", творческая пляска

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Репетиция сказки "Как заяц маму искал"

ЧЕТВЕРГ- 17 ноября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

Рекомендации воспитателям по музыкальному развитию детей с ОВЗ

ПЯТНИЦА- 18 ноября

Театральный досуг "Как заяц маму искал" - 3,8 гр., 15.30

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Раз, два, три, четыре, много мебели в квартире"

(средняя   группа)

21.11-25.11.2016

Цель:  Создавать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1. Развитие внимания, выдержки.

2. Развитие коммуникативных способностей. Развитие самостоятельности, доброго отношения к друг другу.

3. Продолжать учить ориентироваться в пространстве

Итоговое мероприятие: День Матери. Муз. сказка для мам "Дело было в лесу"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК-21 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср.

Музыкальное ознакомительное занятие

Музыкальное занятие.

Приветствие

Муз.-ритм. упр. ходьба и бег, мячики

Развитие чувства ритма. Музицирование."Я люблю свою лошадку", "Зайчик, ты, зайчик", "Танец игрушек"

Пальчиковая гимнастика."Капуста", "Наша бабушка идет", "Побежали вдоль реки"

Слушание. "Полька"

Распевание. Пение. "Первый снег", "Лошадка Зорька", "Колыбельная зайчонка", "Чики-чики-чикалочки"

Игры, пляски,хороводы. "Заинька", "Ищи игрушку", творческая пляска

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

ВТОРНИК- 22 ноября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

СРЕДА- 23 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме Музыкальное занятие.

Приветствие

Муз.-ритм. упр.марш, кружение парами, валь -творческое задание

Развитие чувства ритма. Музицирование."Петушок".ю "Андрей-воробей"

Пальчиковая гимнастика. "Капуста", "Семья", "Мы платочки постираем"

Слушание. "Грустное настроение"

Распевание. Пение."Первый снег", "Варись, варись, кашка", "Кто проснулся рано?"

Игры, пляски,хороводы. "Колпачок", "Ловишки с петушком"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Подготовка ко досугу "День Матери"  - 8 ср. гр.

ЧЕТВЕРГ- 24 ноября

Кукольный спектакль "Тим и гномы", театр "Озорники", 15.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

ПЯТНИЦА- 25 ноября

День Матери. Муз. сказка для мам "Дело было в лесу", 9.40

Приглашение мам и бабушек на спектакль "Дело было в лесу"

День Матери - 8 ср.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, потолкуем о маме"

(средняя   группа)

28.11 - 02.12. 2016

Цель:  Создавать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1. Познакомить детей с музыкальным залом, с музыкальным руководителем.

2.Наблюдать  за  детьми, выявить уровень их музыкальных способностей

3.Укреплять дружеские взаимоотношения  между детьми    воспитывать  чувство коллективизма.

Итоговое мероприятие:

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК-28 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср.

Музыкальное ознакомительное занятие

Музыкальное занятие.

Приветствие

Муз.-ритм. упр. упр. для рук, лошадки, кружение парами

Развитие чувства ритма. Музицирование. "Котя", "Полька для котика", "Летчик", игра "Самолет"

Пальчиковая гимнастика. "Тики-так"

Слушание."Вальс", "Кот и мыши"

Распевание. Пение. "Первый снег", "Котик"

Игры, пляски,хороводы. "Кот Васька"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

ВТОРНИК- 29 ноября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

СРЕДА- 30 ноября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие резервное

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

ЧЕТВЕРГ- 1 декабря

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики

Игра на детских муз. инструментах знакомых попевок, пениепесен, использование игр

ПЯТНИЦА- 2 декабря


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...