Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы на тему « Едем к морю»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Пендюрина Татьяна Викторовна
Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы на тему « Едем к морю»
 Музыкального руководителя детского сада 63"Весняночка" Пендюриной Т.В 
гр.№2
 
 Задачи : 
-Формировать правильную осанку, красивую походку
-Формировать способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений
- Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве,чувство ритма 
-Способствовать формированию выразительности движений
-Развивать эмоциональную сферу ребенка, оставить яркий ивеселый настрой на весь день
                                                                      Структура занятия.
                                                                        1  Вводная часть.
-Вход в зал;
-Построение в 4 колонны;
-Поклон
                                                                     2 Подготовительная часть.
 
Беседа о море (“каких обитателей моря вы знаете, как живут они на глубине, что встречается на морском дне и т.п.”), рассматривание соответствующих иллюстраций.
Основные виды шагов:
-ходьба (идем к автобусу): обычная (по дорожке), на носках (по мостику), на пятках (по тропинке), с высоким подниманием колена (по траве),
-подскоки(увидели поезд , обрадовались)
-бег с отбасыванием ног назад(торопмся поезд скоро отправиться)
-легкий бег(едем на поезде)
 Пространственные перестроения:   
-круг   
-диагональ
-линии
-пары 
-змейка                                                              
                                                                          3.Основная часть.
Основные танцевальные движения и комбинации:
-Постановка корпуса,
-  Demi- plie,
- Grand plie,
-Выпады вправо,влево;
-1 port de bras
-Комбинации на пластику рук в парах из тацевальной композиции "Золотые рыбки"
  Танцевальная композиция:
 " Золотые рыбки"(с перчатками-рыбками на музыку Сен-Санса “Аквариум” на основе пройденых основных движений и комбинаций.)
  Музыкальная игра “Рыбки”. На полу из веревки выкладывается “домик”. Для музыкального сопровождения подбирается плавная, неторопливая музыка с двумя ярко выраженными частями. На первую часть музыки дети-“рыбки” двигаются по залу, на вторую часть – “заплывают в домик”. При повторении игры - “домик” становится меньше.
 Элементы гимнастики на полу (кого еще видим на море):
- " лодочка"
- "лягушка"
 -"пловец"
-"крабик"
Музыкальная игра “Море волнуется”. Под плавную музыку дети двигаются, подражая морским обитателям, в это время педагог произносит текст. На слова “Морская фигура на месте замри” - дети останавливаются и замирают в образе какого-либо морского существа. Тот ребенок, чья поза больше понравилась педагогу, исполняет движения изображаемого существа и становится ведущим. Игра повторяется 3-4 раза.
                                                                        Заключительная часть:
-Востановление дыхания (лежим на песочке дышим морским воздухом)
-Поклон
-Уход из зала(едем на поезде обратно домой)
 
  Материалы и оборудование:
-Аудио записи с морской тематикой
-Иллюстрации с изображением морских обитателей, жизни подводного мира.
-Веревка или длинная скакалка (3-3,5 м),
-Перчатки -рыбки (по 2 на ребенка)
 
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы на тему « Едем к морю»

 Музыкального руководителя детского сада 63"Весняночка" Пендюриной Т.В

гр.№2

 Задачи :

-Формировать правильную осанку, красивую походку

-Формировать способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений

- Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве,чувство ритма

-Способствовать формированию выразительности движений

-Развивать эмоциональную сферу ребенка, оставить яркий ивеселый настрой на весь день

                                                                      Структура занятия.

                                                                        1  Вводная часть.

-Вход в зал;

-Построение в 4 колонны;

-Поклон

                                                                     2 Подготовительная часть.

Беседа о море (“каких обитателей моря вы знаете, как живут они на глубине, что встречается на морском дне и т.п.”), рассматривание соответствующих иллюстраций.

Основные виды шагов:

-ходьба (идем к автобусу): обычная (по дорожке), на носках (по мостику), на пятках (по тропинке), с высоким подниманием колена (по траве),

-подскоки(увидели поезд , обрадовались)

-бег с отбасыванием ног назад(торопмся поезд скоро отправиться)

-легкий бег(едем на поезде)

 Пространственные перестроения:  

-круг  

-диагональ

-линии

-пары

-змейка                                                              

                                                                          3.Основная часть.

Основные танцевальные движения и комбинации:

-Постановка корпуса,

-  Demi- plie,

- Grand plie,

-Выпады вправо,влево;

-1 port de bras

-Комбинации на пластику рук в парах из тацевальной композиции "Золотые рыбки"

  Танцевальная композиция:

 " Золотые рыбки"(с перчатками-рыбками на музыку Сен-Санса “Аквариум” на основе пройденых основных движений и комбинаций.)

  Музыкальная игра “Рыбки”. На полу из веревки выкладывается “домик”. Для музыкального сопровождения подбирается плавная, неторопливая музыка с двумя ярко выраженными частями. На первую часть музыки дети-“рыбки” двигаются по залу, на вторую часть – “заплывают в домик”. При повторении игры - “домик” становится меньше.

 Элементы гимнастики на полу (кого еще видим на море):

- " лодочка"

- "лягушка"

 -"пловец"

-"крабик"

Музыкальная игра “Море волнуется”. Под плавную музыку дети двигаются, подражая морским обитателям, в это время педагог произносит текст. На слова “Морская фигура на месте замри” - дети останавливаются и замирают в образе какого-либо морского существа. Тот ребенок, чья поза больше понравилась педагогу, исполняет движения изображаемого существа и становится ведущим. Игра повторяется 3-4 раза.

                                                                        Заключительная часть:

-Востановление дыхания (лежим на песочке дышим морским воздухом)

-Поклон

-Уход из зала(едем на поезде обратно домой)

  Материалы и оборудование:

-Аудио записи с морской тематикой

-Иллюстрации с изображением морских обитателей, жизни подводного мира.

-Веревка или длинная скакалка (3-3,5 м),

-Перчатки -рыбки (по 2 на ребенка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ:«НАШ ДОМ – ПРИРОДА»...

Конспект игрового - занятия по физической культуре в старшей группе на тему «Осень золотая»

Конспект игрового - занятия по физической культуре в старшей группе на тему «Осень золотая»...

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей группы на тему: «Какого цвета море»

Ознакомдение детей детей дошкольного возраста с картиной И. К. Айвазовского, обучение рисованию по сырому....

Конспект открытого занятия по ФЦКМ для детей старшей группы На тему: «Удивительное яйцо»

Конспект открытого занятия по ФЦКМ для детей старшей группыНа тему:  «Удивительное яйцо»Цель: развитие интереса у дошкольников к опытно - экспериментальной деятельности.Задачи:1. Расш...

Конспект игрового занятия по ПДД для детей старшей группы «Фликер ты с собой возьми и в беду не попади!»

Цель: Знакомство детей со световозвращающими элементами.Задачи:1) формировать у детей элементарные знания о световозвращающих элементах;2) расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопа...

Конспект игрового занятия по ПДД для детей старшей группы «Фликер ты с собой возьми и в беду не попади!»

Конспект игрового занятия по ПДДдля детей старшей группы «Фликер ты с собой возьми и в беду не попади!»        Воспитатель: Леонтьева Л.В....