В гости к солнышку
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Ключерова Екатерина Юрьевна

Конструкт музыкального занятия с приложением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_solnyshku_mladshaya_gruppa.docx100.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Форма работы с детьми: групповая

Возрастная группа: младшая

Тема: «В гости к Солнышку»

Цель: Использование разных видов деятельности для закрепления представлений о природе.

Задачи: - Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.

- Развивать речь детей, обогащая словарь;

- Развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности;

- Воспитывать интерес к природе, формировать доброжелательное отношение к друг другу и к окружающим; приучать детей говорить спокойно.

Средства обучения:

музыкальный ряд: звуки щебетания птиц, песня «Птички» гр. Непоседы, песенка «Про жуков»,  танец «Ты похлопай вместе с нами», песня «Есть у солнышка друзья»

оборудование: колонки, ноутбук

Этапы, последовательность

(цель)

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

Планируемый результат

Настрой на работу, активизация внимания

Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной

(Приложение)

Приветствуют друг друга

Приветствует детей и настраивает на тему занятия.

Приветствуют музыкального руководителя

Выполнять движения в соответствии словам

Вводная часть

Звуки щебетания птиц.

- Ребята, я что то слышу? Что это? Ребята. кажется, я слышу чьи то голоса. прислушайтесь.

- Правильно, птички. А покажите мне птичек, как они летают? Представьте себе, что вы маленькие птички, которые летают и клюют зернышки.

Загадывает музыкальную загадку

Выполняют движения соответствующие тексту и показу музыкального руководителя.

Развитие эмоциональной отзывчивости, воображение, творческие

способности.

Песня «Птички»

(Приложение 1)

- Ах, какие ловкие птички, улетели в гнездышки.

- А какую песенку мы знаем про птичек?

Исполнение песни и показ движений

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с текстом

Исполнение песни в соответствии с характером

Песня «Про жуков»

(Приложение 2)

- А кто еще живет в лесу, про кого вы знаете песенку?

Исполнение песни

Исполняют песню в соответствии с образом песни

Передача образа в соответствии с текстом

Песня «Есть у солнышка друзья»

(Приложение 3)

- Птички и жучки любят лето. А вы любите лето? А солнышко? А покажите как вы его любите?

- Сейчас посмотрим как любите солнышко, спойте для меня песенку про солнышко?

Исполнение песни

Исполнение песни

Развитие эмоциональной отзывчивости

Танец « Ты похлопай вместе с нами»

- А сейчас мы с вами станцуем для солнышка

Показ движений

Слушают, повторяют и исполняют танец в соответствии с текстом.

Двигаться в соответствии с характером музыки

Итог занятия

- А кто еще живет в лесу и кто дружит с солнышком мы узнаем на следующем занятии.

- До свидания!

Прощается с детьми

Прощаются с музыкальным руководителем


Приложение.

1.  Слова песни «Птички»

Села птичка на ветку.

Ля-ля-ля! Ля-ляля!

Хочешь, Птичка, конфетку ?

Ля-ля-ля! Ля-ляля!

Вкусную-превкусную,

Сладкую-пресладкую ?

Не хочешь совсем?!

Я сама её съем!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням!

Ням-ням-ням-ням-ням-ням!

2. Слова песня «Про жуков»

Мы жуки, мы жуки

Мы живем у реки

Жу-жу-жу

Мы летаем и жужжим

Соблюдаем свой режим

Жу-жу-жу

3.  Слова песни «Есть у солнышка друзья»

Есть у солнышка дружок-

Голосистый петушок.

Пр. Хорошо, когда дружок-

Голосистый петушок.

Есть у солнышка друзья-

Это мы, и ты и я!

Пр. Хорошо когда друзья –

Это мы, и ты, и я!

Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, ребята! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут рукой.

C:\Users\Екатерина\Desktop\85941.docx_html_d5c862e.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...