В гости к солнышку
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Конструкт музыкального занятия с приложением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_solnyshku_mladshaya_gruppa.docx | 100.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Форма работы с детьми: групповая
Возрастная группа: младшая
Тема: «В гости к Солнышку»
Цель: Использование разных видов деятельности для закрепления представлений о природе.
Задачи: - Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.
- Развивать речь детей, обогащая словарь;
- Развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности;
- Воспитывать интерес к природе, формировать доброжелательное отношение к друг другу и к окружающим; приучать детей говорить спокойно.
Средства обучения:
музыкальный ряд: звуки щебетания птиц, песня «Птички» гр. Непоседы, песенка «Про жуков», танец «Ты похлопай вместе с нами», песня «Есть у солнышка друзья»
оборудование: колонки, ноутбук
Этапы, последовательность (цель) | Содержание совместной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей
| Планируемый результат |
Настрой на работу, активизация внимания Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной (Приложение) | Приветствуют друг друга | Приветствует детей и настраивает на тему занятия. | Приветствуют музыкального руководителя | Выполнять движения в соответствии словам |
Вводная часть Звуки щебетания птиц. | - Ребята, я что то слышу? Что это? Ребята. кажется, я слышу чьи то голоса. прислушайтесь. - Правильно, птички. А покажите мне птичек, как они летают? Представьте себе, что вы маленькие птички, которые летают и клюют зернышки. | Загадывает музыкальную загадку | Выполняют движения соответствующие тексту и показу музыкального руководителя. | Развитие эмоциональной отзывчивости, воображение, творческие способности. |
Песня «Птички» (Приложение 1) | - Ах, какие ловкие птички, улетели в гнездышки. - А какую песенку мы знаем про птичек? | Исполнение песни и показ движений | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с текстом | Исполнение песни в соответствии с характером |
Песня «Про жуков» (Приложение 2) | - А кто еще живет в лесу, про кого вы знаете песенку? | Исполнение песни | Исполняют песню в соответствии с образом песни | Передача образа в соответствии с текстом |
Песня «Есть у солнышка друзья» (Приложение 3) | - Птички и жучки любят лето. А вы любите лето? А солнышко? А покажите как вы его любите? - Сейчас посмотрим как любите солнышко, спойте для меня песенку про солнышко? | Исполнение песни | Исполнение песни | Развитие эмоциональной отзывчивости |
Танец « Ты похлопай вместе с нами» | - А сейчас мы с вами станцуем для солнышка | Показ движений | Слушают, повторяют и исполняют танец в соответствии с текстом. | Двигаться в соответствии с характером музыки |
Итог занятия | - А кто еще живет в лесу и кто дружит с солнышком мы узнаем на следующем занятии. - До свидания! | Прощается с детьми | Прощаются с музыкальным руководителем |
Приложение.
1. Слова песни «Птички»
Села птичка на ветку.
Ля-ля-ля! Ля-ляля!
Хочешь, Птичка, конфетку ?
Ля-ля-ля! Ля-ляля!
Вкусную-превкусную,
Сладкую-пресладкую ?
Не хочешь совсем?!
Я сама её съем!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням!
Ням-ням-ням-ням-ням-ням!
2. Слова песня «Про жуков»
Мы жуки, мы жуки
Мы живем у реки
Жу-жу-жу
Мы летаем и жужжим
Соблюдаем свой режим
Жу-жу-жу
3. Слова песни «Есть у солнышка друзья»
Есть у солнышка дружок-
Голосистый петушок.
Пр. Хорошо, когда дружок-
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья-
Это мы, и ты и я!
Пр. Хорошо когда друзья –
Это мы, и ты, и я!
Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, ребята! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Здравствуйте! - Машут рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
"В гости к Солнышку"
использование нетрадиционных методов рисования....
Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
«В гости к солнышку»
Развлечение для детей подготовительноый группы....
Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...