Орешек
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Свистунова Ольга Алексеевна

 праздники любят все дети. так как праздник прежде всего игра, сюрпризы, радостные эмоции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oreshek.docx18.13 КБ
Файл oreshek.docx18.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 «Орешек»

Сценарий музыкального праздника

для детей 3-4 лет

Музыкальный руководитель: Свистунова О.А.

Санкт-Петербург

Действующие лица: Воробей, Медведь, Волк, Лиса-взрослые.

Мышка- игрушка, Заяц, Белка-дети.

Атрибуты: обручи, Орешек, молоток, Костюмы малины, конфеты ,грибы, оформление площадки..

Ход

 Ведущий какое наше лето! Ярким солнцем всё согрето,

Зеленеют лес и луг.  А ребятки встанут в круг,

Будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.

Выходите по порядку, становитесь на зарядку.

Зарядка.

Ведущий:  Смотрите, ребятки, к нам прилетела Воробьиха .Воробьиха прилетела, свою песенку запела.

Воробьиха: Чик-чирик! Чир- лишки! Здравствуйте, детишки!.Играть любите, давайте поиграем.

Игра «День и ночь» (обручи).

Ведущий: Воробей у нас погости, всё что видел, расскажи.

Воробьиха: Сядьте-ка, ребяточки, расскажу вам сказочку. Утром я в саду летала, трусишку Зайку увидала. Зайка по лесу скакал и орешник увидал.

(выходит Зайчик).

Ребятки, давайте поиграем с Зайчиком.

Игра «Зайчиха и зайчата». (Л.В.)

Воробьиха: Какой большой орех.

Зайка куст-трях-трях-трях, а оех на землю –бах!

Как-то раз, ну просто смех, взялся Зайка грысть орех.

Да орешки-не морковка, чтобы грысть, нужна сноровка.

Думал Зайка, как тут быть, как орешек –то разгрысть.

- Позову,- решил он Мишку, силача и шалунишку.

(Выходит Мишка, пытается расколоть орех лапами).

Дети обыгрывают песню  «Мишенька».

Воробьиха: Толстый мишка прибегал, Мишке Зайка помогал.

И сопел он и пыхтел, а орех остался цел.

Мишка: Лучше в лес к себе пойду, да малинку там найду.( мишка уходит).

Танец «Малинка».

Воробьиха: Приходи на помощь Волк, дядя Волк- зубами щёлк.

(Входит Волк, пытается расколоть орех палкой.)

Воробьиха: Прибегал на помощь Волк, да какой от Волка толк?

Видно тоже неумеха, не разгрысть ему ореха. Волк, поиграй лучше с ребятами.

Игра «Волк и дети».

Воробьиха: Мышка, может ты придёшь и орешек разгрызёшь.

Мышка услыхала и на помощь прибежала. (Воробьиха берет мышку- игрушку) (Мышка пытается разгрысть орех).

Воробьиха: И  для Мышки для соседки был орешек очень крепким,

Ведь в скорлупке костяной рос орех в тиши лесной.

Мышка: Побегу к себе домой, не разгрысть орех лесной.

Воробьиха: позовём-ка мы Лисичку, рыжехвостую сестричку.

А Лиса в лесу гуляет да с ребятами играет.

Игра «Дети и Лиса». (Лиса пытается расколоть орех).

Воробьиха:  И Лиса разгрысть не может, зря старается она,

Кто же Зайчику поможет? Только Белочка одна.

Ей орешки грысть привычно, их грызёт она отлично.

(Выходит Белочка).

Белочка: я конечно помогу, сейчас орешек расколю.

Белка раскрывает орех, в нём конфеты.

Воробьиха: а орех то не простой он внутри то не пустой, в нём лежат конфеточки, угощайтесь деточки. Хватит зайке, хватит Мишке, хватит нашим ребятишкам.

(Воробьиха угощает детей конфетами)

Воробьиха: А теперь пора прощаться надо в путь нам отправляться,

До свидания, ребятки.

Использованная литература книга М. Ю. Картушина «Музыкальные сказки о зверятах»



Предварительный просмотр:

 «Орешек»

Сценарий музыкального праздника

для детей 3-4 лет

Музыкальный руководитель: Свистунова О.А.

Санкт-Петербург

Действующие лица: Воробей, Медведь, Волк, Лиса-взрослые.

Мышка- игрушка, Заяц, Белка-дети.

Атрибуты: обручи, Орешек, молоток, Костюмы малины, конфеты ,грибы, оформление площадки..

Ход

 Ведущий какое наше лето! Ярким солнцем всё согрето,

Зеленеют лес и луг.  А ребятки встанут в круг,

Будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.

Выходите по порядку, становитесь на зарядку.

Зарядка.

Ведущий:  Смотрите, ребятки, к нам прилетела Воробьиха .Воробьиха прилетела, свою песенку запела.

Воробьиха: Чик-чирик! Чир- лишки! Здравствуйте, детишки!.Играть любите, давайте поиграем.

Игра «День и ночь» (обручи).

Ведущий: Воробей у нас погости, всё что видел, расскажи.

Воробьиха: Сядьте-ка, ребяточки, расскажу вам сказочку. Утром я в саду летала, трусишку Зайку увидала. Зайка по лесу скакал и орешник увидал.

(выходит Зайчик).

Ребятки, давайте поиграем с Зайчиком.

Игра «Зайчиха и зайчата». (Л.В.)

Воробьиха: Какой большой орех.

Зайка куст-трях-трях-трях, а оех на землю –бах!

Как-то раз, ну просто смех, взялся Зайка грысть орех.

Да орешки-не морковка, чтобы грысть, нужна сноровка.

Думал Зайка, как тут быть, как орешек –то разгрысть.

- Позову,- решил он Мишку, силача и шалунишку.

(Выходит Мишка, пытается расколоть орех лапами).

Дети обыгрывают песню  «Мишенька».

Воробьиха: Толстый мишка прибегал, Мишке Зайка помогал.

И сопел он и пыхтел, а орех остался цел.

Мишка: Лучше в лес к себе пойду, да малинку там найду.( мишка уходит).

Танец «Малинка».

Воробьиха: Приходи на помощь Волк, дядя Волк- зубами щёлк.

(Входит Волк, пытается расколоть орех палкой.)

Воробьиха: Прибегал на помощь Волк, да какой от Волка толк?

Видно тоже неумеха, не разгрысть ему ореха. Волк, поиграй лучше с ребятами.

Игра «Волк и дети».

Воробьиха: Мышка, может ты придёшь и орешек разгрызёшь.

Мышка услыхала и на помощь прибежала. (Воробьиха берет мышку- игрушку) (Мышка пытается разгрысть орех).

Воробьиха: И  для Мышки для соседки был орешек очень крепким,

Ведь в скорлупке костяной рос орех в тиши лесной.

Мышка: Побегу к себе домой, не разгрысть орех лесной.

Воробьиха: позовём-ка мы Лисичку, рыжехвостую сестричку.

А Лиса в лесу гуляет да с ребятами играет.

Игра «Дети и Лиса». (Лиса пытается расколоть орех).

Воробьиха:  И Лиса разгрысть не может, зря старается она,

Кто же Зайчику поможет? Только Белочка одна.

Ей орешки грысть привычно, их грызёт она отлично.

(Выходит Белочка).

Белочка: я конечно помогу, сейчас орешек расколю.

Белка раскрывает орех, в нём конфеты.

Воробьиха: а орех то не простой он внутри то не пустой, в нём лежат конфеточки, угощайтесь деточки. Хватит зайке, хватит Мишке, хватит нашим ребятишкам.

(Воробьиха угощает детей конфетами)

Воробьиха: А теперь пора прощаться надо в путь нам отправляться,

До свидания, ребятки.

Использованная литература книга М. Ю. Картушина «Музыкальные сказки о зверятах»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексия «Орешек знаний»

«Орешек знаний тверд»… Народное выражение "твердый орешек" означает трудную для решения задачу. Скорлупа ореха выступает как символ познания. Ядро ореха знания и опыт, приобретенные человеком. Сегодня...

Индивидуальное занятие "Волшебный орешек"

Массируем пальцы рук в игровой форме...

Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 14 "Орешек"

Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 14 «Орешек» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федера...

Консультация для родителей "Логика - крепкий орешек?"

В консультации даны советы о том как развивать логическое мышление, для чего это нужно делать....

Познавательное развитие (окружающий мир) тема: ««Орешек знаний»

Тема: ««Орешек знаний»Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление детей о библиотеке, развивать интерес к печат...

«Орешек для белочки»

Мастер -класс для родителей, по изготовлению орешка для белочки,используемого в музыкальном досуге "Осень"....

Песня"Золотой орешек"

Работая  музыкальным руководителем в дошкольном учреждении, я  задумалась на тему создания новой песни для исполнения детьми подготовительной группы на празднике в детском саду, посвященному...