Летнее развлечение «Лето! Каникулы! Ура!»
методическая разработка по музыке на тему

Летнее развлечение для детей  «Лето! Каникулы! Ура!»                           

    Задачи:

— создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;

— воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;

— вызывать положительные эмоции и хорошее настроение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_leto_kanikuly_ura.docx31.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЛЕТО! КАНИКУЛЫ! УРА!                                                      сценарий летнего развлечения на улице

для всех групп детского сада

Музыкальный руководитель Левченко А.А.

Действующие  лица (взрослые):

Ведущий: Левченко А.А.

Антошка: Сербук С.В.

Ведущий: 

Лето, лето! Здравствуй, лето!

Всё твоим теплом согрето!                                                                                                       Мы встречаем праздник лета,                                                                            Праздник солнца, праздник света!                                                                                Солнце, солнце, жарче грей,                                                                                                       Будет праздник веселей!                                                                                           Ребята, сегодня в нашем детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник ЛЕТА, праздник смеха и веселья! Все готовы?!      Давайте все дружно встанем в круг и споем песенку про лето.

Дети поют песню «Лето»

Ведущий: 

Ну, а какой же праздник проходит без гостей?!

Давайте попробуем отгадать, ребята, кто к нам спешит в гости?

(звучит вступление к песенке «Антошка, Антошка»)

Узнали?!  Правильно! Это наш хороший знакомый, самый веселый и задорный мальчишка  Антошка!!!  Давайте, ребята, ему подпоём!!!    

Под песенку выходит Антошка, напевает, пожимает детям руки.

Антошка:                                                                                                            Здравствуйте, ребятишки!!!  Девчонки и мальчишки!!!  А какой у вас сегодня праздник?! ЛЕТА-А-А???!!!   О! Да это же мой любимый праздник!        А лето моё любимое время года!   Будем вместе веселиться?!   ДА-А-А!!!         А сейчас я хочу узнать, что за ребята  пришли на праздник.                                         Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать:  «Да» или «Нет». Начали!

- Ребята к нам пришли дружные?

- Сильные?

- Смелые?

- Старших уважают?

- Малышей обижают?

- Природу любят?

- Деревья губят?

- Из рогаток стреляют?

- Кошек за хвосты таскают?

Антошка:                                                                                                                О! Вижу, вижу, что собрались здесь ребята замечательные! Поэтому я с удовольствием останусь на вашем празднике и прокачу сейчас вас на моём знаменитом поезде, который так и называется поезд «Антошка»!

Звучит песня «Поезд Антошка», дети выстраиваются паровозиком              и едут по кругу, выполняя движения под музыку.

Ведущий: 

А ты знаешь, Антошка, мы очень рады, что ты пришел к нам в гости, ведь наши ребята очень любят мультик про тебя смотреть, и песенку про тебя петь. Но нам почему-то кажется, что ты любишь лениться…. иногда не хочешь копать картошку, или сыграть на гармошке…                              Антошка: (смущенно)                                                                                                        Ой, ну да что вы, ребята, это я раньше такой был, ленился немного,                 а сейчас я уже не такой, я уже совсем другой…                                                           Я подрос, поумнел, и работать научился! Вот какой теперь я хороший.                       Ведущий:                                                                                                                   А вот сейчас мы это и проверим! Правда, ребята?!  Скажи нам, пожалуйста, Антошка, делаешь ли ты зарядку по утрам?!                                                            Антошка: (уверенно)                                                                                                        Ну, конечно, делаю. Я вот даже вам сейчас покажу! Я вот даже вас сейчас научу, потому как зарядка у меня не простая, а очень-очень веселая!           Ну-ка, присоединяйтесь!!! И за мной все повторяйте!

Проводится разминка «Зверобика».                                                                               Дети становятся в круг и выполняют движения под текст песни.

1. Уселась кошка на окошко (имитируют  мытьё  ушей кошкой) 

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можем повторить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза

Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза

Очень хорошо (хлопают в ладоши) 

2. Змея ползет лесной тропою, (имитируют волнообразное движения змеи каждой рукой по очереди)

Как лента, по земле скользит.

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза

Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза

Очень хорошо (хлопают в ладоши) 

3. Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе, правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

И ловит клювом лягушат (тоже движение другой ногой)

Не трудно так стоять ни капли,                                                                            Для нас, для тренированных ребят.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза

Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза

Очень хорошо (хлопают в ладоши) 

4. Мартышка к нам спустилась с ветки,  (прыжки на месте, руками изображают передвижение по лиане)

Мартышку нужно уважать,

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, нужно подражать

Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза

Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза

Очень хорошо (хлопают в ладоши) 

5. Живет на свете очень много (произвольные движения) 

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но человек – он царь природы,

И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моют ушки как кошка)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (изображают рукой змею) 

Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоят как цапля) 

Три, четыре, пять. Повтори опять! (прыгают как мартышки)

Ведущий:                                                                                                                  

Да, Антошка, весёлая у тебя зарядка! Молодец, что ты делаешь зарядку каждый день!

Антошка:                                                                                                              Ну, что, ребята, не устали?! Будем праздник продолжать?!

Приглашаю поиграть самых маленьких детишек, девчонок и мальчишек!  

       

В центр круга выходят малыши.

Антошка проводит с малышами словесную игру «А вы знаете?»

- А вы знаете, как комарики звенят? (дети имитируют писк комаров)

- А как мухи жужжат?

- Как птички поют в лесу?

- А кукушка кричит на суку?

- Как лягушки квакают?

- Как щенки тявкают?

- Как дети малые плачут?

- А как зайцы весёлые скачут?

Антошка:                                                                                                              

Какие молодцы! Ну-ка за руки беритесь, в хороводе покружитесь!

Малыши танцуют «Летний хоровод» в маленьком кругу,

а старшие дети делают большой круг.

Антошка:                                                                                                              

Дети, а вы любите сказки? И знаете, как они правильно называются?!

Сейчас мы это проверим! Если я буду ошибаться, то вы меня поправляйте!

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

Кощей – Бесстрашный

Баба-Яга - Костяная Рука

Василиса – Преглупая

Елена – Некрасивая

Муха - Болтуха

Зайка - Воображулька

Змей – Гаврилыч

Иванушка - Добрячок

Крошечка – Горошечка

Лягушка - Королевна

Мышка - Домовушка

Ведущий: 

А ты знаешь, Антошка, что сказок не бывает без чудес, в них всегда совершается какое-то чудо! И мы приглашаем тебя побывать с нами в  СТРАНЕ ЧУДЕС!

Дети исполняют флеш-моб «СТРАНА ЧУДЕС»

Антошка:                                                                                                              

Как здорово в СТРАНЕ ЧУДЕС! Спасибо вам, ребята, что взяли меня с собой!  А вы знаете, что пришел я к вам не с пустыми руками, принёс  я           с собой целую корзину картошки, которую сам посадил  и сам вырастил.  

Это я раньше ленился немного, а теперь я стал очень старательный!                         И хочу я вас, ребята, научить играть в одну интересную игру, которая называется  «Весёлая картошка».    

     

Проводится игра «Весёлая картошка»

«Ты беги, беги, картошка, быстро, быстро по рукам.
У кого в руках картошка – тот сейчас станцует нам».

Антошка:

Ну, что, ребята, понравились вам игра?! Хотите ещё поиграть?!

Проводится игра «Золотые ворота»
"Золотые ворота, проходите господа!

Первой мать пройдёт, всех детей проведёт!

Первый раз - прощается, второй раз - запрещается!  

А на третий раз - не пропустим вас!"

Антошка:                                                                                                              

Ну, что, ребята, понравились вам мои игры?!

А я как с вами заигрался (смотрит на часы)…  и так сильно задержался! Пора уж мне домой бежать, да по хозяйству помогать!
Ведущий: 

А ты знаешь, Антошка, мы тебе тоже приготовили сюрприз.  Мы хотим на прощание станцевать с тобой один весёлый танец!

Антошка:                                                                                                              

О-о-о!!! Да это я с радостью!

Проводится песенка-игра                                                                                            «Антошка, Антошка, потопай правой ножкой!»

Антошка:                                                                                                              

До свидания, ребята! До новых встреч!  Хорошего вам радостного лета!!! (машет рукой и убегает)

Ведущий:     Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте, ребята, споём нашу любимую песенку «Лето! Каникулы! Ура! Ура! Ура!»                            А потом порисуем мелками на асфальте и подуем мыльные пузыри.

Дети исполняют песню-танец «Лето! Каникулы! Ура!»                           Рисуют на асфальте, дуют мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летнего развлечения «Лето разного цвета»

Развлечение «Лето разного цвета»Предварительная работа:Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается ширма, на которой прикрепляются декорации, изображающие замок, дворец. Он у...

Сценарий летнего развлечения«Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло»

«Лето в гости к нам пришло       и здоровье принесло»...

Летнее развлечение «Лето на лесной полянке!»

Цель: - Создать у детей радостное и веселое настроение.- Расширять и закреплять знания детей о насекомых. - Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней....

Сценарий летнего развлечения«Лето красное»

Сценарий летнего развлечения«Лето красное» поможет вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, приобщить детей к совместному веселью....

Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста.

Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения.Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2...

Летнее развлечение «Лето- чудная пора» для детей младшей группы.

Цель: - способствовать созданию положительных эмоций детей младшей группы через игровую программу летнего развлечения.Задачи: - доставить детям радость, подарить ощущение праздника    ...