сценарий выпускного вечера в подготовительной группе.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Кадрилеева Зульфа Закировна

Сценарий с Пеппи 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_s_peppi-2015.doc63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                     Выпуск в школу .(2015 г.(С Пеппи)  

Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!

                    Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая  - Здравствуйте, здравствуйте!   Добрые гости!

                    Вы ребятишек готовы встречать?

Гости – Да-а-а-!!!!

Ведущий – Вот они солнышки нашего сада.

                     Тихо волнуются там у дверей.

                     Все нарядные, все улыбаются.

                     Ну-ка, встречайте-ка их поскорей1

 ( перечисление выпускников, дети выстраиваются парами врассыпную)

                         Дети:

1. Милые мамы, папы и гости, наш детский сад дорогой.

 Мы с нетерпеньем, особым волненьем , 

 Ждали наш праздник большой.

2.Праздник для нас очень важный сегодня,

 День выпускной настает,

 Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет.

3.Не простые мы детишки, мы – выпускники,

  Непоседы, шалунишки  очень быстро подросли

4. В детский сад мы все ходили много лет подряд,

 А сегодня провожает в школу он ребят.

5.И теперь мы очень рады  здесь для вас потанцевать.

До свиданья, детский садик, будем по тебе скучать.

                 Танцевальная композиция (муз. «Вальс» )(Становятся парами врассыпную)

    Вед.  Вот вы и выросли, и вас, ждёт самый лучший первый класс.

ДЕТИ:

1.   А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?              

 2.   Да что ты, не ходили, в колясках нас возили

3.   На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4.   Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

5.   А ….(имя) с соскою ходил. А кто-то памперсы носил.

6.   Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

7.   А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

8.   Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

9.  А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

10.  А помните, я из песка большие строил города?

11.  Ой, Лешенька, не надо! Мы все в куличики играли, друг друга угощали.

12.  Любили мы песком кидаться. Любил наш Стасик посмеяться.

13.  Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

14.  Всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

                  Песня «Мы теперь с тобой ученики»» (Садятся)

Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!

(Под весёлую музыку заходят дети ср.гр.с пятерками, проходят по кругу и останавливаются возле центральной стены.)

1 малыш        Мы, ребята малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2 малыш        Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

3малыш Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

4 малыш        Но пришла пора проститься,

 школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать.

(Вручают пятерки).

5 малыш        Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

И танец хотим вам сейчас показать.

               Танец «Топни ножка моя»

1 малыш:Вас, ребята, поздравляем,

Всех мы в школу провожаем,

Пожелаем не лениться,

В школе хорошо учиться.

(Под музыку малыши уходят из зала.)

Ведущая:        Наши ребята были такими же малышами.

Но теперь они большие и уже мечтают о будущем!

                 Сценка «Мечты о будущем».

1 .        Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

2 мальчик   Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

1 девочка        Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

3 мальчик        Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

4 мальчик        Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

2 мальчик        Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

2 девочка        Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней?!

                песня «Воспитатель».

(Под вес. муз. в зал входит Пеппи – Длинный Чулок с чемоданом.)

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-   Рольгардина- Длинный чулок! Можно просто  Пеппи.

Ведущая:        Здравствуй,  Пеппи…

Пеппи:А вы неправильно здороваетесь!. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться -все покружитесь! (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? /Ответы детей/. А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.

                танец «Джентльмены».

Пеппи : Ну, ребята, молодцы! Как плясали от души!

 Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей) А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу туда попасть, …может быть. Ну что, согласны? (Ответы детей) Тогда слушайте!

«Хнычет без усталости из-за каждой малости..Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова! Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети        :Рева!

Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – рёвы! И эти, и эти! (Показывает на девочек) Правда, мальчики? /Ответы детей/ Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила Егорку –Грязного, сердитого, лохматого, немытого. Чуть не умерла со страха! Вот попался мне…

Дети        :Неряха!

Пеппи Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? /Ответы детей/ Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у Нади попросила:- Дай мне куклу поиграть!Но она не разрешила:- Кукла очень хочет спать! –Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина…Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети        :Жадина!

Пеппи:Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая        Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! Вот послушай, что тебе расскажут наши дети.

                Дети:

Мы всегда играем дружно, а недружных нам не нужно!

Не нужны нам драчуны, плаксы, тоже не нужны!

Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить,ни за что на свете!

Пеппи:Ну-ну! Сейчас я это проверю!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!Приглашаю я играть!

(Ведущие выносят на середину зала столик, и ставят приз, а Пеппи тем временем выбирает 4 детей.)

                               игра «Три».

Пеппи Приз получит, самый внимательный. Слушайте!

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери!

Понятно, когда брать приз? /Ответы детей/ Тогда, слушайте внимательно.

1).«Итак, однажды щуку мы поймали, распотрошили,

А внутри рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых… 7(семь)

2.)Мечтает мальчик закалённый, стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команды: раз, два… марш!

3).Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

  А про себя их повтори, разок, другой, а лучше… пять!

-Ага, попались! А говорите, что не жадины! Слушайте дальше!

4).Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать…

Но что ж вы приз, друзья, не взяли, когда была возможность взять!

(Пеппи забирает приз, дети садятся на стульчик.)

Пеппи: Ха-ха! В школу собрались! Приз-то мне достался!

(Вбегает Тройка под музыку)
Тройка: Привет! Отдавайте приз ,он мой!

Пеппи: Ты кто?

Тройка: Как это кто? Я -Тройка! Вы же сказали, если назовете цифру три, приз скорей бери! Вот я здесь!

Пеппи: А я приз не отдам, он мой! Вот ты знаешь, что должно быть у школьника в рюкзаке?

Тройка: Конечно. Машинки, игрушки, рогатки, пистолеты

Вед. Неправильно. Ребята расскажут ,а потом покажут, что должно быть в рюкзаке.

Пеппи:А можно мне тоже с вами ?

                 Игра «Собери рюкзак словами»

(Дети(10 чел.) по кругу передают рюкзак и говорят какую-нибудь принадлежность к школе.)

Реб.(с букварем)  Вот букварь, смотри картинки,

 Буквы складывай, читай.

 У меня цветок на спинке, Ты меня перелистай.

 Много сказок ты узнаешь, И рассказов и стихов.

 Ты со мною побываешь В жарких странах у слонов.

                        Песня-танец «Букварик»

 Пеппи:  А сейчас, ну кто смелей, Собери скорей портфель!

               Игра «Собери портфель»

Ведущая: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

А теперь нам необходимо взять интервью у родителей.

Уважаемые родители, смело вы билет тяните, ответ громко говорите!

            (Вед., Пеппи и Тройка подходят к родителям с билетиками.)

(Пеппи дает 1 билет родителю, тот вытаскивает ответ.)        

1.Кто будет вечером будильник заводить?

Ведущая.А сейчас, посмотрите сценку  «Сон ученика»

            Шуточная сценка "Сон ученика"

Пеппи: Продолжаем нашу игру.(Пеппи с тройкой продолжают игру, раздают родителям вопросы, и каждый вытаскивает ответ))

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Ответы        

(Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.)

Ведущая: Мы считаем, что все взрослые готовы приступить к учебе в 1-й класс. -Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище! Только оно мне ещё не пригодилось.(Идёт к чемодану )

Тройка: Слыхали? У какой-то девчонки – целое сокровище в чемодане! Тогда окружаем  и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.

Пеппи: Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если станцуете веселый танец.

Тройка:Лучше я станцую!(Танцует под муз.)

Пеппи: (хохочет)Нет,так не пойдет!Ну,ребята , сейчас, покажите Тройке класс!

                            Танец «Детская дружба».

Пеппи: (К ребятам)  Ну, а играть-то вы можете?

Тройка: /радостно/ Можем, можем! А во что? В карты? В домино?В лото?

Пеппи:Да не во что, а на чём – на музыкальных инструментах!

Тройка: А что это такое?

Пеппи: Тогда смотри и учись!

                                  Оркестр(Глинка «Мазурка)

Тройка: Дай-ка, я попробую поднять чемодан! /Пытается поднять чемодан – не получается/

Пеппи: И не стыдно тебе?! Лёгкий чемодан поднять не можешь! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу Тройке).

Тройка:Ай! Ой! Какая сильная девчонка! /прыгает на одной ноге/

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! /берёт любого ребёнка, тот поднимает/. Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемая!

Тройка:Я так поняла чемодан мне не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! /Открывает чемодан, заглядывает)         Что-о?! И вот это – твоё сокровище? /Обиженно/. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи:И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! (Поворачивает чемодан к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (Закрывает чемодан). А сейчас мне пора, а вам, ребята, хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний. (Отдаёт ключ ведущей, прощается и уходит).

Тройка:Умчалась! Вот шустрая! Наговорила тут всего… Глобус, Страна Знаний… А вот считать вы точно не умеете.

Ведущая: Ну тогда, загадывай свои задачки. Ребята их быстро решат!

Тройка:

1).Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (Четыре)

2).Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (Пять)

3.)Сколько ушей у 4-ёх мышей? (Восемь)        

Тройка:Ну, да! Считаете вы быстро!

Ведущая: Да, наши ребята умеют считать.        

Тройка: Да-а. . Убедили… Поразили… Ваши дети готовы идти в школу. А ребят я поздравляю с окончанием детского сада и желаю получать 4 и 5!

(Под музыку Тройка уходит.)

Ведущая:  Время летит быстро, всё когда-то заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу.   А теперь наступает самая торжественная и грустная минута – минута расставания.

Дети:  1. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс!

                 Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!

2. Мы уже не детвора, в школу нам идти пора

     И сегодня на прощанье мы спасибо говорим:

3.        Поварам, врачам и няням, воспитателям своим.

      И в прощальный этот час наша песенка для вас!

                       ПЕСНЯ «Прощальная»

Ведущая.        Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

                   «Прощальный вальс».

Ведущая        

Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Любовь Юрьевна

Слово заведующей.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая

Закончен бал и догорают свечи, Из глаз невольная слеза. ..

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке как всегда!

Ведущая         

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем - им уже пора. ..

И вот пришла пора прощаться

Мы говорим:        

Счастливого пути!!!

Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Под песню «Мы вернемся» дети прощаются и уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "НЕПОСЕДЫ"....

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе.

Есть одна страна на светеНе найти другой такойНе отмечена на карте и размер то не большой  И живут в стране той детиДружной радостной семьейНа кого не кинешь взгляд ты Все равны между собойЧто же...

Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"

Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА "ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Сюжет праздника -весёлое птешествие на паровозике. Дети имитируют движение поезда и останавливаются на станциях "БЕСПОРЯДОК", "АЗБУКА","ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА". Там их ждут герои из весёлых мультфильмов. С...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Интересный выход ведущих, много сценок, стихов, поздравлений....