Конспект игры-драматизации на тему: «В гостях у сказки «Репка » в во второй младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Закрепляем умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли; воспитывать умение работать в коллективе и любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №79 комбинированного вида
Выборгского района
Санкт-Петербурга
Конспект игры-драматизации на тему:
«В гостях у сказки «Репка »
в во второй младшей группе
Подготовила и провела:
Воспитатель группы «Теремок»
Федорова Н.Б.
2017
Цель: закреплять умение драматизировать знакомую сказку.
Задачи:
Познавательное развитие:
-закреплять знания о домашних животных
Речевое развитие:
- Активизировать словарный запас детей (дед, баба, кошка, мышка, собачка и т. д.,
-способствовать обогащению словарного запаса
-развивать связанную речь;
-учить отвечать на вопросы;
Социально – коммуникативное развитие:
-закреплять умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли
-воспитывать умение работать в коллективе;
-воспитывать любознательность;
Оборудование: письмо в конверте, дерево, избушка, шапочки для инсценировки сказки «Репка»(кот, собака, мышь, внучка, бабушка и дедушка) репка из картона, музыкальное сопровождение, угощение для детей - пирожки.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка» с рассматриванием иллюстраций разных художников. Беседа: «Домашние животные»
Ход:
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас сегодня гостей давайте поздороваемся с ними.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это у нас лежит на столе? (на столе лежит письмо).
Дети: Письмо.
Воспитатель: Давайте прочитаем, его и узнаем от кого пришло письмо. А письмо нам прислал дедушка, из сказки «Репка». Он пишет: «Ребята, я никак не могу вытащить репку в огороде, она выросла очень большая помогите мне, пожалуйста».
Воспитатель: Ребята что же делать? Поможем дедушке вытащить репку?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к дедушке в гости. А поедем мы на паровозе-Гусеница. Чтобы попасть на него необходимо отгадать слова.
Начинаем:
• слон большой, а мышка - ….маленькая
• кубик квадратный а мяч- …..круглый
• лук горький, а торт - ….сладкий
• зимой холодно, а летом -….. тепло
• днем светло, а ночью -….. темно
Воспитатель: Молодцы ребята отгадали все слова, а теперь мы встанем по очереди в паровозик.
• (дети по очереди становятся в паровозик)
Посмотрите, какой у нас паровозик длинный получился.
Воспитатель: Поехали.
(Играет музыка про паровоз. «Паровоз-букашка»)
Воспитатель: - Вот ребята мы и приехали.
Физкультминутка «Посадили репку в огороде»
Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (ходьба) Перед нами огород (вытянуть руки вперед) Дед на помощь нас зовет (махи руками) Вот он репку посадил (наклониться) И водой ее полил (имитация движений) Вырастала репка большая- пребольшая (развести руки в стороны)
Воспитатель: ребята давайте вспомним кто помогал в сказке дедушке вытянуть Репку?
Дети: Баба, внучка, собака, кошка, мышка.
Воспитатель: Для того чтобы мы помогли дедушке, нам нужно стать персонажами из сказки Репка.
(Дети одевают шапочки с изображением персонажей сказки и инсценируют сказку Репка.)
Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть…
Дети: Не может.
Воспитатель: Позвал дед…кого?
Дети: Бабку.
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть.
Дети: Не могут.
Воспитатель: Позвала бабка…кого?
Дети: Внучку.
Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала внучка кого?
Дети: Жучку.
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кого?
Дети: Кошку.
Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка кого?
Дети: Мышку.
Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!
Дедушка: спасибо ребятки за помощь вашу. Помогли вы мне вытянуть репку. А теперь угощайтесь. (угощает детей пирожками)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке вытянуть репку, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (становятся друг за другом, едут на поезде)
Вот мы и в детском саду.
Ребята где мы сегодня с вами были? (У дедушки из сказки Репка).
Ребята, а кем мы сегодня были? (называют персонажей из сказки Репка)
А что мы делали у дедушке? (Помогали ему вытянуть репку).
Воспитатель: Спасибо вам. Вы молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация русской народной сказки "Репка" для детей второй младшей группы
Напомнить малышам содержание знакомой сказки.Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,. Воспитывать любовь к художественной литературе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-613569-1427306406.jpg)
Конспект интегрированного занятия по физической культуре, построен на подвижных играх и по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». (Для детей второй младшей группы)
Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образовательные задачи:Коммуникативная деятельность:- учить правильно строить ответ на поставленный вопрос, отвечат...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981823-1512394091.jpg)
Развлечение по сказке «Репка» для детей второй младшей группы.
Развлечение предназначено для детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/01/picture-102574-1420106663.jpg)
Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/25/picture-1121431-1551113874.jpg)
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активно...
Образовательная деятельность по математическому развитию «Путешествие в сказку «Репка» для детей второй младшей группы
Образовательная деятельность по математическому развитию «Путешествие в сказку «Репка» для детей второй младшей группы ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/02/picture-1503720-1704178819.jpg)
Сказка "Репка" с детьми второй младшей группы
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы «Знайки»Цель: способствовать формированию умения детей от...