Вечер хороводных и ритмических игр " Зайкины именины"
учебно-методический материал по музыке (средняя группа) на тему

Малюгина Светлана Викторовна

Совместная досуговая деятельность с использованием игр на развитие ритмических навыков детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaykiny_imeniny.docx15.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Зайкины именины.

Дети входят в зал под песню «С днем рождения».(гр. «Барба-   рики»).Зал празднично украшен шариками, цветами. Посередине накрыт стол, во главе сидит заяц.

Муз.рук: День рожденье у зайчонка

                  Большой вырос нас мальчонка,

                  Ему исполнилось 5 лет,

                   А гостей всё нет и нет.

                   Гости к зайке собирались,

                   Так старались, наряжались,

                    И подарки не забыли-

                   Очень зайку все любили.

   -А мы с вами поедем к зайчику в гости на День рождение?

Зайчик живёт далеко в лесу, к нему надо ехать на поезде…

«Весёлые путешественники»-музыкально-танцевальная композиция Буренина А.И. «Ритмическая Мозаика».

Муз.рук: Вот и приехали мы к в гости, давайте сядем и посмотрим кого же зайчик ещё в гости ждёт?

Муз.рук. исполняет «Лошадки» ( м.Ф.Лещинская).                        

Дети угадывают.

Муз.рук: Правильно, она быстрее всех скачет, поэтому первая и прибыла. Выходите, вместе поскачем.

«Лошадка»-нем.нар. песня(сб. «Сундучок с бирюльками»Т.Э.Тютюнникова).

Муз.рук: А кто ещё к зайчику спешит?

Пальчиковая гимнастика «Подставляй ладошку»

-Подставляй ладошку                                  вытягивают ладошку

Расскажу про кошку                                     гладят ладонь другой              

                                                                             рукой

Будем пальчики считать?                            шевелят пальчиками

Будем пальчики считать!                             сжимают пальчики в

                                                                              кулак и разжимают

Раз-два-три-четыре-пять!                            поочередно загибают

                                                                              пальчики на руке.

Вот кулак ,а вот ладошка                             показывают кулак, ладош

                                                                              ку.

На ладошку села кошка                                ставят на ладонь пальцы

                                                                             второй руки.

И крадётся потихоньку,                               пробегают пальчиками по

                                                                             руке до плеча                              

И крадётся потихоньку

Видно мышка там живет!                           Прячут кисть руки в под-

                                                                             мышечную впадину

(Н.Пикулева).

Дети исполняют песню «Кот-сладкоежка»(сл.М.Карема,сб. «Песенки-бусинки»,Т.Э.Тютюнникова) с музыкальными инструментами.

 Муз.рук. Отгадайте загадку, кто ещё к зайчику пришёл?

                    Это кто под елками бегает с иголками,

                     Сам на ёлочку похож, только серый -это(еж)?

 Правильно, это ежик в гости спешит. Мы с вами поиграем и покажем как еж умеет двигаться.

Ритмическая игра: «Ёж и ежонок»(р.н.м.)(Под быструю музыку дети изображают ежонка - быстро топают ножками, под медленную – переступают неторопясь).

Муз.рук. Все гости в сборе, настала пора угощать гостей, что же зайка для них приготовил?(дети подходят к столу)

                              Приготовил угощенье всем на удивленье:

                              Ежику - орешки, лошадке - печенье,

                               Кошке – рыбёшки, немного варенья
                              себе – моркови и овощей…

                               Что же ещё посмотри поскорей?

Игра с предметами.(Детям предлагают прохлопать то, что они видят на столе)(«Ладушки», «Этот удивительный ритм»И.Каплунова, И.Новоскольцева.)

Муз.рук. Вот какие вкусные угощения у зайчика, а мы для него испечем оладушки.

Хороводная игра «Ладушки-оладушки» (сл.И.Демьянова)(сб. «Сундучок с бирюльками»Т.Э.Тютюнникова)

Муз.рук. Молодцы, все зайчика угостили, а ещё мы  для него сыграем в оркестре.(Все дети берут ударные, шумовые музыкальные инструменты)

Хороводная игра «Музыканты»(нем.н.п.)(«Сундучок с бирюльками»Т.Э.Тютюнникова)

Зайка угощает детей,  они под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер хороводных игр "Капустница"

Сценарий осеннего фольклорного досуга для детей старшей группы.Из книги М.Картушиной "Руские народные праздники в детском саду"...

Сценарий кукольного театра "Зайкины именины"

Кукольный театр любят дети. Сказка "Зайкины именины" учит уважать друг друга. ...

Вечер хороводных игр "Теремок"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Героев играют сами дети....

Вечер хороводных игр "Капустница".

Развлечение для детей старшей группы....

Конспект занятия по окружающему миру для детей 2 младшей группы. Тема занятия: Овощи. Дидактическая игра “Зайкины именины”.

МБДОУ “детский сад № 388” г.о. Самара.Воспитатель Белякова Алена Викторовна. Конспект занятия по окружающему миру для детей 2 младшей группы. Тема занятия: Овощи. Дидактическая и...

Вечер хороводных игр

Вечер хороводных игр  с элементами драматизации(развлечение в средней группе)Составила: Рижко С.Г. Цель: Создать у детей радостное настроение. Прививать детям интерес к физической культуре. ...