Сказка-шумелка "Ребята и зверята"( с использованием ударных музыкальных инструментов)
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Малюгина Светлана Викторовна

Сказка может быть использована на развлечении,подгрупповой или индивидуальной музыкальной деятельности с детьми.Развивает навыки элементарного музицирования и творческой активности у  дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebyata_i_zveryata.docx13.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Ребята и зверята»

(развитие у дошкольников музыкально-ритмических навыков в процессе инструментального  музицирования)

Музыкальный руководитель предлагает детям выбрать любой музыкальный инструмент, объяснив, что каждый инструмент будет «говорить» за какое-либо животное.

Муз.рук: -Жил в лесу один медведь,

И любил он пошуметь…(ребёнок играет на барабане)

-Дятел в дерево стучал,

Много шума создавал,

Туки-тук, туки-тук-

Раздавался громкий стук…(ребёнок играет на ложках)

-Вот сороки растрещались,

Давно как будто не видались,

Спорят птицы без умолку,

Нету никакого толку…(ребёнок играет на трещотке)

-Высоко летали птички,

Птички-невелички,

Звонко пели песенки,

Песенки- чудесенки …(ребёнок играет на свистульке)

-Мимо ёжик прошуршал,

Шёл он тихо, но ворчал…(ребёнок играет на шуршунчике)

-Заяц быстро пробежал,

От страха уши аж прижал…(ребёнок исполняет трель на

металлофоне)

-Прибежала мама-мышка,

Она укладывала спать сынишку:

Баю-бай, баю-бай,

Спи, сынишка, засыпай .

Не дают малютке спать!-

Молвила всем мышка-мать.

Что за шум ,что за гам  ?,

Дайте выспаться мышам !...(ребёнок играет на бубенчиках)

-Только вдруг все смолкли  лихо-

Испугались?..............что-то тихо.

В лес пришли ребята,

Ребята-дошколята.

Стали песни петь,играть,

И все вместе танцевать…(дети играют на бубнах, погремушках и др.)

-Пригласили всех зверей,

Чтобы было веселей…(играют все)

-А когда ребят не стало,

Тишина в лесу настала.

Звери поняли, что в мире надо жить,

И с соседями дружить!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка"Маша в лесу"(с использованием ударных музыкальных инструментов)

Данная сказка может быть использована как часть вечера досуга для детей младшего или старшего дошкольного возраста....

Тема:« Знакомство с ударными музыкальными инструментами» Конспект занятия ОО «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы

Пояснительная запискаЗанятие художественно-эстетической направленности, образовательная область «Художественно эстетическое развитие» составлено в соответствии с основной образовательной программой ДО...

Презентация на тему: "Знакомство с ударными музыкальными инструментами" младшая группа

quot;Знакомство с ударными музыкальными инструментами" в младшей группе...

Доклад "Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников при помощи обучения игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах"

Игра на детских музыкальных инструментах – один из любимейших детьми видов музыкальной деятельности. В современных условиях, когда возрастает роль художественной культуры в формировании современ...

Доклад "Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников при помощи обучения игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах"

Педагоги и музыканты всех времен и народов, подчёркивают значение активных форм музыкальной деятельности детского оркестра, как основы элементарного музицирования и развития музыкальности ...

Исследовательская деятельность по теме «Барабан – ударный музыкальный инструмент»

Цель: Расширять представления детей об ударном музыкальном инструменте – барабане....