Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Халтурина Ольга Александровна

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по программе "Ладушки" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta_halturina_o.a.docx56.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                     Филиал №5 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 Шалинского городского округа

«Детский сад №3» - «Детский сад д. Гора»

Календарно-тематическое планирование

по музыкальному воспитанию

вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности

на 2017-2018 у.г.      

(По программе «Ладушки».

И.М.Каплуновой

И.А.Новоскольцевой)

Составитель:

Музыкальный руководитель

 Халтурина О.А

д. Гора, 2017 г.

И.М.КаплуноваИ.А.Новоскольцева «Праздник каждый день» конспекты музыкальных занятий по программе «Ладушки».

месяц

Сентябрь

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема: «Зайка»

2 занятие.Тема: «Догони зайчика»

3 занятие.Тема: «Маленькие ладушки»

4 занятие.Тема: «Птички»

Музыкально-ритмические движения.

«Разминка»Е.Макшанцевой. стр.6 Учить повторять движения за воспитателем.

«Разминка»Е.Макшанцевой.стр.6 Учить повторять движения за воспитателем.

«Маршируем дружно» муз.М.Раухвергера. стр.11 Учить ходить бодрым шагом.

«Ходим-бегаем» муз. Е.Тиличеевой стр.12

Ходить и бегать за воспитателем стайкой.

Слушание музыки.

«Зайка»рус.нар стр.34 Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

«Зайка»рус.нар стр.34 Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

«Маленькие ладушки» стр.16Приобщать детей к пению.

«Полет птиц» , стр.14

«Птицы клюют зернышки»стр.14 Учиться слушать музыку, развивать речь.

Пение.

«Зайка»рус.нар стр.34Развивать речевую активность детей.

«Зайка»Развивать речевую активность детей.

«Маленькие ладушки» стр.16 «Зайка»Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

Подвижные игры, пляска

Пляска «Пальчики-ручки»  стр.48Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Игра «Догони зайчика» стр.42Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар.стр.48

Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевойстр.42

Пляска «Пальчики-ручки» стр.48

Игра «Догони зайчика»стр.42Учить детей придумывать простые танцевальные движения.

Оборудование

СД1, муз.центр, мягкая игрушка зайка.

СД1, муз.центр, мягкая игрушка зайка.

СД1, муз.центр,мягкая игрушка зайка.

СД1, муз.центр, игрушка птичка.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие.Тема:«Воробушки»

7 занятие.Тема: «Птички зёрнышки клюют»

6 занятие.Тема: «Листик жёлтый»

8 занятие.Тема: «Листочки пляшут»

Музыкально- ритмические движения.

«Научились мы ходить» муз. Е. Макшанцевой.стр19  Показать правильную ходьбу, обратить внимание на окончание музыки.

«Мы учимся бегать» Я.Степовогостр.21

«Ходим-бегаем» муз. Е.Тиличеевой стр.12

«Мы учимся бегать» стр.21

 Ходить и бегать за воспитателем стайкой.

«Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой стр.20. Учить выполнять простейшие движения по показу воспитателя.

Слушание музыки.

«Воробушки»М.Красевастр.16  Учиться слушать музыку,  изображать в движении птичек.

настроения.

«Воробушки»М.Красевастр.16  Учиться слушать музыку,  изображать в движении птичек.

«Осенняя песенка» муз А. Александрова стр.22 Учиться слушать музыку и настроение.

«Полет птиц» Г.Фрид

«Птицы клюют зернышки»Г.Фридстр.14

Учиться слушать музыку,  изображать в движении птичек.

Пение

«Птичка маленькая» муз.А.Филипенко стр.27 Развивать речевую активность детей. «Маленькие ладушки» стр.16 Развивать речь.

«Листик жёлтый» Е. Гомоновой Учить детей петь и одновременно повторять простейшие  движения

«Маленькие ладушки»стр.16 «Листик жёлтый» Е. Гомонова. Учить детей петь и одновременно повторять простейшие  движения

«Листик жёлтый» Е. Гомоновой Учить детей петь и одновременно повторять простейшие  движения

Подвижные игры, пляска

«Дует ветер» Е. Гомоновой

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

 «Полет птиц» Г.Фрид

«Птицы клюют зернышки»Г.Фрид стр.14

Учиться слушать музыку,  изображать в движении птичек.

«Дует ветер» Е. Гомоновой

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

«Пляска с листочками» стр.49 Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. «Дует ветер» Е. Гомоновой

Оборудование

СД1, муз.центр, игрушка птичка, осенние листочки, иллюстрация птиц.

СД1, муз.центр, игрушка птичка, осенние листочки, иллюстрация птиц.

СД1, муз.центр,игрушка птичка, осенние листочки, иллюстрация осенних картин.

СД1, муз.центр,игрушка птичка, осенние листочки.

Октябрь

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема: «Осенние картинки»

2 занятие.Тема: «Дождик»

3 занятие.Тема: «Весёлая пляска»

4 занятие.Тема: «Весёлая пляска»

Музыкально-ритмические движения.

«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой стр17 Дети ходят стайкой за педагогом

 «Мы учимся бегать»стр.29Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой

«Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя.

«Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя.

Слушание музыки.

«Осенняя песенка» муз А. Александрова стр.22«Воробушки»стр.16 М.КрасеваУчиться слушать музыку,  изображать в движении птичек.

«Прогулка» муз. М. Раухвергера

«Дождик» муз. М. Миклашевской

Обратить внимание на смену настроения.

«Прогулка» муз. М. Раухвергера стр.44

«Дождик» муз. М. Миклашевской стр.45

Обратить внимание на смену настроения. Узнавать знакомую музыку.

«Прогулка» муз. М. Раухвергера стр.44

«Дождик» муз. М. Миклашевской стр.45

Обратить внимание на смену настроения. Узнавать знакомую музыку.

Пение.

«Птичка маленькая» муз.А.Филипенко стр.27 Развивать речевую активность детей. «Капельки» Е. ГомоноваРазвивать речевую активность детей с танцевальными элементами.

«Дождик» русская народная мелодия. Учиться слушать песенку, развивать речь. Стр.26 «Капельки» Е. ГомоноваРазвивать речевую активность детей с танцевальными элементами.

«Дождик» русская народная мелодия. Учиться слушать песенку, развивать речь.

«Птичка маленькая» муз.А.Филипенко стр.27 Развивать речевую активность детей.

Подвижные игры, пляска

«Гуляем и пляшем» русская народная обработк. Стр.41 Развивать слуховое внимание и ориентироваться в зале, менять движение и темп.

«Пляска с листочками» муз. А. Филлипенко стр.49 Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

«Весёлая пляска» рус.нар.мелодия стр.46 Учить выполнять простые танцевальные движения под муз. сопровождение бубна.

«Весёлая пляска» рус.нар.мелодия стр.46 Учить выполнять простые танцевальные движения под муз. сопровождение бубна.

Оборудование

СД1, муз.центр,игрушка птичка, иллюстрация осенних картинок

СД1, муз.центр, бумажные или бутафорские осенние листья, запись шум дождя.

СД1, муз.центр, игрушка лошадка.

СД1, муз.центр, игрушка лошадка.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема: «Лошадка»

6 занятие. Тема: «Лошадка»

7 занятие. Тема: «Петушок»

8 занятие. Тема: «Петушок»

Музыкально- ритмические движения.

«Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой стр.12

«Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой стр.12

«Гуляем и пляшем»  русская народная мелодия стр.41

«Гуляем и пляшем»  русская народная мелодия стр.41

Слушание музыки.

«Лошадка» муз. Е. Тиличеевой стр.23 Обратить внимание детей как звонко цокает лошадка

«Лошадка» муз. Е. Тиличеевой стр.23 Обратить внимание детей как звонко цокает лошадка

«Петушок» стр. русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31

«Петушок» стр. русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31

Пение

«Лошадка» стр.23 муз. Е. Тиличеевой .Учить детей пощёлкивать язычком

«Лошадка» стр.23 муз. Е. Тиличеевой .Учить детей пощёлкивать язычком

«Петушок» русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31 Привлекать внимание детей к звукоподражанию

«Петушок» русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31 Привлекать внимание детей к звукоподражанию

Подвижные игры, пляска

«Пальчики-ручки» стр.48 Выполняют движения по показу воспитателя

«Пальчики-ручки» стр.48 Выполняют движения по показу воспитателя

«Сапожки» стр.38

Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.

«Сапожки» стр.38

Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.

Оборудование

СД1, муз.центр, мягкая игрушка лошадка.

СД1, муз.центр, мягкая игрушка лошадка.

СД1, муз.центр,  игрушка петушок, запись голосов домашних животных.

СД1, муз.центр,  игрушка петушок, запись голосов домашних животных.

Ноябрь

СД1, муз.центр,игрушка птичка, осенние листочки.

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема: «Собачка»

2 занятие. Тема: «Вот как мы умеем»

3 занятие. Тема: «Кошка»

4 занятие. Тема: «Кошка и котята»

Музыкально-ритмические движения.

«Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя.

«Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя.

«Вот так вот» бел.нар. мелодия стр.52 Учить танцевать в парах, развивать внимание и умение менять движения.

«Кошка и котята» муз. В. Витлина Стр.47 Формировать умение согласовывать движения с разной по характеру музыкой.

Слушание музыки.

«Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Обратить внимание как звонко лает собачка

«Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Обратить внимание как звонко лает собачка, расширять знания о животных.

«Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Формировать умение сопереживать, воспитывать доброе отношение к животным.

«Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Формировать умение сопереживать, воспитывать доброе отношение к животным.

Пение.

«Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Развивать внимание, формировать эмоциональное восприятие, учить звукоподражанию.

«Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Развивать внимание, формировать эмоциональное восприятие, учить звукоподражанию.

«Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

«Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

Подвижные игры, пляска

«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой стр17 Дети ходят стайкой за педагогом

«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой стр17 Дети ходят стайкой за педагогом

Игра воробушки и кот (звукозапись)

Игра воробушки и кот (звукозапись)

Оборудование

СД1, муз.центр, мягкая игрушка собачка, запись голосов домашних животных.

СД1, муз.центр, мягкая игрушка собачка, запись голосов домашних животных.

СД1, муз.центр, мягкая игрушка кошка, запись голосов домашних животных.

СД1, муз.центр, мягкая игрушка кошка, запись голосов домашних животных.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема: «У каждого животного есть мама»

6 занятие. Тема: «Милая мама»

7 занятие.

Тема: «Подарки для мамы»

8 занятие.

Музыкально- ритмические движения.

Имитация движений и голоса разных животных.

«Жмурка с бубном» рус.нар.стр.46 русская народная мелодияРазвивать внимание, воспитывать выдержку.

«Жмурка с бубном» рус.нар стр.46русская народная мелодия Развивать внимание, воспитывать выдержку.

Утренник посвящённый Дню Матери

Слушание музыки.

«Пирожок» муз. Тиличеевой стр.81 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием.

. «Пирожок» муз. Тиличеевой стр.81 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием.

 «Маленькие ладушки» стр.16Повторение знакомой песни, развитие памяти и внимания.

Пение

«Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием.

«Подарки маме» Е. Гомонова

Вызвать эмоциональную отзывчивость.

«Подарки маме» Е. Гомонова

Выбор песни по желанию детей «Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82

Подвижные игры, пляска

«Гуляем и пляшем» русская народная обработк. Стр.41 Развивать слуховое внимание и ориентироваться в зале, менять движение и темп.

Танец с мамой (заукозапись) Развивать активность, формировать эмоциональную отзывчивость.

Танец с мамой(заукозапись) Развивать активность, формировать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование

СД1, муз.центр, звукозапись с голосами животных.

СД1, муз.центр, муз. инструмент бубен по количеству детей.

СД1, муз.центр, муз. инструмент бубен.

Декабрь

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема:«Пришла зима»

2 занятие. Тема: «Поиграем с зайчиком»

3занятие.Тема: «К деткам ёлочка пришла»

4 занятие. Тема:« Игра с мишкой возле ёлки»

Музыкально-ритмические движения.

«Зайчики» муз. Т Ломова стр.56 Постепенно запоминать движения

«Зайчики» муз. Т Ломова стр.56 Постепенно запоминать движения

«Заинька» муз. М. Красева стр.77 Развивать активность и эмоциональную отзывчивость.

«Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя. Узнавать знакомые упражнения.

Слушание музыки.

«Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

«Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

«К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

«Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию.

Пение.

«Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание.

«Заинька» муз. М. Красева стр.77 Развивать активность и эмоциональную отзывчивость.

«К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Разучивание.

«К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик

Подвижные игры, пляска

Зайки бегут по лесу А. Гречанинова стр.57 Развивать умение легко прыгать и менять движения в соответствие с музыкой.

«Игра с зайчиком» муз. А. Филипенко стр.62 Развивать активность, формировать эмоциональную отзывчивость.

«Песенка зайчиков» муз. М. Красева стр.69 Развивать умение детей, выполнять несложные движения.

« Игра с мишкой возле ёлки» муз. А. Филипенко стр.84 Активизировать детей, учить манипулировать с игрушками.

Оборудование

СД1, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкая игрушка зайка

СД1, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкая игрушка зайка

СД1, муз.центр, иллюстрации новогодних картинок, мягкая игрушка зайка, игрушечная ёлочка.

СД1, муз.центр, иллюстрации  новогодних картинок, игрушка мишка, игрушечная ёлочка.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема: «Петрушка»

6 занятие. Тема: «Дед мороз»

7 занятие. Тема:«Наша ёлочка»

8 занятие. Тема:

Музыкально- ритмические движения.

«Петрушка» муз. И. Арсеева стр.64 игра на различие динамики, развивать умение правильно держать звоночек

«Петрушка» муз. И. Арсеева стр.64 игра на различие динамики, развивать умение правильно держать звоночек

«К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

Новогодний утренник

Слушание музыки.

«Дед мороз» муз. А Филипенко стр.73 Вызвать у детей радостные эмоции.

«Наша ёлочка» муз. М. Красева стр. 74 Развивать эмоциональную активность детей.

«Наша ёлочка» муз. М. Красева стр. 74 Развивать эмоциональную активность детей.

Пение

«Дед мороз» муз. А Филипенко стр.73 Привлекать детей к активному подпеванию.

«Дед мороз» муз. А Филипенко стр.73 Привлекать детей к активному подпеванию.

«Ёлка» муз. Т. Попатенкостр.78 Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность.

Подвижные игры, пляска

«Новогодний хоровод»  муз. А. Филипенко стр.80 Учить малышей ходить по кругу.

«Новогодний хоровод»  муз. А. Филипенко стр.80 Учить малышей ходить по кругу.

«Фонарики» муз. Р. Рустамов астр. 95 Выполнять движения по показу воспитателя.

Оборудование

СД1, муз.центр, игрушка петрушка, звоночки по количеству детей, игрушечная ёлочка.

СД1, муз.центр, игрушка петрушка, звоночки по количеству детей, игрушечная ёлочка.

СД1, муз.центр,иллюстрации новогодних картинок, игрушечная ёлочка.

Январь

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема: «Зимняя пляска»

2 занятие. Тема: «Танец снежинок»

3занятие. Тема: «Игра с мишкой»

4 занятие. Тема: «Зайцы и медведь»

Музыкально-ритмические движения.

«Зимняя пляска» муз. М. Старокодомского стр.91 Формировать умение выполнять игровые движения в соответствие с текстом

«Зимняя пляска» муз. М. Старокодомского стр.91 Формировать умение выполнять игровые движения в соответствие с текстом

«Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского стр.94 Развивать выдержку, умение действовать по сигналу.

«Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского стр.94 Развивать выдержку, умение действовать по сигналу.

Слушание музыки.

«Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. Узнавать знакомую песню.

«Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. Узнавать знакомую песню.

«Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко стр.89 Реагировать на смену характера музыки.

«Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко стр.89 Реагировать на смену характера музыки.

Пение.

«Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

«Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

«Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание.

«Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию.

«Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию.

Подвижные игры, пляска

«Танец снежинок» муз. А. Филипенко стр.102 Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Танец снежинок» муз. А. Филипенко стр.102 Развивать умение бегать не наталкиваясьдруг на друга.

«Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровскогостр 92 Закреплять у детей основные движения: бег, прыжки.

«Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровскогостр 92 Закреплять у детей основные движения: бег, прыжки.

Оборудование

СД2, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкие снежки.

СД2, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкие снежки.

СД2, муз.центр, игрушки мишка, зайка и лисичка.

СД2, муз.центр, игрушки мишка, зайка и лисичка.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема:«Очень хочется плясать»

6 занятие. Тема:«Очень хочется плясать»

7 занятие. Тема: «Спи мой мишка»

8 занятие. Тема: «Спи мой мишка»

Музыкально- ритмические движения.

«Погуляем» муз. Е. Макшанцевой стр.57 Развивать умение танцевать в парах, чувство ритма.

«Погуляем» муз. Е. Макшанцевой стр.57 Развивать умение танцевать в парах, чувство ритма.

«Стуколка» обр. Н. Метлова стр. 60 Реагировать на смену характера музыки и менять движения.

«Стуколка» обр. Н. Метлова стр. 60 Реагировать на смену характера музыки и менять движения.

Слушание музыки.

«Где флажки» муз.И. Кишко стр.59 Учить детей слышать смену характера звучания музыки.

«Где флажки» муз.И. Кишко стр.59 Учить детей слышать смену характера звучания музыки.

«Мишка» муз. М. Раухвергера стр.94 Обогащать детей эмоциональными впечатлениями.

«Мишка» муз. М. Раухвергера стр.94 Обогащать детей эмоциональными впечатлениями

Пение

«Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества.

«Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества.

«Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию.

«Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию.

Подвижные игры, пляска

«Очень хочется плясать» муз. А. Филипенко стр.60 Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки.

«Очень хочется плясать» муз. А. Филипенко стр.60 Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки.

«Игра с мишкой возле ёлки»» муз. А. Филипенко стр.84 Активизировать детей, учить манипулировать с игрушками.

«Игра с мишкой возле ёлки»» муз. А. Филипенко стр.84 Активизировать детей, учить манипулировать с игрушками.

Оборудование

СД1, муз.центр, флажки

СД1, муз.центр, флажки

СД1, муз.центр, мягкая игрушка мишка

СД1, муз.центр, мягкая игрушка мишка

Февраль

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема: «Кукла»

2 занятие. Тема: «Мы играем в погремушки»

3занятие. Тема: «Я на лошади скачу»

4 занятие. Тема:«Дудочка»

Музыкально-ритмические движения.

«Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость.

«Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость.

«Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамов стр.66 Развивать муз.слух, учить играть громко и тихо.

«Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамов стр.66 Развивать муз.слух, учить играть громко и тихо.

Слушание музыки.

«Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание.

«Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание.

Песня «Дудочка» (муз.Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой).

Дети подпевают песню, один ребенок играет на дудочке.

Песня «Дудочка» (муз.Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой).

Дети подпевают песню, один ребенок играет на дудочке.

Пение.

«Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость. Подпевать.

«Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость. Подпевать.

«Я на лошади скачу» муз. А Филипенко стр.103 Развивать умение внимательно слушать и подпевать.

«Я на лошади скачу» муз. А Филипенко стр.103 Развивать умение внимательно слушать и подпевать.

Подвижные игры, пляска

«Игра с погремушкой» муз. А. Филипенко стр. 87 Развивать навык лёгкого бега, закреплять знакомые движения.

«Игра с погремушкой» муз. А. Филипенко стр. 87 Развивать навык лёгкого бега, закреплять знакомые движения.

«Игра с погремушками» муз. А. Лазаренко стр. 89 Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Игра с погремушками» муз. А. Лазаренко стр. 89 Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Оборудование

СД2, СД1, муз.центр, кукла, погремушки по количеству детей.

СД2, СД1,муз. центр, кукла , погремушки по количеству детей.

СД2, муз.центр, звоночки по количеству детей, погремушки по количеству детей, игрушка лошадка.

СД2, муз.центр, звоночки по количеству детей, погремушки по количеству детей, игрушка лошадка.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема:«Кто нас крепко любит»

6 занятие. Тема:«Кто нас крепко любит»

7 занятие. Тема:«Мишка с куклой пляшут полечку»

8 занятие. Тема:«Чок да чок на каблучок»

Музыкально- ритмические движения.

«Приседай» обр. А. Роомере стр. 100 Согласовывать движения с текстом.

«Приседай» обр. А. Роомере стр. 100 Согласовывать движения с текстом.

«Где же наши ручки» муз. Т. Ломовой стр. 98 Формировать эмоциональную отзывчивость

«Где же наши ручки» муз. Т. Ломовой стр. 98 Формировать эмоциональную отзывчивость

Слушание музыки.

Слушание песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева)Пальчиковая игра С. Ермаковой «Пирожки с вареньем»Учить детей подпевать и выполнять движения.

Слушание песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева) Учить детей подпевать.Пальчиковая игра С. Ермаковой «Пирожки с вареньем» Учить детей подпевать и выполнять движения.

«Пирожок» муз. Тиличеевой стр.81 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием. Узнавать знакомую песню

«Мамочке любимой» муз. Е. Гомонова Обратить внимание на нежный спокойный характер музыки. Подпевание.

Пение

Пение песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева) Учить детей подпевать.

Пение песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева) Учить детей подпевать.

«Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием.

«Подарки маме» Е. Гомонова

Вызвать эмоциональную отзывчивость.

«Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82

Подвижные игры, пляска

«Игра прятки» «Как у наших у ворот» рус.нар. Стр. 97 Развивать внимание, воспитывать выдержку.

. «Игра прятки» «Как у наших у ворот» рус.нар. Стр. 97 Развивать внимание, воспитывать выдержку.

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Учить детей танцевать в парах.Пляска «Чок да чок» (сл. и муз. Е. Макшанцевой)Учить детей танцевать в парах.

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Пляска «Чок да чок» (сл. и муз.Е. Макшанцевой)Учить детей танцевать в парах.

Оборудование

СД2, муз.центр,

СД2, муз.центр,

СД2, муз.центр, игрушка мишка и кукла.

СД2, муз.центр, игрушка мишка и кукла.

Март

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. «Мамочке любимой»

2 занятие.

3занятие.Тема:«Танечка, бай-бай-бай»

4 занятие.Тема:«Большие и маленькие ноги»

Музыкально-ритмические движения.

«На утренней зарядке» муз. Т. Попатенко Выполнять движения по показу воспитателя.

Утренник, посвящённый 8марта

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова стр.114 Развивать музыкальный слух, чувство ритма.

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова стр.114 Развивать музыкальный слух, чувство ритма.

Слушание музыки.

«Мамочке любимой» муз. Е. Гомонова Обратить внимание на нежный спокойный характер музыки. Подпевание.

«Танечка, бай-бай-бай» обр. В. Агафонникова стр.117 Развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к активному подпеванию слов.

«Баю-баю» муз. М. Красева стр.130 Формировать заботливое и доброе отношение, геагировать на тихий и спокойный характер музыки.

Пение.

«Подарки маме» Е. Гомонова

Вызвать эмоциональную отзывчивость.

«Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82

«Танечка, бай-бай-бай» обр. В. Агафонникова стр.117 Развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к активному подпеванию слов.

«Баю-баю» муз. М. Красева стр.130 Формировать заботливое и доброе отношение, геагировать на тихий и спокойный характер музыки.

Подвижные игры, пляска

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Пляска «Чок да чок» (сл. и муз. Е. Макшанцевой)Учить детей танцевать в парах.

«Ай - да» муз. Г. Ильиной стр.113 Учить выполнять топающие шаги.

«Ай - да» муз. Г. Ильиной стр.113 Учить выполнять топающие шаги.

Оборудование

СД2, муз.центр, игрушка мишка и кукла.

СД2, муз.центр, игрушка кукла.

СД2, муз.центр, игрушка кукла.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема: «Корова»

6 занятие. Тема: «На полянке»

7 занятие. Тема: «Прогулка и дождик»

8 занятие. Тема: «Солнышко и дождик»

Музыкально-ритмические движения.

«Марш» муз. В. Дешевовстр.110 Развивать музыкальныйслух, чувство музыкальной формы.

«Марш» муз. В. Дешевовстр.110 Развивать музыкальный слух, чувство музыкальной формы.

«Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки.

«Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки.

Слушание музыки.

«Корова» муз. Т. Попатенко стр.132 Закреплять умение звукоподражанию, активно подпевать.

«Корова» муз. Т. Попатенко стр.132 Закреплять умение звукоподражанию, активно подпевать.

«Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки.

«Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки.

Пение

«Корова» муз. М. Раухвергера стр.131 Приобщать детей к активному пению.

«Корова» муз. М. Раухвергера стр.131 Приобщать детей к активному пению.

«Дождик» муз. В. Фере стр.123 Учить активно подпевать.

«Дождик» муз. В. Фере стр.123 Учить активно подпевать.

Подвижные игры, пляска

«Полянка» обр. Г. Фрида стр.115 Закреплять знакомые движения.

«Полянка» обр. Г. Фрида стр.115 Закреплять знакомые движения.

«Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера. стр. 157 Развивать слуховое внимание, соотносить действия с характером музыки.

«Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера. стр. 157 Развивать слуховое внимание, соотносить действия с характером музыки.

Оборудование

СД2, муз.центр, игрушка корова, запись мычание коровы.

СД2, муз.центр, игрушка корова, запись мычание коровы.

СД2, муз.центр, иллюстрации с весенними картинками, запись шума дождя.

СД2, муз.центр, иллюстрации с весенними картинками, запись шума дождя.

Апрель

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема: «Прилетела птичка»

2 занятие. Тема: «Маленькая птичка»

3занятие.Тема: «Курочка с цыплятами»

4 занятие. Тема: «Жук»

Музыкально-ритмические движения.

«Кап-кап» муз. М. Филькенштейн стр.127 Имитация по содержанию текста, игра на треугольнике.

«Кап-кап» муз. М. Филькенштейн стр.127 Имитация по содержанию текста, игра на треугольнике.

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской стр. 137 Формировать коммуникативные навыки, различать смену характера музыки и соотносить движения.

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской стр. 137 Формировать коммуникативные навыки, различать смену характера музыки и соотносить движения.

Слушание музыки.

«Утро» муз. Г. Гриневича стр. 125 Работа над звукоподражанием.

«Утро» муз. Г. Гриневича стр. 125 Работа над звукоподражанием.

«Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию.

«Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию.

Пение.

«Прилетела птичка» муз. Т. Тиличеевой стр.120 Вызвать эмоциональный отклик.

«Прилетела птичка» муз. Т. Тиличеевой стр.120 Вызвать эмоциональный отклик.«Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко стр. 121 Учить петь с имитацией движений по содержанию текста.

«Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию.

«Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию.

Подвижные игры, пляска

«Птички» муз.Т. Ломова стр.111 Учить реагировать на смену характера-птички летают и клюют.

«Птички» муз.Т. Ломова стр.111 Учить реагировать на смену характера-птички летают и клюют.

«Курочка с цыплятами» муз. М. Красева стр.136 Учить звукоподражанию. Расширять представление об окуружающем мире.

«Курочка с цыплятами» муз. М. Красева стр.136 Учить звукоподражанию. Расширять представление об окуружающем мире.

Оборудование

СД2, муз.центр. Картинки с изображением птиц, треугольник.

СД2, муз.центр. Картинки с изображением птиц, треугольник.

СД2, муз.центр, картинки с насекомыми, игрушка курочка.

СД2, муз.центр, картинки с насекомыми, игрушка курочка.

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема: «Прогулка на автомобиле»

6 занятие. Тема: «Покатаемся»

7 занятие. Тема: «Бобик»

8 занятие. Тема: «Конёк»

Музыкально- ритмические движения.

«Покатаемся»  муз. А. Филипенко стр.116 развивать внимание, чувство ритма.

«Покатаемся»  муз. А. Филипенко стр.116 развивать внимание, чувство ритма.

«Бегите ко мне» муз. Е. Тиличеева стр. 153 Развивать умение прислушиваться и различать силу звучания.

«Бегите ко мне» муз. Е. Тиличеева стр. 153 Развивать умение прислушиваться и различать силу звучания.

Слушание музыки.

«Паровоз» муз. А. Филипенко стр.124 Расширять представления детей об окружающем мире.

«Паровоз» муз. А. Филипенко стр.124 Расширять представления детей об окружающем мире.

«Бобик» муз. Т. Попатенко стр. 128 учить эмоционально откликаться.

«Конёк» муз. И.Кишко стр.134 Развивать эмоциональную отзывчивость.

Пение

«Машина» муз. Ю. Слонова стр.133 Активное подпевание.

«Машина» муз. Ю. Слонова стр.133 Активное подпевание.

«Бобик» муз. Т. Попатенко стр. 128 Имитация по содержанию текста.

«Конёк» муз. И.Кишко стр.134 Учить подпевать повторяющие слова.

Подвижные игры, пляска

«Прогулка на автомобиле» муз. К. Мяскова стр.148 Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги.

«Прогулка на автомобиле» муз. К. Мяскова стр.148 Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги.

«Гопачок» обр. М. Раухвергера стр.146 Развивать чувство ритма, координацию движений в соответствие с темпом.

«Гопачок» обр. М. Раухвергера стр.146 Развивать чувство ритма, координацию движений в соответствие с темпом.

Оборудование

СД2, муз.центр, игрушка машина, паровоз.

СД2, муз.центр, игрушка машина, паровоз.

СД2, муз.центр, игрушка собака.

СД2, муз.центр, игрушка лошадка цирковая.

Май

раздел

1 неделя.

2 неделя.

1 занятие. Тема: «Яркие флажки»

2 занятие. Тема: «Пляска с флажками»

3занятие.Тема: «Потанцуем с погремушкой»

4 занятие.Тема: «Потанцуем с погремушкой»

Музыкально-ритмические движения.

«Яркие флажки» муз. Ан. Александрова стр. 112 Развивать умение ходить бодро, использовать всё пространство, учить правильно держать флажки в руках.

«Игра с флажком» муз. М. Красева стр.141 Развивать умение энергично шагать.

«Упражнение с погремушками» муз. А. Козакевич стр.152 Закреплять основные виды движений: маршевый шаг и бег.

«Упражнение с погремушками» муз. А. Козакевич стр.152 Закреплять основные виды движений: маршевый шаг и бег.

Слушание музыки.

«Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества.

«Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества.

«Белые гуси» М. Кра-
сева, М. КлоковойЭмоциональная отзывчивость, подпевание.

«Белые гуси» М. Кра-
сева, М. КлоковойЭмоциональная отзывчивость, подпевание.

Пение.

«Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества.

«Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества.

«Белые гуси» М. Кра-
сева, М. КлоковойЭмоциональная отзывчивость, подпевание.

«Белые гуси» М. Кра-
сева, М. КлоковойЭмоциональная отзывчивость, подпевание.

Подвижные игры, пляска

«Танец с флажками» муз. Т. Вилькорейской стр.143 Формировать умение соотносить движения с текстом, учить правильно ходить по кругу.

«Пляска с флажками» муз. А. Филипенко стр.145 Учить ходить по кругу, ориентироваться в пространстве.

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой стр. 154 Развивать внимание, динамический слух, соотносить движения с текстом, формировать выдержку и терпение.

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой стр. 154 Развивать внимание, динамический слух, соотносить движения с текстом, формировать выдержку и терпение.

Оборудование

СД2, муз.центр, флажки по количеству детей.

СД2, муз.центр, флажки по количеству детей.

СД2, муз.центр, погремушки по количеству детей

СД2, муз.центр, погремушки по количеству детей

3 неделя.

4 неделя.

5 занятие. Тема: «Кораблик»

6 занятие. Тема: «С платочками попляшем»

7 занятие. Тема: «Заинька, походи»

8 занятие. Тема:

Музыкально- ритмические движения.

«Игра с цветными платочками» укр. нар. мел. стр. 140 Развивать умение манипулировать платочком, правильно держать его в руке.

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой стр.156 Согласовывать движения с текстом.

«Игра с бубном» муз. М. Красева стр.150 Формировать коммуникативные качества, развивать внимание

«Игра с бубном» муз. М. Красева стр.150 Формировать коммуникативные качества, развивать внимание

Слушание музыки.

«Кораблик» О. Девоч-
киной, А. Барто;

«Кораблик» О. Девоч-
киной, А. Барто;

«Бубен» Г. Фрида, развивать внимание.

«Птички поют» Звукоподражание.

Пение

«Кораблик» О. Девоч-
киной, А. Барто;

«Кораблик» О. Девоч-
киной, А. Барто;

«Солнышко» Е. Макшанцевой

«Заинька, походи»
(рус.нар. потешка), «Машенька-Маша» С. Невельштейн,
обр. В. Герчик

«Солнышко» Е. Макшанцевой«Заинька, походи»
(рус. нар. потешка), «Машенька-Маша» С. Невельштейн,
обр. В. Герчик

Подвижные игры, пляска

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой стр.156 Согласовывать движения с текстом.

«Танец с куклами» муз. А. Филипенко стр. 160 Развивать внимание, умение выполнять несложные действия с куклой, воспитывать доброе и заботливое отношение к игрушкам.

«Полька зайчиков» муз. А. Филипенко стр. 159 Пляска с движениями по тексту с масками зайчат

«Парная пляска» немецкая плясовая стр. 149 Умение выполнять знакомые движения.

Оборудование

СД2, муз.центр, цветные платочки по количеству детей.

СД2, муз.центр, цветные платочки по количеству детей, куклы по количеству детей, игрушка кораблик.

СД12, муз.центр, маски зайчат, бубны по количеству детей.

СД12, муз.центр, бубны по количеству детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...