Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Вихарева Елена Петровна

Материал взят из инернета, переработан и дополнен своими музыкальными номерами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2017_gr.zol_.kl_.muzey_neobychnyh_veshchey_.docx118.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:



Выпускной праздник

«Музей
необычных
вещей»

http://www.2099.ru/wp-content/uploads/2012/04/pam_rodit_1.jpg

2017

Действующие лица:http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

Взрослые:

  • 1 Ведущая:
  • 2 Ведущая:
  • 1 привычка:
  • 2 привычка:

 Звучат Фанфары. В празднично украшенный зал входят Ведущие.

1 ведущая: Всегда в последних числах мая  у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает  своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу  пришли родители, друзья!

2 ведущая(к родителям)

                    -Волнуетесь?...Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесем хороших, добрых слов…

Ведущие (обе): Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!

В празднично украшенный зал заходят дети, в руках у них воздушные шары.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFИсполняется танец«Есть в нашей жизни полоса» (ф-ма)

(В конце танца дети отпускают шары к потолку и

выстраиваются в 2 колонны у боковых стен)

1ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!  

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, огромным волненьем  

Ждали наш праздник большой.

2 ребенок: И сейчас хотим представить,
Тех, кто заботился о нас.
За всё мы скажем им «Спасибо»
Сегодня, в праздник много раз!!!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF Звучит спокойная музыка,

дети читают стихотворение, звучат аплодисменты.

Сотрудник проходит по «коридору» и садится на ИМЕННЫЕ стулья.

3 ребенок: (заведующая) За то, что дом наш детский сад,
                                           Был год от года краше.
                                           Сказать  «спасибо» каждый рад
                                           Заведующей  нашей Майе Викторовне!!!

4 ребенок: (завуч)Спасибо завучу Наталье Анатольевне
За особое внимание,
Проблемам обучения,
Проблемам воспитания!!!

5ребенок: (воспитатели)

Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.

Надежда Анатольевна и Александра Дмитриевна,

Людмила Александровна и Ирина Владимировна,
Нам было с вами рядышком,
И в хмурый день тепло!!!


6 ребенок: (пом. восп.)Спасибо мы скажем Наталье Васильевне и Ольге Викторовне,
Ведь часто они заменяли нам маму. 
На стол накрывали, обедом кормили, 
Посуду и пол так тщательно мыли, 
Сапожки нам всем надевать помогали, 
И делали вид, что совсем не устали!

7 ребенок: (логопед)

Возможно, у ребёнка есть проблемы с речью, 
Тогда могу вам дать практический совет: 
Решение вопроса обеспечит, 
Лишь только самый лучший логопед Инга Леонидовна

     и Инна Константиновна!!!

8 ребенок:  (муз.рук-ль.)

Елене Петровне мы скажем спасибо

За то, что нас петь научила красиво,

Музыку слушать, ее понимать,

В игры играть и еще танцевать.

9 ребенок: (физ. Инстр.)

Чтоб всегда здоровым быть и иметь фигуру,

Надо с детства полюбить детям физкультуру.

И сегодня средь цветов, смеха и улыбок

Галине Петровне мы говорим спасибо! 

10 ребенок:  (психолог)

С Ириной Александровной мы говорили об умном и о важном,

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.

11 ребенок:   (повар)

Поварам скажем спасибо,
За отличную еду.
Детям было очень вкусно,
Всё сметали на лету.

Спасибо ………………………………………..

12 ребенок: (прачка.)

Спасибо Евгении Борисовне,
Конечно,  скажем мы не раз.
За то, что гладила, стирала,
И так заботилась о нас!!!


13 ребенок:(завхоз.)

Кто заведует всерьёз,  
Всем хозяйством? Наш завхоз!
Ирине Владимировне  спасибо за вниманье,
За заботу и старанье.

14 ребенок: (медсестра)

Спасибо нашим докторам,
Закалена, здорова детвора!
Наталья Рафаиловна и Марина Ильинична -
Всех нас они лечили.
Зеленки, видно, литров сто,  
На нас употребили.

15 ребенок:

Всем, кто каждую минуту,
Беспокоился о нас,

И любил нас всей душою
Скажем дружно мы сейчас

Все: Спасибо!   (Апплодисменты)

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFДети перестраиваются  у центр.стены.

1 Ведущая:http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

Почетные гости все в сборе,

Букеты, музыка, цветы,
                    И светлый от улыбок зал,
                    Всё это вам выпускники,
Вместе ведущие: Сегодня ваш прощальный бал!


1 ребенок:

Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков, 
А начиналось всё у этого порога. 
2 ребёнок:

Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить

Но той страны, где жили по соседству,                                                          

И смех, и слёзы нам не позабыть.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПесня«Что такое детский сад»
(Дети садятся на места)

1 ведущая:

Выпускники уходят каждый год,

А мы в большую жизнь их провожаем.

Мы помним всех детей своих, но вот,

Мы тонкости порою забываем...

Ах, если б был у нас в саду музей...

Мы лучше б помнили своих детей.

2 ведущая: Музей?!

1 ведущая:Музей!

2 ведущая: В саду?

1 ведущая:В саду!

2 ведущая:Не говорите ерунду!

Какая-то оказия...(к Ведущим выходит ребёнок)

Ребёнок:А где ваша фантазия?

А где воображение?

А где мечтать умение?

1 ведущая:Ну, вот… Послушайте своих детей!

2 ведущая:Ну что ж, музей, значит музей!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFЗвучат фанфары (ф-ма)http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

1 Ведущая: Право открыть музей предоставляется заведующему детским садом Нерода Майе Викторовне!

М.В.: Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события! Впервые в мире в детском саду открывается удивительный музей Необычных вещей, посвященный выпускникам 2017 года. Все экспонаты музея собирались нашими замечательными педагогами в течение 5 лет с большой любовью и ответственностью. Поздравляю вас с этим важным событием в жизни нашего детского сада. А познакомят вас с экспонатами музея его хранители ……………………………………..

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFЗаведующая произносит поздравительную речь

и перерезает ленточку, садится

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFЗвучит музыка.

1 ведущая:Представляем вашему вниманию первые экспонаты нашего музея!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF2 Ведущая  вносит  экспонат – ГОРШОК и 3-л БАНКА «СЛЁЗ»

1 Ведущая: Однажды решили  родители отдать на воспитание своего ребёнка в детский сад.

Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто

Делать это, делать то!

2 Ведущая: Ой, а дальше что же?

                Как его встретили в детском саду?

1 Ведущая:  А дети сами нам об этом расскажут!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFСценка - Тантамареска  «На горшках»

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Валя, вытирай!

1 ведущая:

Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка и уют.
Дети – это время, дети – это труд

Наши воспитатели это всё дадут.

2 ведущая:        Дети подрастали и чем же они занимались в детском саду?

1 ведущая:        Так и быть всё расскажу, так и быть всё покажу.

                     Следующий экспонат нашего музея – фотоальбом!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF 1 Ведущая показывает ФОТОАЛЬБОМ. Листает страницы

1 ведущая: Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
Вспоминайте о былом
О тех днях, что были вместе!

(На экране открываются фото, где дети играют, занимаются, гуляют, обедают и где накрывают на столы)

2 ведущая: Ну, что же, это было?(обращаясь к детям)

Дети: Было!

1 ведущая: Конечно, было, давайте покажем родителям, как мы быстро, а главное красиво научились накрывать на столы.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFИГРА: «Дежурные по столовой»

Организовываются две команда.

Нужно надеть фартук, взять столовый прибор и отнести на другой

стол, затем вернуться и передать фартук следующему. Чья команда быстрее и правильнее  сервирует стол.

1 ведущая: Ну, вот и славно пообедали!

2 ведущая:А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF 2 Ведущая под музыку вносит следующий экспонат –ПОДУШКАhttp://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

Ребёнок:Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,
К нам приходит«Тихий час».

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFДети берут подушки и садятся на ковёр

1 ведущая: Правильно тихий час. Вы, конечно, знаете, как у нас проходил тихий

час, а вот родителям вашим тоже стоит на это посмотреть.

2 ведущая: А мы вам не просто расскажем, а мы вам это покажем!

Как хорошо, когда спят малыши!
Как малыши во сне хороши!
Даже про самых ужасных ребят
Скажут: "Они хороши...когда спят!"

(На экране - фото спальня – дети спят)

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFТанец «Тихий час»http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

1 Ведущая:И этот экспонат (показывает подушку) остаётся в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.А мы встречаем следующий экспонат.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF2 Ведущая под музыку вносит 5-й экспонат –МОЛОЧНЫЙ ЗУБ


2 Ведущая:
В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный –  то значит в школу пора».

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFСценка «Зуб молочный»
На стул садится мальчик. С двух сторон возле него становятся дети-«врачи». Мальчик широко улыбается.

1-й врач.         Какая улыбка – большая-большая!

2-й врач.        Ещё бы! Ей зубы теперь не мешают!

1-й врач.        Зубы молочные – очень непрочные,

                Служат лишь несколько лет.

2-й врач.        А вот у Артёма – видите – тоже:

                Где они? Были – и нет!

1-й врач.        Первый шатался – он в группе остался.

2-й врач.        Второй от щекотки упал.

1-й врач.        А третий, а третий потерян был, дети,

2-й врач.        Четвёртый же Тёма проспал.

1-й врач.        Пятый достался соседскому Васе,

                Вася-то драться мастак! (Показывает кулак.)

Мальчик.  Подумаешь – зубы!..

                В первом-то классе можно учиться и так!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFИсполняется инд. песенка «Зуб молочный»http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

1 Ведущая:Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF2 Ведущая под музыку вносит следующий экспонат –ШКАТУЛКА


2 Ведущая: В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём мечтают дети?


D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFСценка «Три подруги»

(3 девочки сидят на лавочке)

1 Ведущая:

Три подруги в день весенний,
Были в милом настроении.
На скамейки ворковали,
И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу…  (задумывается)

2 девочка: (обращается к 1-й) Ты не отвлекайся,(имя 1 девочки)____________,
Что там дальше ты забыла?

1 Девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.
Что своих детишек,
(имя 2-й девочки)__________,
Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

3 Девочка:

Вот твоей бы дочкой стать,
Можно только помечтать!

2 девочка:

А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много б денег получала,

Что хочу – все б покупала!

Почему же ты молчишь,http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

Ничего не говоришь?

3 Девочка:        http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

2 Ведущая: Вот какие наши дети!

Всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFТанец«Почемучки»

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFФ-ма «Детский смех»

1 ведущая: Ой, кто это смеётся?

(1 ведущая 2-3 раза открывает шкатулку - раздаётся смех, закрывает – смех смолкает)

2 ведущая: Да это же смешинки расшалились в шкатулке! Они такие озорные!

                    Наши ребята уже представляют себя школьниками, и сейчас они это покажут. А наши родители вспомнят, как это было, и возможно, кто-то узнает себя.


Музыкальная сценка «Школа».

1 Ведущая:Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придётся распрощаться навсегда. Что это?

Дети: Игрушки!

1 ведущая: Конечно, это игрушки, с которыми вы играли всё дошкольное детство.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF2 Ведущая под музыку выносит следующий экспонат - ИГРУШКА

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПод грустную музыку

выходят дети, берут игрушки и становятся врассыпную по залу

Ребёнок:

Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз,
Песенку споем для  вас!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFИсполняется песня «Прощайте игрушки» (ф-ма)

(дети складывают игрушки и садятся на места)

2 Ведущая:Грустное прощание!..  Но долго печалиться мы не будем, так как нам надо продолжать  нашу экскурсию по музею.

Сейчас я хочупредставить вам самый дорогой для нас экспонат!  Здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.(обращается к другой Ведущей) _______________помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.


D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFВедущие под музыку несут СУНДУК,  роняют его,

крышка открывается

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFФ-ма «Звук сигнализации»

1 Ведущая:Ах!Чтоже  теперь будет?


D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПод музыку,входят Вредные Привычки

2Ведущая:Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие?Проходите, присаживайтесь.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПривычки смеются

1 привычка:Какие мы вам тётеньки?Вот насмешили!
2 привычка:И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас!
2 Ведущая:А если вы не гости то кто?

1 привычка:Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПесня привычек
Мы очень  вредные привычки,
Порхаем рядом словно птички,
Как приставаку комара,
Нас не прогонишь со двора
.
Мы очень вредные привычки,
Пылаем ярко  словно спички,
Нам  очень весело гореть,
А вам приходится краснеть!

1 привычка: Я сестричка - Канителька!
2 привычка :А я сестричка- Капризулька!
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

1Ведущая:Ой, мы раньше вас не знали!
1 привычка:Очень много потеряли!!!
Вот, например, проснулись вы с утра,
Что надо делать детвора?
Дети: Одеваться, умываться,
И зарядкой заниматься!
1 привычка:Успокойтесь, не спешите,
На кроватке  полежите.

Да все делайте в канители:
Одевайтесь еле-еле.

                        Вот один носок надели -
Отдохнули, посидели.
Смотришь, через час-другой
                       Вы наденете второй.

Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.

                        Знайте, что к вечерочку где-то,
Будете вы все одеты!
2 привычка:

Очень просто применять Капризулькины советы.

Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »

Косу утром не чеши и не умывайся,

(обращается к какой-нибудь девочке)

За обедом каждый раз
Супом обливайся.
1 привычка:Будешь ты тогда у нас
Мисс Грязнуля — высший класс!

2 привычка:Помните -  мы сестрички,
Вредные привычки!!!
2 Ведущая: Дружба с ваминичего хорошего не принесёт!!!И у наших всех детей нет вредных привычек.

1 привычка:Ой-ой-ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел,слёзы лил?

2 привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?

2 Ведущая:Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка:Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда!

2 Ведущая:Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

1 привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка:Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели


1 Ведущая:
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка:Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не  ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка.
Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 привычка:Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.
2 привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

1 Ведущая:Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
1 привычка:Как это не знаем? Всё знаем.

2 Ведущая:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка:Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2Ведущая:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Первая загадка.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка:Пикник. Вот у меня есть!(показывает бутерброд)
Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на урокеподкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?
Дети отвечают.
2 Ведущая:Вторая загадка
Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?Дети отвечают.
2 Ведущая:Третья загадка
Чтоб карандашик не пропал, Уберём его в…

1 привычка:В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка:В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? Дети отвечают.
2 Ведущая:Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПроводится игра  «Собери портфель» (ф-ма)

(играют Прывычки и 1 ребёнок)

2 Ведущая:Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 привычка:Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

2 Ведущая:А что это – самое главное?http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

2 привычка:Завтрак. А как же? Мама или папа,должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

2 Ведущая:  Азавтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детейкормят.

1 привычка:А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
2 Ведущая:Умеем. Покажите ребята.

1 привычка:А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
2 Ведущая:Ещё как умеем. Покажите, ребята.
1 привычка:Что же делать, что же делать?А вас в школу все равно не примут, потому что вы буквы не знаете и слова из букв не составляете. Вот так!!!
2 привычка:Вот какие чудные буковки у нас есть,но вы не сможете их  назвать и
не сможете слова составить.
2 Ведущая:Все мы знаем и все прекрасно составляем!!! Вот сейчас в игре покажем вам  и докажем, что наши выпускники знают всю азбуку.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПроводится «Игра с буквами»

Дети стоят в круге, у каждого в руках буква, поют:

В школу мы пойти решили,

И все буквы изучили.

Вы ребята не зевайте,

Слово быстро составляйте.

Ведущая называет слово (школа, парта, книга), дети составляют слово из соответствующих букв.

1 привычка:Подумаешь,  какие важные!!!
Зато вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
1 Ведущая:Считать мы умеем и задачи решать тоже, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Вот сейчас я задачки загадаю, а вы попробуйте решить.
2 привычка:Да, пожалуйста. Никаких проблем!!!

1 Ведущая:Итак, 1 задача.
У ежихи детский сад:

Восемь маленьких ежат.
Трем на месте не сидится.

Их в ежовых рукавицах
Ей приходится держать,

Чтоб хоть как-то воспитать.

Нужен строгий к ним подход.

С остальными нет хлопот.

Ну, а, сколько же ежат,
У ежихи не шалят?
(8-3=5)

Привычки говорят неправильные ответ ,дети поправляют.

1 Ведущая:Шел Андрей, нашёл 5 рублей.
От радости побежал
И рубль потерял.
Сколько рублей сохранил Андрей?
2 Ведущая:Эх вы,  привычки,
Глупые сестрички!!!
А ребята молодцы!!!
Ученики отличники,
С вас могут получиться!
А вдруг останетесь в саду
Дети:Нет, мы идем учиться!!!

http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПесня«Первоклашки» (ф-ма)
Привычки начинают рыдать, приговаривая.

1 привычка:Нас в школу не берут,
А-а-а!!!
2 привычка:А сами скоро все уйдут.
А-а-а!!!
2Ведущая:И виноваты в этом сами!
Привычки:Мы хотим учиться с вами!!!
2 Ведущая:Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Вместе привычки. Конечно, хотим!

2 Ведущая:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо статьхорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 привычка: Точно!!! Правильно.

2 привычка:Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

2 Ведущая:Конечно хорошая!

1 привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

2 Ведущая:Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 привычка:Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 привычка: А я не Капризулька, а Веселушка! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

1 привычка:Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПод музыку привычки уходят

1 Ведущая:Осталось совсем немного времени и наш музей необычных вещей закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты дошкольного бала.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПод музыку выходят 3 ребёнка

1 Ребенок:

Мы вальс расставанья станцуем для вас, 
И в танце своем повзрослеем сейчас. 
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 

2 ребенок:

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся, 
Но родом из детства навек остаемся! 
Нам разные танцы придется учить, 
Но вальс в детсаду никогда не забыть!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFИсполняется танец « Вальс»


2 Ведущая:Последним экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

1 Ведущая:Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!
Пусть эта расписка хранится в вашем музее.
2 Ведущая:Музей необычных вещей заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFПод  музыку выходят дети

1 ребёнок: Мы выросли, и в садике

                    Уже не помещаемся:

                    Малы нам и кроватки, и столы.

                    С участком и песочницей

                    Сегодня распрощаемся,

                    И горки, и качели нам малы.

2 ребёнок: Любимых воспитателей

                    Обнимем на прощание.

                    Спасибо за сердечность и тепло,

                    За сказки, игры, песенки,

                    Терпение, старание.http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpg

                     Нам очень-очень с вами повезло!

3 ребёнок: Ребята в группе разные:

                   Тихони и проказники,

                   А вы любили каждого из нас.

                   Растили и заботились,

                   Устраивали праздники.

                   Но время расставаться нам сейчас.

4 ребёнок: Когда мы станем папами

                    И мамами серьёзными,

                    Детей своих запишем в детский сад.

         И будем бегать радостно –

     Уже, конечно, взрослыми –

      К вам каждый день, как много лет назад.    

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF  Песня  «Детский сад, прощай»

Ведущий. Уходят дети школьною дорогой,

 Но остаётся в них частица нас!

  От сада детского, до школьного порога

  Их провожаем в школу,

  Все сотрудники: В добрый час!

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMFСлово Заведующей.

D:\Светлана\Картинки, фон, рамки\Ноты и танец\EN00320_.WMF Ответное слово  родителей..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...

Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"

Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...