Сценарий "Выпускной праздник с профессором Геометрией и профессором Поэтикой"
методическая разработка (подготовительная группа)

Степанова Анна Владимировна

Сценарий выпускного праздника с двумя персонажами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx24.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника с профессором Геометрией и профессором Поэтикой

Дети с лентами под музыку входят в зал

Танец – вход с лентами «Выше радуги»

Стоят на точках.

1реб.В одно большом городе, среди обычных людей, жили были две садовницы, и был у них сад.

2 реб. Это был не обычный сад, где растут розы и пионы.

3реб. Это был детский сад, где росли маленькие дети.

4реб.  А когда дети выростали, садовницы выпускали их в большой мир.

5реб.  Готовыми преодолеть любые сложности.

Под мелодичную  музыку дети присаживаются на коленки, воспитатель «поливает» их из лейки.

Вед1. Как в моем садочке не растут цветочки

Не растут листочки, ягодки, грибочки.  

Вед2.Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И растут девчонки, в платьицах, юбчонках.

Я слежу за грядкой, где растут ребятки

Каждый день их одевала, кормила

Гулять водила.

Вед1. Дни и месяцы идут

Детки все растут, растут,

Выросли большими, вот такими!

Дети встают.

Вед2.И Сказали

Дети хором.

Дети.Нам на грядке тесно,

Слишком мало места

Вед2.

Из садовой грядки, выросли ребятки

Песня про детский сад

Вед1. Покидают эти стены милые ребята,

И куда теперь пойдут, наши дошколята?

Выходят 2 родителя.

1родитель. Все документы собрала,  куда их нести, в какую школу!

2родитель.  Я думаю в ту, что ближе к дому!

1родитель. Но она  обычная, рейтинг у нее низкий, и ЕГЭ в ней плохо дети сдают!

2родитель.  Чтобы поступить в институт, нужно закончить хорошую школу, и сдать экзамены на  отлично!

1родитель. Значит нужно идти  в лицей или гимназию….

2родитель. Это так легко не решить… Нужно как следует подумать!

 

Уходят.

Под музыку выходит профессор Геометрия.(строгая одежда, черно белые тона)

Пр.Геометрия. Объявляется прием учащихся на новый учебный год в Академию (счетных) математических наук! Хотите, чтобы ваш ребенок стал ученым, изобретателем, инженером, ведите его к нам. Он получит самое полезное образование!

Выходит профессор Поэтика (яркая одежда, романтический шик)

Пр.Поэтика. Объявляется прием учащихся на новый учебный год в Академию книжных наук. Хотите, чтобы ваш ребенок стал поэтом, писателем, адвокатом, политиком,  ведите его к нам. Он получит самое престижное образование!

Пр.Геометрия. Здравствуйте, коллега, профессор Поэтика! Зря стараетесь, все знают, что точные науки нужней и важней ваших книжек! В жизни имеет значение то, что можно сосчитать!

Пр.Поэтика. Уважаемая профессор Геометрия, позвольте с вами не согласиться! Самое важное сосчитать невозможно! Как вы сосчитаете дружбу, например?

Пр.Геометрия.  Легко, у кого больше друзей, тот и лучше!

Пр.Поэтика. А что об этом думают будущие ученики? Все ли можно сосчитать?

Песня «Все ли можно сосчитать»

Пр.Геометрия. Все или не все можно сосчитать….., но некоторые вещи считать нужно и важно!  А в нашей академии могут учиться самые сообразительные дети, потому что считать, это сложно!

Вед1.Профессор, наши выпускники готовы к любым сложностям, можете проверить!

Игра со счетом.

(Вариант, дети двигаются под музыку, когда она останавливается, проффесор называет цыфру, дети собираются в команды, или фигуру (круг, квадрат, овал, треугольник) дети делают ее)

Пр.Геометрия. Эти выпускники подходят для учебы в нашей академии!

Пр.Поэтика. Позвольте поинтересоваться, любите ли вы книги? Много вы знаете сказок?

Вед2. Каждый день мы читали нашим воспитанникам, а теперь они уже сами знают буквы и умеют читать!

Дети.

Ты представь себе на миг

Как бы жили мы без книг?

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей!

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей!

Ты хотел развеять скуку

На вопрос найти ответ.

Протянул  за книжкой руку

А ее на полке нет!

Нет твоей любимой         книжки

«Чипполино» например.

И сбежали как мальчишки

Робинзон и Гулливер!

Нет, нельзя себе представить

Что такой момент возник!

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.

Книге смелой, книге честной

Пусть не много в ней страниц

В целом мире, как известно

Нет и не было границ.

Ей открыты все дороги

И на всех материках

Говорит она на многих

Самых разных языках.

Пр.Поэтика. Тогда отгадайте загадки.

Загадки про персонажей сказок.

Вед2. Наши выпускники так  любят книги, что не расстаются с ними даже на нашем выпускном празднике!

Танец с книгами.

Пр.Поэтика. Я хочу посмотреть, как хорошо эти выпускники знают буквы!

 Игра с буквами.

Пр.Поэтика. Эти выпускники подходят для учебы в нашей академии! И ведут себя так хорошо, приятно посмотреть!

Под музыку выбегают 4 ребенка, у одного на голове наушники, у другого бумбокс.

1реб. С Максом, Толиком и Женей

 Я вчера играл в диджеев!

Макс орет:

2реб.-Привет, народ, с вами радио «Компот»

3реб. Толик музыку включает.

4реб. Женя песню распевает!

1реб. Я как резаный кричу, и вдобавок хохочу! (все инсценировать)

2реб. Говорит нам воспитатель:

1вед. Дети как не стыдно вам, прекратите этот гам!

3 и4 реб. Очень странно, неужели не похоже на диджея!

Все убегают на места.

Пр.Геометрия. Чтобы хорошо учиться, дети должны быть спокойными и послушными,  если на уроке будет плохое поведение, то они ничего не поймут и не запомнят!

Пр.Поэтика. Но коллега, они же еще совсем дети, им не просто будет долго сидеть за вашими примерами и задачками! Это же такая скукота….!

Пр.Геометрия. Не правда, это очень занимательно и увлекательно, и сидеть не так уж долго, потому что после урока звенит звонок, и начинается перемена, когда можно поиграть, пообщаться и даже немного похулиганить! Я объявляю перемену на вашем выпускном!

Звенит звонок.

Танец «Меня так тянет хулиганить»

Пр.Поэтика. Ребята, родители, думайте, решайте, где будете дальше учиться!

Пр.Геометрия. А мы с вами прощаемся, надеюсь ненадолго. До свидания.

Персонажи уходят.

Вед1. Наш праздник выпускной

И вальс прощальный твой

Мелодия звучит

Детей кружит, кружит!

Вальс.

 

Вед2.

Звучат прощальные слова,

Нам отпускать ребят пора!

Вед.с лентами скрепленными в руках встает в середине зала, дети берут ленты за концы, встают с двух сторон вдоль окон.

Вед1. Уходят дети школьною дорогой

Но в них всегда останется частичка нас

От сада детского до школьного порога

Невидимой нитью связывает вас.

Дети. Все течет, уходит время,

Детский сад – прошедший год.

Нас, раскрыв свои объятья школа ждет, пора вперед!

Карапузы все мы были, а теперь уже, гляди!

Подросли и поумнели, стали взрослыми почти.

Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Тимошку
Я за ручку приведу.

Покажу ему наследство
И скажу: « Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.

Вед. Дорогие наши детки

Вот и кончилась игра

Попрощайтесь с детским садом

В школу вам идти пора

Не придете больше в садик

Ждут вас новые дела

Ну а ваши воспитатели

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем вам побед,

Жизни сказочной, красивой.

Пусть горит зеленый свет

В сказке детской и счастливой.

Я расплетаю узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы?

Хором. Три, два, один!

Дети расцепляют ленты, относят их к шторе, встают в полукруг на песню.

Прощальная песня.

Вед. Последняя песня, последнее выступление ребят, сколько песен было спето в этом зале. Сейчас те, кто много лет был зрителем,  сам станет артистом. Встречайте аплодисментами выступление родителей!

Танец родителей.

Дале торжественная часть, благодарности, подарки, речь заведующего


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на основе парциальной программы «Поэтика народной культуры» для детей 4-5 лет

СОДЕРЖАНИЕ 1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка1.2. Цели и задачи1.3. Принципы и подходы к реализации образовательного процесса1.4. Возрастные  особенности воспитанников1.5. Планируем...

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА Рекомендовано Министерством общего и профессионального

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА...

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА Рекомендовано Министерством общего и профессионального

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА...

статья "Поэтика жанра загадки"

статья "Поэтика жанра загадки"...

Видеоурок №1 КП "Профессор Почемучкин" "Профессор Почемучкин выходит в космос"

Детей всегда интересовал и интересует космос... Так, что же такое - "Вселенная"? И как она появилась?...