Музыкальное занятие в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Музыкальное занятие на тему: "Как дети снеговика разбудили". Интересное занятие для детей среднего возраста, с использование сюрпризных моментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx | 121.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие в средней группе
Тема: «Как дети снеговика разбудили»
Цель: совершенствовать музыкальные и творческие способности детей посредством использования различных видов музыкальной деятельности.
Задачи: - развивать музыкально-двигательные способности детей (ориентировку в пространстве, ритмичность, координацию движений);
- формировать умение воспринимать музыку изобразительного характера; развивать творческие способности;
- закреплять певческие навыки (петь лёгким звуком, согласованно, эмоционально;
- развивать музыкальную память, чувство ритма; мелкую моторику пальцев;
- совершенствовать навык игры на колокольчиках;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку П.И. Чайковского «Танец феи драже» и встают в круг.
Муз рук: Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть всех вас в музыкальном зале! Вы видите, к нам пришли гости и мы должны с ними обязательно поздороваться. А так как занятие наше музыкальное, то и здороваться мы тоже будем музыкально. Готовы?
С детьми проводится игра-приветствие «Здравствуй говори»:
Загадка: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Дети отвечают-зима)
Муз.рук: Правильно, зима. А вы любите зиму? Почему?(ответы детей)
Сейчас мы с вами сядем в саночки и покатаемся.
Игра «Саночки»
Муз. рук: Какие красивые у вас получились саночки! Значит к нам настоящая снежная зима пришла.
Звук трещотки..
Муз. рук: Ой, а кто это так затрещал?
К магнитной доске прикрепляют изображение сороки.
Да это же сорока зимой летает,
Все время болтает.
Муз. рук: Полетим как сороки на стульчики, ручками как крылышками помашем –летят под звук трещотки
Распевание. Пение. Ребятки, давайте выпрямим спинки, поставим ровно ножки и улыбнёмся. Представьте, что мы оказались в заснеженном лесу. А вокруг такие пушистые сугробы. Зачерпнем ладошками снег и сдуем быстро снежинки. Дуют. Вот какой фейерверк получился. А теперь будем дуть спокойно выдувая воздух, чтобы снежинки закружились в медленном танце.
Песня «Первый снег» музыка А. Филиппенко,слова А. Горина
Знакомство с новой песней. Исполнить до конца. Показать картинку.
Появляется Снеговик с колокольчиками внутри (игрушка в руках воспитателя)
Снеговик: «Ой, ой, ой! Кто так громко поет?
Кто мне спать не дает?»
М. Р. : Да это наши ребятишки поют, а голосочки у них звонкие.
Снеговик : А у меня тоже что-то звенит. Послушайте и угадайте (звон колокольчика)
Дети : Колокольчик.
Снеговик : У меня их много. Я могу вам дать позвенеть ими.
М. Р. : С удовольствием.
Дети берут колокольчики Снеговика.
Игра на колокольчиках
Муз. рук: Ребята, скажите, из чего сделан снеговик (из снега). Хорошо, из снега что слепили?? (снежки, комочки). Давайте с ними станцуем. Разбирайте снежки и вставайте в пары. Для начала проверьте, у всех ли есть снежки? Покажите друг другу. Вот так. А теперь спрячьте. Приготовились. Слушаем вступление.
Латвийская народная мелодия. Танец со снежками.
По окончании танца складывают снежки в корзиночку.
М. Р: Снеговичок, надеюсь, ты не жалеешь, что мы тебя разбудили?
Снеговик: нет, мне очень понравились ребята, как они танцуют и играют!
М.Р: Ребята, вам понравилось занятие? Давайте мы нашему снеговичку подарим снежинки. Кому занятие очень понравилось – дарит большую снежинку. Кому занятие понравилось меньше – тот дарит маленькую снежинку снеговику.
И снеговичок приготовил для вас подарочки, за ваши старания! Вы молодцы!
А теперь нам пора прощаться со Снеговичком.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в средней группе "Использование ИКТ в художественно-эстетической деятельности дошкольников" (с использованием музыкальных инструментов)
Применение ИКТ на музыкальных занятиях....
Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальный теремок»
Музыкальное занятие для детей средней группы в соответствии с ФГОС. Данное занятие поддерживает интерес к музыкальной и театрально-игровой деятельности. Развивает у детей внимание, память, способ...
Конспект музыкального занятия в средней группе детского сада "Музыкальная прогулка"
Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление психофизического здоровья детей....
Методическая разработка музыкального занятия в средней группе «Путешествие в страну народных музыкальных инструментов»
Развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к русскому народному искусству....
Музыкального занятия в средней группе «Музыкальная задача в развитии детей»
музыкальное занятие...
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие с целью закрепления понятий "музыкальные" и "шумовые" инструменты....