Районное методическое объединение
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)

Мирусманова Алина Тагировна

Игра-драматизация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rmo_igra-dramatizatsiya_ml.docx21.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  №5 «УЛЫБКА»

Конспект

проведения досуга

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

(Музыкальная деятельность)

на тему: «Приходите в гости к нам!»

для детей младшего дошкольного возраста

на РМО для воспитателей: «Создание единого образовательного пространства «Детский сад - семья»

                                                                       Составила:

 музыкальный руководитель Мирусманова А.Т.

Провели:

воспитатели Усс Ю.В., Батырева И.В.,

музыкальный руководитель Мирусманова А.Т.,

родители воспитанников младшей группы

                                                          Согласовано:

                                                                      старший воспитатель Шухман С.А.

 

г.Видное 2016 г.

Цель: Формирование у дошкольников навыков выступления на сцене и раскрепощение перед зрителями.

Задачи:

Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;

 Закреплять умение согласовывать свои действия с другими детьми;

Совершенствовать двигательные способности;

Развивать внимание, память, наблюдательность детей;

 Приобщать детей к русской народной культуре.

 Предварительная работа: Дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика, разучивание текста пьесы и танцевальных движений.

Мотивация: Покажем гостям сказку.

Ход игры-драматизации:

(Музыка. Выходит Сказочница).

Сказочница: Здравствуйте, мои друзья. 
Я к вам в гости пришла. 
Всех вас рада видеть я. 
Сказочницей зовут меня. 
Хочу вам сказку рассказать,
И пора ее начать. 
Дружно жили все игрушки. 
Мишки, куколки-подружки.

Игрушки весело играли, 
И, конечно, танцевали.

(Под музыку заходят дети - «игрушки» с Матрешкой )

Танец «Ставим ручки на бочок» 1 куплет и припев.

Остановились, Матрешка в кругу

Сказочница: Время праздника настало, 
И Матрешка всем сказала…

Матрешка: Решила всех я угостить, 
Пирогами накормить. 

Ждите приглашения

На сладкие угощения.

(Машет детям, они уходят)


Матрешка: Но молока да муки мало у меня,
Вдруг всем не хватит пирога.

Сказочница: А вот и козочка идет. 
Что-то куколке несет. (
Выходит коза с корзинкой). 

Коза: Матрешка, вот для тебя 
Принесла я молока. 
Вот и маслице, возьми. 
Постарайся, испеки.

Матрешка: Спасибо. (Уносит в дом корзинки).

Сказочница: А вот и курочка идет 
Что-то куколке несет.

(Выходит курочка, в корзинке мука).

Курочка: Здравствуй куколка, возьми. 
Принесла тебе муки. 
Постарайся, испеки,
В гости всех ты пригласи.

Матрешка: Спасибо.

Курочка: Ну, а где мои цыплятки, 
Где веселые ребятки. 
Выходите погулять, 
Выходите поиграть.

Танец цыплят

Сказочница: Вот все куколка взяла 
И пирог свой печь пошла. 
(матрешка уходит за домик)
Смотрите, кот сюда идет, 
Ничего он не несет. (
Выходит кот). 

Кот: Мяу, здесь пирог пекут? 
Здесь меня, наверно ждут. 
Весь пирог я съесть смогу 
Очень пироги люблю. 
Съем все сам, съем все сам, 
Никому пирог не дам.
 (Выходят курочка с цыплятами, коза, дети-игрушки)

Все вместе: Котик, котик ай-ай-ай, 
Ты нас всех не обижай. 
С друзьями надо поделиться, 
Жадным быть ведь не годится. 
Ай-ай-ай!
(Все грозят ему). 

Кот: Мяу, простите вы меня, 
Жадничать не буду я.
 (Выходит Матрешка с пирогом)

Матрешка: Вот пирог я принесла, 
Он готов у меня. Всех гостей надо звать, 
Пирогом угощать.

Сказочница: Угощаться надо вместе. 
Вместе это интересней. 
А на радостях, друзья, 
Поиграть на ложках нам пора.

Танец с ложками

Сказочница: Вот и сказка наша вся.

Попрощаемся, друзья.

Приходите в гости к нам.

Все: Рады, рады мы гостям.

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант)/ под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2014, 368 с.

2. Музыкальные занятия. Вторая младшая группа, Е.Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2013, 335 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп р.п.Озинки Озинского района Саратовской области на 2017-2018 учебный год.

Тема РМО на 2017-2018 учебный год: «Новые подходы в организации совместной деятельности воспитателя и детей». Цель работы РМО: создавать условий способствующих повышению профессиональ...

План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп р.п.Озинки Озинского района Саратовской области на 2018-2019 учебный год.

План работыРайонного методического объединениявоспитателей детских садов средних, младших группр.п.Озинки Озинского района...

Районное методическое объединение старших воспитателей Щербиновского района в форме круглого стола «Часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений, отражение образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педа

Цель: создание базы данных о части ООП ДОО, формируемой участниками образовательных отношений Щербиновского района; актуализация знаний и навыков старших воспитателей и заместителей заведующего  ...

План работы районного методического объединения для учителей – логопедов ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на 2020 – 2021 учебный год

Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими техн...