Сценарий " Выпуск в школу"
проект по музыке (старшая, подготовительная группа)

Толстикова  Лариса  Олеговна

                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx42.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпуск в школу

Задачи:

-развивать музыкальность детей: умение ритмично в  соответствии с характером

 музыки   выразительно двигаться, выразительно читать тексты стихов;

-совершенствовать навыки пения;

-создать атмосферу  торжественности и праздника

Атрибуты:

2  портфеля,  буквы (АЗБУКА, РОДИНА),  цифры (1,2,3,4,5) 2 комплекта,  2 удочки  с  магнитиками (2 штуки), обручи(2), булочки на  тарелке (4 шт.).Игрушка «Мышь»  на  нитке, клетка с кошкой, колокольчик, простыня с прорезями для глаз, с нарисованным ртом  (для приведения), швабра и ведро

Роли: Фрекен Бок, Карлсон, Кол, Двойка, Маша, Медведь.

Дети,  шумно заходят в зал танцуют  и становятся врассыпную.


Входит ведущая:
Ведущий 1. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1реб:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

2реб:
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущий1:
Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3реб:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

4реб:
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

5реб:
У меня есть предложенье!
Все:
Какое?
6реб:

Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Вед.Всё  в  этом  мире  построено  на  встречах  и  расставаниях .Несколько  лет  назад  вы  привели  своих  детейза  ручку  в  наш  детский  садик.За  эти  годы  они  из  смешных  несмышлёнышей  превратились  в  маленьких  звёздочек., каждая  из  которых  светила  по  своему, особенно.Одни  вспыхивали  ярко  ослепительно.  Другие  светили  ровно  и  спокойно.

Но  все  эти  годы  радовали  нас  своим  светом. А  сегодня  наши  звёздочки  отправляются  по  млечному  пути  длиной  в  11  лет,  трудному,  но  всегда  интересному и  уже  другим  будут  дарить  свой  свет  и  тепло

Встречайте.

Вот  они-выпускники

- самые  задорные

- самые  проворные

-самые  обаятельные

-самые  внимательные

-самые  скромные

-самые  спортивные

-самые  трудолюбивые

(Под  муз.«Круто  ты  попал  на  TV”  выпускники  выстраиваются  в  полукруг)

1реб.     Много  лет  встречали  праздник  в  этом  зале,

Но, таких,  как  этот  мы  ещё  не  знали

2реб.     Самый  лучший  праздник  грустный  и  весёлый

              Нас  сегодня  детский  сад  провожает  в  школу.

3 реб.    Всем  большое  вам  спасибо,  что  пришли  поздравить  нас

Обещаем  постараться   так  прилежно  заниматься

Чтобы  в  школе  оказался  самым  лучшим  1 класс.

4 реб.    Шагнём  по  школьной  лестнице  на  первую  ступень

и  встретим первой  песенкой  наш первый  школьный  день.

Песня «Детский сад не грусти» муз. Г. Семёнова

5 реб: Ура, ура, ну  наконец, пришла пора

6реб: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

7реб: Ну да. Не буду днем я спать

8реб:А будешь ты  читать. Писать

9 реб: Зато не будем кашу есть

10 реб: Захочешь встать, а скажут сесть

11реб. Домой пораньше мы придем

12реб: А мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки

13 реб: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней

немножко. Потом сразимся в бой морской

14 реб: Постой, пожалуйста. Постой. Нам нужно  будет  почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

Вместе:Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Песня «До  свиданья, детский сад» муз.С. Васильева

Дети  садятся

Вед :Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: В нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма: «Куда уходит детство? »

Сегодня состоится его премьера. Мы познакомимся с актерами, которые в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его!

Итак. Кадр первый! «Ностальгический»

 Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все ходили в этот детский сад.

1реб: Да, что, вы! Не ходили! На санках нас возили!
2реб: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3реб: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
4реб:А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
5реб: Бывало кушал  плохо я, кормили с ложечки меня.
6реб: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
7реб: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
8реб: Да, все мы хороши, ну, что с нас взять? ведь малыши! Но миновали те деньки.
Все: Теперь мы все выпускники!

Ведущий: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Они в наш садик, а сначала
Да, - все громко плакали, кричали,
Просились к мамочке и папе,
И сильно топали ногами…
- Хотите посмотреть какими вы маленькими были?

Выступление  детей  малышей

Кадр второй! «Фантазеры»

1 Ведущий: Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!

2 Ведущий: — Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
- Давайте заглянем в их мечты! 

Дети:

1 реб :У  меня  растут  года.

Будет  и  семнадцать

Кем  работать  мне  тогда

Чем  же  заниматься

2 реб:Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу ,как папа, чтоб меня встречал у трапа

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

3 реб:Мечтаю  стать генетиком великим,

Чтобы проблему старости решить.

И в нашем новом веке

Бессмертье  человеку подарить!

4 реб:Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов,

Мечту сейчас осуществляю –

Дома рисую из кругов.

Мама, сбылась мечта  моя!

Больше не сможешь, любя,

В угол поставить меня!

5реб: А  я  буду  шоумен

Весь  усатый  яркий

Буду  колесо  крутить

Получать  подарки

6 реб: Шоуменом хорошо,

А  певцом  быть  лучше.

Я  бы  в  Баскова  пошёл

Пусть  меня  научат.

7реб: А  я  могу  как  Галкин  петь

Я  смогу  я  справлюсь

Может  Алле  Пугачёвой

Тоже  я  понравлюсь.

8 реб:Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

9реб:Бизнесменом буду я, 
Пусть меня научат! 
Маме шубу я куплю, 
Папе - «Джип» покруче! 

10реб:Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
На показах быть хочу, пусть меня научат! 
Чтоб корону получить, 
Красотой весь мир сразить! 

11реб:Ну, модель, ну что такого? 
Что нашла ты в ней крутого? 
Я подамся в президенты, 
Буду получать презенты, 
Страною буду управлять, 
Всем зарплаты прибавлять! 

12реб:Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. 
Буду деньги делать я, как могут все факиры. 
Банк мой будет процветать, 
Под проценты всем давать. 

13реб:Интересуют вас, ребята, 

Только слава и зарплата. 

А у меня своя мечта, в ней простая красота. 

Я хочу стать педагогом, 
Пусть все удивляются. 
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается. 
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, 
А потом себя находят, 
Чтобы покорить весь мир! 
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, 
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней! 
Ведущий: На сто процентов ты права, 
Детский сад - всему глава!

14 реб:Мы  стихи  вам  прочитали,

Хлопайте,  старайтесь.

Это  вы  нас  воспитали,

Вот  и  разбирайтесь.

15реб:  Конечно,  мы  немного  пошутили

Чтобы  вы  у  нас  сегодня  не  грустили.

Танец  «Хорошее  настроение»

Кадр  3  шуточно- мультяшный

Маша: Привет, ребята! Вы меня узнали? Я – Маша, а это мой друг Миша!

Давайте здороваться!

Девочки-конфеточки, Оля, Вика, Лиза, Настя,

Говорю вам громко: «Здрасьте!»

Девочки: Здрасьте!

Миша: И огромный, как буфет, (развел руки)

Шлю мальчишкам я привет! (помахалрукой)

Мальчики: Привет!

Маша: Здравствуйте, родители, детишкины мучители!

Родители: Здравствуйте!

 Маша: Сегодня выпускной праздник, а на праздниках должны быть всякие кричалки,поздравлялки,шумелки и игралки!

Медведь: Будут тебе «Поздравлялки»! Мальчики по сигналу кричат «До свиданья, детский сад!», а девочки кричат «Здравствуй, школа!» начали! Мальчики! Девочки! Мальчики! Девочки! Кричим все вместе! (Дети кричат хором)

Маша: Мишка, вот я умная-преумная, все на свете знаю! Я настоящий ученый! Да еще с тобой парой хожу! Давай проверим, смогут ли наши ребята назвать пары у животных?

Игра «Назови пару у животных»

Маша:

Он – морж, она моржиха; он – заяц, она - ?... (зайчиха),

Он – бык, она - ?... (корова).

Ну, конечно же, корова, поиграем с вами снова!

Медведь:

 Он – тигр, она тигрица, он – осел, она - ?...

Он –кролик, она - ?... (крольчиха), он – еж, она - ?... (ежиха),

Он – бобр, она - ?... (бобриха), он – конь, она-?... (лошадь),

Ну, конечно же, лошадка, все у нас пока что гладко!

Маша:

Он – воробей, она – воробьиха, он – комар, она - ?... (комариха);

Он – гусь, она - ?... (гусыня),

Не гусиха, а гусыня, знайте это все отныне!

Медведь:

Он – бегемот, она – бегемотиха, он – кашалот, она- ?..(кашалотиха)

Он – баран, она - ?... (овца).

Ну, конечно же, овца, доиграли до конца!

Маша: Мишка, хватит в умные игры играть, давай лучше танцевать!

Танец «Ромашка»

Кадр  5  «Музыкальный»

Заходят  Маша  и  Медведь.  Медведь  играет  на  трубе.

Маша. Мишка, ты что же, сам играешь на трубе, а меня не учишь?  Подходит  к  пианино  Ужас, как люблю я пианины! И где тут тихо, где громко? Ух ты!

Как же я жила без пианина? Как же я без музыки жила?

Все! Учи! Ух, как сейчас стану знаменитой!

(Медведь ставит на пианино ноты)

Медведь: Ноты сначала выучи! Потом играть будешь!

Маша: Зачем мне ноты? Я и так сыграю!

(беспорядочно тычет по клавишам, вытерла пот, встала)

В музыке главное красиво поклониться! (поклонилась)

Вед . Послушай ,  Маша  как  играют  наши  ребята (Маша  и  Миша  хлопают  по  окончании )

Оркестр.

Маша. Мишка, я кажется, проголодалась! Бежим на кухню, весь ужин у ребят съедим!

Мишка. Стой, Маша, стой!

(Убегают из  зала).

Кадр  6  Танцевальный

Танго

Кадр  7    сюрпризный

В зал под марш входят Кол и Двойка.
Кол и Двойка вместе: Наш девиз: «Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!»
Двойка : Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

 (К РОДИТЕЛЯМ) 
Кол: Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись! 
Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? 
Чем больше знаешь – тем больше забываешь, 
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь, 
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Ведущий:
Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте. 
Двойка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём… 
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

Ведущий:
Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет - по ковру. 
Кол Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями. 
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже танцевать хочется. (Танцуют) 
Ведущий:
До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда. 
Двойка: Ах, так, сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья-двоечники. 
Кол: Может замазать в календаре 1 сентября. 
Двойка: Где ты найдёшь столько календарей? 
(Думают) 
Придумала! Игра на внимание!
Кол: Ну, ты голова! 
                   Игра «Что пригодится в школе?» (дети отвечают да или нет)
Двойка и Кол по очереди:

 Спрошу сейчас у всех:
Утром в школу день за днем,
Кукол в школу мы берем. (Нет)
Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать. (Нет)
В школе нужно не учиться,
А все время веселиться. (Нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку». (Нет)
На уроке надо слушать,
И тайком конфету кушать, (Нет)
На уроке не спеши
Буквы ровные пиши. (Да)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе пять! (Да)
Вед. Ребята! Разве эти оценки вы хотите получать в школе? Немедленно убирайтесь, детям такие друзья не нужны.
Верю, что только «4» и «5» 
Будут в тетрадках ваших стоять. 
Кол: Ничего у нас не получилось!
Двойка:У нас еще другие сады есть, уж там-то мы найдем двоечника! (уходят)

Вед. А сейчас перемена!

Танец  «Перемена»

Кадр 8.Воспитательный

Вед. Вот  и  выросли  наши  дети. Пролетит  лето  и  пойдут  они  в  школу.А кто  же  за  ними  будет  присматривать  после  уроков?Решили  мы  дать  объявление   на  Авито: «Требуется  гувернантка  для  первоклассников,  любящая  детей.Обращаться  в  любое  время» (Стук  в  дверь)

Вед.  Наверное,  это  она.

(Под  музыку  входит  Фрекен  Бок, у  неё  в  руках  клетка  с  кошкой)

Ф  Б.  Здравствуйте.  Вам  нужна  гувернантка?  Так  вот! Не  гувернантка.  А  домоправительница. Это  я.  А  это  моя  Матильда!

Вед.  Здравствуйте!

Ф.Б.А  это  ваша  квартира? (осматривает зал).Квартира  подходящая.  Даже  рояль  есть. Очень  люблю,  знаете  всякие  симфонии  поиграть.

Вед. Вот  наши  детки.

Ф.Б.Это  что?(удивленно)Всё  ваши  дети?

И  я  их  всех  должна  воспитывать?Никогда  не  пробовала  такую  кучу  детей  воспитывать  сразу. Я  буду  с  каждым  работать  индивидуально. А  ну –ка  дайте  мне  вон  того  болтливого  мальчика. Ну,  малыш,  поздоровайся  с  тётей.

Реб.Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун. (Григорий Остер)

Ф.Б. Уже  заговор. Ну, ладно!Дети  запущенные.  Но  не  пропащие.

Займусь  ими  всерьёз.Пока  они  мягкие,  как  воск,  потом  затвердеют, и  будет поздно.

Ф.Б. Это  что  вы  в  школу  хотите  идти? Матильда  ты  видела  этих  детей?

Молодцы! А  теперь  сели.  Руки  на  колени.  Не  двигаться.  Глаза  закрыли. И пока  не  придёт  ваша  мать.  Всем  спать.  Матильда, следи  за  ними.  Я  пошла  в супермаркет(Уходит)

2  вед. Ребята,  Ну  что  же  вы  сидите.  Не  будете  же  вы  спать. Нужно

действовать.Я  знаю,  кто  нам  поможет. Нам  поможет  Карлсон. Стоит  только  позвонить  в  колокольчик  и  он  прилетит  к  нам (звонит)

(залетает  Карлсон)

Карлсон.  Здравствуйте  ребята! Вы  меня  звали? Лучший  в  мире  укротитель  домомучительницКарлсон! Любитель  плюшек  и  конфет. Мужчина  в  полном  расцвете  сил.

Реб.  Спаси  нас  Карлсон.  Эта  домомучительница  приказала  всем  спать.

Карлсон. Спокойствие, только  спокойствие. Я  против  подобных  методов

воспитания. Ведь  я  лучший  в  мире  педагог.У  вас  торт  есть?

Карлсон.  Ну,  так  не  честно. Я  так  не  играю.

Вед.  Ну,  зато  дети  могут  с  тобой  поиграть

Карлсон.  Ребята! Так  вы  собираетесь  в  школу? Тогда  нам  с  вами  надо

тренироваться  собирать  портфель.

Аттракционы: «Собери  портфель»,«Поймай  оценку», «Собери  слово»

Ой,  ребята,кажется  она  возвращается.    Сидите  тихо.  Я  займусь  вашейдомомучительницей.

Ф. Б. Так, дети.  Я  сейчас  вас  буду  воспитывать.  Сядьте  прямо. Сейчас  я

проверю, как  вы  знаете  счёт.

Задача

К  одному  дедушке  на  юбилей  прошли  3  бабушки.  Каждая  принесла  в  подарок 2  расчёски.  Сколько  расчесок  на  день  рождения  получил  лысый  дедушка?

Вед.  Странная  у  вас  задача  какая - то. Вот  послушайте,  как  решают  задачи  дети.

1  задача:    Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскуpсию в ботанический сад и там пpисел отдохнуть на кактус. 3  колючки  он сумел вытащить из себя сам. 3  колючки  достала из него учительница .  4  колючки  ребята.  Скольких  колючек  лишился  кактус ?

Ф. Б.  Понятно.  Дети  устали.  Всем  спать.  Закрыли  глаза

Голос  в  микрофон.Внимание,  внимание. В  нашем  городе  объявилось

страшное привидение.  Привидение  питается  только  домоправительницами.

Остальных  граждан  просим  не  волноваться.

Ф Б.  Матильда  ты  слышала? Меня  хотят  съесть.

(Вылетает  привидение.Ф.К.бегаетотпривидения  и  кричит «Помогите,караул!»  затем  залезает  под  стол)

Карлсон. Куда же  вы?  Я  так  не  играю.

Ф. Б.  Спасите!  Помогите!

Карлсон.  Разрешите  представиться. Лучшее  в  мире  привидение,  дикое.  Но  симпатичное.

Ф. Б.  Вы  меня  съедите?

Карлсон.  Вылезайте(Ф.Б  вылезает)

Карлсон.  Да  съем( залезает  обратно) если  вы  не  перестанете  воспитывать бедных  детей.

Ф.Б.  А  кто  же  их  будет  воспитывать? (опять  вылезает)

Карлсон(Снимает  с  себя  простыню)Карлсон  ,  лучший  в  мире  специалист  по воспитанию  детей.(Ф. Б.  падает  в  обморок на  стул)

Карлсон.  Мадам,  ну не  падайте в обморок,  так  не  честно.  Я  приглашаю  вас  на  танго.

Танго   Карлсона  и  Ф.Б.

Ф.Б. Дети,  я  безумно  рада.  Что  для  вас  нашёлся  такойумный  и  симпатичный  гувернёр.Я  думаю  ваши  родители  будут  спокойно  работать  не  волнуясь  за  вас.А  я  пойду  и  с  удовольствием  от  вас  отдохну.Матильда, нам  пора.Карлсон.

Карлсон.   В  такой  торжественный  моментхочется  поздравить  вас  с  окончанием  садаи  пожелать  вам  всего  самого…сладкого  и  вкусного,  и  не  забудьте  в  следующий  раз  припасти  для  меня  банку  варенья.

Вед.ДорогойКарлсон  ,ты  что  то  не  то  говоришь.

Карлсон.  Я  придумал что  пожелать.  Пусть  на  переменках  будет весело,  а  на  уроках….ещё  веселей. И  чтоб  полный  портфель  пятёрок.  А  теперь  мне  пора  домой  на  крышу.Если  вы  заскучаете  я  обязательно  прилечу. Ведь  я  лучший  в  мире  друг.

Кадр  9  прощальный

1 реб:Вот  и  закончился  наш 1-й  выпускной

             И  май  волшебник-  полюбуйтесь  сами.

Осыпал  Щедро  первую  сирень

Лиловыми  душистыми  цветами

2 реб:Немало  будет  праздников  у  нас

Весна  и  осень,  дни  рожденья.  Ёлки

А  этот  самый  первый  выпускной

В  душе  детей  останется  надолго

3 реб:Мы  грустим  очень  жаль  расставаться

Обещаем  свой  сад  навещать

Но  пора  наступила  прощаться

Всем  спасибо  хотим  мы  сказать.

4реб:Воспитателям,  няням, медсёстрам

Будем  часто  их  всех  навещать.

Ведь  наверное  очень  непросто

Детям  сердце  своё  отдавать.

5реб:Было  в  группе  уютно  красиво

В  садик  утром  мы  с  радостью  шли.

Говорим  вам  все  дружно  спасибо

И  поклон  вам  до  самой  земли.

Песня «Детский  садик» А. Ермолов, В. Борисов

1 вед.  Разрешите,  друзья, разрешите.

Пригласить  вас  на  вальс  расставанья.

Не  спешите.  Друзья  не  спешите

Говорить  нам  слова  расставанья.

2  вед. Вот  и  всё.  Господа,  гаснут  свечи

Стихнет  музыка  этого  вальса

             И  настанет  прекрасное утро

             Будет  жизнь  продолжаться  и  дальше.

 Прощальный  вальс

 (по окончании усаживаются на стульчики)

1 вед.  Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему  ДОУ Тамаре Николаевне, для вручения подарков родительскому комитету группы

(заведующий, родители выходят, детям вручаются дипломы, подарки)

2 вед. Спасибо за теплые слова Тамаре Николаевне, родителям за подарки.

И в заключение нашего праздника всем детям предлагается взять шарик, загадать желание,   и  выйдя на улицу отпустить его, чтобы желание



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"

Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной  группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...

"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...

Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .

Выпуск прошел на Ура!!!! правда,  если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...

Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".

Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник  предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...

Сценарий "Выпуск в школу"

Сценарий выпуска в школу,  в котором дети делятся своими мечтами о своей взрослой жизни....

сценарий "Выпуск в школу"

Сценарий праздника "Выпуск в школу".для детей логопедической группы .Действующие лица:Василиса Премудрая, Вовка (персонаж мультфильма "В стране невыученных уроков"), Царь, Баба Яга...

Авторский сценарий "Выпуск в школу"

Сценарий выпускного праздника в смешанной группе.4 выпускника. Автор сценария, стихов, игр- Корнейчук Татьяна Викторовна....