День защиты детей «Паровозик «Детство»» в первой младшей группе
материал (младшая группа)

Гулиева Шаргия Сидгиевна

1 июля. День защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_zashchity_detey_1_ml._gr.docx21.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Бурейский детский сад №50 «Теремок»

Сценарий развлечения на

День защиты детей

«Паровозик «Детство»»

в первой младшей группе

Подготовила  воспитатель

Гулиева Шаргия Сидгиевна

пгт Бурея

2020 г.

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона для общения со сверстниками, чувства сплоченности в детском коллективе.

Задачи:

  • продолжать знакомить с признаками лета.
  • познакомить с праздником «День защиты детей»;
  • формировать навыки здорового образа жизни;
  • воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, муляжи животных, мыльные пузыри, воздушные шары,

Место проведения: музыкальный зал

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.

Вы сегодня весёлые? /Да/

Вы сегодня дружные? /Да/

Вы сегодня добрые? /Да/

Готовы к волшебным приключениям? /Да/

Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»!

Где же он? Вы его видите? /Нет/

Это потому, что мы с вами должны сами его построить!

Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».

Воспитатель: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/

Паровоз движется к первой станции: «Станция «Зоопарк»

Воспитатель: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке? /Да/

Кто там живёт? /Животные/

И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/

Воспитатель показывает животные по очереди и предлагает детям и произнести его звуки.

Воспитатель: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки  «Чух-чух-чух», направляются ко второй станции:  «Станция Танцевальная».

Воспитатель: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/

На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения!!!

Дети повторяют за воспитателем движения.

Воспитатель: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки  «Чух-чух-чух», направляются к третьей станции:  «Станция  мыльных пузырей».

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/

Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.

Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! И мы с вами отправимся ещё на одну станцию!

Дети выбирают машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки  «Чух-чух-чух», направляются к последней станции: «Станция Воздушных шариков»

  Воспитатель: Ребята мы с вами попали на разноцветную станцию – Станцию воздушных шариков. На ней много разноцветных шаров. Их можно бросать вверх, кидать друг другу,
догонять и ловить. Вы любите играть с воздушными шарами? /Да/

Дети играют и танцуют с шариками.

Воспитатель: Ну что ребятки, мы здорово с вами поиграли, потанцевали и повеселились. Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/

Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп

Сценарий основан на выполнении заданий и квестов, проходя которые дети находят все краски лета....

День защиты детей – праздник детства!!!

День защиты детей – праздник детства!!!...

Сценарий на День защиты детей «Счастливое детство мое».

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу, дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”....

Консультация для педагогов 1 июня в День защиты детей Тема: «Детство без жестокости и насилия».

Консультация для педагогов 1 июня в День защиты детей   Тема: «Детство без жестокости и насилия»....