Занятие музыкальное "В гости к кисоньке"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Лаврушенко Любовь Анатольевна

Музыкальное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_kisonke.docx15.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

В гости к кисоньке.

Области: музыкально-ритмическое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие,

познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Цель: развивать коммуникативные навыки детей, эмпатию.

Задачи:

1.Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с

музыкальным руководителем. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми

игрушками.

2.Удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с

помощью музыки. Развивать эмоциональность детей, способность воспринимать, переживать

и понимать музыку.

3.Осваивать ритмичную ходьбу стайкой по залу с воспитателем.

4.Познакомить детей с новой песней, осваивать мелодию. Учить петь напевно, протяжно.

5.Познакомить детей с музыкой нежного, ласкового характера – колыбельной. Эмоционально откликаться на музыку контрастного характера: колыбельная, плясовая.

6.Познакомить детей с высоким и низким звуком. Воспроизводить эти звуки.

7.Учить детей слышать начало и окончание музыкального произведения. Развивать чувство ритма. Формировать умение импровизировать на музыкальных инструментах.

8.Активно осваивать плясовые движения по показу.

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой

2.Пение: «Ладушки» р. н. п.

3.Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.

4.Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»

5.Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.

6.Свободная пляска р. н. м.  

Материал: ширма, игрушка кошка, погремушки на каждого ребенка, дидактическое пособие «Птица и птенчики»

Ход занятия:

Под спокойную, красивую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель: Ребята, я сегодня утром встретила знакомую кошечку, она

пригласила нас к себе в гости. Дети, хотите пойти к кошечке в гости? (Ответ детей)

Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой

Воспитатель с детьми марширует по залу. Затем дети идут самостоятельно.

Слышится мяуканье. Дети подходят к ширме. Воспитатель показывает игрушку – кошку.

Музыкальный руководитель: Дети, мы пришли в гости к киске. Давайте с ней поздороваемся –

дадим киске погладить наши ручки.

Пение: «Ладушки» р. н. п.

Исполнение песни с сопровождением, и без, затем предложить детям подпевать. Стихотворение:

«Прилетели гули, гули-голубочки,

Сели на головку, на головку дочке. Ты, моя дочка, помаши ладошкой. Кыш! Кыш! Кыш!»

Кошка: Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Музыкальный руководитель:

Непоседа кисонька не сидит на месте,

Непоседа кисонька всюду с нами вместе.

Есть усы у кисоньки, на усах сединки,

Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке.

Послушайте, и отгадайте, что делает кисонька, спит, или пляшет?

Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.

Исполняются 2 произведения, дети показывают, что делает кошка под каждую, если затрудняются,

помогает м.р.

Музыкальный руководитель: А у нашей кошечки очень много друзей. И сегодня они пришли к нам на занятие. Слышите? Это знакомые нашей кисы птичка и птенчики.

Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»

Показать картинку. Показать, как поет птица и птенцы.

Дети слушают, показывают, кто поет.

Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, что нам кошечка принесла. Это погремушки!

Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.

Напомнить приемы игры с погремушкой.

Кошка: Как хорошо вы играли, а плясать-то не плясали.

Свободная пляска р. н. м.

Дети пляшут, кто, как хочет, м.р. помогает по мере необходимости.

Музыкальный руководитель: Ну, вот, занятие наше закончилось. Скажем киске «До свидания!»

(или киска приглашает детей в группу пить сок / рисовать).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во 2-ой младшей группе "В гости к Кисоньке-Мурысеньке"

Этот материал можно использовать в конце учебного года как обобщающее занятие....

Спортивное развлечение для детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в гости в Кисоньке-Мурысоньке»

Цели и задачи:    привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями спортивных мероприятиях,    формирование  у детей интереса и ценностного отношения...

Конспект занятия "В гости к кисоньке"

Конспект музыкального занятия...

Занятие "В гостях у кисоньки - Мурлысоньки"

Возрастная категория: первая младшая группа.Цель: познакомить с приёмом рисования ватной палочкой, пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.Задачи:- научить создавать рисунок, и...

Конспект занятия по развитию речи "В гости к кисоньке"

Закрепить знания детей о кошке, активизировать словарь детей...

Сценарий занятия для адаптации малышей "В гостях у кисоньки"

Материал занятия направлен на раскрытие эмоций детей, он будет интересен и музыкантам, и воспитателям....

Занятие "В гости к кисоньке"

Занятие для 2 младшей группы...