Интегрированное познавательное развлечение в старшей группе на тему:" Путешествие по стране "Мультляндия""
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Попова Ирина Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 56 «Ландыш»

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

 

Интегрированное познавательное развлечение «Путешествие по стране «Мультляндия»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            Подготовила воспитатель

                                                                             I категории Попова И.В.

 

 

 

 

                                        г. Симферополь, 2017 год

Цель занятия:

  • Развивать воображение, память, речь, речевую выразительность, творчество.

Задачи:

  • Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации.
  • Воспитание инициативности, самостоятельности, эмоционального отклика от  увиденного.

Программное содержание: познавательное развлечение  – путешествие  по знакомым мультфильмам, закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах.

 

Оборудование:  мультимедийный проектор; компьютер (ноутбук); театральная ширма; презентации: «Зима», «Карта», «Смешарики», «Звёздное небо», «Лунтик», «Ребус», «Синквейн»; компьютерная игра: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим); зонтик; костюмы: «смешарики», Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Снежная королева, «Оле Лукой», медведь, Маша;  «чудо – соты», куклы – Фиксики, электрическая палочка, воздушные шарики, мисочки, бумажный кораблик, фольга, шерсть, ёлка, ёлочные игрушки, коробка, сундук, ключи, цветы – шарики.

 

 

 Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

  Воспитатель: 

Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Давайте же отложим

Все взрослые  дела

Чудесная «Мультляндия»

Нас в гости позвала.

Скучаем мы по чудесам,

Весёлым приключениям,

По милым, добрым сказкам,

Волшебным приключениям.

Чудесная «Мультляндия»-

 Она полна добра.

 Поэтому так любит

 Мультфильмы детвора.

Под музыку «Волшебники» выходят дети.

Дети:

1. Что за праздник в нашем зале?

    Нынче гости у ребят!

    И не зря мы Вас позвали,

    В наш любимый детский сад!

    Мы сегодня обещаем,

   Не придётся Вам скучать!

    Вы ладошки приготовьте,

    Мы Вас будим удивлять!

 

2. Я вам честно говорю –

   Что мультфильмы я люблю.

   И смотреть их целый день

   Совершенно нам не лень.

3. Я люблю про принцесс

    И про принцев тоже,

    И сама на принцессу

    Становлюсь похожа.

4. Про спасателей смотреть

    Очень занимательно.

5. А я «Фиксиков» люблю

   Это познавательно.

6. Все герои мультиков –

    Весёлые, красивые,

    А «Смешарики» мои –

   Самые любимые.

7. Героям из мультфильмов

    Преграды не страшны,

    Отвагою и смелостью

    Поступки их полны.

Воспитатель: 

Герои любимых

Мультфильмов нас ждут.

И мы все вместе

Отправляемся в путь.

         Гаснет свет. Звучит музыка. Появляется Снежная королева.

 Не боитесь вы метелей?

Не страшны вам холода?

Как смеяться вы посмели,

Над царством холода и льда?

Всех нас дружба согревает?

В моей стране наоборот –

Лишь снег безжизненный сияет,

Есть только холод, только лёд.

Здесь я одна повелеваю –

Погаснет вашей дружбы луч

На буквы слово разбиваю,

Закрою каждую на ключ.

Ну, а ключи я разбросаю –

Метель их быстро заметёт,

А в царство кто пути не знает,

Тот ни за что их не найдёт.

Ключи не отыскать так просто вам,

На каждый ключ заданье дам.

И если до конца зимы,

Ключи не соберёте вы –

Я превращу её тогда

В блестящие осколки льда.

Эй, метели, закружите.

Все дороги заметите,

Встаньте горы на пути

Чтоб никто не смог пройти.

Воспитатель:

Ой, ребята, что же делать?

Где же нам ключи искать?

Может стоит разойтись нам

И не будим рисковать.

Ребёнок:

Нас дорога не пугает

Смело, мы вперёд пойдём.

Пусть под солнцем лёд растает

Дружбу мы свою найдём!

Воспитатель: Я знаю, что вы смелые, сильные и отважные, но ведь мы не знаем дороги в Царство Снежной Королевы. Кто же нам поможет? 

            Звучит музыка. Заходит Оле Лукой. (Переодеться смешарикам)

Оле Лукой:

Я - Оле Лукой.

 Со всеми дружу

Дорогу верную, я вам

Конечно покажу.

И я готов помочь всегда,

Коль кто попал в беду.

По карте в царство снежное

Я вас поведу!

(экран, карта)

Мы по стране «Мультляндия»

Бесстрашно все пройдём,

И ключ заветный наш найдём.

Мой зонтик волшебный

Поможет в пути,

И сможем ключи

Мы от «дружбы» найти.

Волшебный зонтик открываем,

В мультфильм любимый попадаем.

               Звучит музыка из мультфильма «Смешарики».

Воспитатель: В какой мультфильм мы с вами попали? А какие они Смешарики?

Дети: веселые, дружные, смешные,…

Воспитатель:

Попали мы к «Смешарикам»,

Дружней их не сыскать.

Нам ключ от первой буквы

Помогут отыскать.

  Выходят «Смешарики» под музыку из мультфильма. Экран, видео

Смешарики: Нюша и Крош (о себе).

Нюша:

Я – Нюша, я круглая, милая крошка,

И я на принцессу похожа немножко.

Со мной интересно, меня любят дети.

Я самый красивый смешарик на свете.

Крош:

Я – Крош весёлый и прыгучий.

Мой друг любимый – Ёж колючий.

Я с ним делюсь любой идеей,

Шуметь с друзьями веселее.

Вместе:

Подружились мы недавно

С попугаем Прошей.

Он чудесный друг,

И такой хороший.

Чтобы ключик отыскать,

Поможем мы Проше

Шишку достать.

                Игра на экране: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим)

Воспитатель: Справились с заданием. Помогли Проше шишку достать и ключик первый отыскать.

Оле Лукой:

По карте дальше мы пойдём,

И ключ заветный наш найдём.

Волшебный зонтик открываем,

В мультфильм любимый попадаем.

 

    Карта Экран, видео. Гаснет свет. Появляется звёздное небо.

Воспитатель: Ребята, куда это мы свами попали? Что это?

Дети: Это космос. Звёздное небо. Вселенная.

Воспитатель: А, вы любите смотреть на ночное небо? Что можно увидеть на небе? (звезды, луну). Сколько на небе звезд?

Дети: Их несчетное количество.

Воспитатель: Что представляет собой звезда?

Дети: Это громадные раскаленные газовые шары, похожие на наше солнце. Они светятся, но не греют, потому что находятся очень далеко от Земли, поэтому они кажутся нам такими маленькими.

Воспитатель: А какая самая большая звезда.

Дети: Солнце

Воспитатель: А вы знаете иногда звезды падают на землю…

   Звучит музыка. Экран. Угадываем какой мультфильм. Появляется                 Лунтик на экране. Лунтик : (голос)

Воспитатель:

 Мы к Лунтику в гости, ребята идём,

Построим ракету и ключик найдём.

Воспитатель: Поможем Лунтику. Давайте построим ракету.

Работа детей за столиками по Воскобовичу: «Чудо – соты».

 

 

 

 

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. Ключик заветный нашли.

Карта Экран

Оле Лукой:

По карте дальше мы пойдём,

И ключ заветный наш найдём.

Волшебный зонтик открываем,

В мультфильм любимый попадаем.

 Звучит музыка. Экран. Отгадываем в какой мультфильм мы попали.

Воспитатель:

Люди с фиксиками дружат,

Фиксики им верно служат!

Помогут нам фиксики

Пазлы собрать.

Под пазлами сможем

Мы ключ отыскать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Снежная королева в ребусе перепутала фигуры. Скажите, что в нем изображено.

   

                      Работа детей. Отгадать ребус. (Ответы детей)

- Докажите мне как электроприборы помогают людям. (Холодильник - продукты, фен - волосы, телевизор - мультики и т. д.) (Дети подбирают карточки к соответствующим электроприборам и объясняют свой выбор).

- Молодцы! Я с вами согласна, электроприборы наши лучшие помощники, без них человеку было бы трудно. А с помощью чего они работают?

Дети: С помощью электричества.

Воспитатель: А что такое электричество? Давайте поговорим.

– Кто слышал, как потрескивает одежда, когда ее снимаешь? Иногда, когда мы снимаем одежду, видны искры. Это тоже электричество. Иногда расческа липнет к волосам, и волосы встают дыбом. Это вещи, волосы, наше тело электризуются. Такое электричество называется – «статическое электричество».

– Оно неопасное, тихое, незаметное, оно живет повсюду, само по себе. И если его поймать, то с ним можно очень интересно поиграть,

- Я приглашаю вас в страну "Волшебных предметов", где мы научимся ловить доброе электричество.

– Электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие частицы-электроны

       «Опыты (Эксперементирование)» 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Хорошо. Третий ключик дружбы нашли.

Воспитатель:

Где же ключ заветный дальше нам искать?

Спросить бы Буратино, он должен это знать!

Но Королева Снежная мимо пролетала,

И театр кукольный она заколдовала.

Приключилась там беда, куклы спят в обломках льда.

Оле Лукой на помощь спеши, кукол скорее ты оживи.

Оле Лукой:

Зонт волшебный открываю –

Кукол оживляю.

                                        «Дефиле кукол»

Буратино:

Я – весёлый Буратино,

Не привык я унывать.

А люблю я веселиться,

Петь, играть и танцевать.

Мальвина:

А меня зовут Мальвина.

Ну – ка, быстро руки мыть.

Принимать всем витамины,

Про уроки не забыть.

А потом в театр скорее –

Репетиция у нас.

В воскресенье представленье

 Разыграем мы для Вас.

Пьеро:

Я – Пьеро, мне всё не мило

И печален я всегда.

Ах, как грустно это было

Спать среди осколков льда.

Арлекин:

Ну, поспали, не беда

Я доволен всем всегда.

Вот я – жив и невредим

Я – весёлый Арлекин!

Воспитатель:

Нелегко друзья вам было,

Но тревоги все прошли.

Мы на помощь поспешили,

И из плена вас спасли!

Буратино:

Мы вам ключик отдаём,

И в театр в гости ждём!

                            Звучит музыка. Выходит медведь.

 

Медведь: Ой, сколько ребятишек! А я думал, это моя Маша пришла. Здравствуйте, рад вас всех видеть! А вы не видели мою Машу? Она должна игрушки принести.

Слышен звон разбитого стекла.

 

 

 

Медведь:

Ох, ты Маша!

Маша – растеряша!

Маша:

Я – не растеряша!

Я – разбиваша!

Скользко было мне идти,

Там сугробы на пути.

Я к Вам в гости так спешила,

Поскользнулась – всё разбила!

Медведь: Не плачь, Маша! Нам ребята сейчас помогут сделать новые новогодние игрушки.

(Художественно – эстетическое развитие) Все вместе делаем игрушки новогодние. Цепляем их на ёлку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Вот мы и пришли к царству Снежной королевы.

 

                           «Выход Снежной Королевы».

 

 

 

 

Синквейн

И коль сумеете ответить,

Я дружбу вашу вам отдам.

Дети вставляют ключи в замки. Достают  цветок «дружбы».

 

Улыбнитесь все друг другу поскорей

От улыбки дружной станет веселей,

От улыбки друга льдинки сразу тают,

А дружбы цветы ярко расцветают.

 

Все преграды на пути,

Все сумели мы пройти,

Трудности любые – это нам по силам.

И, конечно, ясно всем –

Дружба победила!!!

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_strane_multlyandiya2.docx213.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 56 «Ландыш»

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

                                                                            Подготовила воспитатель

                                                                             I категории Попова И.В.

                                        г. Симферополь, 2017 год

Цель занятия:

  • Развивать воображение, память, речь, речевую выразительность, творчество.

Задачи: 

  • Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации.
  • Воспитание инициативности, самостоятельности, эмоционального отклика от  увиденного.

Программное содержание: познавательное развлечение  – путешествие  по знакомым мультфильмам, закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах.

Оборудование:  мультимедийный проектор; компьютер (ноутбук); театральная ширма; презентации: «Зима», «Карта», «Смешарики», «Звёздное небо», «Лунтик», «Ребус», «Синквейн»; компьютерная игра: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим); зонтик; костюмы: «смешарики», Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Снежная королева, «Оле Лукой», медведь, Маша;  «чудо – соты», куклы – Фиксики, электрическая палочка, воздушные шарики, мисочки, бумажный кораблик, фольга, шерсть, ёлка, ёлочные игрушки, коробка, сундук, ключи, цветы – шарики.

 Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Ход занятия:

  Воспитатель:  

Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Давайте же отложим

Все взрослые  дела

Чудесная «Мультляндия»

Нас в гости позвала.

Скучаем мы по чудесам,

Весёлым приключениям,

По милым, добрым сказкам,

Волшебным приключениям.

Чудесная «Мультляндия»-

 Она полна добра.

 Поэтому так любит

 Мультфильмы детвора.

Под музыку «Волшебники» выходят дети.

Дети:

1. Что за праздник в нашем зале?

    Нынче гости у ребят!

    И не зря мы Вас позвали,

    В наш любимый детский сад!

    Мы сегодня обещаем,

   Не придётся Вам скучать!

    Вы ладошки приготовьте,

    Мы Вас будим удивлять!

2. Я вам честно говорю –

   Что мультфильмы я люблю.

   И смотреть их целый день

   Совершенно нам не лень.

3. Я люблю про принцесс

    И про принцев тоже,

    И сама на принцессу

    Становлюсь похожа.

4. Про спасателей смотреть

    Очень занимательно.

5. А я «Фиксиков» люблю

   Это познавательно.

6. Все герои мультиков –

    Весёлые, красивые,

    А «Смешарики» мои –

   Самые любимые.

7. Героям из мультфильмов

    Преграды не страшны,

    Отвагою и смелостью

    Поступки их полны.

Воспитатель:  

Герои любимых

Мультфильмов нас ждут.

И мы все вместе

Отправляемся в путь.

         Гаснет свет. Звучит музыка. Появляется Снежная королева.

 Не боитесь вы метелей?

Не страшны вам холода?

Как смеяться вы посмели,

Над царством холода и льда?

Всех нас дружба согревает?

В моей стране наоборот –

Лишь снег безжизненный сияет,

Есть только холод, только лёд.

Здесь я одна повелеваю –

Погаснет вашей дружбы луч

На буквы слово разбиваю,

Закрою каждую на ключ.

Ну, а ключи я разбросаю –

Метель их быстро заметёт,

А в царство кто пути не знает,

Тот ни за что их не найдёт.

Ключи не отыскать так просто вам,

На каждый ключ заданье дам.

И если до конца зимы,

Ключи не соберёте вы –

Я превращу её тогда

В блестящие осколки льда.

Эй, метели, закружите.

Все дороги заметите,

Встаньте горы на пути

Чтоб никто не смог пройти.

Воспитатель:

Ой, ребята, что же делать?

Где же нам ключи искать?

Может стоит разойтись нам

И не будим рисковать.

Ребёнок:

Нас дорога не пугает

Смело, мы вперёд пойдём.

Пусть под солнцем лёд растает

Дружбу мы свою найдём!

Воспитатель: Я знаю, что вы смелые, сильные и отважные, но ведь мы не знаем дороги в Царство Снежной Королевы. Кто же нам поможет?  

            Звучит музыка. Заходит Оле Лукой. (Переодеться смешарикам)

Оле Лукой:

Я - Оле Лукой.

 Со всеми дружу

Дорогу верную, я вам

Конечно покажу.

И я готов помочь всегда,

Коль кто попал в беду.

По карте в царство снежное

Я вас поведу!

(экран, карта)

Мы по стране «Мультляндия»

Бесстрашно все пройдём,

И ключ заветный наш найдём.

Мой зонтик волшебный

Поможет в пути,

И сможем ключи

Мы от «дружбы» найти.

Волшебный зонтик открываем,

В мультфильм любимый попадаем.

               Звучит музыка из мультфильма «Смешарики».

Воспитатель: В какой мультфильм мы с вами попали? А какие они Смешарики?

Дети: веселые, дружные, смешные,…

Воспитатель:

Попали мы к «Смешарикам»,

Дружней их не сыскать.

Нам ключ от первой буквы

Помогут отыскать.

  Выходят «Смешарики» под музыку из мультфильма. Экран, видео

Смешарики: Нюша и Крош (о себе).

Нюша:

Я – Нюша, я круглая, милая крошка,

И я на принцессу похожа немножко.

Со мной интересно, меня любят дети.

Я самый красивый смешарик на свете.

Крош:

Я – Крош весёлый и прыгучий.

Мой друг любимый – Ёж колючий.

Я с ним делюсь любой идеей,

Шуметь с друзьями веселее.

Вместе:

Подружились мы недавно

С попугаем Прошей.

Он чудесный друг,

И такой хороший.

Чтобы ключик отыскать,

Поможем мы Проше

Шишку достать.

                Игра на экране: «В гости к белке» (ознакомление с окружающим)

Воспитатель: Справились с заданием. Помогли Проше шишку достать и ключик первый отыскать.

Оле Лукой:

По карте дальше мы пойдём,

И ключ заветный наш найдём.

Волшебный зонтик открываем,

В мультфильм любимый попадаем.

    Карта Экран, видео. Гаснет свет. Появляется звёздное небо.

Воспитатель: Ребята, куда это мы свами попали? Что это?

Дети: Это космос. Звёздное небо. Вселенная.

Воспитатель: А, вы любите смотреть на ночное небо? Что можно увидеть на небе? (звезды, луну). Сколько на небе звезд?

Дети: Их несчетное количество.

Воспитатель: Что представляет собой звезда?

Дети: Это громадные раскаленные газовые шары, похожие на наше солнце. Они светятся, но не греют, потому что находятся очень далеко от Земли, поэтому они кажутся нам такими маленькими.

Воспитатель: А какая самая большая звезда.

Дети: Солнце

Воспитатель: А вы знаете иногда звезды падают на землю…

   Звучит музыка. Экран. Угадываем какой мультфильм. Появляется                 Лунтик на экране. Лунтик : (голос)

Воспитатель:

 Мы к Лунтику в гости, ребята идём,

Построим ракету и ключик найдём.

Воспитатель: Поможем Лунтику. Давайте построим ракету.

Работа детей за столиками по Воскобовичу: «Чудо – соты».

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. Ключик заветный нашли.

Карта Экран

Оле Лукой:

По карте дальше мы пойдём,

И ключ заветный наш найдём.

Волшебный зонтик открываем,

В мультфильм любимый попадаем.

 Звучит музыка. Экран. Отгадываем в какой мультфильм мы попали.

Воспитатель:

Люди с фиксиками дружат,

Фиксики им верно служат!

Помогут нам фиксики

Пазлы собрать.

Под пазлами сможем

Мы ключ отыскать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Снежная королева в ребусе перепутала фигуры. Скажите, что в нем изображено.

   

                      Работа детей. Отгадать ребус. (Ответы детей)

- Докажите мне как электроприборы помогают людям. (Холодильник - продукты, фен - волосы, телевизор - мультики и т. д.) (Дети подбирают карточки к соответствующим электроприборам и объясняют свой выбор).

- Молодцы! Я с вами согласна, электроприборы наши лучшие помощники, без них человеку было бы трудно. А с помощью чего они работают?

Дети: С помощью электричества.

Воспитатель: А что такое электричество? Давайте поговорим.

– Кто слышал, как потрескивает одежда, когда ее снимаешь? Иногда, когда мы снимаем одежду, видны искры. Это тоже электричество. Иногда расческа липнет к волосам, и волосы встают дыбом. Это вещи, волосы, наше тело электризуются. Такое электричество называется – «статическое электричество».

– Оно неопасное, тихое, незаметное, оно живет повсюду, само по себе. И если его поймать, то с ним можно очень интересно поиграть,

- Я приглашаю вас в страну "Волшебных предметов", где мы научимся ловить доброе электричество.

– Электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие частицы-электроны

       «Опыты (Эксперементирование)»  

Воспитатель: Хорошо. Третий ключик дружбы нашли.

Воспитатель:

Где же ключ заветный дальше нам искать?

Спросить бы Буратино, он должен это знать!

Но Королева Снежная мимо пролетала,

И театр кукольный она заколдовала.

Приключилась там беда, куклы спят в обломках льда.

Оле Лукой на помощь спеши, кукол скорее ты оживи.

Оле Лукой:

Зонт волшебный открываю –

Кукол оживляю.

                                        «Дефиле кукол»

Буратино:

Я – весёлый Буратино,

Не привык я унывать.

А люблю я веселиться,

Петь, играть и танцевать.

Мальвина:

А меня зовут Мальвина.

Ну – ка, быстро руки мыть.

Принимать всем витамины,

Про уроки не забыть.

А потом в театр скорее –

Репетиция у нас.

В воскресенье представленье

 Разыграем мы для Вас.

Пьеро:

Я – Пьеро, мне всё не мило

И печален я всегда.

Ах, как грустно это было

Спать среди осколков льда.

Арлекин:

Ну, поспали, не беда

Я доволен всем всегда.

Вот я – жив и невредим

Я – весёлый Арлекин!

Воспитатель:

Нелегко друзья вам было,

Но тревоги все прошли.

Мы на помощь поспешили,

И из плена вас спасли!

Буратино:

Мы вам ключик отдаём,

И в театр в гости ждём!

                            Звучит музыка. Выходит медведь.

Медведь: Ой, сколько ребятишек! А я думал, это моя Маша пришла. Здравствуйте, рад вас всех видеть! А вы не видели мою Машу? Она должна игрушки принести.

Слышен звон разбитого стекла.

Медведь:

Ох, ты Маша!

Маша – растеряша!

Маша:

Я – не растеряша!

Я – разбиваша!

Скользко было мне идти,

Там сугробы на пути.

Я к Вам в гости так спешила,

Поскользнулась – всё разбила!

Медведь: Не плачь, Маша! Нам ребята сейчас помогут сделать новые новогодние игрушки.

(Художественно – эстетическое развитие) Все вместе делаем игрушки новогодние. Цепляем их на ёлку.

Воспитатель: Вот мы и пришли к царству Снежной королевы.

                           «Выход Снежной Королевы».

Синквейн

И коль сумеете ответить,

Я дружбу вашу вам отдам.

Дети вставляют ключи в замки. Достают  цветок «дружбы».

Улыбнитесь все друг другу поскорей

От улыбки дружной станет веселей,

От улыбки друга льдинки сразу тают,

А дружбы цветы ярко расцветают.

Все преграды на пути,

Все сумели мы пройти,

Трудности любые – это нам по силам.

И, конечно, ясно всем –

Дружба победила!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе на тему: "Путешествие по космосу"

Дать детям представление о космосе, познакомить с названиями планет, о Дне космонавтики....

Конспект комплексно – интегрированного открытого занятия в старшей группе по теме: «Путешествие в зимний лес»

Конспект комплексно – интегрированного занятия в старшей группепо теме: «Путешествие в зимний лес»  Цели: закрепление знаний об изменении в природе зимой, ознакомление со свойствами воды в виде э...

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар » по ПДД.

В этой интегрированной игровой ситуации дети дошкольного возраста  изучают правила дорожного движения....

Конспект интегрированной образовательной деятельности В старшей группе по теме «Путешествие Муравьишки» (с использованием здоровье сберегающих технологий)

Целевые ориентиры Формировать классификационные умения: умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково – символическим обозначениям; умение классифицировать предметы по д...

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы по теме «Путешествие в космос»

Цель: расширение представлений детей о космосе.Задачи:Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость.Развивающие: развивать зрительную память, воображение....