СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД БАРНАУЛ" ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Гранкова Александра Юрьевна

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД бАРНАУЛ". К ДЕТЯМ В ГОСТИ ПРИХОДИТ ЕДИНОРОЖКА С ПОСЫЛКОЙ ОТ ЖИТЕЛЕЙ ЛАПЛАНИДИИ. ЧТО БЫ ЕЕ ОТКРЫТЬ ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОНИ УЗНАЮТ МНОГО НОВОГО О СВОЕМ ГОРОДЕ В КОТОРОМ ЖИВУТ. В КОНЦЕ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ГРАМОТУ КАК САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЗНАТОКИ СВОЕГО ГОРОДА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_ko_dnyu_goroda_starshaya_gruppa.docx29.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №267»

(МАДОУ «Детский сад №267»)

УТВЕРЖДЕНА:

Заведующим МАДОУ

«Детский сад №267»:                                                                                    ______________Е.С.Кузьмина  

Приказ № _______________     от «___»__________2020г

Сценарий развлечения, посвященного Дню города Барнаула

«Барнаул - город мой родной»

Для старшей группы №14,15

Подготовил:

Музыкальный руководитель

Гранкова Александра Юрьевна

Барнаул, 2020

Сценарий развлечения, посвященного Дню города Барнаула

«Барнаул - город мой родной» для старшей группы №14, 15

Цель: Формировать представления о родном городе

Задачи: 

Воспитывать любовь к родному городу, к родному дому.

Приобщать к культуре и традициям русского народа.

Знакомить с Поэтами и композиторами нашего города, с людьми живущими в нём.

Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, нравственно-эстетическое чувство общения с природой, творчество.

Герои: Единорожка

Атрибуты: флаг России, Барнаула, Герб Барнаула, Посылка с замочками, мягкие кубы и трегольники (количество деталей такое, чтобы можно было построить 2 башни), 2 руля, конусы, почетная грамота.

Ход мероприятия:

Зал украшен символикой г. Барнаула. Звучит торжественная музыка.

Дети под музыку заходят друг за другом и садятся на  стульчики.

Ведущий.  Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отмечаем день рождения нашего города. Ему сегодня исполнилось 290 лет

  А кто знает, как называется наша Родина? (Россия)

Россия большая и очень красивая страна. В ней есть много красивых городов. А как называется самый главный город? (Москва)

А как называется наш город (Барнаул)

Три ребенка выходят в центр зала, читают стихи:

1.      Пусть наш город вырастает!

С каждым годом, с каждым днем.

Пусть всегда в нем процветают

Каждый житель, каждый дом.

2.  Пусть все больше зеленеет,

Птицы пусть поют с утра.

И пусть каждого тут греют

Любовь, счастье, доброта.

3.   Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город наш родной.

Видеопрезентация «Наш Барнаул»

Ведущий. У нас не очень большой город, но в нем работает много заводов (Шинный, Трансмаш, молочные заводы, такие как «Молочная сказка», «Лакт», «Русский холод», хлебокомбинаты, кондитерская фабрика, есть рыбные и колбасные цеха …), много детских садов, школ, магазинов, есть техникумы, институты, памятники, музеи, есть кинотеатры, парки с аттракционами, железная дорога со своим вокзалом, аэропорт, театр музыкальной комедии, драматический театр).

Стук в дверь. Появляется под музыку Единорожка с посылкой

Единорожка:

Я – Единорожка, детям я давно знакома.

Жители Лапландии решили поздравить вас с днем рождения города Барнаула.

И отправили меня подарить подарок воспитанникам «Детского сада № 267».

А туда ли я попала? (ответы детей). 

 (передаёт ведущему праздничную посылку)!

Единорожка: чтоб на посылке все замочки вам открыть и подарок получить, нужно петь, играть, плясать и во всем участие принимать.

Ведущий. Барнаул – молодой, красивый город. Из года в год он становится еще краше. Строятся новые дома. Предлагаю детям превратиться в строителей, архитекторов и проверить, какие они умелые мастера.

В эстафете участвуют две команды. Дети выстраиваются в две колонны. Напротив каждой колонны - «стройплощадка», где лежат детали будущего дома (мягкие модули). Задача каждого участника – установить одну деталь, вернуться к команде и, передав эстафету, встать в конец колонны. Количество деталей на каждой «стройке» должно быть равно количеству участников каждой из команд.

  1. игра «Кто быстрее построит Дом».

После игры дети занимают свои места.

Единорожка: Молодцы! Теперь Барнаул будет ещё красивее!

Единорожка отрывает первый замок на посылке.

Единорожка: Чтобы следующий замок открыть, вам необходимо отгадать загадки.

  1. загадки о городе.

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Называется он  (домом).

Вот жилище горожан: в кухне есть плита и кран,

Ванна есть и туалет, мебель в комнатах. Паркет.

Заходи в нее живи, только слово назови (квартира).

Угадай, куда ведут малышей с утра.

Тут, и завтрак и уют, няня, медсестра (детский сад).

Надо хлеба нам купить, иль подарок подарить –

Сумку мы с тобой берем и на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин и заходим в … (магазин).

Ведущий. Замок второй открываем.

Ведущий открывает второй замок на посылке.

  1. Барнаул – это город, с оживлённым движением на дорогах, и, чтобы с пассажирами ничего не случилось, водителю необходимо соблюдать…?

(Дети отвечают: правила дорожного движения).

Ведущий: Предлагаю детям поиграть в игру «Внимательный водитель».

Ведущий выбирает две команды. Дети становятся в две колонны. В каждой колонне выбирают водителя автобуса. Ему дают руль.

Единорожка: Вы – водители автобуса, а остальные – пассажиры. По сигналу Водитель начитает двигаться, объезжая препятствия (конусы), возвращается назад, забирает с собой одного пассажира, и они уже едут вместе… и.т.д. Задача водителя - не сбить предмет, который нужно объехать и не потерять по дороге ни одного пассажира.

После игры дети занимают свои места.

Ведущий. Замок третий открываем.

Ведущий открывает третий замок на посылке.

  1. Задание на  знание «Герба»

Единорожка: Ребята, а вы знаете Герб своего города?

Нет? Тогда я вам расскажу:

Герб города Барнаула представляет собой щит. На лазоревом (голубом) фоне, среди серебряных гор -  доменная печь с желтым огнем внутри. В таких печах когда-то выплавляли серебро для богатства нашей страны. Над печью мы видим изображение скачущего коня. Что же это за конь, как вы думаете? Конь – это основной помощник человека в старые времена. Здесь конь движется вперед, он может преодолеть любое препятствие. Этот конь еще означает силу духа людей, живущих в нашем городе и то, что им все дела по плечу.

Показ иллюстрации герба.

Ведущий. Герб Барнаула теперь знаем,

Замок четвертый мы открываем.

Ведущая отрывает четвертый замок на посылке.

Единорожка: Праздник наш мы продолжаем,

Весёлый танец начинаем!

Исполняется  общий танец с ускорением «Мы пойдем налево!»

Ведущий.

Танец наш зажигательным был,

Замок пятый нам открыл.

Под волшебную  музыку открывается посылка. 

Единорожка достает из нее почетную грамоту, зачитывает текст (Награждается группа №…за активное участие в праздновании Дня города) и вручает ее ведущему.

Единорожка: До новых встреч (уходит под музыку)

Ведущий. Молодцы, дети!

Мы играли и шутили,

И ответы на вопросы ваши правильными были,

Ребята, какой у нас красивый и замечательный город!  Пусть солнышко светит ярче над ним, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть.

Клип про Барнаул

Ведущий. Ну, вот, ребята, подошел к концу наш праздник, посвященный Дню города. Сегодня мы с вами не только вспомнили об истории и достопримечательностях нашего города, но и показали свою ловкость, смекалку и артистизм. Давайте все дружно скажем себе: молодцы. А теперь, с радостными улыбками идем в свою группу. (Под веселую музыку дети выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Любимый город с днем рожденья "

Сценарий праздника  посвященный Дню города для детей старшего дошкольного возраста. Цель праздника:  расширить знанаия детей о своем родном городе, создать празничную и радостную атмосферу, ...

Сценарий развлечения Игра «Поле чудес» (старшая группа) Тема: «Наши любимые сказки»

Интеграция: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация»Программное содержание:Образовательные задачи: -учить культуре общения, умению сопережи...

Сценарий викторины «Любимый город»

Викторина «Любимый город» для детей старшего дошкольного возраста.Цель: Закрепление знаний  детей о родном городе в игровой форме....

Проект по патриотическому воспитанию «Мой любимый город» в старшей группе

Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию  обучающихся в духе патриотизма; приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, к  местным достопримечательностям; воспита...

Проект "Мой любимый город Бердск" старшая группа

В ходе проектной деятельности у детей сформированы знания о родном городе, его достопримечательностях и людях, которые любят и заботятся о своем городе....

Конспект занятия по Петербурговедению " Мой любимый город" в старшей группе.

Цель: формировать у детей представление о России, о городе, флаге и гербе России и Санкт-Петербурга, закреплять знания моего адреса. Образовательная задача: Расширение представлений о родном горо...