Консультация "Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятиях"
консультация по музыке (младшая группа)

Повесина Анжела Леонидовна

В своей работе я широко использую малые фольклорные жанры. Малыши откликаются на потешки, попевки, поговорки, колыбельные, созданные русским народом, вобравшие в себя всю мудрость, доброту,  нежность и любовь к детям. Вслушиваясь в слова потешек, в их ритм, малыши играют в ладушки, притопывают, приплясывают, двигаются в такт музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya.docx210.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация

«Эмоциональное восприятие прекрасного

детьми раннего возраста  на  музыкальных  занятиях»

C:\Users\09\Desktop\ckidsmusic.jpg

Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью. Развитие  ребёнка не ограничивается освоением предметных действий, овладением речью и игровой деятельностью. Всё это может служить основой для вхождения малыша в широкий мир художественной культуры, приобщения его к разным видам художественно-эстетической деятельности.

  Даже самые маленькие дети способны проявлять интерес к музыке, воспринимать красоту окружающего мира. Дети двух-трёх лет отличаются повышенной впечатлительностью, внушаемостью. От эмоционального состояния  детей зависит устойчивость внимания на музыкальных занятиях. Важно не только заинтересовать и удержать внимание малышей, но и помочь им усвоить новый материал, новые знания.

  Непросто наладить контакт с детьми в адаптационный период, а ребёнку – войти в новый непривычный для него мир детского сада. Каждый из педагогов по-своему  помогает малышу в этот период, а музыкальные занятия являются  универсальным средством эмоционального воздействия на ребёнка, благотворно влияют на психоэмоциональное состояние детей, так как эти занятия объединили музыку и пение, движение и слово.

   В своей работе я широко использую малые фольклорные жанры. Малыши откликаются на потешки, попевки, поговорки, колыбельные, созданные русским народом, вобравшие в себя всю мудрость, доброту,  нежность и любовь к детям. Вслушиваясь в слова потешек, в их ритм, малыши играют в ладушки, притопывают, приплясывают, двигаются в такт музыки.

  Только на основе положительных эмоций у малышей возникает желание приобщиться к этому замечательному виду музыкальной деятельности!

C:\Users\09\Desktop\обложка_фортепиано_копия.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Восприятие цвета детьми раннего возраста через систему дидактических игр"

Окружающий мир порожает цветовым многообразием и изменчивостью цвета, предметов и явлений. Цвета имеют свойства по разному воздействовать на людей, вызывать самые разнообразные эмоции. У каждого челов...

Семинар-практикум "Восприятие цвета детьми раннего возраста через систему дидактических игр"

Окружающий мир поражает цветовым многообразием и изменчивостью цвета предметов и явлений. Цвета имеют свойства по-разному воздействовать на людей, вызывать самые разнообразные эмоции. У каждого челове...

Активизация процессов восприятия музыки детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ.

Работа написана для занятий с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ, с целью активизации процессов восприятия музыки детьми....

Восприятие цвета детьми раннего возраста

Основы чувственного восприятия цвета заложены в физиологической природе самого человека и способны развиваться с детства. Согласно современным психолого-педагогическим исследованиям, ребенок обладает ...

Консультация для родителей Развитие восприятия цвета детьми раннего возраста

Консультация для родителейРазвитие восприятия цвета детьми раннего возраста...

Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста

Особенности восприятия музыки детьми  раннего возраста...